стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Рынок грузовых автомобилей в 2017 году увеличился в 1,5 раза

  • Рынок грузовых автомобилей в 2017 году увеличился в 1,5 раза
  • Рынок грузовых автомобилей в 2017 году увеличился в 1,5 раза
  •  © autostat.ru

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по декабрь 2017 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 80,2 тыс. единиц, что на 50,4% больше, чем за тот же период годичной давности.

Лидером рынка грузовиков остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлась третья часть от общего объема. В количественном выражении это соответствует 26,4 тыс. штук — на 30,6% выше результата 2016 года. На втором месте располагается другой отечественный бренд — ГАЗ, показатель которого вырос на 6,9% (до 7,8 тыс. шт.). Далее следуют шведские Volvo (6 тыс. шт.; +246,6%) и Scania (5,7 тыс. шт.; +126,2%). Замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (5,6 тыс. шт.; +173,1%).

Отметим также, что в последний месяц прошлого года объем рынка новых грузовых автомобилей в России достиг 10,5 тыс. штук — на 50,8% больше, чем в декабре 2016 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    pticekrolik pticekrolik
    16.01.1813:56:55

    А вот это офигенно, потому что рост спроса на грузовики (да еще такой!) означает рост грузоперевозок, а рост перевозок — это рост вообще всего

    • 6
      Станислав Должиков
      16.01.1815:34:54

      согласен — увеличение обьема логистических перевозок говорит об оживлении торговли в целом и является одним из ключевых показателей экономического роста

  • 0
    Нет аватара Антипрогрессор
    17.01.1810:01:11

    Как видно из заметки, произошел резкий рост закупок шведских и немецких грузовиков. «КАМАЗ» — либо — дорог, либо не в состоянии покрыть все запросы на внутреннем рынке?

    ГАЗ — Миасский и Горьковский автозаводы продали отечественным перевозчикам 7,8 тысяч по сравнению с 17,3 тысячами западных грузовиков…

    Но в чём причина, что закупка западных грузовиков в 2017 году возросла в разы по сравнению с 2016 годом? Вольво — в 2,5 раз, Скания — в 1,3 раза, Бенц — в 1,75 раз.

    Где объяснение и разбор?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1810:21:16

      Где объяснение и разбор?

      От кого? Кто должен давать объяснение и проводить разбор — наш сайт есть дело добровольное, и в этом плане никто ничего не обязан. У нас нет штатных объяснителей и разборщиков. Это — к слову.

      А по факту — российские заводы Вольво в Калуге и Даймлер в Набережных Челнах нарастили мощности производство грузовиков — вот и рост производства (и, естественно, продаж) Вольво-Даймлера в России. Расщшрение производства в Росии — вот больше грузовиков и произвели. И продали, естественно.

      Скажем, завод Вольво в Калуге 2016 год начал с тактом производства 3 грузовика в день — и планомерно наращивал производство весь 2016 г, и довел его до 12 грузовиков в день. А 2017 г — завод уже начал с 12 грузовиков в день (а не с 3). Соответственно — выпуск грузовиков в Калуге в 2017 г стал много больше, чем в 2016 г.

      То же — с производством в России грузовиков Мерседес. 2016 г завод Даймлера в Набережных Челнах работал в одну смену, но с 1 марта 2017 года — завод переведен на двусменку. Соответственно — рост производства и этих грузовиков в России.

      Отредактировано: brat_po_razumu~10:25 17.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,