стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Трансмашхолдинг приобрел производителя подвижного состава DCD Rolling Stock в ЮАР

  •  © www.tmholding.ru

Трансмашхолдинг завершил сделку с DCD Group Pty Ltd по приобретению машиностроительного завода DCD Rolling Stock площадью 45 000 квадратных метров в городе Боксбург (Южно-Африканская Республика).

Для Трансмашхолдинга завод в Боксбурге станет первым в Африке. Он будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения. Ожидается, что предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента.

«Приобретение производственных мощностей в ЮАР позволяет сразу получить контроль над значительной долей рынка сервиса железнодорожной техники ЮАР, емкость которого составляет до $700 млн — до 30% рынка сервиса железнодорожных вагонов и потенциально до 10% рынка сервиса локомотивов», — комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Управление производством на заводе будет осуществлять представляющая интересы Трансмашхолдинга в Африке компания TMH Africa. Она на 70% принадлежит TMH International AG, международному подразделению Трансмашхолдинга, и на 30% - инвестиционному фонду MJISA, участнику Программы расширения участия темнокожего населения в экономике ЮАР.

«Мы с нетерпением ожидали закрытия этой сделки — важного этапа реализации нашей инвестиционной стратегии создания „локальных чемпионов“ на перспективных международных рынках», — отметил Мартан Вожур, генеральный директор TMH International AG. — «Специализируясь на узкоколейном подвижном составе, завод будет обслуживать международных клиентов и партнеров холдинга».

«Завод в Боксбурге — промышленная площадка мирового класса, с исчерпывающим портфелем производственных технологий», — добавил Джером Буайе, генеральный директор TMH Africa.

 https://www.vedomosti.ru/...36-transmashholding-zavod 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара elron
    24.11.1813:07:25

    вроде было уже.

  • 3
    shigorin shigorin
    24.11.1819:10:44

    Работать-то там негры будут?

    Наши специалисты могут оказаться в сложном положении с учётом тамошних нынешних настроений -- белые фермеры вон сушат вёсла и сматывают удочки, в т. ч. к нам.

    • -1
      Нет аватара Инженер2015
      24.11.1820:08:29

      наверное это учли

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.11.1813:02:09

          либо наладить сборку своих мапедов на тех мощностях

          А габарит у них на ж/д какой? Уверен, что не наш.

          • Комментарий удален
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              26.11.1813:32:12

              ширина колеи там 1067, такая используется на Сахалине — теже вагоны только другие тележки .

              Не путайте ширину колеи и габарит подвижного состава. На Сахалине капская колея, но инфраструктура позволяет эксплуатировать подвижной состав нашего габарита 1-Т.

              Если в ЮАР инфраструктура — под европейский габарит (соответствующий нашему 0-ВМ или даже 03-ВМ), то наши вагоны габарита 1-Т нет смысла там выпускать.

              В идеале — конечно, было бы интересно (в том числе и финансово) всю ж/д сеть в ЮАР переделать под нашу колею и наш габарит.

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:33 26.11.18
    • 5
      Нет аватара Захарка
      24.11.1822:23:51

      Ну все-таки членство нашей страны и ЮАР в БРИКС несёт определённую ответственность для принимающей стороны (ЮАР).

      Но лучше, конечно, не забывать держать руку на пульсе.

  • -5
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    25.11.1800:05:29

    кинут, кк и буров…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,