стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
178

«Гражданские самолеты Сухого» произвели 34 SSJ100 в 2017 году

  •  © getbg.net

АО «Гражданские самолеты Сухого» наращивает темпы производства SSJ100. В уходящем году произведено 34, а поставлено 30 самолётов.

Также по итогам года расширился список эксплуатантов лайнера. В то же время, продолжаются работы по сертификации различных модификаций. АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию») в этом году выпустило 34 самолёта семейства SSJ100, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Напомним, в 2016 году компания произвела 22 машины, а в 2015 — 17 самолётов. При этом различным заказчикам поставлено 30 воздушных судов. По состоянию на декабрь 2017 года, уточняется в сообщении, у российских и зарубежных эксплуатантов летают более 100 ВС SSJ100. В 2017 году самолёты поставлялись преимущественно лизинговым компаниям «ВЭБ-Лизинг» (контракт на 20 бортов в интересах «Аэрофлота» был заключён в ходе МАКС-2017) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). В частности, ГТЛК передала новой российской авиакомпании «Азимут» четыре самолёта. Весной парк «Азимута» должны пополнить ещё четыре машины, на четыре дополнительных самолёта подписан опцион. Кроме того, у SSJ100 в минувшем году появился ещё один зарубежный эксплуатант: Brussels Airlines получила три ВС в мокрый лизинг от ирландской CityJet. Продолжилась сертификация различных модификаций SSJ100. Так в мае были завершены работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полётов (EASA) модификации SSJ100B100 с увеличенной тягой двигателя. Напомним, двигатели SaM-1461S18, установленные на машине, обеспечивают максимальную взлётную тягу до 8055 кг, что сокращает разбег на 10% относительно базовой версии SSJ100. Под конец года на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области) состоялся первый полет SSJ100 с установленными законцовками крыла. По сообщению производителя, установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. По словам генерального директора АО «ГСС», внедрение законцовок крыла (они могут устанавливаться как на новые самолёты, так и на находящиеся в эксплуатации) обеспечит авиакомпаниям экономию до 5 млн рублей в год на один SSJ100. Также прошедшая в 2017 году сертификация дополнительных топливных баков позволила предложить заказчикам бизнес-версии SSJ100 дальность полёта до 7 тыс. км. Министр промышленности и торговли РФ накануне заявил, что в 2018 году планируется поставить заказчикам 30 самолётов. Напомним, по оценке «ГСС» (прогноз рынка ОАК представила на МАКС-2017) общий спрос в сегменте 100-местных ВС с 2017 по 2036 годы может превысить 2,3 тыс. самолётов. Производитель намерен поставить от 170 до 180 SSJ100 различных модификаций, в том числе и бизнес-версий. Задача АО «ГСС» на ближайший период — «выход на новые рынки, развитие эффективной системы послепродажного обслуживания в разных регионах мира, формирование конкурентных финансовых предложений в части продаж, лизинговых схем, а также обучения персонала авиакомпаний», — резюмируется в сообщении компании.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    oleg repin oleg repin
    16.01.1809:25:52

    Для повышения спроса ключевые слова «развитие эффективной системы после продажного обслуживания в разных регионах мира».

    • 23
      Нет аватара Ил-2
      16.01.1810:22:14

      Принято решения о направлении 7-8 млрд. рублей на развитие системы обслуживания SSJ100 и следующих машин модельного ряда начиная с 2018 года

  • 1
    asskassk100 . asskassk100 .
    16.01.1811:57:54

    складывается впечатление что производственные мощности превышают количество заказчиков готовых принять самолёт в эксплуатацию.

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      16.01.1820:05:13

      14 Dec 2017, 18:19

      Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова (НАЗ) последовательно снижает объем выпуска машинокомплектов для самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил вчера журналистам технический директор производства гражданской авиационной техники НАЗ Павел Петренко. «В 2017 году мы произвели 27 машинокомплектов SSJ 100 (каждый состоит из пяти отсеков самолета, включая головной отсек, хвостовое оперение и т. д.), в 2016 году объем производства составил 37 машинокомплектов. На период 2018-2020 годов для нас утверждена потребность АО „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) в поставках 24 самолетокомплектов ежегодно», — рассказал он, отметив, что мощность предприятия составляет 60 машинокомплектов в год. По его словам, объем выпуска этой продукции обусловлен потребностями рынка в SSJ 100: «Сейчас количество заказов снизилось».

      • 1
        plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
        16.01.1821:53:49

        А зачем НАЗу их пока делать больше, если за последние несколько лет уже задел порядка 40 машинокомплектов имеется? У НАЗа сейчас приоритет значительно нарастить выпуск запчастей.

  • 1
    Нет аватара KJA
    16.01.1811:58:06

    Что слышно по новым самолетом интерджета?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Sergio Buk Sergio Buk
      16.01.1812:30:04

      «Источник на немецком языке, так что нет смысла его тут указывать».

      Ахахахха, зачет!    

