-
Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
-
На станции Новосибирск-Главный состоялась презентация двух новых электропоездов серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода, поступивших на железную дорогу в Новосибирской области.
-
В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответствие требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 в общей сложности 42 образца новой и серийно выпускаемой на предприятиях компании продукции. Получение сертификатов позволяет эксплуатировать технику на всей территории Евразийского экономического союза — в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
-
На Свердловскую железную дорогу по программе обновления подвижного состава для пригородных перевозок поступил второй состав электропоезда новой модификации ЭП2ДМ в шестивагонном исполнении. С 3 декабря он начал курсировать на маршруте Вагай — Утяшево в Тюменской области.
-
Полностью отечественный электропоезд модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начал эксплуатацию на Свердловской железной дороге.
Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав.
-
По словам генерального директора Свердловской пригородной компании Павла Кутловского, до конца этого года поступит ещё пять таких подвижных составов, которые будут постепенно заменять старые поезда.
«В 2024 году планируется полностью заменить весь подвижной состав», — подчеркнул Павел Кутловский.
-
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг АО «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) два электропоезда ЭП2Д для использования на Московских центральных диаметрах (МЦД-3, МЦД-4), планируемых к запуску до 2025 года.
-
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на 62,5% обновила подвижной состав на маршрутах казанского направления в сторону Голутвина.
В апреле на маршруты в сторону Голутвина вышли ещё два электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. Таким образом, за девять месяцев компания вывела на казанское направление уже 20 новых составов. В 2022 году на казанском направлении начали работу 10 поездов ЭП2Д. Ещё 10 составов ЦППК добавила с начала 2023 года.
-
АО «Центральная ППК» продолжает обновлять подвижной состав на Казанском направлении, заменяя старые поезда на современные ЭП2Д. Так, в конце января на рейсах между Москвой и станцией Голутвин было запущено три электропоезда этой серии.
«Масштабную программу по обновлению подвижного состава мы начали в 2012 году и активно продолжаем сейчас в преддверии запуска новых диаметров, — отметил генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Доля современного подвижного состава на всех наших направлениях увеличилась до 44,6%. При этом мы движемся опережающими темпами: обновление идёт быстрее, чем списываются арендуемые поезда, у которых истекает срок службы».
-
Для обеспечения безопасных и качественных перевозок жителей Новосибирской области продолжается ежегодная работа по обновлению подвижного состава пригородных поездов. В выходные на маршруты пригородного железнодорожного транспорта Новосибирской области вышел новый состав, который пополнил парк в январе 2023 года.
-
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в лизинг Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 14 из 20 электропоездов, которые планируется использовать на Московских центральных диаметрах.
-
16 декабря 2022
В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.
Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 55 вагонов поездов постоянного тока модели ЭП2Д.
-
Для обеспечения безопасных и качественных перевозок жителей Новосибирской области продолжается ежегодная работа по обновлению подвижного состава пригородных поездов. Так, в августе и октябре 2022 года для обслуживания пассажиров введены в эксплуатацию два новых комфортабельных пригородных поезда серии ЭП2Д 6-ти и 8-ми вагонной составности. В декабре парк электропоездов Новосибирской области пополнит еще один поезд 8-вагонной составности.
-
Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД. Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.
-
Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, передал Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), 77 вагонов электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д, изготовленных на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
-
Демиховский машиностроительный завод поставил пассажирским компаниям в регионы 45 электропоездов постоянного тока ЭП2Д постройки 2020 года с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, которые в настоящий момент находятся в регулярной эксплуатации
В частности, 28 электропоездов были переданы в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания», 6 электропоездов Куйбышевской железной дороге, 2 электропоезда Западно-Сибирской железной дороге, 2 электропоезда Юго-Восточной железной дороге и 7 электропоездов Крымской железной дороге (стали поступать на Крымскую железную дорогу с апреля 2020 года).
-
Первый рейс электропоезд совершил из Новокузнецка в Междуреченск в начале сентября 2020 г.. Это одно из самых востребованных направлений Кузбасса. Ежедневно совершают поездки порядка 1,5 тыс. человек.
Современный электропоезд серии ЭП2Д состоит из четырех вагонов на 360 посадочных мест и двух мест для инвалидов-колясочников. В нем созданы комфортные условия для пассажиров — установлены мягкие сидения, есть кондиционеры, новыми системами безопасности. Вагоны оснащены системами подсчета пассажиров, беспроводным доступом Wi-Fi к сети Интернет. Вся необходимая для пассажиров информация транслируется на табло. В головных вагонах оборудованы специальные места для перевозки велосипедов.
-
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.
Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.
-
АО «Сбербанк Лизинг» и АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) договорились о поставке семи электропоездов 7000-й нумерации серии ЭП2Д на общую сумму 5,2 млрд рублей. Компании подписали два лизинговых договора: на два поезда на 1,5 млрд рублей и на пять поездов на 3,7 млрд рублей. В каждом составе 11 вагонов. Срок действия договоров — 15 лет. Поставщиком выступил «Демиховский машиностроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг»).
Конструкционная скорость поездов данной серии составляет 120 км/ч. В вагонах есть система обеспечения микроклимата, герметичный межвагонный переход для удобства сквозного прохода по всему составу. Беззазорное сцепное устройство вагонов исключает продольные колебания, тем самым способствует плавности хода. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы.