стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

Самарские мотострелки получили новейшие бронетранспортеры БТР-82АМ


Первая партия из 31 бронетранспортера БТР-82АМ поступила в рамках гособоронзаказа в отдельную мотострелковую бригаду Центрального военного округа, дислоцированную в Самаре.

Как сообщила пресс-служба ЦВО, основное отличие новой боевой машины – усиленный комплекс вооружения, который состоит из модернизированного 7,62-мм танкового пулемета Калашникова и автоматической 30-мм пушки.

Масса БТР-82АМ составляет 16 т. Бронетранспортер оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и усиленной трансмиссией. Наличие автономной дизель-генераторной установки позволяет функционировать всем системам при неработающем основным двигателе. Машина оборудована новыми цифровыми системами связи, внутри имеется специальная кевларовая обшивка, колеса – противопульные. 

В ближайшие два месяца в соединение поступят еще 129 новых бронетранспортеров, говорится в сообщении пресс-службы Центрального военного округа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Нет аватара viper1971
    06.12.1314:03:38
    9 мая на площади им.Куйбышева будем лицезреть    
  • 10
    user78 user78
    06.12.1314:14:06
    В ближайшие два месяца в соединение поступят еще 129 новых бронетранспортеров, говорится в сообщении пресс-службы Центрального военного округа.

    +!
    Неплохо! 160 новеньких БТР-82АМ в одну только Самару в ближайшие 2 месяца!    

    Поставки БТР-82А за 2012-2013:

    54 - в Московскую область:
     https://sdelanounas.ru/blogs/21534/ 

    30 - в Балтийск:
     https://sdelanounas.ru/blogs/33064/ 

    40 - в Абхазию:
     https://sdelanounas.ru/blogs/32417/ 

    31 - в Самару (плюс примерно по 60 шт. поступит за декабрь и январь):
     https://sdelanounas.ru/blogs/44482/ 

    еще 90 в 2013-2014 будет поставлено Казахстану:
     https://sdelanounas.ru/blogs/16542/ 

    Всего будет производиться по 200-300 БТР-82А в год:
     https://sdelanounas.ru/blogs/41887/ 
    Отредактировано: user78~14:37 06.12.13
  • Комментарий удален
    • 10
      user78 user78
      06.12.1315:36:08
      Точно новые.

      График производства БТРов и бронемашин Тигр на "АМЗ" по годам:

      2011 - 359 шт.
      2012 - 549 шт.
      2013 - 916 шт.



      План на этот год - 770 БТР:
      Управляющий директор ОАО «АМЗ» Александр Золотарев сообщил, что в 2013 году объем выпущенной продукции составит 916 бронетранспортеров БТР различных модификаций и СТС «Тигр». Из запланированных 916 изделий 770 составят модификации БТР

      Из них часть - БТР-82А для России и Казахстана, а часть - БТР-80 на экспорт в другие страны (белые для ООН).

      Вот БТР-82А в сборочных цехах Арзамасского машиностроительного завода (фото от февраля 2013):






      Отредактировано: user78~15:42 06.12.13
      • 0
        Djoker Djoker
        06.12.1315:48:57
        Точно новые.


        Есть мнение, что БТР-82АМ - это модернизация строевых БТР-80 до уровня БТР-82А:
         http://www.rosoboronposta...ocuments/pg_mo_2013_1.pdf 
        • 2
          user78 user78
          06.12.1315:53:10
          Есть мнение, что БТР-82АМ - это модернизация строевых БТР-80 до уровня БТР-82А:

          А что же тогда производят на "АМЗ"? (см графики и фото выше, это именно новые БТР, а не модернизированные старые).


          Я тоже читал, что помимо производства новых БТР-82А, будут также "апгрейдиться" (замена мотора, боевого модуля и т.п.) и старые БТР-80. Но факта производства новых это не отменяет.
          Отредактировано: user78~15:56 06.12.13
          • 0
            Djoker Djoker
            06.12.1315:54:34
            А что же тогда производят на "АМЗ"?


