стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

В Волгоградской области открыта первая очередь научно-производственного комплекса «Волгобас»

Приоритетный в масштабах ЮФО инвестпроект реализуется на предприятии «Волгабас». Новый цех площадью 7 тыс. кв. м., является первой очередью научно-производственного комплекса, который строится на базе головного предприятия в г. Волжский.

Общая сумма инвестиционных вложении в проект оценивается порядка 1,5 млрд руб. В настоящее время освоено более 300 млн рублей.

Научно-производственный комплекс — это 300 рабочих мест. Мощность нового комплекса составляет до тысячи автобусов и шасси в год. Он оснащен оборудованием с высокой степенью автоматизации, позволяющим значительно повысить производительность труда и качество продукции.

В рамках федеральной программы завод поставит автобусы вместимостью более 30 человек в десять субъектов. В 2017 году группой компаний «Волгабас» уже отгружено 15 школьных автобусов. Компания производит технику, работающую на традиционном и газомоторном топливе.

Новая производственная площадка — это один из четыре серьезных инвестпроектов, наряду с Котельниковским ГОКом, текстильным и фармацевтическим кластерами, реализуемыми в регионе.

Всего в регионе за три года открыто 29 новых производств и производственных участков, создано около трех тысяч рабочих мест, в 2018 году планируется ввести в строй еще 16 площадок

  • Эксклюзивный автобус для ФК "Ротор" в новом цеху
  • Эксклюзивный автобус для ФК "Ротор" в новом цеху

 http://riac34.ru/news/86245/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Великоросс Великоросс
    24.11.1711:00:20

    Отредактировано: Великоросс~11:00 24.11.17
  • 4
    Нет аватара Grave
    24.11.1711:04:32

    Чье шасси, двигатели, коробки? По дизайну очень на Китай похоже нижнее фото.

    Отредактировано: Grave~11:06 24.11.17
    • 9
      Нет аватара RF
      24.11.1713:39:08

      Чье шасси, двигатели, коробки?

      Скания всегда была и есть. И плюс по выбору заказчика еще буржуйские шасси могут поставить — МАНы там и другие. На нашем заводе делают только кузов, окраску, сборку. Но и это по нынешним постсоветским временам не плохо… Хоть развивается, да объемы наращивает. А то бы вообще готовые Скании и мерсы брали.

      • 4
        Нет аватара Grave
        24.11.1713:44:44

        Ну шасси понятно тут с компетенциями шведов не поспоришь, но мотор то можно ямз поставить

        650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?

        • 6
          Нет аватара RF
          24.11.1714:12:59

          мотор то можно ямз поставить650 или 536 линейку, или заказчик решает какой мотор будет стоять?

          Почему-то только европейские. Может замутят программу по замене на ЯМЗ.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            24.11.1723:36:12

            Они же Китай вроде ставят как базовый и коробку и Европа как вариант

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          25.11.1700:27:41

          заказчик решает в какой конфигурации ему купить технику - с какими агрегатами ее ему будет дешевле и удобнее обслуживать — а на сборке могут ставить что угодно если они заинтересованны работать чисто на склад — склад стерпит любые конфигурации )) а клиент купит то что ему надо у другого сборщика вот и все.

          • 0
            Нет аватара Grave
            25.11.1713:55:36

            Для вас наверное секрет, но основным заказчиком автобусов большого класса в стране является государство, в лице городских и муниципальных транспортных компаний (ГУПов) так что использование агрегатов отечественного производства тем более зарекомендовавших себя с положительной стороны это скорее + на тендерах чем минус. Не зря же все жирные куски по крайней мере в Москве достаются ЛИАЗу.

            Отредактировано: Grave~13:56 25.11.17
            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              25.11.1715:11:52

              Ну не стоит так в кучу мешать государство и муниципалитеты. Если финансирование закупок ведется из ФБ я допускаю что можно покупать что угодно собранное из чего угодно нашего(и нетолько) и как угодно(хоть на коленке в гараже) — только одно, НО. Обслуживание всего этого нашего кто будет оплачивать — верно муниципалитет. Вот тут то и вылазит вся проблематика таких госзакупок когда покупают одни, а трахаться в итоге должны другие .

              А вот когда муниципалитет из своих средств покупает и обслуживает транспорт вот тогда он вправе покупать что угодно — точнее сказать что меньше выжрет у него средств из бюджета в процессе эксплуатации .

              То есть взвешенно надо подходить к проблеме закупки средств долговременного пользования ,а не на всех парах бежать покупать наше или импортное .

              Я считаю что муниципалитеты сами должны решать что им закупать — если есть подозрения на коррупционную составляющую то должна отработать прокуратура или СК — кто там этим занимается я не знаю и неважно чье это было оборудование наше или импортное .

              А ну и относительно этого поста и вашего упоминания успехов Лиаза на рынке Москвы — в статье по моему описываются автобусы для междугородних перевозок, а не для внутригородских. А в этом сегменте мне кажется это сродни сравнения магистрального тягача Скания и нашего Камаза.

              • 0
                Нет аватара Grave
                25.11.1719:34:37

                Ну не стоит так в кучу мешать государство и муниципалитеты
                по вашему это разные вещи? что федеральный бюджет что муниципальный все одно деньги государственные и тендеры проводятся по госзакупкам, и если федеральный центр выпустит негласную дерективу «берем отечественное» ни один муниципалитет не отвяжется.

                А ну и относительно этого поста и вашего упоминания успехов Лиаза на рынке Москвы — в статье по моему описываются автобусы для междугородних перевозок, а не для внутригородских.

