стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

В Санкт-Петербурге состоялась церемония окончания строительства лицевой стенки ММПК «Бронка»

На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) сегодня в присутствии министра транспорта Российской Федерации состоялась торжественная церемония окончания строительства лицевой (шпунтовой) стенки. Самый сложный с технической точки зрения, этап работ завершен.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр.

Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства ММПК «Бронка» реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

Аванпорт Бронка начнет перевалку грузов в конце 2015 года, об этом в ходе торжественной церемонии окончания строительства шпунтовой стенки ММПК «Бронка» сообщил Министр транспорта России Максим Соколов. По его словам, развитие аванпорта знаменует собой новый этап в жизни Санкт-Петербурга, так как позволит разгрузить центральные районы мегаполиса. По мнению Министра, в долгосрочной перспективе все портовые операции могут быть выведены на периферийные территории из основной части города.

По материалам: http://www.port-bronka.ru/news/idn-157.html и http://portnews.ru/news/163422/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    08.07.1323:23:45
    И шо так тихо, не единого комента? А ведь лет через пять это будет не хилый порт и самое главное порт с ,интеликтуальным грузом". Как говорится контейнера грузить, это не тупо нефть качать.
    • 0
      Нет аватара 8202
      09.07.1310:59:54
      Контейнерами оперировать, проще чем нефтью    
  • 0
    Нет аватара Ten
    09.07.1300:29:57
    Молодцы. СтОящий и важный для Питера проект.
  • 0
    Нет аватара germanych
    09.07.1319:33:02
    Очень грамотная идея.   
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    09.07.1321:18:13
    Контейнерами оперировать, проще чем нефтью
    Это наверное сказано не подумав. Для сравнения Приморск, со специализацией только по нефтепродуктам( грузооборот свыше 70млн тонн в год) Ифраструктура-пирс в море и куча резервуаров на берегу, упрощённо конечно. Питер с грузооборотом свыше 50 млн.Огромное количество причалов, техники,обширная инфраструктура, большой персонал.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,