            Новые БТР-82А.    
            Возможно и модернизацией БТР-80 тоже занимается "АМЗ".
            Отредактировано: Djoker~15:56 06.12.13
            • 1
              user78 user78
              06.12.1315:59:53
              Новые БТР-82А.

              отличия в буковке М?    

              Военно-промышленная компания завершила модернизацию серийно выпускаемого бронетранспортера БТР-82А, сообщил руководитель пресс-службы ВПК Сергей Суворов

              Новая версия БТР-82А может быть представлена потенциальным покупателям на девятой международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013), которая пройдет в сентябре в Нижнем Тагиле.

               http://vpk.name/news/9230...tr82a_modernizirovan.html 

              То есть, БТР-82АМ может являться дальнейшим развитием БТР-82А.
              Отредактировано: user78~16:08 06.12.13
              • 0
                Djoker Djoker
                06.12.1316:05:09
                Ну, я и написал об этом предположении, что АМы не новые. Не знаю, могли ли их внести в статистику (по графикам).
                • 0
                  user78 user78
                  06.12.1316:13:41
                  Не знаю, могли ли их внести в статистику (по графикам).

                  те 134 модернизированных БТР-80? Вряд ли, скорее всего идут отдельной строкой.    

                  Возможно и модернизацией БТР-80 тоже занимается "АМЗ".

                  Если не ошибаюсь, то капитальным ремонтом и модернизацией БТР-80 занимается другой завод - не в Арзамасе, а в Армавире (81 Бронетанковый ремонтный завод).

                  Вот и подтверждение:
                  Годовой отчет открытого акционерного общества «81 бронетанковый ремонтный завод»
                  Место нахождения эмитента: Краснодарский край, г. Армавир

                  ....

                  4. Приоритетные направления деятельности акционерного общества

                  4.1. Перечень приоритетных направлений деятельности общества.

                  Основным видом деятельности общества является капитальный ремонт и модернизация колесной БТВТ всех марок и капитальный ремонт дизельных двигателей всех модификаций для бронетанковой военной техники.

                  Приоритетными направлениями деятельности общества являются:

                  - капитальный ремонт и модернизация колесной БТВТ и двигателей по государственному оборонному заказу;

                  - расширение номенклатуры ремонтной колесной БТВТ (в т. ч. освоение капитального ремонта с модернизацией БТР-82АМ) и двигателей;

                  Т.е. получается, что к производству БТР-82А на "АМЗ" в Арзамасе подключается и 81-й завод. Только в Арзамасе их делают с нуля, а в Армавире будут модернизировать 80-ки.    
                  Отредактировано: user78~16:23 06.12.13
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    06.12.1316:20:47
                    Ну да, это зависит от того, кто занимается этой модернизацией.
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    06.12.1316:28:18
                    Т.е. получается, что к производству БТР-82А на "АМЗ" в Арзамасе
                    подключается и 81-й завод. Только в Арзамасе их делают с нуля, а в
                    Армавире будут модернизировать 80-ки.


                    Спасибо за инфу!
                    • 0
                      user78 user78
                      06.12.1316:40:15
                      Спасибо за инфу!

                      Ну это тоже как предположение. В идеале надо написать по письму на АМЗ и 81-й завод - вдруг ответят с подробным разъяснением кто что делает.    
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.12.1318:22:25
                    Только в Арзамасе их делают с нуля, а в Армавире будут модернизировать 80-ки
                    Скорее, в Армавире будут ремонтировать то, что выпускают в Арзамасе. Возможно, будут модернизировать БТР-82А до уровня БТР-82АМ.
                    • 0
                      Djoker Djoker
                      06.12.1319:59:03
                      Возможно, будут модернизировать БТР-82А до уровня БТР-82АМ.


