стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Строительство станции метро «Шелепиха»

Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.

На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». Первый участок улучшит транспортное обслуживание сотрудников и гостей Московского международного делового центра «Москва-Сити», а это порядка 300 тысяч человек в день. Также новая линия свяжет районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, минуя центр города и существенно сократив время в пути.

Станция «Шелепиха» мелкого заложения (порядка 25 метров под землей). Она готова уже на 75-80%. Строители завершили все монолитные работы, ведется прокладка коммуникаций и отделка станции.

Дизайн станции будет выполнен в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор.

Тоннели от станции «Шелепиха» до «Хорошевской» уже проложены, а от «Шелепихи» до «Делового центра» готовы на 57%.

Несмотря на то, что станция неглубокого заложения, выход будет организован при помощи четырех эскалаторов. Сейчас строители готовят наклонный ход для их установки.

Станция «Шелепиха» станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не выходя на улицу, по теплому переходу можно будет перейти на платформу Московского центрального кольца (МЦК, бывшее МКЖД). Покупать новый билет для пересадки не придется: будет действовать единый билет. Главное — совершить пересадку в течение 90 минут. Также в рамках ТПУ будет организована комфортная пересадка на автобусы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    23.08.1607:45:50

    а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить уже до конца года
    Увы, официальная информация не соответствует действительности — 4 станции ТПК и 3 станции Солнцевского радиуса планируют открыть одновременно в следующем году.
    На нем разместится шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка».
    До «Делового центра» со временем будет организовано вилочное движение, «Нижняя Масловка» откроется только в 2018 году.

    Отредактировано: A_SEVER~10:11 23.08.16
    • 3
      Нет аватара 1986
      23.08.1608:24:14

      Спасибо за уточнение

    • -1
      Michael Ivanov Michael Ivanov
      23.08.1616:47:13

      Интересно, откуда взялась вдруг информация о том, что якобы открывать ТПК и еще 3 станции солнцевского радиуса собираются в следующем году? Ерунда какая-то, в следующем году метро по солнцевскому радиусу доведут уже до Рассказовки, а открытие этих семи станций планируется в декабре 2016 года.

      [ссылки отключены].php?search=Программа+развития+Московского+метрополитена&title=Служебная%3AПоиск&go=Перейти

      Отредактировано: Michael Ivanov~18:53 23.08.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1618:17:27

        откуда взялась вдруг информация
        Всё просто — на станции «Деловой центр» отсутствуют оборотные тупики, при помощи которых прибывшие со стороны станции «Раменки» составы должны разворачиваться и уезжать обратно. Строительство тупиков займёт ещё пару лет, а может быть и больше — в этом месте очень плохая геология. Для выхода из этой ситуации было принято решение соединить Солнцевский радиус с первым участком ТПК, проходка внеплановых тоннелей была закончена в июле этого года. На ТПК свои трудности — станция «Нижняя Масловка» из-за сложных условий строительства сильно отстаёт по степени готовности от других станций, а она должна была стать временной конечной и иметь оборотный тупик для составов. В результате сдачу «Нижней Масловки» перенесли на более поздний срок, а для оборота составов между ней и станцией «Петровский парк» (новая временная конечная) строят внеплановый съезд.

        Т.ч. открытие этого участка ранее 2017 года не возможно чисто физически.

        в следующем году метро по солнцевскому радиусу доведут уже до Рассказовки
        Увы, это не реально — в настоящий момент отсутствуют оба тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринским проспектом», оба тоннеля между станциями «Говорово» и «Солнцево», плюс надо закончить проходку правых тоннелей между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе» и между «Говорово» и «Очаково». На станции «Солнцево» пока только копают котлован. Вывод — не раньше 2018 года.

        И дружеский совет — не верьте словам Хуснуллина о сроках открытия станций метро, на сайте stroi.mos.ru можно только красивые фоторепортажи смотреть!

        • -1
          Michael Ivanov Michael Ivanov
          23.08.1618:31:26

             Веры такой информации не больше чем веры Навальному, который утверждал что запуска МЦК не будет потому что поезда не подходят к рельсам. Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным, ничего особенного в этом нет, посмотрите на ту же Каховскую линию (да что там Каховская, все поезда, которые идут от Александровского сада до Международной — не разворачиваются, а тут же идут назад). Ну и в чем проблема пустить такое же движение по ТПК, при том, что поезда от Парка Победы до Делового центра так и ходят? Про Масловку никто и не скрывал того что она будет сдана позже, она вообще не числилась среди станций первой очереди. Открытие этого участка вполне возможно, если бы хотели перенести дату открытия — делали бы это не за 2-3 месяца до открытия, а гораздо раньше. Масловку, которую планировали сдать в 2017 году еще осенью 2015 передвинули на 2018 год. То есть за 2 года до открытия!

          По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф. Читал не так давно обратную информацию. Что же до открытия в 2017 году до Рассказовки — согласен, непросто успеть, но открытие планируется лишь в декабре 2017 года, то есть времени еще вагон, почти полтора года. За это время можно построить метро даже до Внуково.

          И последнее — не ставьте в пример Хуснуллина. Он далеко не единственный кто рассказывает о строительстве метро, о том что будет открыто в этом году всего 11 станций говорил и Собянин и еще кто-то. По его же отчетам от января-февраля готовность Раменок — 72%, путей — 50%. Единственная станция, которую перенесли — Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году. Обратите внимание, с Беломорской, которую еще и не начинали строить.

          Отредактировано: Michael Ivanov~21:01 23.08.16
          • 1
            von_gobelen von_gobelen
            23.08.1619:17:52

            Если нет оборотных тупиков это лишь значит, что движение пока что будет реверсным,

            Я хочу посмотреть, как Вы собираетесь организовать челноки через 4 станции.

            посмотрите на ту же Каховскую линию

            Смотрю. Что с ней?

            Ховрино, но не потому что «не успевали», а потому что открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году.

            Строительство станции мелкого заложения занимает 18 месяцев.

            Чтобы начать строительство Беломорской нужно подготовить проект, которого нет.

            А затем нужно оформить ещё кипу документов, чтобы начать стройку. Оградить забор, подготовить площадку строительства, вынести коммуникации, сделать ограждающие конструкции котлована, произвести земляные работы, соорудить основные конструкции станции, затем внутренние, а потом ВСП и начинка комплекса.

