стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

На модернизацию Московского метрополитена будет выделено до 450 млрд. рублей

Согласно планам, в Москве должно появиться 35 новых станций метро и в течение ближайших пяти лет на модернизацию метрополитена будет выделено до 450 млрд руб.,заявил президент РФ Дмитрий Медведев в ходе встречи с представителями СМИ Центрального федерального округа.

"Очень большие планы по московскому метро существуют. Не 84 станции - этого, конечно, в планах нет, но, если я правильно помню, то где-то порядка 35 станций действительно в ближайших планах имеется", - сказал он. На строительство новых станций нужно много средств, и в ближайшие пять лет планируется направить на эти цели порядка 400-450 млрд руб., отметил президент.

"У Москвы большой бюджет, но даже у Москвы нет таких денег, поэтому мы будем помогать Москве эту задачу решить, в том числе за счет выкупа целого ряда объектов, которые в настоящий момент находятся в московской собственности и которые будут реализованы", - сказал Д.Медведев, отметив, что за счет этих действий столица получит дополнительные средства. Кроме того, для решения проблем, которые существуют у метрополитена, в том числе плохой вентиляции и устаревших вагонов, в ближайшее время планируется закупить новые составы с современной системой кондиционирования.

По словам президента, новые станции помогут решить проблему транспорта для районов, где сейчас нет метро.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Don
    26.11.1120:10:02
    Московские власти планируют обновить подвижной состав столичного метро - в течение трех лет для московской подземки будет закуплено 1,286 тысячи вагонов метро. Это составляет 37% всего подвижного состава столичного метрополитена, который планируется поменять. По словам заместителя мэра столицы Н.Лямова, в 2011 году для Московского метрополитена было закуплено около 160 вагонов нового поколения с пониженной посадкой и кондиционерами. Как сообщил Лямов, около 80 из них будет запущено по Кольцевой линии уже в этом году, и в целом поставки вагонов идут по графику. C 1 декабря все поезда на кольцевой линии столичного метрополитена заменят на современные пятивагонные составы "Русич", сообщил начальник московского метро И.Беседин.
    • 0
      Нет аватара mmx
      26.11.1120:56:52
      будет закуплено 1,286 тысячи вагонов метро.
      Боюсь тоннелей не хватит чтобы столько вагонов даже просто расставить там    
    • 0
      Нет аватара Yurets Kovalyov
      26.11.1121:32:15
      Самое интересное, что "Русич" обладает одним серьёзным косяком - в в нём большое расстояние между дверями. Из-за этого регулярно наблюдается уже привычная картина: народ толпится возле дверей, а в глубине вагона дофига свободного места. А всё из-за того, что при забивании людьми вагона, на своей станции можно просто не вылезти. Сейчас закупаются новые вагоны, я их сам видел на своей Люблинской ветке. Только это не "Русичи", а модель 81-760/761. Вот только, новыми их можно назвать с натяжкой, ибо это те же старые синие вагоны, только в новой обёртке, с вентиляцией, но такие же шумные и жёсткие. Почему, при том, что они новее "Русичей" при их разработке не учли технологии тех самых "Русичей", которые позволили бы снизить шум в салоне и тряску, я даже не знаю... Даже "Яуза" по этим параметрам даёт им фору и, на мой взгляд" является самым комфортным поездом, потому что в нём просторнее, тише, можно достаточно свободно добраться до дверей и не так трясёт.
      • 0
        rvk rvk
        26.11.1122:30:45
        какашку не кинул - день прошел зря    
        • 0
          Нет аватара WJ
          26.11.1122:42:51
          Всё правильно он кинул.
          • 0
            rvk rvk
            26.11.1122:45:31
            конечно правильно. кое что забыл правда сказать, а так да, нигде не соврал.
          • 0
            Irdem Irdem
            28.11.1111:08:10
            Не стоит выносить суждения о какой-либо теме, не располагая достаточным объёмом информации по ней. Глупо выглядит.
        • 0
          Нет аватара Yurets Kovalyov
          26.11.1122:47:32
          Отнюдь. Комментирую я здесь редко и пишу лишь в тех новостях, с чем я либо сталкивался, либо имеет ко мне отношение. А с метро я сталкиваюсь каждый день и поэтому знаю, о чём говорю. Или вы считаете, что всё создают и строят у нас святые люди, которые подходят к делу со всей ответственностью, никогда не ошибаются и уж тем более, не испытываю корыстный интерес? Хотя, конечно, обозвать троллем и на этом успокоиться, гораздо легче.
