стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Новый радиолокатор АОРЛ-1АМ от АО «ЧРЗ Полет» для малых аэропортов

  •  © xn----8sbpx6aex.xn--p1ai

Как сообщила пресс-служба АО «ЧРЗ Полет», холдинг «Росэлектроника» начал оснащение малых аэропортов новыми обзорными радиолокаторами малой дальности АОРЛ-1АМ, разработанный АО «ЧРЗ Полёт».

АОРЛ-1АМ является версией серийного радиолокатора АОРЛ-1АС (предназначен для установки в аэропортах с любой интенсивностью полетов, а также для замены выработавших ресурс радиолокаторов ДРЛ-7СМ и АОРЛ-85) с уменьшенной выходной мощностью и способен обнаруживать самолеты гражданской авиации всех эксплуатируемых массовых типов на расстоянии до 120 км .

Первые радиолокаторы будут поставлены в аэропорты Мурманска и Салехарда до конца 2019 года.

Первично-вторичный аэродромный обзорный радиолокатор АОРЛ-1АМ, с передатчиками первичного и вторичного каналов на транзисторах, с режимами «УВД» и «RBS», предназначен для установки в аэропортах с малой интенсивностью полетов (при среднесуточной наработке не более 12 часов), а так же для замены выработавших свой ресурс радиолокаторов ДРЛ-7СМ.

«Новые радиолокаторы малой дальности полностью закрывают потребности малых и средних аэропортов в радиолокационном оборудовании. Эта техника позволяет эффективно обнаруживать летательные аппараты и получать от них все необходимые данные для сопровождения полетов. На сегодняшний день большинство маршрутов внутри страны совершаются со стыковкой в московском авиационном узле из-за отсутствия в региональных аэропортах необходимого оборудования. Современные средства радиотехнического обеспечения полётов позволяют модернизировать региональную авиационную инфраструктуру и существенно увеличить долю полётов, совершаемых между регионами напрямую», — заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • одна антенная система и два комплекта аппаратуры;
  • два одновременно работающих датчика углового положения антенны (100% горячий резерв);
  • снижены затраты по подготовке позиции на месте эксплуатации;
  • возможность передачи информации на КДП в цифровом и аналоговом (по ПК) виде;
  • дистанционное управление и сигнализация о состоянии РЛС на КДП;
  • аппаратура контроля с автоматическим переходом с одного комплекта на другой при отказе;
  • встроенный контроль определяет неисправность функционального устройства;
  • датчики сигнализации «ПОЖАР», «ОХРАНА» с трансляцией состояния на КДП;
  • аппаратура обогрева и кондиционирования обеспечивает нормальные условия эксплуатации аппаратуры внутри контейнеров;
  • дальность до 380 км (с доработкой до трассового варианта) исключает необходимость установки отдельного ВРЛ;
  • возможна поставка без аппаратуры УВД ВК;
  • привод вращния антенны имеет редуктор с двумя двигателями с обгонными муфтами, позволяющим проводить демонтаж и установку двигателей при вращении антенны, и имеет конструкцию с одним червячным валом.

СОСТАВ:

  • контейнеры аппаратной и агрегатной;
  • привод вращения с токосъемником и вращпереходами;
  • антенная система на основании (только на аппаратной);
  • комплект аппаратуры КДП;
  • комплект ЗИП и эксплуатационной документации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,