стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

В Севастополе в состав ВМФ принят первый за 30 лет новый малый морской танкер

Новый танкер на ходовых испытаниях перед передачей флоту. Февраль 2021 г.Новый танкер на ходовых испытаниях перед передачей флоту. Февраль 2021 г. © kchf.ru

Торжественная церемония подъёма Андреевского флага на новейшем малом морском танкере «Вице-адмирал Паромов» прошла в Севастополе, танкер принят в состав Черноморского флота, сообщили в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.

Малый морской танкер «Вице-адмирал Паромов» проекта 03182 разработан в АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» в качестве многоцелевой платформы ледового класса для транспортировки различных грузов и людей с возможностью приема вертолётной техники класса Ка-27 (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций.

Малый морской танкер «Вице-адмирал Паромов» был заложен 01.09.2016 г. на ССЗ «Волга», Нижний Новгород (заводской № 850), спущен на воду 20.12.2018 г.

В августе 2020 г. судно под буксирами внутренними водными путями было отправлено на Черное море, в Севастополь, куда судно прибыло 04.09.2020 г. и вскоре приступило к программе ходовых испытаний.

Новый танкер на ходовых испытаниях перед передачей флоту. Февраль 2021 г.Новый танкер на ходовых испытаниях перед передачей флоту. Февраль 2021 г. © kchf.ru

 © function.mil.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © function.mil.ru

Помимо приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов, танкер проекта 03182 предназначен также для снабжения кораблей и судов грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах и т. п.; сбора льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов; патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; технической поддержки в районах опасных для мореплавания; обслуживания транспортных операций в портах; снятия с мелей и рифов аварийных судов; откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, в том числе и во льдах; выполнения функций пожарного судна.

 © function.mil.ru

 © function.mil.ru

 © function.mil.ru

 © function.mil.ru

Танкер проекта 03182 ледового класса Arc4 имеет полное водоизмещение 3500 т, дедвейт 1560 двт, длину 78,8 м, ширину 15,4 м, осадку в полном грузу 5 м и оснащен электроэнергетической установкой с винторулевыми колонками. Экипаж судна составляет 24 человека с возможностью размещения дополнительно еще восьми человек. Судно оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.

После включения в состав флота экипаж судна начнёт отработку специальных курсовых задач, после приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки, отметили в ЧФ.

 © sevzakon.ru

 © sevzakon.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rJ8gPbNsTtY

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/QiWfuFB2VTA

https://sevzako...rskim_tankerom/

https://rg.ru/2...kogo-flota.html

https://www.kch...ral_paromov.htm

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара g1v2
      29.05.2119:05:24

      На самом деле это событие трудно переоценить. Каиры у нас уже сильно старые и танкеры 03182 на их замену нужны на все флоты и даже на Каспийскую флотилию. То есть таких малых танкеров нужно еще больше десятка .Также как и замена средних танкеров на 23130 необходима на всех флотах. Их тоже надо построить десятка полтора. Тч надеюсь, что следующие серийные и малые и средние танкера будут строиться побыстрее.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара g1v2
          30.05.2104:03:17

          Ну на Каспии 3 штуки многовато будет. Если основной базой становится Каспийск, то по идее много танкеров просто не надо. Там не такие расстояния от него до обоих берегов.

          • Комментарий удален
            • 2
              d-rs.livejournal.com d-rs
              30.05.2112:30:48

              Если в будущем удасться договориться о расширении доступа к югу через Иран, то танкеры лишние не будут. Хотя если что можно будет перегнать их в Каспий из другого места, если по размерам пройдут.

              • Комментарий удален
        • 2
          Александр Сенин Александр Сенин
          30.05.2117:46:30

          На ТОФ три будет мало. Ведь область Владивосток, Камчатка, Курильские острова, Охотское море, Сахалин.

          • Комментарий удален
            • 0
              Александр Сенин Александр Сенин
              01.06.2117:32:44

              Ну просто представьте куда ходят соединения кораблей. У всех у них должен быть такой танкер снабжения. Или по крупнее. На случай боевых действий так тем более. Корабли встанут на защиту берегов, их надо будет снабжать, чтоб увеличить автономность. Ведь корабли сегодня автономность ограниченная.

    • 0
      Нет аватара Владимир Никифоров
      30.05.2100:05:20

      А малый морской танкер ВТН-73 2015-го года, стоит полагать, до сих пор в состав флота не принят? И что значит не придëтся гнять большие танкера в Средиземное море? Это малый танкер, у него запас всего 500 тонн, как у плавмастерской. Он может заправлять только МРК и разного рода катера. После заправки фрегата ему придëтся пополнять все свои танки, а крейсер «Москва» он заправит лишь на половину.

      Это обновление, это современное судно. Кому-то он даже может показаться красивым. Но он не может прийти на замену ни одному судну Черноморского флота, которое работает в дальней морской зоне. Спасти ситуацию может от части лишь будущий «Всеволод Бобров».

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Владимир Никифоров
          30.05.2111:32:05

          ВТН-73 и «Паромов» классифицируются одинаково — ММТ. Запасы у них тоже одинаковые. При этом один из них по-вашему полноценный танкер, а другой — нет. Вы утверждает что «Паромов» пришëл на смену «Каирам» (которые ходили в ДМЗ), но и ВТН-73 пришëл на смену «Каирам». У «Паромова» больше мореходность. Поэтому он сможет сам дойти до баз в Сирии и Судане, где будет обеспечивать силы ПДСС, охраняющие эти базы. Т. е. «Грачат» и максимум МРК ещё. Чтобы заправить «Адмирала Григоровича» в Судане, ему придëтся выдать весь свой запас. А дальше что?

          Далее. Он должен был прийти на замену. На флоте есть 3 крупных танкера. Мëртвая «Койда», 55-летний «Иман» и «Бубнов» который всех тащит. Их все надо менять.

          Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» имеет запасы топлива на выдачу больше, чем у танкера «Иман». А функция выдавать грузы в море является основной для судна тылового обеспечения. Топливо это груз.

  • 0
    Alexander Mizgirev
    29.05.2116:48:30

    Замечательно, что происходит обновление вспомогательного флота ВМФ.

    Отредактировано: Alexander Mizgirev~12:09 30.05.21
  • 0
    Нет аватара alex_uns
    29.05.2122:26:08

    Хорошо бы по бортам в нишах для катеров поставить что-то вроде гаражных ворот, что бы защищать от воды и ветра. Простое вроде бы решение…))

    • 4
      Clausson Clausson
      29.05.2123:12:23

      Простое вроде бы решение…))

         

      Давайте не будем пытаться быть умнее профессионалов. Вы сейчас говорите о системе спасения, а не о системе обеспечения комфорта.     Во-первых, это танкер, и не исключена вероятность покидания судна охваченного огнем (даже взрывами), где каждая секунда будет дорога. Во-вторых, любая спасательная система (шлюпка, катер, системы спуска на воду и т. д. и тп) делается с учетом их возможного использования неквалифицированными людьми (даже на военных судах), то есть чем ВСЁ проще и нагляднее, тем лучше.

    • Комментарий удален
  • 1
    Александр Сенин Александр Сенин
    30.05.2117:41:13

    Хороший танкер. Таких надо побольше.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,