            • 0
              Michael Ivanov Michael Ivanov
              23.08.1619:21:50

              1 — Ну и как это организовали на Филевской линии до Международной? Разворот на Киевской там почти не используют

              2 — То, что там почти все поезда идут реверсом, без разворота. Исключение — некоторые поезда с зеленой ветки, не знаю ходят ли они еще до Каховки

              3 — Проект есть еще с 2013 года, ряд подготовительных работ уже выполнен, пути готовы. С документами да, согласен, все непросто. Но как раз 18 у них есть, Строительство возобновили в начале июля

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.08.1619:55:43

                Строительство возобновили в начале июля
                Пока нет.

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                23.08.1620:12:44

                Найдите схему путевого развития в Интернете. Там все оборотные тупики указаны. Вы сами всё поймете тогда.

                По Беломорской проекта нет, есть только предпроекты. Без стадии «П» нет лимитов по строительству в бюджете. Без «Р» подрядчик не построит, т.к. чертежи нужны для этого.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1619:34:34

            Веры такой информации не больше чем веры Навальному
               

            Да, иногда я ошибаюсь в своих прогнозах, но эта ошибка заключается в том, что станции открывают ещё позже. Вот мой прогноз про открытие 3-х станций Люблинско-Дмитровской линии, сделанный мной в феврале 2015 года:

            Попробую сделать прогноз.

            В конце года откроют 2-й зал «Петровско-Разумовской» — самый реалистичный вариант.

            Откроют участок ЛДЛ до «Петровско-Разумовской», но без 2-х станций — менее реалистичный вариант.

            Откроют «Петровско-Разумовскую» и «Бутырскую» — возможно, хотя и маловероятно.

            Откроют все 3 станции — практически не реально, но вдруг?

            Как видите, даже самый пессимистичный вариант моего прогноза не сбылся, хотя по официальным планам 3 станции должны были открыть в 2015 году и ещё 3 в 2016 году (а в 2011 году вообще обещали все 6 станций открыть в декабре 2014 года).
            движение пока что будет реверсным
            Попробуйте представить реверсное движение 2-х составов на участке из 5 станций — один состав идёт от «Делового центра» до «Раменок», второй от «Раменок» до «Делового центра», потом в обратную сторону. Какой будет интервал движения?    

            На одном перегоне это возможно, ну пусть на 2-х, но не 4-х же!

            посмотрите на ту же Каховскую линию
            На Каховской линии полноценный оборот составов, нет там никакого реверса.
            она вообще не числилась среди станций первой очереди.
            Это она сейчас уже не числится, а первоначально хотели открыть 6 станций.
            По поводу отсутствия тоннелей между Раменками и Мичуринским — прошу пруф.
            Пожалуйста — состояние проходки тоннелей на середину августа (кликабельно):

            • 0
              Michael Ivanov Michael Ivanov
              23.08.1620:08:20

              Как-то Вы все валите в одну кучу:

              1 — Прогнозы по Люблинской линии в 2015 году некорректны сами по себе. Почему? Да потому что открытие этих станций планировалось не в 2014 и даже не в 2015, а в 2008 году, еще при Лужке. Ссылались таи на очень сложные условия или на что-то еще, но вот не припоминаю я, чтобы планировали открытие станций на некую дату и в итоге переносили за несколько дней или недель на год или даже на полгода. Такая история была только с концом красной ветки, когда ожидали открытие до Саларьева сразу, а разово добили только Тропарево (и то, кстати, подвинули не за пару недель, а за несколько месяцев, в октябре, если не ошибаюсь). Однако открытие Румянцева подвинули на 2.5 недели (и это в условиях новогодних праздников), а Саларьева — еще на месяц. Случаи это редкие, чинуши, чтобы подстраховаться, делают переносы сильно заранее, так как понимают реальность тех или иных прогнозов, а посему не хотят очередного, скажем так, недовольства.

              2 — Во-первых с разворотными тупиками речь шла о Масловке, то есть о ТПК, а не о Солнцевском радиусе. Даже если там не хватает оборотных тупиков, то опять же в чем проблема сделать пока что реверс? Ну будет интервал движения побольше, это куда лучше для людей, ждать поезд порядка 4-5 минут, чем не иметь станций вообще. То же мне проблема. Деловой центр — Раменки при нормальной скорости движения будут проходить где-то минут 15, может чуть больше. Соответственно самый пессимистичный прогноз по ожиданию поезда — 8 минут. Подчеркиваю, самый. Не исключено, что к концу года оборотка на Деловом Центре уже будет, так как она-то и нужна для Солнцевского радиуса, соединять его с основной желтой веткой планируют нескоро. Он же будет служить и для ТПК.

              3 — Вы видимо давно не были на Каховской линии)

              4 — Это было только первоначально, году в 2012, когда ТПК был не станциями, которые собираются открыть вот-вот, уже через полгода, а когда ТПК был перспективой относительно далекого будущего. Поэтому сравнение неуместно. Если Масловку перенесли на 2018, то почему ТПК не перенесли прошлой осенью ну хотя бы на 2017, чтобы подстраховаться? В начале 2015 его и правда перенесли на 2017, потом снова утвердили конец 2016. Зачем? Думаю, что не просто так.

              5 — Не очень понимаю как читать данную карту, что она показывает, что каким цветом обозначено, кроме того ее реальная адекватность также неясна. Вообще не понимаю зачем столь глубокие технические подробности выкладывать в свободном доступе, все равно читать их почти некому. Собянину, который сказал про 50% верю, если я верно понимаю, что зеленые линии — полная готовность, о так и есть, по путям до Раменок процентов 70-80 готово

              Отредактировано: Michael Ivanov~22:18 23.08.16
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.08.1621:32:47

                открытие этих станций планировалось

                После назначения Собянина мэром Москвы была разработана новая программа метростроения, которая была озвучена в 2012 году. Информация о сроках строительства станций была опубликована на сайте stroi.mos.ru, была озвучена различными СМИ и была указана на информационных щитах на стройплощадках станций.

