-
На территории ЗАО «Нефтефлот» (Самарская область) 30 мая состоялась торжественная церемония закладки киля головного многоцелевого сухогрузного судна класса «Оптима» проекта RSD34L. Головное судно серии планируется построить и передать заказчику в конце 2025 года.
-
Государственная приемочная комиссия 30 мая приняла промерное судно «Горлица» проекта RDB 66.62. Судно завершает серию из 8 промерных судов для речных бассейнов.
-
На судостроительном заводе «Нефтефлот» (Самарская область) заложено морское грузопассажирское судно проекта PV27.
-
В Красноярске сдано седьмое промерное судно проекта RDB 66.62 в серии из восьми судов для речных бассейнов.
-
На СЗ «Нефтефлот» (Амурская область) спущено на воду промерное судно «Горлица» — восьмое и завершающее в серии из восьми судов проекта RDB 66.62.
-
На площадке Красноярского машиностроительного завода спущено на воду промерное судно «Дальномер» — седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62.
-
На ЗАО «Нефтефлот» (Самарская область) спущены на воду 2 промерных судна проекта RDB 66.62 «Галс» и «Вадим Викторовский».
-
Государственная приемочная комиссия 13 июля приняла промерное судно «Створ» проекта RDB 66.62, построенное на заводе «Нефтефлот» (Самарская область) по заказу ФКУ «Речводпуть» для Администрации Беломорско-Балтийского бассейна внутренних водных путей.
-
Государственная приемочная комиссия 29 июня приняла промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», построенное на мощностях ЗАО «Нефтефлот» по заказу ФКУ «Речводпуть» для Администрации Енисейского бассейна.
Это пятое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ.
-
15 сентября на площадке Самарского судостроительного и судоремонтного завода заложили кили двух судов проекта RDB 66.62. Об этом сообщила пресс-служба подрядчика строительства ЗАО «Нефтефлот».
Суда будут построены по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года федерального проекта «Внутренние водные пути».
Проект выполнен Ростовским центральным проектно — конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
Промерное судно для проведения гидрографических изысканий предназначено для выполнения промерных работ, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
-
Судостроительный завод ЗАО «Нефтефлот» (Самарская область) заложил киль морского пассажирского судна проекта PV20S (суда однодневного круиза), строительный номер 103.
-
21 июля 2020 года в Самаре (Самарская область) судостроительно-судоремонтным заводом «Нефтефлот» сдана трюмная сухогрузная баржа смешанного плавания компании «Петротанкер» проекта RDB12 «Самарская-3» дедвейтом 4885 тонн (строительный номер 004).
-
На судостроительном комплексе «Звезда» завершены работы по формированию корпуса первого многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса Icebreaker7. На тяжёлом открытом достроечном стапеле собран корпус судна до главной палубы, а также выполнен монтаж крупногабаритного оборудования.
В настоящее время на верфи начался этап стапельного периода строительства по формированию верхнего яруса снабженца и центровке главных дизель-генераторов судна.
Это — головной заказ из четырёх многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса для АО «Роснефтефлот», заложенных на стапеле ССК «Звезда» в сентябре 2017 года. До конца года первое судно планируется спустить на воду.
Строящиеся многофункциональные суда снабжения ледового класса спроектированы для широкой географии плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов
-
Самарским ЗАО «Нефтефлот» 19 июня проведена закладка двух круизных судов проекта PV20S, по контракту с АО «ЦКБ НЕПТУН».
Проектирование судов осуществлено «МИБ-Дизайн-СПб», эксплуатироваться суда будут в районе Черноморского побережья России.
Сдача первого судна ожидается в 2021 году. Дальнейшие «круизёры» будут сданы поштучно с интервалом в три месяца каждый.
-
30 декабря Самарский судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот» сдал две трюмные сухогрузные баржи «Самарская-1» и «Самарская-2» проекта RDB12 (строительные номера 002 и 003).
Как сообщает разработчик проекта компания «Морское Инженерное Бюро», суда построены по заказу ПАО «ГТЛК», лизингополучателем является судоходная компания «Петротанкер» (г. Санкт-Петербург). Всего в рамках контракта будет построено три таких судна.Баржа проекта RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями.
-
Завод «Нефтефлот» из г. Самара спустил на воду головную сухогрузную баржу проекта RDB12 «Самарская — 2». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
Баржа будет построена для ПАО «ГТЛК». Лизингополучатель — судоходная компания «Петротанкер» (Санкт-Петербург).
Всего «ГТЛК» заказала 3 баржи проекта.
-
На самарской верфи приступили к строительству третьего судна в серии проекта RDB12. Об этом сообщила пресс-служьа ЗАО «Нефтефлот». Строительство трех сухогрузных несамоходных судов проекта RDB12 ведется на заводе по заказу «ГТЛК» для ООО «Петротанкер». Две баржи проекта были заложены в апреле.
-
12 декабря 2017 года на судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» в Самаре состоялась торжественная сдача головного танкера проекта проекта RST11 дедвейтом в море/реке — 6586/4677 тонн «Святой Князь Владимир».
-
АО «Роснефтефлот», дочернее общество НК «Роснефть», заключило с ООО «ССК «Звезда» договоры на строительство десяти арктических танкеров-челноков дедвейтом 42 тысячи тонн каждый. Одновременно между АО «Роснефтефлот» и АО «Таймырнефтегаз» подписан договор о передаче данных танкеров в тайм-чартер сроком на 20 лет.
Танкеры усиленного ледового класса ARC7 предназначаются для работы во льдах толщиной до 1,8 м при температуре атмосферного воздуха до минус 45 градусов. Новую серию танкеров планируется использовать для перевозки нефти, добываемой на Пайяхском месторождении, из устья реки Енисей по трассе Северного морского пути как в западном, так и восточном направлении.
Суда будут строиться под надзором Российского морского регистра судоходства и эксплуатироваться под флагом Российской Федерации. Запланирована поэтапная передача танкеров заказчику, начиная с 2023 года.
Реализация проекта будет способствовать развитию судостроительного и промышленного кластера и локализации производства судового оборудования на Дальнем Востоке России, обеспечению возможности выполнения проектирования на территории Российской Федерации арктических танкеров-челноков, формированию оптимального портфеля заказов для загрузки судостроительного комплекса «Звезда».
Новый заказ НК «Роснефть» на строительство десяти арктических танкеров-челноков является крупнейшим в истории серийным заказом судов ледового класса на российских верфях.
-
На судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот» (Самара) 28 июля 2016 года состоялся торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 дедвейтом в море / в реке — 6586 / 4677 тонн, названного в честь крестителя Руси «Святой Князь Владимир».