    • 11
      Нет аватара Ил-2
      16.01.1813:55:41

      И в связи с этим мексиканцы докупили еще 10 машин))

      Отредактировано: Ил-2~14:46 16.01.18
    • 4
      Al Al Al Al
      16.01.1815:08:17

      Плиз ссылку на «источник на немецком языке».

      Отредактировано: Al Al~15:09 16.01.18
        • 8
          Sergio Buk Sergio Buk
          16.01.1815:38:57

          Я так полагаю, что вы помогли коллеге? Хотя и не на немецком.

          Даже по этой ссылке "По крайней мере, именно это утверждает Bloomberg в обзоре третьего по величине перевозчика Мексики. Авиакомпания подтвердила агентству факт приземления самолётов, но замечает, что это не вредит общим финансовым показателям".

          Что в основном пишет Блумберг, когда это касается РФ, не секрет. Отсюда у них возникла и канибализация и т. п. Отсюда и в заметке возникло это"По крайней мере, именно это утверждает Bloomberg", т.к. даже журналист понимает, что ссылаться на Блумберг нужно с осторожностью.

          А по второй ссылке:

          "Это не «проблема», а скорее «неприятность»: производитель двигателей обеспечивает должный уровень поддержки, включая силовые установки на подмену".

          "Как мы и ожидали, некоторые проблемы присутствовали. Как и в любой новой модели. Мы удовлетворены: эта машина — настоящий печатный станок."

          Ну и "Средний глобальный коэффициент готовности Sukhoi Superjet — около 99%"

          Т.е. все статьи по ссылкам являются практическими хвалебными, так что какой смысл про них вообще был вспоминать персонажу выше, непонятно.

          Ну и да, как уже написали, отсюда и покупка еще 10 машин. Невыгодно жеж!

          Отредактировано: Sergio Buk~15:45 16.01.18
          • 5
            reg.sa666 reg.sa666 reg.sa666 reg.sa666
            16.01.1816:10:05

            Я Вам помог. Просили ссылку — получите. На здоровье.

            Мне доказывать ничего не нужно, я в блумбергах не работаю.

          • 2
            zg2012.livejournal.com zg2012
            17.01.1801:54:19

            Действительно, 16 января Блумберг «наехал» как на наш SSJ, так и на мексиканский InterJet — привлек «экспертов», которые рассказали, что InterJet «неправильно ведет свой бизнес», а заодно, что самолеты SSJ совсем плохие. Уровень «экспертов» ниже плинтуса — но Блумберг теперь стал таким… В целом, классическая заказная статья. Что в статье правда, так это то, что 4 SSJ последнее время не летают. Однако, у этого есть свои причины. Об этом, кстати, сразу же написал один руководителей InterJet

            (enelaire точка mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/

            Ситуация следующая:

            Самолет XA-PBA — поврежден при буксировке (тягачом загнали в телетрап)

            Самолет XA-JLG — имеет механическое повреждение фюзеляжа (обстоятельства не публиковались)

            Самолет XA-JLV и самолет XA-BVM ожидают ремонта двигателей компанией PowerJet (у InterJet отдельный договор на двигатели c PowerJet)

            По итогам года InterJet сообщает о 12% росте числа пассажиров за 2017 год и подтверждает планы по вводу в эксплуатацию в 2018 году 8 A-321NEO и 8 SSJ-100

            По состоянию на 21 декабря компания перевезла 11 984 966 пассажиров

            ( www точка 20minutos точка com точка mx/noticia/312419/0/interjet-aumenta-12-por-ciento-movimiento-de-pasajeros-en-diciembre/)

            И наш самолет мексиканцы очень и очень хвалят, практически в каждом интервью, что, безусловно, очень приятно

            Отредактировано: zg2012.livejournal.com~01:58 17.01.18
    • 4
      plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
      16.01.1821:56:05

      Источник не на немецком языке по всей видимости, а на украинском. ))

  • 3
    Михаил Булеев
    16.01.1812:04:28

    «Производитель намерен поставить от 170 до 180 SSJ100 различных модификаций, в том числе и бизнес-версий"

    Очень невнятно написано. 170-180 самолётов — это за какой период? Это в принципе слишком незначительная доля от оценочной потребности в 2,3 тысячи самолётов. Даже если выпускать по 30 самолётов в год — это всего 6 лет работы из 20. А в общем и целом, на мой взгляд, ГСС надо выходить на уровень хотя бы в 50 самолётов за год. И хотелось бы в 2018 году услышать, наконец, о новых крупных контрактах.

  • -8
    Нет аватара mik88
    16.01.1812:11:37

    установка саблевидных законцовок позволяет… снизить расход топлива не менее чем на 3%… обеспечит авиакомпаниям экономию до 5 млн рублей в год на один SSJ100

    Ё-моё. Если это так, то почему самолет не проектировался сразу с этими законцовками, что было бы логично и дешевле. Что-то тут не так. Или приведенные цифры просто маркетинг или в ГСС сидят полные профаны, что как-то не получается…

    • 5
      Нет аватара Ил-2
      16.01.1813:44:58

      Параллельно с самолетом дорабатывают и испытывают крыло. Сразу было нельзя — перетяжеляло крыло, а после уже можно

    • 8
      Нет аватара Paleh
      16.01.1819:09:22

      Если создавать идеальный самолёт, разработка затянется навечно.