                О том, как эта программа выполнялась, я уже писал:

                Новокосино — 2012 (план) / 2012

                Алма-Атинская — 2012 (план) / 2012

                Пятницкое шоссе — 2012 (план) / 2012

                Лесопарковая — 2013 (план) / 2014

                Битцевский парк — 2013 (план) / 2014

                Лермонтовский проспект — 2013 (план) / 2013

                Жулебино — 2013 (план) / 2013

                Котельники — 2013 (план) / 2015

                Спартак — 2013 (план) / 2014

                Деловой центр — 2013 (план) / 2014

                Тропарёво — 2014 (план) / 2014

                Румянцево — 2014 (план) / 2016

                Саларьево — 2014 (план) / 2016

                Бутырская — 2014 (план) / строится

                Фонвизинская — 2014 (план) / строится

                Петровско-Разумовская — 2014 (план) / строится

                Окружная — 2014 (план) / строится

                Верхние Лихоборы — 2014 (план) / строится

                Селигерская — 2014 (план) / строится

                Технопарк — 2015 (план) / 2015

                Суворовская — 2015 (план) / строительство отложено

                Челобитьево — 2015 (план) / строительство отложено

                Волхонка — 2015 (план) / строительство отложено

                Плющиха — 2015 (план) / строительство отложено

                Кутузовский проспект — 2015 (план) / строительство отложено

                6 станций ТПК — 2015 (план) / строятся

                9 станций Кожуховской линии — 2016 (план) / строятся

                Чем дальше, тем больше расхождение плановых и фактических сроков открытия станций.

                Каждый год озвучивают новые сроки, но и они не выполняются:

                Москва. 31 марта 2015 года. INTERFAX.RU - До конца 2015 года на территории Москвы планируется построить 12 км линий метро и 8 новых станций, сообщил «Интерфаксу» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин во вторник.
                Планировали открыть 8 станций, а открыли всего 2, ещё 2 открыли уже в этом году, остальные 4 всё ещё в стадии строительства.
                Не очень понимаю как читать данную карту
                Салатовым цветом отмечены уже построенные участки тоннелей, чёрным цветом участки, которые ещё предстоит построить.

                • 0
                  Michael Ivanov Michael Ivanov
                  23.08.1623:02:16

                  1 — В этом списке Лесопарковая и Битцевский парк были открыты лишь немножко позже плана, вместо конца 2013 — начало 2014. Та же картина по Деловому центру Солнцевского радиуса. По Спартаку да, верно, но там станция открывалась не сама по себе просто так, а строго к стадиону, который сдали позже. Так что и сроки были передвинуты не просто так, сама станция там мало кому нужна.

                  2 — Суворовская, Плющиха, Волхонка, Кутузовский — в каком же году планировали их сдать к 2015? Я помню что такие даты озвучивали в 2007-2008 годах. Брать самый-самый первоначальный план, написанный задолго до начала строительства неправильно, это очень мало о чем говорит. План когда-то там написанный и план который действовал на момент начала строительства или незадолго до начала — два разных плана. Иначе можно с таким же успехом сказать, что Спартак планировали сдать не в 2013, а еще в 70-х.

                  3 — ТПК, Кожуховская линия, Челобитьево, Салатовая ветка — тут согласен. Сильно тормозили. Но повторюсь, НЕ БЫЛО такого, чтобы за несколько месяцев участок, который не раз, как было сказано, собираются открыть в текущем году, брали и переносили на следующий год без объяснений или чего-то. Все переносы, что по центру Желтой ветки, что по Челобитьево, что по салатовой ветке — все переносы происходили задолго до открытия, более чем за год. Кроме того планы 2014-2015 некорректны еще и потому, что писали их тогда, когда нефть стоила 110 долларов за баррель, а не 40-50. Естественно, могли быть коррекции по срокам только из-за этого. Однако планы озвучивающиеся этим летом едва ли могут быть столь нереалистичными. Спокойно бы отложили сроки, замотивировали бы как угодно, от документации до требований безопасности.

                  4 — Озвучивал ТОЛЬКО Хуснуллин и то, в начале года, а не в середине. Сроки салатовой ветки и прочих станций тогда и пересмотрели

                  5 — Ну правильно, значит готовность 70-80% в целом. Значит в октябре-ноябре могут полноценно достроить и пустить тестовые поезда, к новому году открыть. Примерно так

                  Отредактировано: Michael Ivanov~01:03 24.08.16
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.08.1623:50:27

                    Суворовская, Плющиха, Волхонка, Кутузовский — в каком же году планировали их сдать к 2015?
                    Я же написал — в 2012 году. Я не беру планы времён Лужкова или ещё более ранние, я говорю о плане, разработанном новым мэром и его командой.
                    Однако планы озвучивающиеся этим летом едва ли могут быть столь нереалистичными.
                    Почему, если планы 2014 и 2015 года оказались не выполнены?
                    Озвучивал ТОЛЬКО Хуснуллин
                    Так именно М.Ш. Хуснуллин является заместителем Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, он отвечает за разработку планов и их выполнение!
                    и то, в начале года, а не в середине.
                    План на текущий год и должны озвучивать в его начале, в середине года сообщать промежуточные результаты, а в конце года итоговые.    
                    Ну правильно, значит готовность 70-80% в целом.
                    Из 14 перегонных тоннелей полностью пройдено 8, ещё 2 менее чем наполовину, а ведь в тоннелях нужно ещё путь уложить и кабели. Т.ч. не 80% и даже не 70%, а чуть более 60%. Вот и получается — 3 станции Солнцевского радиуса с 2016 года переносятся на 2017, а оставшиеся 7 станций с 2017 на 2018.

                    Если я ошибусь, и станции откроют раньше, буду только рад!    

