стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

  •  © Фото из открытых источников

Во время испытаний у вагонов проверялись ключевые узлы, изучались отзывы эксплуатантов, большое внимание уделялось внешнему виду. В итоге все ожидания оправдались — алюминиевый вагон по технико-эксплуатационным характеристикам превосходит аналоги. Так, грузоподъемность инновационного хоппера увеличилась до 79 тонн. Благодаря высокой коррозийной стойкости и свойствам алюминиевого сплава он долгое время сохраняет привлекательный внешний вид и не нуждается в дополнительной покраске. А ввиду сниженной массы тары вагона уменьшается его воздействие на рельсы, увеличивается срок эксплуатации основных узлов.

Вагон модели 19-1244 прошел сертификацию в соответствии с требованиями регламента Таможенного союза, после чего было принято решение о его запуске в серийное производство. Поставщиком алюминия выступает РУСАЛ, листы и профили будут изготавливаться на предприятии «Арконик СМЗ» в Самаре, сваркой отдельных секций займется чебоксарское предприятие «Сеспель». А окончательную сборку кузовов

и установку их на платформы будут осуществлять специалисты завода «Рузхиммаш». Для этого в Саранске перезапускается ранее законсервированная производственная площадка, на двух сборочных линиях устанавливается новейшее технологическое и сварочное оборудование, проводится набор и обучение персонала. Всего на данном производстве будут задействованы около 600 работников.

Первые серийные алюминиевые вагоны должны быть произведены в апреле 2019 года. Они пополнят парк подвижного состава РУСАЛа и будут задействованы для перевозки глинозема на алюминиевые заводы. Всего, согласно подписанным контрактам и утвержденным графикам, Компания до сентября будущего года получит от «РМ-Рейл» 200 новых вагонов модели 19-1244. Еще одним покупателем станет группа «ЕвроХим», которая убедилась в преимуществах алюминиевых хопперов в ходе подконтрольной эксплуатации. Для «ЕвроХима» изготовят 400 вагонов.

А в 2020 году производство алюминиевых хопперов-минераловозов планируют освоить и в Свердловской

области — на «Уралвагонзаводе». Первую партию — 350 вагонов — передадут РУСАЛу.

Сплошные плюсы

Почти одновременно на рынок и российские магистрали был выведен еще один инновационный алюминиевый продукт — железнодорожная цистерна для перевозки концентрированной азотной кислоты. От стабильных поставок этого сырья зависит работа целого ряда крупных промышленных предприятий. Российский парк цистерн для перевозки крепкой азотной кислоты и так невелик, около 300 единиц, а в ближайшие годы он мог сократиться в разы. Средний возраст используемых сегодня цистерн превышает 30 лет, а к 2022 году списанию подлежит 80% существующего парка.

Над решением проблемы работали специалисты РУСАЛа, Объединенной вагонной компании, Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий, «Арконик СМЗ», чебоксарское предприятие «Сеспель» и «Тихвинхиммаш». Получившаяся в итоге цистерна не имеет аналогов в мире по уровню инновационности, безопасности, экологичности, эксплуатационным и техническим характеристикам. Для ее создания использовался алюминиевый сплав, полностью инертный к перевозимому грузу. При изготовлении котла применялась лучшая технология сварки для алюминия и его сплавов — сварка трением с перемешиванием. Она, наря ду с другими техническими решениями, позволила обеспечить высокие эксплуатационные свойства металла. Сама емкость, как и система налива и слива груза, полностью герметична. Используемые бесконтактные радарные уровнемеры даже в условиях повышенной загрязненности и в химически активной среде обеспечивают точное измерение объема груза в широком диапазоне температур и давлений.

  •  © Фото из открытых источников

Всего на предприятии «Тихвинхиммаш» изготовили 32 инновационных алюминиевых цистерны. Их преимущества в полной мере смогла оценить компания «Уралхим-Транс», которая в этом году осуществляла подконтрольную эксплуатацию нового подвижного состава.

