стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на «Евро-4»


 Источник фото: autocentre.ua



Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации — «Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 17
  • 0
    Akimich Akimich
    17.12.1117:30:27
    А про Евросоюз не шутка? Про экспорт? У кого статистика есть продаж?
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      17.12.1118:16:19
      Ну в Германии по несколько тыс. "Лад" ежегодно продаётся, например. Отредактировано: Tcheluskin~17:17 17.12.2011
    • 0
      club-k club-k
      17.12.1119:13:31
      за 6 штук евро, наверное она там вне конкуренции   
      • 0
        difa difa
        17.12.1121:05:47
        Самая простая Калина (2 подушки, АБС) в Германии стоит 7900 евро, приора 8900, нива (4х4) 9990 Раньше в рейтинге "довольности своим авто" в Германии лада всегда была в первой десятке (даже 3-5 места были). Люди покупающие ладу не ждут от машины сверхдостижений, им просто надо из точки А в точку Б попасть. Потом её просто исключили, мол слишком мало продают, хотя истинные причины понятны: порше на 15 месте, а лада на 5 - обидно!    
        • 0
          club-k club-k
          17.12.1121:22:18
          конечно обидно     у Запада все больше комплексов выявляется в адрес России. то ли еще будет, скоро Грантой завалим всю Евразию    обещает быть лучше Калины... вот скорее бы Ниву 4х4 сделали бы в современном кузове и интерьере...    а то машинка хорошая, но "ест" много и по трассе слабовата...
          • 0
            rvk rvk
            17.12.1122:05:03
            Нива в современном кузове и интерьере уже не будет Нивой     Именно неприхотливость и утилитарность её фишка. А так есть же Шэви Нива, но заменить старушку она не смогла    
            • 0
              club-k club-k
              17.12.1122:39:12
              у Шэви(кстати от Шевроле там одни бэджики) есть одна проблема - нет вменяемого и экономичного движка... раньше делали, потом что-то прекратили.
            • 0
              Нет аватара Vasiliy
              18.12.1113:04:47
              Просто старой Ниве нужен хороший кузов, в смысле оцинковка и качественная покраска. Хотя бы как у Калины. Иначе ее болезнь это гниющие передние и задняя дверь, и в месте крепления раздатки от вибрации метал устает и гниет. Двигатель тоже надо помощнее, хотя бы 99 лошадей    Ну и салон можно сделать получше и поудобнее.
    • 0
      Нет аватара mmx
      17.12.1119:27:23
      А что такого? Всегда вазы в европу экспортировались.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      17.12.1119:34:44
      В Европе неплохо продается Нива (старая, которая сейчас "4х4"), преимущественно на Балканах, по цене 10-12 тыс.евро.
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    17.12.1120:28:53
    Самое обидное, что вот с топливом опять вышла неувязочка. Топливо Евро-2 разрешили делать аж до 13 года. Подставили автопроизводителей....
    • 0
      Нет аватара Евгений Капленков
      17.12.1123:56:32
      Раз уж речь об экспорте в европу зашла, то там топливо нормальное. А у нас проблема с перерабатывающей промышленностью - будем надеяться Путин заставит нефтяников строить НПЗ!
    • 0
      Нет аватара WJ
      18.12.1102:49:02
      Ну тут уж или дефицит, или евро-2.
  • 0
    Нет аватара Евгений Капленков
    17.12.1123:57:04
    А где автозамена?
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    18.12.1103:31:06
    а газовые системы какому "евру" соответствуют? может, их лучше пихать? дешевле в плане вложений, и сеть азс со своим товаром....
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      18.12.1118:05:08
      газовые по-моему превосходят все евро, кроме СО2 там вроде мало что выбрасывается.
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    18.12.1118:03:07
    Да, очень плохо, что на стандарт евро-4 еше не скоро перейдем по топливу, я не помню, до какого года евро-3 будут делать. Смешно, вроде бы делаем больше всех нефти, а нормальные нефтепродукты не производим. Глубина переработки низкая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,