                    • 0
                      Michael Ivanov Michael Ivanov
                      24.08.1600:11:16

                      1 — Пруф, опять же. Не помню совсем таких планов в 2012 году. Именно от слова совсем. Может еще в 2010 году такое писали, но и то, условно

                      2 — Я уже написал несколько причин почему. Кроме того одно дело заранее написанные планы по 2014 и 2015, другое дело — заявления чиновников, которые следят за стройкой, которые делаются за несколько месяцев до открытия

                      3 — Он не единственный человек, кто делает заявления по такому строительству, кроме того Хуснуллин не лучший представитель московской власти. Бывало даже такое, что Собянин сам опровергал его слова

                      4 — Правильно, но если есть серьезные изменения-подвижки, то сообщают о них относительно заранее. При чем могут сообщать не говоря «Мы не успели, сроки перенесены на год х», а просто вдруг упомянуть, что открытие будет «в году х», который оказывается уже не текущим. Как правило все так и происходит

                      5 — Безусловно не переносятся, на данный момент готовность тоннелей как таковых порядка 80%, укладка коммуникаций, кабелей и прочего — это месяц-полтора. Может два. При том, что Ваша карта, я так понял, отражает данные начала августа. За август стройка идет весьма бодро, судя по отчетам того же Русса.

                      Мой реалистичный прогноз. Пустить Люблинскую ветку полноценно в сентябре не успеют, но тест пустят, реальный пуск где-то в ноябре. Солнцевский радиус и ТПК — тесты в октябре-ноябре, полноценный запуск к новому году.

                      Резюме: всё, что Вы написали не подтверждается ничем, кроме Ваших личных представлений о том, как идет стройка. Подчеркиваю, просто ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Фактов крайне мало. Мол уложили недостаточно много путей на данный момент или не протянули кабеля. Аргументов — почему не успеют протянуть все это и пустить до НГ не увидел. Также как не увидел аргументов против того, что временно, скажем полгода, будет реверс, за исключением фразы "Попробуйте представить реверсное движение 2-х составов на участке из 5 станций — один состав идёт от «Делового центра» до «Раменок», второй от «Раменок» до «Делового центра», потом в обратную сторону. Какой будет интервал движения? «

                      Примерно такой же логикой руководствуются зачастую те кто пишет о том, что никакой стройки Крымского моста или Космодрома восточный нет и никогда не было)))) Потом — резко забывают о своих прогнозах)

                      А тем временем недавно завершили проходку тоннелей до Селигерской, активно строятся станции вплоть до Рассказовки, по отчетам и фотографиям Русса. Многие уже далеко не в зачаточном состоянии. Если не произойдет ничего экстраординарного, то не только в этом, но и в следующем году могут вполне уложиться в намеченные планы

                      Отредактировано: Michael Ivanov~02:14 24.08.16
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        24.08.1601:50:26

                        Пруф, опять же. Не помню совсем таких планов в 2012 году.
                        Пожалуйста: Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 годах. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года N 194-ПП.
                        А тем временем недавно завершили проходку тоннелей до Селигерской
                        Спасибо, я это знаю: sdelanounas.ru/blogs/81279
                        по отчетам и фотографиям Русса
                        Вот именно по этим фоторепортажам и словам непосредственных участников строительства я и делаю свои выводы, а Вы слепо верите словам чиновников.

                        А чиновники часто ошибаются. Не нравится Хуснуллин? Вот Вам Собянин:

                        30.05.2013

                        С.Собянин: В 2014-2015 годах в САО Москвы откроется семь новых станций метро.

                        В САО Москвы строится семь новых станций метро, четыре из них входят в состав Третьего пересадочного контура. Ещё три станции откроется на Люблинской линии. Об этом рассказал С.Собянин в ходе встречи с муниципальными депутатами Северного округа. Кроме того, сообщил Мэр Москвы, принято решение ускорить строительство двух станций на Замоскворецкой линии — «Беломорской» и «Улицы Дыбенко» — и ввести их в эксплуатацию в 2014-2015 годах. «Уже через несколько лет вся территория Северного округа в границах МКАД будет обеспечена метрополитеном», — отметил С.Собянин и добавил, что с введением новых станций метро станет доступно для 330 тыс. жителей округа.

                        Открыли? Нет, ни одну из перечисленных станций пока не открыли!

                        Отредактировано: A_SEVER~03:51 24.08.16
                        • 0
                          Michael Ivanov Michael Ivanov
                          24.08.1609:19:48

                          1 — Не открывается, но если это правда, то вопросов нет, значит и правда обделались

                          2 — Я уже объяснял почему сравнивать планы до 2014 года с текущими глупо и бессмысленно.

                          3 — Еще раз обратите внимание на то, что интервью дано в конце мая 2013 года по поводу станций которые откроют через полтора-два года. А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев

                          4 — Почему же слепо? Это разумный анализ на тему переносов и тезис о том, что-то, что называют чиновники о планах через год, два или сколько там — может и правда не совпадет с реалиями, но то что они обещают буквально завтра, просто из соображений банальной логики, будет так или иначе осуществлено. Иначе бы либо аккуратно перенесли даты, либо бы уже много месяцев сидели и молчали как рыбы на тему сроков. Подставляться им с открытием станций в этом году нет смысла, максимум — перенесут открытие скажем ТПК или Солнцевского радиуса на январь 2017, что не имеет никакого значения. По отчетам того же Руссоса к концу года все откроют. И он сам и люди в его комментариях это весьма живо обсуждают, они были бы весьма удивлены, увидев Ваши парадоксальные выводы

                          Отредактировано: Michael Ivanov~11:54 24.08.16
                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            24.08.1610:08:41

                            Не открывается
                            А не по поводу станций, которые откроют через несколько месяцев
                            21.08.2013 Андрей Бочкарев: Открытие станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии перенесено на 2014 год.

                            20.08.2014 Андрей Бочкарев: Станцию метро «Котельники» в Москве откроют до конца 2014 года

                            29.14.2014 Сергей Собянин: Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро откроется через два-три месяца

                            21.09.2015 Собянин и Воробьев открыли станцию метро «Котельники».

                            • 0
                              Michael Ivanov Michael Ivanov
                              24.08.1610:12:06

                              1 — Ок, тут вопросов больше нет

                              2 — Ну как единственное исключение. Во-первых одна станция, во-вторых не особо приоритетная, в-третьих там и правда были какие-то загадочные проблемы с правами на землю, а потом с какой-то общей документацией. К готовности самой станции все это не имеет никакого отношения.

                              Кроме того, когда в августе 2013 произвели первый перенос Котельников там еще почти ничего построено не было. Станции по сути не было, строительство одной станции отставало от двух других с самого начала. Но в итоге это коснулось открытия не участка, а только одного перегона и не в Москве, а уже в Подмосковье.