                У «Волгабас» широкая линейка продукции и основная доля это как раз городские и пригородные автобусы, а не круизные, просто потому что рынок круизных автобусов довольно таки мал, да и у Лиаза есть круизные модели.

                Отредактировано: Grave~19:39 25.11.17
                • -1
                  Нет аватара FeniksHoly
                  25.11.1723:51:01

                  отлично вы взяли и обосрали всю систему организации власти и финансов в такой непростой системе как федерация — смешав в кучу федеральный бюджет и муниципальный. Зачем тогда нужен вообще муниципальный бюджет зачем нужны депутаты в муниципалитете .Достаточно будет просто администрации которая будет следить за распределением бабок спускаемых из центра. Беда только в одном центр будет все делать на свое усмотрение то траты будут не сильно соответствовать потребностям муниципальной общины. Что-то похожее уже было. Ничего не напоминает?

                  еще раз повторяю для тех кто в танке — если бабки муниципальные срать муниципалитет хотел на любые дерективы из федерального центра. если это средства выделенные из ФБ на закупку чего-либо то да центр имеет право и возможности влиять на принятие решений на низшем уровне. нет такого закона который запрещает муниципалитету тратить собственные средства на свои нужды так как это считает .

                  есть поговорка кто кормит девушку тот ее и танцует — вот тут тот самый случай хотите диктовать свои условия выделяйте средства — нет сидите на попе тихо, как потратить свои средства без вас разберутся.

                  • 0
                    Нет аватара Grave
                    26.11.1700:39:04

                    Еще раз для таких танкистов как вы повторяю на примере может тогда дойдет, до 14 года в дорожном строительстве не было ограничений на иностранные материалы (геотекстили, геосетки и т. д.) после вышло негласное распоряжение «применяем только отечественное либо производство на территории России» и все никто даже спорить не стал.

                    если бабки муниципальные срать муниципалитет хотел на любые дерективы из федерального центра
                    вы вообще в какой стране живете? у нас президент снимает и назначает губернаторов как хочет, а вы говорите срать… как с луны свалились.

                    • 0
                      Нет аватара FeniksHoly
                      26.11.1713:07:04

                      дорожное строительство финансируеться из дорожного фонда, а он федеральный. есть местные фонды, но они так же нормально дофинансируються из ФБ. так что тут все очевидно как я и писал.

                      президент снимает и назначает губеров, но не меров. это губер должен на коленях ходить перед президентом и в рот ему смотреть. А местное самоуправление то есть мер и муниципалитет на коленях должны перед их избирателями и их потребности удовлетворять .

                      Областная администрация и губер — таки да занимаються по сути распроеделением бабла котрое спускают сверху. Если мерия и муниципалитете хотят что бы из этого котла бабки выделялись и на городские нужды то конечно ерия должна другить с областной администрацией — потому как бабки на теже самые бесполезные статьи расходов как дорожное строительство в муниципалитете всегда будет не хватать (учитывая нашу архетектуру и плотность населения — сильно широко живем — много бесмысленных дорог )и по этой статье как правило идет дофинансирование дорожного фонда города из дорожного фонда области. Ну, а все важные расходы и проблемы город всегда решает сам за свой -счет и долги перед финансовыми институтами (как то банки)отдавать будет город ,а не ФБ

                      . Как отдавать или баблом или имществом — пример город ДЕтроит пендостан — много там муниципалитету погрязшему в долгах из федерального бюджета помогли — ответ 0. У нас тоже самое. Все конечно зависит от систему организации власти на местах — допустим менты — в москве они муниципальные и в рот смотрят меру потому что они финансируються из бюджета Москвы, а в Ярославле менты государственные и финансируються из бюджета МВД и в рот они смотрят министам и президенту.

                      Так что мил человек еще раз повторяюсь — не мешайте все в кучу — от того что вы не знаете как работает государственное и местное самоуправление в РФ и как происходит перераспределение денежных средств реальность не измениться.

      • 3
        Денис Субботин Денис Субботин
        24.11.1717:56:03

        Скания всегда была и есть.
        вот-вот. Это к комментариям тех товарищей, которые активно пропагандировали Волгабас как абсолютный конкурент ЛиАЗу.

      • Комментарий удален
  • 5
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    24.11.1712:22:33

    На своем оригинальном шасси? Сомневаюсь.   

    • 3
      Игорь Brick
      24.11.1712:37:16

      Судя по разрезу глаз автобуса правильно сомневаетесь.

  • Комментарий удален
  • -2
    Николай Кладовой
    24.11.1721:20:04

    Сайт должен называться «Собрано и расфасовано у нас»

  • 1
    Allen Allen
    24.11.1721:39:07

    Хотябы не эти муравьиные глазки

  • 1
    CryNet CryNet
    25.11.1701:51:27

    Симпатичные автобусы.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    27.11.1715:21:38

    Рад за них. Волгабас сейчас делает лучшие автобусы в РФ. Большие, просторные, много сидячих мест, нет спотыкальной псевдоступеньки после гармошки как в ЛиАЗ-е 6213.

  • 1
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    27.11.1715:48:56

    Приехал в Иркутск,тут много всякой автобусной техники.пришлось проехаться на МАЗ — ужасный автобус,думал все внутренности растрясет,мало того,чтобы пройти в конец автобуса нужно подняться на три ступеньки вверх,ЛИАЗы намного удобнее…

    Похоже ,что Волгабусы автобусы отличные.Вообще считаю если покупается автобусная техника произведенная вне РФ,то должен быть введен компенсационный сбор в размере 200% от стоимости автобусной техники,на поддержку отечественных производителей и такое не только в автобусах,но и в сельхозтехнике,оборудовании

    Отредактировано: Генрих Скороходов~15:53 27.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,