стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

«Группа ГАЗ» начала выпуск автобусов «Евро-5»

Ликинский автобусный завод (ЛИАЗ)(Московская область) «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству низкопольных городских автобусов передовых экологических стандартов — «Евро-5» и EEV («Евро-5+"). Инвестиции в организацию производства превысили 160 млн руб. До конца 2011 года ЛИАЗ выпустит 500 новых автобусов: 450 автобусов ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-5» и 50 газовых ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+").

В рамках подготовки производства автобусов нового поколения на Ликинском заводе установлено новое оборудование: лазерные станки для раскроя металла и резки труб, листогибочный пресс и др. Внедрение передовых технологий в процесс изготовления автобусов потребовало не только обучения персонала, но и модернизации рабочих мест на главном конвейере. Эксплуатация автобусов с экологическими характеристиками «Евро-5» и EEV («Евро-5+") позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с действующими нормами «Евро-3»: оксида углерода — в 3,76 раза, оксида азота — в 25 раз, углеводородов — в 143 раза, сажи — в 27 раз. Предсерийные образцы высокотехнологичных модификаций городских автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 «Группа ГАЗ» впервые представила на выставке «Busworld-2010». В первой половине 2011 года автобусы успешно прошли сертификационные испытания и получили одобрение типа транспортного средства. В июне эксперты «АСМ-Холдинга» и журнала «За рулем» признали автобусы ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 лучшими по стоимости владения. Ликинский автобусный завод создал полную гамму автобусов нового поколения, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество). Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих позволяет гарантировать новой технике высокий ресурс при эксплуатации и соответствие всем требованиям активной и пассивной безопасности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара mmx
    12.12.1119:26:45
    Что у него на крыше?
    • 0
      Нет аватара Don
      12.12.1120:07:50
      Газовое оборудование.
    • 0
      Hasky Hasky
      13.12.1101:24:37
      ...кондишн. Вентиляция. На корейцах такие примочки стоят.
  • 0
    atom atom
    12.12.1121:23:28
    А движки у них наши или Каминсы?
    • 0
      draakhuis.livejournal.com draakhuis
      12.12.1123:03:35
      Man Отредактировано: draakhuis.livejournal.com~22:04 12.12.2011
    • 0
      Нет аватара billion-killed
      14.12.1101:42:30
      А на метане вроде только российские работают.
      • 0
        Нет аватара M_W
        14.12.1103:32:11
        Может, этот на пропане?
  • 0
    Нет аватара Tormoz
    13.12.1101:17:54
    Симпатичная машинка
    • 0
      Hasky Hasky
      13.12.1101:28:08
      ...согласен)) главное чтобы по качеству не подкачали.
  • 0
    noname noname
    13.12.1102:28:06
    На экспорт его и в регионы, да побольше.
    • 0
      Нет аватара bounty4600
      13.12.1111:04:42
      В регионах и ПАЗиков за глаза, тем более в пазике сидячих мест поболее будет, а расстояния там в регионах подлиньше будут, - на своих двоих стоять 40минут или проехать пару остановок в мегаполисе, - разница весьма и весьма большая. Отредактировано: bounty4600~10:08 13.12.2011
  • 0
    Нет аватара bounty4600
    13.12.1111:03:10
    А посадочные места также убого сделаны, как у всех остальных отечественных низкопольных поделок? Кто додумался сделать из автобуса скотовозку, в которой вместо 40 сидячих мест осталось от силы 20ть, да и из тех 4штуки расположены по идиотски, что на них запрыгивать надо. Посмотреть бы в глаза тем проектировщикам салонов. Евро-5, конечно хорошо, - но больше надо об эргономике думать, а не о маркетинге.
    • 0
      Нет аватара M_W
      13.12.1113:50:30
      Можно подумать, в "Скании", например, салон удобнее.
      • 0
        Нет аватара bounty4600
        13.12.1114:00:05
        Старенькие Икарусы и те же ЛИАЗы 80х годов выпуска в этом плане, для пассажира гораздо удобнее. Да у них нет низкого пола, но жертвовать сразу всем удобством ради одной характеристики,... это называется, - лишь бы отстали.
    • 0
      ViPo ViPo
      13.12.1115:30:07
      Постоять пару остановок вполне нормально, всё же автобус предназначен не для междугородних перевозок, а для городского транспорта.
  • 0
    Нет аватара
    13.12.1111:10:29
    Евро-5 - отлично, а то эти Икарусы так жутко воняют, рядом стоять невозможно. У нас Мишарин хочет всю коммунальную технику на газ перевести, потому что главны
    • 0
      Нет аватара billion-killed
      14.12.1101:45:46
      Конечно Икарусы воняют, особенно 20 летние. Ничего что любимые аменриканцы обанкротили предприятие и перевезли оборудование к себе? Вот такое вот говно коммуняки выпускали.
  • 0
    Нет аватара
    13.12.1111:11:54
    основной вред экологии от автомобильных выхлопов.
  • 0
    infopol infopol
    13.12.1112:27:07
    Молодцы.Пора уже выдавить дизельные из городов в которых уже нечем дышать.
  • 0
    Максим Голубев Максим Голубев
    14.12.1101:20:05
    Жаль, наши движки не сильно развиваются
    • 0
      Нет аватара billion-killed
      14.12.1101:49:05
      Они уже давно (лет 60) развиты очень хорошо. Просто у двигателей с высокой удельной мощностью высокие требования к обслуживанию.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,