                              Сравнивать надо сравниваемое

                              Отредактировано: Michael Ivanov~12:15 24.08.16
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                24.08.1615:31:20

                                и не в Москве, а уже в Подмосковье
                                Как не в Москве, когда один из выходов станции находится на территории Москвы?

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            10.10.1619:23:55

                            максимум — перенесут открытие скажем ТПК
                            Перенесли:
                            Говоря об открытии участка Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка», Марат Хуснуллин сообщил, что поезда с пассажирами планируется запустить в 2017 году.
                            www.mos.ru

                • 0
                  Michael Ivanov Michael Ivanov
                  23.08.1623:06:32

                  Москва. 9 августа. [ссылки отключены] — Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется запустить в декабре 2016 года, сообщил журналистам во вторник первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

                  «На этом участке завершены основные строительные работы, сейчас идет наладка оборудования, монтаж электросистем и систем жизнеобеспечения», — сказал Аксенов. Он отметил, что рабочие также приступили к отделке станций.

                  «Планируется, что этот участок протяженностью 7,25 км будет запущен в декабре этого года. Только месяц, а, может быть, и больше понадобится службам метрополитена для того, чтобы откатать этот участок», — сказал Аксенов.

                  Он подчеркнул, что сейчас на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» работают около 3,5 тыс. строителей. Этот участок включает в себя три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

                • 0
                  Michael Ivanov Michael Ivanov
                  23.08.1623:13:47

                  Приведем также ЖЖ, на который тут решили сослаться, ссылку прикрепить не могу, запись от:

                  Пишет Александр «Russos» Попов (russos)

                  2016-03-21 19:30:00

                  И там активно обсуждают как будут ходить поезда и на ТПК и на Солнцевском радиусе. И тоже говорят, что будет вилка с реверсом на 2-3 поезда, что вполне логично

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1619:54:34

            открывать планируют вместе с Беломорской, в следующем году.
            А в реальности откроют в 2018 году, не раньше.

            • 0
              Michael Ivanov Michael Ivanov
              23.08.1620:15:43

              Время покажет, Вы неисправимый пессимист. Лично я сам не очень оптимистично настроен по поводу Беломорской, но думаю, что к концу 2017 управиться вполне реально

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          23.08.1619:11:14

          Нормальные условия на Масловке. Просто станции глубокого заложения строятся 5 лет, а полный комплекс 7 лет, а не 3.

          За 3 можно сделать, но вопрос про деньги даже не должен звучать. За 3 года такую станцию можно построить, но финансирование должно быть неограниченным.

          Про тупики отдельная история. Там есть комплекс работ, который надо выполнить в определённой последовательности.

          Кроме того, ещё не вся проходка закончена на ТПК. Это минимум 6 месяцев.

          • 0
            Michael Ivanov Michael Ivanov
            23.08.1619:17:34

            Ну так к новому году и закончат и проходку и прочее. А с обороткой — временно будет не разворот, а реверс. Что не так-то? Пока что по сообщениям, фотообзорам и анализам — 11 станций к концу года сдадут, помимо МЦК

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.08.1619:47:43

              Пока что по сообщениям, фотообзорам и анализам — 11 станций к концу года сдадут
              Мой прогноз такой — в этом году откроют только 2-й зал «Петровско-Разумовской» (для поездов СТЛ), больше открытых станций метро не будет, не считая МЦК/МКЖД.

              Я ежегодно делаю итоговый отчёт по открытым станциям метро (вот за 2015 год, в нём есть ссылки на предыдущие годы), предлагаю в конце этого года вернуться к этой теме и сравнить озвученные прогнозы!    

              Отредактировано: A_SEVER~21:50 23.08.16
              • 0
                Michael Ivanov Michael Ivanov
                23.08.1619:53:26

                Интересно по Вашему прогнозу когда Собянин объявит о переносах?) За день до открытия?) Люблинскую собираются продлить не к конуц года, а уже в сентябре)

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.08.1620:16:01

                  когда Собянин объявит о переносах?
                  Не знаю — поступки руководства я не берусь прогнозировать. В последние годы появилось два разных понятия — «завершить строительство станции» и «открыть станцию для пассажиров», и эти понятия сейчас не совпадают. Пробный поезд с руководством и журналистами может и пройдёт в этом году, что даст основание руководству считать план выполненным, но для пассажиров станции откроют уже в 2017 году.

                  • 0
                    Michael Ivanov Michael Ivanov
                    23.08.1620:26:29

                    Согласен, пробное движение и открытие для пассажиров — не одно и то же, но Вы сильно преувеличиваете сложности и проблемы. И да, если откроют для пассажиров скажем 2 января 2017 — это не будет считаться реальным переносом сроков)

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.08.1600:03:12

                      если откроют для пассажиров скажем 2 января 2017
                      То это будут станции, открытые уже в 2017 году!    

                      • 0
                        Michael Ivanov Michael Ivanov
                        24.08.1600:14:40

                        Несерьезная глупость. Мне все равно открыли станцию 22 декабря или 2 января. ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                23.08.1620:17:25

                На Люблинке в сентябре планируют габаритку и пробный пропустить, а дальше замечания приплывут на многих листах, которые надо исправлять.

                • 0
                  Michael Ivanov Michael Ivanov
                  23.08.1620:25:06

                  Посмотрим, вполне реально, что пробное движение запустят в сентябре, а реально откроют в конце года. Ситуация такая же как с МЦК, пустили пробник в июле, через 2 месяца — пуск движения, вот-вот уже ожидается. Понятно что с метро сложнее чем с наземкой, но и готовили МЦК совсем не 1 год и даже не 2

                  • 1
                    von_gobelen von_gobelen
                    24.08.1604:48:07

                    Не будет пробного движения. Будет исправление недоделок для запуска в минимально допустимом объёме ПНР. Как только службы метрополитена всё согласуют и будет открытие для пассажиров и пуск в эксплуатацию объекта.

                    • 0
                      Michael Ivanov Michael Ivanov
                      24.08.1609:46:26

                      Ну это уже совсем внутренняя кухня. Важно то, что открытие на всех трех ветках новых станций вполне себе реально до конца года, если не произойдет чего-то сильно экстренного, что вряд ли

                      • 0
                        von_gobelen von_gobelen
                        24.08.1620:28:23

                        Какая кухня? Реально к декабрю, но мне интереснее замечания посмотреть будет. А их там будет целая пачка бумаги.

