стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

В Омске изготовлены 2 судна на воздушной подушке для Камчатки

Омское предприятие «СибВПКНефтегаз» изготовило два судна-амфибии на воздушной подушке «Арктика-2ДК» для Правительства Камчатского Края.

  • Арктика-2Д
  • Арктика-2Д

По словам заместителя председателя регионального правительства Сергея Пахомова, суда будут поставлены в рамках реализации программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года»

 

Сумма контракта – более 25 миллионов рублей.

Суда реально помогут в решении вопросов транспортной доступности многих населенных пунктов Камчатки, в особенности на севере края, в условиях тундры и болот. Амфибии способны преодолевать до 1 тысячи км, при этом их можно использовать во время осеннего или весеннего ледохода. При этом «Арктике» не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы и площадки.

При всех видах нагрузки вездеход на воздушной подушке «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

«С доставкой «Арктик» на Камчатку сложностей не возникнет. Суда будут погружены в 20-футовые контейнеры и уже в ноябре прибудут на Камчатку», – сказал заместитель председателя правительства края.

Конкурс на производство подобных машин был проведен Министерством транспорта Камчатского края в конце 2011 года. В период гарантийного обслуживания от омского производителя на Камчатку будут приезжать специалисты для консультаций и устранения возникающих неполадок. Вместе с машинами прибудут и водители, которые будут не только работать, но и передавать опыт своим потенциальным камчатским сменщикам.

«Такая мощная и проходимая техника очень востребована в нашем крае, где проблема передвижения по отдаленным и труднодоступным участкам остается актуальной, и мы готовы продолжать работать в этом направлении», — заявил Пахомов.

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, вездеход оборудован убирающимся (самолетного типа) колесным шасси. Колеса шасси ведущие и управляемые синхронно с поворотом воздушных рулей/

Технические характеристики:

Полный вес составляет 6600 кг

Сухой вес 4200 кг

Длина 10,4 м

Ширина 4,6 м

Высота 3,6 метра.

При транспортировке: длина 10,4 метра, ширина 2,4 метра, высота 1,85 метра.

Грузоподъемность: 14 человек и 500 кг груза или 2 человека и 2000 кг груза.

Мощность силовой установки 500 лошадиных сил.

Максимальная скорость до 120 км/час

над снегом, сушей и льдом до 120 км/час;

чистой водой до 80 км/час;

над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником до 70 км/час.

Силовая установка: Дизельный двигатель жидкостного охлаждения

Топливо дизельное: ДЛ, ДЗ, ДА.

Расход топлива при скорости 100 км/час, не более 39 л/час.

Запас хода, не менее 12 часов,

Дальность хода до 1100 километров,

Запас топлива 500 литров.

Максимальная высота волны 1,2 метра.

Крутизна подъема до 24о

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара strange2007
    12.10.1211:41:34
    Отличная новость! Вот правда, есть чем гордиться. Американцы гордятся самыми длинными дорогами, а нам можно гордиться, что мы и деревню сможем в полной запинде построить без дорог и наладить сообщение с "большой землей". Будет дорога - хорошо, не будет - абсолютно по барабану. Просто в совокупности с недавней новостью про маленький катер (с ВАЗовскими движками), плюс факт того, что под Иркутском выпускают тоже некоторые вещи, в целом это лучше по отношению к другим. Правильное решение
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,