          • 0
            rvk rvk
            26.11.1122:49:25
            нет. я не думаю что на Метровагонмаше работают святые. Но я уверен что они в деле строительства вагонов для метро понимают в сотню раз больше чем ты.
            • 0
              Нет аватара Yurets Kovalyov
              26.11.1122:57:04
              Универсально! наверное, именно такие люди строили однокомнатные "хрущёвки", на кухне у которой, садясь за стол, можно дотянуться до любого места на этой самой кухне. Ведь строители "хрущёвок" в деле создания домов понимают в сотню раз больше, чем я, верно?) Я - конечный потребитель продукции и мне оценивать её удобство и качество. И сейчас я вижу, что в переделанных старых вагонах никакая шумоизоляция и гашение тряски, а в "Русичах" - отвратительное расположение дверей. А если тебе интересно жить по принципу "жри, что дают" - дело твоё. Купи изделие "Автоваза" заодно, ведь тамошние инженеры в деле создания автомобилей понимают в сотню раз больше, чем ты.)
              • 0
                rvk rvk
                27.11.1100:14:08
                верно. они понимают в сотни раз больше чем ты. именно потому они и строили хрущевки. я кстати собираюсь купить Калину Универсал, или Гранту. Пока не выбрал.
                • 0
                  Нет аватара Yurets Kovalyov
                  27.11.1100:52:13
                  Нет, с таким отношением, "хрущёвки" строили для таких, как ты, которые готовы были аплодировать стоя любому построенному сараю, лишь бы он был наш.) Потому что метраж "хрущёвок" рассчитывался, исходя из примерных размышлений "власть имущих" о том, сколько человеку нужно площади для работы) Не для нормальной жизни, а именно для работы) Ты и твой станок - что может быть лучше, не так ли?) А насчёт Калины - это называется "назло маме отморожу уши") Мобильный телефон есть? Небось, недавно выпущенный смартфон "МТС" а-ля "конкурент Айфона", да?)) Почему я вспомнил о телефонах? Потому что смарт МТС 945 представляет собой модифицированную версию аппарата VF945 китайской компании ZTE - типичного недорогого смартфона на базе Android. При этом МТС 945 стоил 10990 рублей, то есть в среднем на четверть дороже оригинала.)) Другими словами это "Автоваз в мире мобильных телефонов".) Так что обязательно прикупи, раз уж ты выбираешь продукт исходя не из качества, комфортности, экономичности и других ненужных тебе признаков, а из принципов)
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.11.1101:01:46
                    хрущевки строили для тех, кто жил в коммуналках, для тех кто был рад хоть какому то жилью. И строили их ровно таких размеров, которые позволяла экономика государства. И лучше такая квартира, чем вообще никакой. Впрочем кому я рассказываю. Такие как ты не могу допустить и мысли что могут быть не правы, что кто-то умнее их и хотя бы более осведомлен.
                    • 0
                      Нет аватара Yurets Kovalyov
                      27.11.1101:47:44
                      Вот именно, что я лучше осведомлён, потому что по работе приходится общаться с проектными организациями, будь то строительные конторы или НИОКР.) И экономика тут не причём, всё проще - это отношение государства к своему народу, по принципу "ты работай побольше - а я плачу поменьше".) Так что байки про экономику можешь не рассказывать) А то так и представляю себе картину маслом, как патриота rvk со словами "лучше такая квартира, чем совсем никакой!" заселяют в барак в Подмосковье, которые уже лет 30, как "расселяют") И да, я не могу "допустить мысли, что я не прав" там, где я действительно уверен, что это именно, так, как я говорю) Или может быть, я торчу тут сутками, комментирую каждую новость и мои регулярные комментарии, полные жопоголизма уже сильно приелись, да?)) Отредактировано: vkontakte.ruid3105541~00:48 27.11.2011
                      • 0
                        rvk rvk
                        27.11.1101:53:45
                        не всем так повезло как тебе. у меня нет квартиры, и я рад буду хрущевке. Отредактировано: rvk~00:54 27.11.2011
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.11.1101:05:29
                    по поводу МТС... блин эту тему разжевали вдоль и поперек, и выяснили что никто не обещал конкурента айфона, и что МТС таки обладает лучшим экраном и модулем Глонасс относительно базовой модели, и что никто не собирался захватить с помощью этой модели мир и так далее. Все давно разобрали. Но ты никого же не слушаешь, умнее всех. Калину я куплю потому что это лучший автомобиль за свои деньги.