                        Я помню, как сдавали Тропарёво, это 1 станция мелкого заложения, а сколько нервов.

                        • 0
                          Michael Ivanov Michael Ivanov
                          25.08.1616:40:23

                          Да посмотрите, посмотрите. А потом будете проклинать Собянина и Хуснуллина, что из-за них Вы потеряли коньяк))

              • 0
                Нет аватара Олегыч
                24.08.1601:45:15

                Это вы еще очень оптимистично.

                Очень вероятно, что в этом году не сдадут больше ни одной станции вообще. Очень много еще недоделок на ЛДЛ (а открывать с недоделками и рисковать людьми сейчас никто себе позволить не может. Время такое. Ошибаться не желательно). Там и по последнему фоторепортажу от Руссоса видно.

                Мой прогноз февраль-март.

                По Петровскому Парку и прочим — еще позже. 22 октября 2017 года — открытие после реконструкции стадиона Динамо. Вот к этому событию открытие ПП и участка — вполне возможно, чтоб совместить 2 знаменательных события.

                По беломорской — и до ЧМ не откроют. Тут даже ждать нечего.

                Ксл — 7 станций — до ЧМ также не уложатся (да, наверное, и спешить не станут). А вот к осени 18-го и выборам Президента с переизбранием Главного — могут и форсануть успехом перед электоратом.

                Отредактировано: Олегыч~03:49 24.08.16
                • 0
                  Michael Ivanov Michael Ivanov
                  24.08.1609:21:10

                  Да, забавно читать) Уж не представляю что делать Вы будете когда узнаете что 3 станции КСЛ откроют к концу года, также как ТПК)

                  • 0
                    Нет аватара Олегыч
                    24.08.1619:19:54

                    Не откроют их в декабре. Нет смысла торопиться и открывать с недоделками.

                    Так же как не открыли в декабре 15-го Саларьево и Румянцево (а лишь в начале 16-го), так же и тут эти 3 станции откроют в феврале-марте 17-го…

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      24.08.1620:30:42

                      Оптимистичненько, как-то, доктор. (c)

                      Не будет этого не в феврале, не в марте. Сначала подрядчик пусть проходку закончит.

                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    24.08.1620:29:22

                    Если откроют, я в мажу по стакану. Но этого не будет.

                    • 0
                      Michael Ivanov Michael Ivanov
                      25.08.1616:34:55

                      Вмажете, потому что сомнений в том, что откроют — всё меньше и меньше. На всех трех участках почти каждый день отмечают очень высокую степень готовности, большая часть работ — мелкие, тестовое движение даже по Солнцевскому радиусу могут пустить уже в октябре. Даже если вдруг что-то случится и вынуждены будут открыть в январе 2017 — это почти ничего не изменит. Впрочем, скоро уже будем следить за планом не этого года, а следующего.

                      • 0
                        von_gobelen von_gobelen
                        26.08.1616:28:42

                        2017 — это другой отчетный год с другими лимитами по финансированию. Отношения к 2016 он уже не имеет.

            • 1
              von_gobelen von_gobelen
              23.08.1620:16:17

              Нормальные условия — карбон и нет воды по 300 кубов в час из всех забоев, которых там десяток.

              Что не так? Да всё, что Вы пишите. Изучите сначала матчасть, почитайте ЖЖ russos.livejournal.com

              Можете ему написать, он детально с фоточками всё изложит по полочкам.

              • 0
                Michael Ivanov Michael Ivanov
                23.08.1620:22:56

                Простите, я уже вышел из того возраста, чтобы доверять чьему-то ЖЖ. Мнение есть мнение, мнений достаточно много. Даже с фоточками. К примеру в 2013 году утверждали что строительство эстакад в Москве пагубно и ничего в принципе не даст. Сегодня, когда открыто около сотни развязок за 5 лет об этих «прогнозах» какого-нить Варламова уже мало кто вспоминает.

                Что не так? Если что-то не так, то Вы можете весьма детально ответить, даже не растекаясь мыслью по древу что именно не так и почему реверс не пойдет.

                Про условия судить не готов, наверняка оценки метростроевцев могли быть оптимистичнее реалий

                • -1
                  von_gobelen von_gobelen
                  24.08.1604:53:49

                  Это ЖЖ сотрудника пресс-службы Мосметростроя. Если для Вас строители не аргумент, тогда я не знаю.

                  У меня нет времени закладывать в Вас основы метростроения.

                  Реверсивное движение не может быть использовано на длинных участках, т.к. парность будет крайне низкой, что приведёт к тому, что пасспоток на линии будет крайне низким.

                  На участке ДЦ-Парк Победы 4 или 6 пар поездов всего из-за этого. Все пользуются Филёвской линией.

                  Метростроевцы ничего не оценивают. Это работа проектировщиков. Есть проект в котором всё указывают. По жизни обычно геология ещё хуже.

                  • 0
                    Michael Ivanov Michael Ivanov
                    24.08.1610:57:18

                    Видимо Вам придется смотреть на реверс на Солнцевском радиусе к Новому году и объяснять руководству метро, что запускать такое было нельзя. Что же до низкого потока — это не более, чем Ваши личные фантазии. Не основы метростроения, а фантазии. Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован. Низкий пассажиропоток там не потому, что реверс, а потому, что само по себе перемещение между этими двумя станциями очень мало кому нужно. В случае полноценного Солнцевского радиуса поток будет несравнимо выше. Конечно, это приведет с одной стороны к неудобству в виде более высоких интервалов, с другой — к частичной перегрузке поездов, однако это не есть большая проблема. Полгода люди потерпят так, вместо того, чтобы иметь просто обещания оборотных тупиков. Большая часть людей вообще не знает что это такое.

                    Забавно и то, что Вы не видите глобального противоречия самому себе в этих словах) Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным, частота движения в ту сторону туда еще ниже, чем, возможно, будет на Солнцевском радиусе. На Киевской иногда нужно почти 10 минут ждать поезда на ДЦ. И тем не менее по Вашим же словам (и это правда), все пользуются Филёвской линией до ДЦ)

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      24.08.1620:32:44

                      Я на эти объекты уже насмотрелся, каждый день там.