                      Что это за уровень? Чем 82АМ отличается от 82А?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.12.1318:19:31
                  я и написал об этом предположении, что АМы не новые
                  Скорее, это самые новые!    
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    06.12.1319:58:23
                    Есть достоверная информация?
                    • -1
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.12.1320:30:04
                      Есть достоверная информация?
                      Нет, есть предположение.
              • 0
                Djoker Djoker
                06.12.1316:12:55
                То есть, БТР-82АМ может являться дальнейшим развитием БТР-82А.


                Да, только до сих пор непонятно, о чем говорил Суворов. На RAE 2013 показывали обычный БТР-82А.    
        • 0
          Нет аватара icyborn
          07.12.1300:27:09
          Частично - модернизация из БТР-80, частично - новые. БТР-82 тем и хорош, что его "малой кровью" можно сделать из БТР-80.
          • 0
            Djoker Djoker
            07.12.1300:33:26
            БТР-82 тем и хорош, что его "малой кровью" можно сделать из БТР-80.


            О том-то и спор, что обозначение БТР-82АМ введено для модернизированных БТР-80 для отличия от новых БТР-82А.
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        06.12.1319:53:30
        Спасибо за классные фотки!
      • 1
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        06.12.1319:54:37
        Здорово   , только фотку бы обновить)))) а то этот многострадальный БТР с мятым ободом, опять вызовет кучю вопросов от нерукопожатных)))))
           
    • 0
      Нет аватара donartruss
      10.12.1312:06:00
      АМ - модернизация старых. Подтверждено в интервью Денису Мокрушину:
      "В чем отличие БТР-82АМ от БТР-82А?
      - БТР-82А - это серийная продукция. БТР-82АМ – модернизация БТР-80 в ходе капитального ремонта, с незначительными доработками корпуса машины, которая производятся на ремонтном предприятии, а не на нашем предприятии-изготовителе."
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    06.12.1316:08:04
    Эх, ещё бы независимо вращающийся пулемет над этой пушкой с электро-дистанционной системой управления и тепловизионным каналом!!!    
    • 0
      Нет аватара icyborn
      07.12.1300:30:09
      Но зачем? Пулемет там и так есть.
  • 1
    Нет аватара sergejv
    06.12.1318:10:38
    На одном видео говорилось, что снаряды этой пушки способны расколоть броню немецкого танка "Леопард". Кто-нибудь слышал об этом?
    • 2
      Djoker Djoker
      06.12.1320:19:53
      Ну, если в борт - он любой танк пробьет.    
    • 0
      Izon Izon
      06.12.1320:52:32
      А как проверяли? Для этого "Леопард" купить надо.
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        06.12.1322:14:23
        А как в анекдоте! Купили вместо танка дверцу от танка, и продырявили.
    • 1
      Нет аватара SK555
      06.12.1322:27:25
      На одном видео говорилось, что снаряды этой пушки способны расколоть броню немецкого танка "Леопард". Кто-нибудь слышал об этом?
      _____________________________________

      Тоже видел этот док. фильм. Там рассказывалось о том, что на испытаниях, пушка БТР 82-А, пробила боковую броню башни танка Леопард и расколола лобовой бронелист.
  • 0
    Нет аватара stasik
    06.12.1318:40:31
    План на этот год - 770 БТР:

    Сколько уже поступило? Они все для ВС, или есть ещё для МВД?
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    06.12.1319:55:38
    "+"
    Как же мне нравится Наша бронетехника...
  • 1
    misha12 misha12
    06.12.1323:25:42
    +    
  • 0
    Нет аватара dimaivkin
    07.12.1312:40:31
    где тепловизор!!!!!!!!???????????????? опять украли! без тепловизора нельзя не как! особено на северном кавказе!!!!!!(((((((((
    • 1
      Djoker Djoker
      07.12.1312:58:43
      Это временный, якобы современный БТР, чтобы продержаться до поставок "Бумеранга". На нем уж точно будет ТВП.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,