— Мы получили уникальные вагоны, которые с советского времени вообще не выпускались, — отметил директор «Уралхим-Транс» Всеволод Ковшов. — Они оборудованы алюминиевым котлом. Это одно из высочайших достижений в сфере безопасности перевозок, поскольку конструкция цистерны полностью исключает контакт персонала при погрузке и разгрузке опасных грузов. У вагонов нового поколения много преимуществ. Во-первых, это увеличенная грузоподъемность. Во-вторых, увеличенный межремонтный пробег: 8 лет — это лучший показатель на рынке. Мы подсчитали, что после обновления парка цистерн мы сэкономим более 300 млн рублей в 2019 году и свыше 570 млн рублей — в 2021-м.

В скором будущем характеристики алюминиевых цистерн станут еще лучше. Сейчас специалисты Института легких материалов и технологий (ИЛМиТ) разработали новый алюминиево-марганцевый сплав. Он позволит сократить на 13,5 мм толщину котла, тем самым уменьшится вес тары, а грузоподъемность и вместимость цистерн увеличатся. Листы из нового сплава уже переданы на завод «Сеспель». Завершение работ по данному проекту намечено на III квартал 2019 года.

Первая «Ласточка»

Огромные перспективы открываются для алюминия и в пассажирском вагоностроении. Тем более, что в России уже есть опыт и строительства, и эксплуатации алюминиевых пассажирских поездов.

Первой ласточкой стала… «Ласточка». Именно такое название получила линейка пассажирских электропоездов немецкой компании Siemens, адаптированных под российские условия. Контракт на поставку первых 54 составов, в которых кузова вагонов изготовлены из алюминия, РЖД заключили еще в 2009 году. А уже спустя два года производство «Ласточек» было локализовано на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме Свердловской области. Производство многих узлов и комплектующих для этих поездов организовано в России. А вот алюминиевый профиль для изготовления кузова экспортируется из Китая.

На сегодня построено уже порядка 180 составов «Ласточек», которые перевозят пассажиров в Москве, Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Перми, Иваново.

Из алюминия производятся кузова и других скоростных поездов, которые носятся по железным дорогам России, — «Сапсанов», «Стрижей», «Аллегро». Правда, их сборка осуществляется преимущественно за рубежом, при этом используются импортные детали и комплектующие. Например, двухэтажные поезда «Аэроэкспресс», которые курсируют между Москвой и столичными аэропортами, Stadler Rail Group собирает не только в Швейцарии, но и на своем заводе в Белоруссии. И в первом, и во втором случае алюминиевый профиль для сборки кузовов поставляет Constellium со своих европейских предприятий.

Почему в поездах, которые собираются в России и Белоруссии, не используется российский алюминий? Все очень просто. На отечественных экструзионных предприятиях просто нет оборудования, которое позволяло бы производить широкий алюминиевый профиль. В будущем РУСАЛ намерен исправить и эту ситуацию.

— Мы запускаем проект по организации выпуска широкого профиля, в котором будут задействованы КрАЗ как поставщик алюминиевых цилиндров и КраМЗ как производитель экструдированного профиля, — сообщил руководитель группы проектов по развитию потребления алюминия на железнодорожном транспорте Андрей Гаркавенко. — Составлена проектная документация, посчитаны все экономические показатели, срок окупаемости. Появления российских широких профилей ждет не только предприятие «Уральские локомотивы», но и Тверской вагоностроительный завод и МетроВагонМаш, специализирующийся на строительстве поездов метро. Есть заинтересованность и со стороны Stadler Rail Group, которая также хочет покупать нашу продукцию. Реализация этого проекта позволит нам развить импортозамещение, максимально осуществить локализацию производства алюминиевых пассажирских вагонов в России, а также увеличить внутреннее потребление алюминия.

Организация производства широкого профиля в Красноярске запланирована на 2020 год. А уже в следующем году запланирована опытная поставка партии профилей на завод «Уральские локомотивы» — для строительства «Ласточек».

Вестник Русала № 46 (718), 17-23 ДЕКАБРЯ 2018

Текст: Данил КЛЯХИН

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Construktor666
    02.01.1909:11:06

    Были ещё в 70-е проекты кузовов из алюминия,всё прекратилось из-за пожарных испытаний)Все проекты были свёрнуты.

    • 8
      Byvalnyi Byvalnyi
      02.01.1912:21:01

      Просто в Госплане не сходился баланс по алюминию.

      Весь уходил на ракеты, самолеты, на суда на подводных крыльях, на алексеевские монстры, а на ж/д вагоны не хватало.