                      Сказал, что сказал.

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      24.08.1620:40:36

                      Да, Филёвской пользуются, только 10 минут во вне пик. Не спорьте, я каждый день езжу на работу, о чем говорю знаю на 300%, подпишусь под каждым словом.

                      Интервал в пик 2.30.

                      Интервал в пик на КСЛ от ПП до ДЦ в пик 10 минут, во вне пик 15.

                      Я ещё раз Вам предлагаю спор на 11 станций.

                      • 0
                        Michael Ivanov Michael Ivanov
                        25.08.1616:01:38

                        Я уже решил не заходить сюда, скучно читать одинаковое брюзжание и желание увидеть что точно не откроют. Да пожалуйста, пусть будет бутылка. Но не строго до 31 декабря, а скажем до конца января. Технические микропереносы всегда могут случиться, это не значит что открытие реально откладывается.

                        Ок, говорите что знаете. Но в пик или не в пик, а по сути разницы между отростком Филевской линии и Солнцевским радуисом нет вообще никакой. В принципе. Если можно обеспечить ТАМ интервал 2.5 минуты, когда обеспечивают зачастую порядка 10 — почему на Солнцевском радиусе нельзя обеспечить? Конечно же можно, вопрос лишь в скорости движения поездов и умелости их эксплуатации.

                        Интервалы 10 и 15? Так зачем их делать меньше, если людей все равно нет? Уж на одном перегоне-то можно даже реверсом 1 поезда сделать 5 минут. Не нужно просто.

                        Отредактировано: Michael Ivanov~18:04 25.08.16
                        • 0
                          von_gobelen von_gobelen
                          26.08.1616:31:28

                          Нет. Строго до 24.00 31.12.2016 года.

                          Именно так пускалась станция Цветной бульвар.

                          На Солнцевском радиусе нет съездов, чтобы оборачивать поезда, а на Филёвки они есть. Вот и вся разница.

                          10-15 минут и вся платформа забита людьми. Там хоть есть, что посмотреть, пока ждёшь.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.08.1620:45:01

                      Участок ДЦ-Парк Победы изначально не был востребован.

                      Конечно, если ходит один состав с интервалом 10 минут, если не больше.

                      Причём на этом перегоне всего один рабочий тоннель, второй с февраля этого года на достройке.

                      Движение до Международной по Филевской линии также является реверсным
                      Это не реверсивное это движение, а вилочное.

                      • 0
                        Michael Ivanov Michael Ivanov
                        25.08.1615:58:19

                        Какая разница-то? Суть в том, что вилка на Солнцевском радиусе к концу года уже может быть готова или вскоре после открытия в конце года

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          25.08.1616:40:35

                          Какая разница-то?
                          Какая разница между реверсным и вилочным движением? Большая!    
                          вилка на Солнцевском радиусе
                          Если Вы собираетесь открывать только участок Солнцевского радиуса, то у Вас не будет никакого вилочного движения. Если собираетесь его открывать вместе с участком ТПК (как единую линию), то тем более не будет вилки!

                          • 0
                            Michael Ivanov Michael Ivanov
                            25.08.1616:47:36

                            Почти никакой, если нет нормального разворота на том отрезке где идет основной реверс.

                            Я ничего открывать не собираюсь) Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро и МЦК. Это само по себе круто

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              25.08.1617:04:27

                              Я просто рад что в моем городе который я люблю в этом году откроют 11 станций метро
                              Предлагаю радоваться после открытия новых станций — у нас и сайт называется «Сделано у нас», а не «Будет сделано у нас»!

                              • 0
                                Michael Ivanov Michael Ivanov
                                25.08.1617:34:34

                                Совершенно верно. Радоваться надо после. А пока не открыли есть реальная официальная информация от метростроя. И на этом сайте домыслам не место не только в комментариях, но уж тем более в самой статье)

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  25.08.1617:52:45

                                  есть реальная официальная информация от метростроя
                                  Которая не соответствует действительности, а потому противоречит правилам сайта.

                                  • 0
                                    Michael Ivanov Michael Ivanov
                                    25.08.1619:59:30

                                    Я не очень уважаю такой ресурс как Википедия, но там есть такое понятие, совершенно правильное — Авторитетный источник. Вы в пользу своих доводов о якобы противоречии официальной информации действительности, ни одного АИ не привели. В обзорах руссоса содержится информация, которая напрямую противоречит тому, что Вы пишете. В его отчетах почему-то нигде не сказано о том, что дескать врут, более того, даже нигде не сказано осторожно что «могут не успеть», наоборот, по той же Шелепихе написано — ввод в этом году

                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      25.08.1621:12:26

                                      ни одного АИ не привели
                                      Любопытно, что это должен быть за источник, чтобы Вы признали его более авторитетным, чем слова руководства Москвы?    

                                      А теперь внимательно читаем то, что 11 августа сказал Марат Хуснуллин:

                                      11 новых станций метро планируется построить в столице до конца года, сообщил на заседании коллегии Стройкомплекса заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
                                      Обратите внимание — не «будут открыты», а «планируется построить»! Видимо, для Вас это равнозначные понятия, но на самом деле это не так. Сейчас между «завершением строительства» и открытием станции для пассажиров есть ещё один этап, введённый в оборот с подачи Хуснуллина — «оформление документов» (на самом деле завершение строительных и монтажных работ и устранение всех замечаний), и этот этап может продолжаться несколько месяцев.

                                      Что толку в том, что станцию в конце этого года объявят «построенной», если для пассажиров её откроют в конце зимы или весной?

                                      • 0
                                        Michael Ivanov Michael Ivanov
                                        25.08.1621:36:36

                                        1 — Да хоть какие)

                                        2 — Мало ли к каким словам Вы пытаетесь прицепиться) Не раз говорили что ОТКРОЮТ 11 станций в этом году. Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.

                                        3 — Ну и кто сказал, что до конца года эти работы и документы не могут быть получены?)

