стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

Начат выпуск дизель-генераторных установок под маркой ЯМЗ

 © www.yamz-dizel.ru

Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. До настоящего времени выпускались так называемые моторо-комплекты, которые сторонние предприятия оснащали пультами управления и монтировали под капот, в шумоизолирующий кожух или контейнер.

Сейчас завод выпускает дизельные генераторы ЯМЗ мощностью: 60, 100, 150, 200, 315 и 400 кВт в открытом исполнении и первой степени автоматизации (ручной запуск). Вскоре планируется выпуск дизельных электростанций указанной мощностной линейки со второй степенью автоматизации (установка с постоянным подключением к сети и автоматическим включением при падении напряжения). Изготовление собственных капотов и контейнеров типа Север также дело ближайшего времени.

Полный цикл производства в рамках одного предприятия позволит конечным потребителям получать продукцию по гораздо более низкой, чем в настоящее время, стоимости.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    20.04.1817:05:17

    Для вахтовиков?

    Отредактировано: goryachee_leto~17:05 20.04.18
    • 6
      YaMZ YaMZ
      20.04.1821:10:05

      Да 1я степень для обеспечения нужд добывающих и т. п. удаленных предприятий и поселков, в т. ч. и МО — как правило работа в постоянном режиме.

      2я степень это уже резервные электростанции на случай аварийных отключений, тут спектр гораздо шире: больницы, аэропорты, пункты связи и многое многое другое…

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    20.04.1817:27:35

    Успехов Вам    

    О рекламе и экспорте не забывайте

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Захарка
      20.04.1818:24:14

      А с каких пор ЯМЗ занимается ГДТ?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара Захарка
          20.04.1820:39:15

          Вы очень туманно излагаете свои мысли, путаете падежные окончания и совершенно игнорируете знаки препинания. А ещё ставите бессмысленные минусы. Так причем тут ЯМЗ и ГДТ?

          • 6
            YaMZ YaMZ
            20.04.1821:01:19

            Вы совершенно правы — ЯМЗ к ГТД отношения не имеет ровным счетом никакого. Возможно товарищ спутал с Рыбинскими моторами (НПО САТУРН). Географически Рыбинск находится в Ярославской области, может шутку сыграл ассоциативный ряд?!    

          • 2
            Нет аватара Tony
            21.04.1810:28:25

            может, он иностранный агент?)

            • 0
              Нет аватара Захарка
              22.04.1810:35:09

              В таком случае — 20 лет расстрелов, без права переписки!    

  • 3
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    20.04.1821:15:00

    ЯМЗ 770 скоро выходит?Пора уже замещать лицензионный 650 мотор!

    • 3
      YaMZ YaMZ
      20.04.1821:29:09

      Это не только замещение лицензии — это гораздо более мощный и современный силовой агрегат. Только (на сколько в курсе) пакет заказов для начала производства (и безубыточности) по этим моторам пока не сформирован. Все в руках главного инвестора…

      Отредактировано: YaMZ~21:29 20.04.18
      • 3
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        20.04.1822:07:42

        С другой стороны,ведь и старичков ЯМЗ 236/238 в любом случае надо отправлять на заслуженную пенсию!Кстати,а вы не в курсе почему путем добавления цилиндров не сделали 8-цилиндровый мотор 530 семейства?Вроде двигатель компактным получается.Помню я читал и про 3-цилиндровые модификации 530ки!

        • 1
          YaMZ YaMZ
          23.04.1811:28:22

          Старички 236 и 238 послужили основой для новых V-образных моторов 656 и 658 серий. Правда имеется нюанс — страна у нас не маленькая как европейские, наладить сервис гораздо сложней и в отдаленных регионах до сих пор предпочитают технику со старым ТНВД, убирают Common Rail и ставят механический.

          Испытывался и новый, более мощный 8 цилиндровый V-образник, но пока не в серии.

          530 серия выпускается только в 4 и 6 цилиндровом исполнении. Военные имели возможность сравнить в эксплуатации ТИГРы с ЯМЗ и с Cummins, по их отзывам ЯМЗ-5347 показал себя гораздо лучше.

          Не знаю, целесообразно ли делать 8 цилиндровый рядник, основной вопрос — кто станет потребителем, и на мой взгляд V-образная 8 будет более сбалансированной.