                    • 0
                      Нет аватара Yurets Kovalyov
                      27.11.1101:25:11
                      Когда за типа "лучший экран" и "модуль" на китайском телефоне требуют 11 штук, да ещё и преподносят это с помпой - это называется "разводилово".) Про Калину "лучшую за свои деньги" - не смеши.) За эти деньги ты можешь купить и "Мицубиши Лансер", "Шевроле Авео" или "Ниссан Альмера") И любой из этих трёх авто даст сто очков детищу Автоваза) Так что опять принципы, принципы...)
                      • 0
                        rvk rvk
                        27.11.1101:50:49
                        кто тебя заставляет его покупать? >За эти деньги ты можешь купить и «Мицубиши Лансер», «Шевроле Авео» или «Ниссан Альмера») Вранье.
                        • 0
                          Нет аватара Yurets Kovalyov
                          27.11.1102:25:38
                          Да што вы говорите?)) Универсал, в нормальной комплектации, стоит от 350 тыс, а тот же Авео - на каких-то 30-40 тысяч дороже)) Сайты дилеров со сборками комплектаций вам в помощь) Учитывая, все характеристики и отзывы, думаю, любой вменяемый человек предпочтет немного переплатить за качество, чем недоплатить и получить печально знаменитый выкидыш автопрома, который стал уже притчей во языцех) А уж если включить мозг и перегнать машину из-за бугра.... А тупо следовать принципам - дело нудное и неблагодарное) Отредактировано: vkontakte.ruid3105541~01:26 27.11.2011
                          • 0
                            rvk rvk
                            27.11.1104:56:50
                            Смотрим http://www.arma...eo_sedan/price/ Aveo не универсал в минимальной комплектации стоит 388 тыс. Дороже чем Универсал Калина в максимальной комплектации! Универсала нет вообще! Гранта вообще в той же комплектации стоит на 150 тыс дешевле. Я понимаю, у тебя в жизни все хорошо, но не для всех 150 тыс это "немного" Отредактировано: rvk~03:57 27.11.2011 Отредактировано: rvk~03:57 27.11.2011
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.11.1101:06:54
                    у меня кстати LG Optimus One. Один из самых простых Android телефонов на рынке.
                    • 0
                      Нет аватара Yurets Kovalyov
                      27.11.1101:33:21
                      Ну так выброси это корейское зло и купи МТС. Будешь ходить с "лучшим экраном"(котоырй на самом деле, тупо больше по размерам) и "модулем ГЛОНАСС".) Да, у тебя будет люфт задней крышки, убогий дисплей с жутким обзором угла, слабая батарея и типичное качество сборки, но зато своё, родное с китайским привкусом, правда) Хотя любой вменяемый человек, имея в карманах 10 000 взял бы HTC WILDFIRE S или SAMSUNG Galaxy ace, а не этого Франкенштейна мобильной связи. Потому что. оценив это чудо, очень хочется сказать разработчикам, либо вы делаете всё по уму, либо "не можешь ср*ть, не мучай ж*пу". Отредактировано: vkontakte.ruid3105541~00:33 27.11.2011
                      • 0
                        rvk rvk
                        27.11.1101:52:14
                        МТС сделан в Китае. Люди ровно так и делают, рынок батенька!
                        • 0
                          Нет аватара Yurets Kovalyov
                          27.11.1102:04:38
                          Он не просто сделан в Китае он типично сделан в Китае, со всеми типичными признаками, которые я описал выше) Так что. тут не добавить, ни прибавить) Купи, убедись)
                          • 0
                            rvk rvk
                            27.11.1104:50:54
                            я где-то с этим спорил?