                                        В очередной раз — Ваши личные домыслы на пустом месте. Вы мне напоминаете тех, кто трепетно следит и смакует любой даже не провал, а промах руководства что города, что всей страны, а потом, если так и случилось, эмоционально радуется тому, что и правда не открыли. В случае если вдруг открыли впадает в депрессию либо агрессивно банит тех, кто напоминает о прогнозах)

                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          25.08.1621:57:06

                                          Да хоть какие
                                          Пожалуйста — метростроевец, работающий на строительстве тупиков за станцией «Деловой центр», а ранее на строительстве Дмитровского радиуса ЛДЛ.
                                          Интервью того же Хуснуллина от 22 августа.
                                          Можно ссылку? Я её увижу, даже если она на сайте не отобразится.
                                          Ну и кто сказал
                                          Я это говорю. Да, я периодически беру на себя смелость опровергать различных должностных лиц, и пока ни разу не ошибся (к моему сожалению).

                                          • 0
                                            Michael Ivanov Michael Ivanov
                                            26.08.1610:33:41

                                            1 — Это все равно не АИ, человек, даже будучи метростроевцем, может иметь весьма тусклое представление о том, какие стройки где идут и каковы сроки

                                            2 — stroi.mos.ru/news/mietro-pridiet-v-ramienki-v-etom-ghodu

                                            3 — Не читал Ваши предыдущие прогнозы, но пока что в этом году ожидается открытие 11 станций. И никто ни из уважаемых экспертов, ни из представителей власти ни из даже поппозиции вроде Навального даже не намекал на то, что «не успеют» и не откроют. Всё это бы уже тысячу раз обсосали и не в комментариях сайта сделаноунас, а повсеместно, где только можно. Повторюсь, Ваши оценки темпов строительства или устранения проблем — это Ваши оценки. Личные и мало на чём основанные. И дело тут не в смелости, а в анализе реалий. У Вас есть некие условные представления что скажем «строительство станции мелкого заложения — 18 месяцев» или «успеть добить тоннели и проложить коммуникации за полгода невозможно» или «реверсивное движение на таком участке невозможно». При это далее если Вас спросить «почему?», то Вы ответить не сможете, просто скажете «а как Вы себе представляете это», когда слышите как я себе это представляю — возмущаетесь, что будет слишком большой интервал и так далее)

                                            В общем у меня нет желания перемалывать по косточкам одно и то же изо дня в день. Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.

                                            Отредактировано: A_SEVER~19:33 26.08.16
                                            • 0
                                              A_SEVER A_SEVER
                                              26.08.1617:38:02

                                              Спасибо за ссылку, читаем:

                                              Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» планируется завершить до конца года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
                                              Опять «завершить строительство», а не «открыть станции».
                                              Пройдет 3 месяца и мы сами все увидим.
                                              Хорошо, посмотрим.

                                      • 0
                                        von_gobelen von_gobelen
                                        26.08.1616:33:50

                                        Север, если бы месяцев. У нас недоделки десятилетиями устраняются. И от имени мера они не зависят. Есть объекты на Кольце, которые не сданы до сих пор, хотя построены уже 60 лет.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1619:52:09

            Нормальные условия на Масловке.
            Однако Ингеоком не потянул и пришлось звать Метрострой!    

            • 1
              von_gobelen von_gobelen
              23.08.1620:19:51

              У нас есть две организации, которые могут построить глубокое заложение — Метрострой и Трансинжстрой. Других организаций нет и никогда не было.

              Я вообще не понимаю, как Ингеоком получил подряд на эти объекты.

              • 0
                Нет аватара Олегыч
                24.08.1601:36:19

                Надеялись, что Ингеоком подтянется и встанет в ряд с М и Т. Но не шмогла)))

  • -1
    plus.google.comu0102112017025912745506 plus.google.comu0102112017025912745506
    24.08.1603:44:18

    Программа метростроения полностью провалена,и это очевидно уже было два года назад.

    Хуснуллин с радостным лицом продолжает называть какие то абсолютно оторванные от реальности цифры,которые каждый год не выполняются.

    • 1
      Michael Ivanov Michael Ivanov
      24.08.1609:15:37

      Ну то есть когда откроют 11 станций в этом году Вы будете протестовать или что делать?

      • 1
        von_gobelen von_gobelen
        24.08.1620:34:18

        Я готов с Вами замазаться на бутылку хорошего коньяка. Если 31.12.16 года в Москве не будет открыто 11 станций для пассажиров, то с Вас коньяк. Откроют, тогда с меня.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.08.1620:37:37

          Я готов с Вами замазаться на бутылку хорошего коньяка
          А я могу быть рефери!    

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            26.08.1618:41:48

            Для начала надо запомнить ссылку, а потом уже приз забирать. А то забудем 01.01.2017.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.08.1618:57:31

              Для начала надо запомнить ссылку, а потом уже приз забирать.
              Я зла не помню, приходится записывать!    

            • 1
              Нет аватара Nina_Skok
              28.12.1617:14:27

              Поскольку живу в непосредственной близости к строящейся станции Раменки, все время проверяла последнюю информацию о ходе строительства. В отличие от оптимистических обещаний на сайте мосстроя, видела, что на самом деле, как говорится «конь не валялся». Тем не менее, все ждала чуда. Сначала в ноябре ( по Википедии), потом весь декабрь. Сегодня появилось сообщение:

              Три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро откроют для пассажиров в начале следующего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

              Подробнее: [ссылки отключены]

              Так что, коньяк ваш, если найдете своего оппонента))

        • 0
          Michael Ivanov Michael Ivanov
          25.08.1616:02:29

          Ответил выше. Но есть у меня мнение, что откроют 11 станций и Вы мне отдадите коньяк — красивой картинкой в интернете)))

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            26.08.1616:36:32

            Зачем картинкой?

            Если Вы из Москвы, отдам лично, если нет, бандеролью.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            10.01.1711:03:03

            откроют 11 станций и Вы мне отдадите коньяк

            Уважаемый Michael Ivanov!

            Вынужден констатировать, что до конца 2016 года станции не были открыты, а значит спор Вы проиграли. Просьба отдать уважаемому von_gobelen его коньяк!

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            10.01.1713:24:58

            Добрый день. Готов получить свой приз.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1709:46:00

              Готов получить свой приз
              Прошла зима — ни коньяка, ни обещанных Хуснуллиным станций метро…    

  • -1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    24.08.1612:51:29

    Вот в Москве молодцы, метро копают как черти, а у нас в СПб телятся еле-еле…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,