      У всех выпускаемых новых моделей есть модернизационный потенциал. И это не только про самолёты.

    • 8
      Нет аватара Enst
      16.01.1820:41:13

      В процессе вывода любого продукта на рынок существует компромисс между затрачиваемыми ресурсами и ожидаемой выгодой.

      Если производитель захотел выходить на рынок без законцовок, а дополнительную модернизацию запланировал на будущее, значит на это были свои причины.

  • Комментарий удален
  • 10
    Нет аватара Tula
    16.01.1815:06:10

    Три самолета в месяц — отличный результат. Один из немногих толковых постсоветских проектов.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      16.01.1821:34:01

      все проблемы с техзникой как правило изза неправильных условий эксплуатации — невстречал я еще технику что бы сама ломалась — обычно все происходит при прямом или косвенном участи двуногих приматов.

      проблема обслуживания за бугром скорее всего в том что хреново техников подготовили, а компания обслуживающая для экономии средств не создала нормальный склад запчастей — в итоге одни вовремя не предупреждают о том что надо будет менять в ближайшее время вторые неуспевают найти запчасть — то что у сухого нет серьезного склада запчастей как у того же арбуза и боинга и так понятно - и я говорю не про континентальный склад, а про склад заводской или какй то там который у компании производителя. а если и есть то он очень ограничен и запчасти на вес золота — все это прекрасно понимают потому сами ищут запчасти по миру — так дольше, но намного дешевле .

      задача производителя это иметь у себя большой склад запчастей на все ваыпущенные машины согласно регламентных работ. но тут выплывает вторая проблема — как договаривались при продаже — я так понимаю что запчасти мексикосы собирались искать сами и создавать склад запчастей — но это так же бабки которые лежат мертвым грузом и время — что не есть выгодно для перевозчика. вот и гадай кто и в чем виноват .

      относительно боингоф и арбузов там все значительно проще их запчасти на рынке и так есть в большом количестве — но для компаний которые с ними договариваються на сервис всегда есть склад запчастей — то есть при обращении к арбузу или боингу за регламентными расходниками и запчастями они обязанны им их предоставить — если так договаривались .

      Вот теперь и прикиньте сколько бабла стоит все это железо (а бабло в данном случае самое важно) и второе как договаривались о техобслуживании и поставке запчастей .

      Если хорошо пораскинуть мозгами то можно накидать несколько вариантов почему у мексикосов возникли проблемы и кто инициатор этих проблем .

      И да это не проблемы правительства вообще — нечего им там делать. единствено где могут возникать проблемы — это временный ввоз крупных узлов и агрегатов на таможенную территорию РФ ремонт и возврат их обратно — то есть чисто таможня. Все больше в этой проблеме правительсту делать нечего. Хотя я думаю (не знаю) что соответствующее постановление относительно временного ввоза агрегатов на обслуживание для наших производителей и так существует как бы не тллко для сухого.

    • 1
      Нет аватара Tula
      16.01.1822:49:19

      Я полагаю, это излишне. В ГСС, судя по всему, не дураки сидят, и они знают, как правильно выстраивать отношения с заказчиком.

      Просто конкуренты никак не могут простить, что мексиканцы купили пассажирские борта страшно сказать где — в России! Вот и пакостят понемногу. Это нормально.

  • 1
    Нет аватара tirl
    16.01.1819:34:33

    На викидоте — 33 суперджета в 2017 г.

    В чем причина расхождения с данной статьей?

    Отредактировано: tirl~19:35 16.01.18
  • 1
    Нет аватара Booster
    16.01.1821:41:12

    В интернете врут, что на одном заводе ЭйрБас и Боинг собирают самолет за 11 дней. Тут близкая скорость, так что молодцы!!!

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      16.01.1823:22:26

      а почему врут — широкофюзеляжники собирают крупноузловой сборкой — типа крылья, трич части фюзенляжа шасси и хвост — все это производиться в разных местах разными конторами.

      там сборка на самом деле вобще очень мало времени занимает — главное это заливка По и настойка всего этого лентающего компьютера.

  • Комментарий удален
  • -8
    Джон Джонович Джон Джонович
    17.01.1802:47:42

    Уже 17 января и ,сколько за 2018 год?Ни одного?В прошлом году также было?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1802:59:36

      Если ты хочешь что-то УЗНАТЬ — тебе следует ЧИТАТЬ, а не писать. На нашем сайте регулярно публикуется постоянно обновляемый список произведенных бортов Суперджета за каждый год с указанием дат производства.

      Не знаешь — не пиши, а читай. Узнавай.

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:05 17.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,