          Тутаевцы обещали добавить цилиндров к дизелю ТМЗ, ждем 12ти цилиндровый. Куда применить найдется.

  • 4
    Советский Советский
    21.04.1813:19:58

    Хорошее начало,молодцы!!!Смотрел мощности дизель-генераторов наших производителей,Слава Богу есть такие у нас и неплохие,так комплектацию более 500 кВт составляют и Ваши двигатели,так что Вам на второй этап надо до 1.5 МВт добираться,и Ваш газовый(гибридный)надо пускать в ход,для линейки ассортимента.

    Держу за Вас кулаки,удачи Вам и больших зарплат ЯМЗевцам,да и всем Ярославцам.Молодцы.            

    • 1
      YaMZ YaMZ
      23.04.1811:41:28

      На базе существующих моторов максимум это 400кВт, но всегда можно установить систему с функцией параллельной работы 2-х, 3-х, 4-х и т. д. агрегатов на общую нагрузку. При этой функции, когда требуется меньшая нагрузка работает одна установка, другие подключаются автоматически при возрастании нагрузки и так же отключаются при уменьшении. Получается экономичней, чем если бы работала одна установка большой мощности в постоянном режиме.

  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    21.04.1814:11:22

    Хорошая новость!    

    Спасибо автору, что написал: «Начат выпуск дизель-генераторных установок под маркой ЯМЗ», при этом не осквернил отличное изделие гнусным словом бренд, как это делает американизированная «творческая» интеллигенция.

    • 0
      shigorin shigorin
      23.04.1819:50:27

      Ну «марка"-то, поди, тоже слово залётное -- токмо уже приобыкшее.    

  • 0
    Oleg Yuranyov
    22.04.1821:01:45

    полезная вещь, но дорогая

    • 1
      YaMZ YaMZ
      23.04.1811:35:20

      Смотря с чем сравнивать. Раньше были с двигателями ММЗ дизель-генераторы более дешевые, хоть и менее надежные, но теперь братья продают нам эти моторы в пересчете на валюту, и покупать их потеряло всякий смысл.

      Китайские же покупать еще тот кот в мешке — выходят из строя на раз, люди постоянно звонят узнать: можно ли заменить мотор на ЯМЗ.

      Все остальное сопоставимых мощностей гораааааздо дороже…

      • 0
        Oleg Yuranyov
        23.04.1820:55:48

        я рассматривал установку данного агрегата в подвал жилого многоквартирного дома на случай отключения централизованного электричества. Стоимость в несколько миллионов руб. мы точно не потянем…

        • 0
          YaMZ YaMZ
          23.04.1821:15:00

          А кто говорит о нескольких миллионах?! Если установить дизель-генератор на 60 кВт (примерно 7500 энергосберегающих ламп по 8 Вт = 75 Вт лампе накаливания), то хватит осветить этот дом (при условии, что жильцы понимают ситуацию и не будут пользоваться электронагревательными приборами и чайниками)… Или по 600 Вт на каждую квартиру в 100 квартирном доме — должно хватить на освещение, современный телевизор, зарядку телефона и ноутбука.

          Стоимость установки с ручным запуском — 543.700 руб.

          Плюс расходы на переделку подвала — установка приточной вентиляции и организация шумоподавления и отвода газов.

          Идеально конечно не в подвале устанавливать, а организовать площадку рядом с домом…

          Отредактировано: YaMZ~21:26 23.04.18
          • 0
            Oleg Yuranyov
            24.04.1820:22:55

            так не пойдет. Когда свет отключают внезапно, никто об этом не знает. Сразу же должен включиться генератор и люди дальше будут продолжать заниматься своими делами и никто не будет экономить. При количестве квартир 216, нужен генератор минимум на 250 кВт, а это уже миллионы.

  • 0
    shigorin shigorin
    23.04.1819:49:38

    Спасибо, порадовали!

    Убрал только лишние запятые и поправил теги -- здесь это ключевые слова для поиска, соответственно стоит не варьировать их, а наоборот: выбирать такие, по которым уже есть статьи (что и сделал, отталкиваясь от метки «ЯМЗ»).

    • 0
      YaMZ YaMZ
      23.04.1821:29:14

      Спасибо! Люди технические как правило не очень ладят с пунктуацией)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,