стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

«Суперджет» получил символику туристского бренда Ростовской области

 © aviation21.ru

10 сентября 2020 года авиакомпания «Азимут» совместно с министерством экономического развития Ростовской области и региональным агентством по развитию туризма представили в аэропорту «Платов» воздушное судно SSJ100 (RA-89080 «Дон») в кобрендинговой ливрее «Вольный Дон», которая представляет собой стилизованное изображение коня — традиционного символа донского края. На перроне самолет и экипаж торжественно встретили водной аркой и песнями в исполнении казачьего ансамбля, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

 © aviation21.ru

«В нашем аэропорту базируется единственная в стране компания, которая эксплуатирует только отечественные воздушные суда. Мы будем рады, если самолет с ливреей „Вольный Дон“ направится в крупные зарубежные города. Это будет означать увеличение числа туристических направлений из донской столицы. Аэропорт Платов одним из первых в стране получил пять звезд рейтинга SKYTRAX, и мы хотим пожелать авиакомпании „Азимут“ динамичного развития и таких же высоких позиций в международных отраслевых рейтингах», — отметил исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов.

В презентации приняли участие представители сферы туризма и гостиничного бизнеса.

«Туристическая отрасль во время пандемии одной из первых приняла на себя удар вместе с отраслью авиационной, но мы видим, какими долгожданными и востребованными оказались туристические продукты после начала снятия ограничений. Развитие воздушного сообщения и транспортной доступности регионов способствует популяризации внутреннего туризма. Наши пассажиры любят летать, и провести выходные на Дону, совершив комфортный перелет, для многих станет отличной идеей», — отметил директор туристической компании «Розовый слон» Александр Мкртчян.

 © aviation21.ru

Сотрудничество будет способствовать узнаваемости региона и продвижению туристического бренда, уверены представители отрасли.

«Ростовская область обладает колоссальным потенциалом в части туристической привлекательности, и очень символично, что туристский региональный бренд размещен на борту отечественного лайнера авиакомпании — базового перевозчика. Наш регион в любое время года радует гостей, прибывающих на Дон. Яркую, запоминающуюся ливрею „Вольный Дон“, которая становится символом донского гостеприимства, каждый день будут видеть пассажиры в разных уголках страны», — отметила Татьяна Нечепаева, директор туристической компании «Рейна-тур НТВ».

Кобрендинговая ливрея «Вольный Дон» нанесена на воздушное судно, которое первым поступило в парк авиакомпании. Все самолеты перевозчика названы в честь рек, протекающих в городах, в которые «Азимут» выполняет регулярные рейсы. В сентябре авиакомпания расширила географию полетов, в том числе, из донской столицы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,