              • 0
                rvk rvk
                27.11.1100:14:59
                вот почитай. вдруг поймешь http://antilibe...com/265571.html
                • 0
                  Нет аватара Yurets Kovalyov
                  27.11.1101:53:32
                  И? Молодцы, что. Выдай это на первую страницу и я лично поставлю "плюсик".) Только вот, составы метро от этого говном быть не перестанут и я даже теряюсь в догадках, какой может быть скрытый смысл от жуткого гула в салоне, от которого не спасают даже наушники-"затычки", трясучки или от широко расставленных дверей вагона.)
                  • 0
                    rvk rvk
                    27.11.1101:55:09
                    ну то что ты теряешься в догадках говорит лишь о твоем уровне мышления
                    • 0
                      Нет аватара Yurets Kovalyov
                      27.11.1102:02:03
                      "По определению Аристотеля, ирония есть «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто действительно так думает».")
      • 0
        Irdem Irdem
        28.11.1111:06:29
        Вопрос с размещением дверей и их количеством на "Русичах" был решен давно, так что не в тему. Модель 81-760/761 существует как минимум в 2 модификациях. Вы о какой речь ведёте?
  • 0
    infopol infopol
    26.11.1123:24:02
    а нужна ли Москва России?Правильно Назарбаев сделал,перенес столицу в Астану. Лучше бы в регионах развивали транспортную инфраструктуру
    • 0
      Нет аватара Yurets Kovalyov
      26.11.1123:35:29
      Поздняк метаться, как говорится. Даже если задумывать перенос столицы, развивать Москву всё равно придётся, так как это один из крупнейших мегаполисов в мире а его наукоёмкость обеспечивает все высокотехнологичные производства в стране. Да и винить Москву во всех грехах - мягко говоря, недальновидно. Всё зависит от расторопности и честности местных властей.
    • 0
      rvk rvk
      27.11.1100:17:00
      развивают. местро строится в Омске, Челябинске, Казани и еще ряде городов. Прорабатывается вопрос строительства метро в Ростове-на-Дону. Отредактировано: rvk~23:17 26.11.2011
      • 0
        Akimich Akimich
        27.11.1105:17:12
        Строится, НО. Денег ,которые Центр обещает, регионы не дожидаются и строят на кредиты. Увы, реальность. И строят по одной станции в несколько лет. Есть Москва ,куда идет финансирование ,и есть провинция, где сами-сами-сами.
        • 0
          rvk rvk
          27.11.1113:46:50
          давай отделим Москву? если говорить серьезно, то в Москве проживает около 10% населения, если считать с приезжими. При этом финансирование на душу населения в Москве куда ниже Камчатки, Магадана, Алтая и многих других областей России.
          • 0
            Akimich Akimich
            27.11.1115:19:53
            Нет, пусть живут, просто за Державу обидно! В Новосибирске строится мост через Обь. Центр обещал софинансирование. Второй год подряд в конце года "денег нет, берите кредит". То же самое с метро. Люди с начала года планируют, в середине года свои кончаются, обещаных нет ,стройки встают, или от других проектов отнимают ,а в конце года... И так из года в год.. Это при том, что основные производства (НАПО Чкалова, НЗКХ и т.п.) включены в холдинги с московской регистрацией ,налоги уходят угадайте куда. И так по всей стране. Вот и получается - в Москве 35 станций ,в Новосибирске - 1 (а тоже 2 миллиона с приезжими)
  • 0
    Нет аватара che
    27.11.1114:50:21
    Имперская модель государства предполагает концентрацию людских, финансовых, интеллектуальных и пр. ресурсов в столице. Это ни плохо ни хорошо, это просто так есть. Собственно СССР отойдя от этой модели и развалился, так как центробежные силы оказались слишком велики. Гы. Послушать Юрца так у нас всё совсем плохо. Айфоны не такие - почему-то благополучно забывается, что всё производство комп.техники у нас стартует с нуля. Машины плохие - кто же спорит, Калина не росройс, только вот продукция автоваза несмотря ни на что раскупается полностью, ну получается такие у нас автолюбители мазохисты, прямо как в анекдоте наркоман с кактусом     . Вагоны метро не те - бог ты мой, как быстро люди привыкают к хорошему, лет 10-15 назад речь шла о банальном выживании, теперь вишь вагоны с вентиляцией, но шумные и двери какие-то не такие. Не всё сразу камрады. Надо работать. Отредактировано: che~13:51 27.11.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,