      А сегодня надо искать новые направления применения алюминия, поскольку амеры намерены прикрыть наш экспорт.

      • 5
        Дмитрий Суслов
        02.01.1914:39:23

        Много ли уходило на монстров?))

      • 10
        Нет аватара alex1664
        02.01.1915:17:01

        er Rail

        Баланс и по стали не сходился. Поэтому строительство сознательно выдавливалось в бетон и всякий шифер.

        А чем Вам монстры не нравятся   

        КРАМЗ для них, в том числе, и был построен. А это предприятие — фактически брат близнец Красноярского алюминиевого. Прямо за забором. Там даже продукция для него заточена специальная. Алюминий не в чушках, а в слябах (уж и не помню, как назывались на производстве). Такая здоровенная плита в несколько тонн. Ее прямо в прокатный стан и совали.

        Не строил бы Союз столько самолетов и подводных лодок, не были бы мы по сейчас лидерами в титане и алюминии. Потом был провал по потребления, и пошли на внешние рынки. И видимо пришло время для массовой продукции. А вагоны это действительно массовый продукт, значит пришло им время.

        И я рад, что пошли в конечные переделы по металлу. Так же как и деревообработка, химия, перевалка грузов в портах. Сейчас вон и сельское хозяйство идет от чисто зерна, дальше.

        Отредактировано: alex1664~15:20 02.01.19
        • -2
          Михаил Дьячков Михаил Дьячков
          03.01.1916:12:07

          Лучше бы авто из алюминия делали—вечные кузова—ляпота. Но бизнес хочет потреблядства—вечные вещи не приносят дохода «бизнесменам» поэтому фиг нам    

          • 0
            Корбен Далас Корбен Далас
            03.01.1918:47:04

            Чем лучше? Они делаются, перечень авто с алюминиевыми кузовами достаточно широкий (можете поискать) только это не отменяет потребительства, т.к. это в основном «премиум класс» или вообще суперкары, и позволить себе такое авто могут очень не многие, купите себе (чтоб не писать фиг нам), ляпота же.

            Да и кроме кузова алюминий в автопроме очень широко применяется, во всех сегментах. Что сказать хотел человек, зачем был комментарий?!

            • -1
              Михаил Дьячков Михаил Дьячков
              03.01.1920:18:55

              Где делаются? Для кого? Может вы еще в самолет мне пальцем ткнете? А может у вас жигули алюминевый, а я не в курсе? Или только я ржавчину наблюдаю на всех авто от жигулей до мерседесов? Что вы сказать хотели точно не понятно

              • 0
                Корбен Далас Корбен Далас
                03.01.1920:39:26

                Какие жигули, они уже 5-й год не производятся? Пальцем тыкайте себе сами.   

                Лично я сказал о том что авто с алюминиевым кузовом производятся. И это не делает их вечными, но доход они приносят, иначе бы их не производили. Вы же необоснованно утверждаете обратное. Зачем?

                При чём тут где и тем более для кого? Производятся там где их покупают и для тех кто покупает (для кого угодно).

                Кто по вашему (лучше бы) должен делать алюминиевые автомобили, вагоностроители, или Русал? Он и так автопрому крупную часть своей продукции поставляет, они по вашему алюминий для каких целей закупают, на перепродажу?

          • 0
            Нет аватара alex1664
            09.01.1919:20:15

            Алюминиевые жигули и Вам дохода не принесут    При стандартном уровне (и цене) производства они развалятся еще быстрее. Последствия электрохимической коррозии фатальны. Просто белая труха сыплется. Жестянщики иже идут лесом. А значит замена цельных панелей при ремонте, сварка аргоном, клей, болты с прокладками, специальные грунтовки и краски, обслуживание, защита от соли и т. д.

    • 3
      Иван Чубов Иван Чубов
      02.01.1914:09:40

      В Технике молодежи об этом статья была, но там говорилось только о вагонах метро…

      • 0
        Нет аватара Construktor666
        02.01.1917:54:38

        Вы абсолютно правы,я про метро,до сих пор запрещено даже аппаратный отсек делать из алюминия,хотя альстом делает полностью кузов).

  • 1
    Иван Симонов
    02.01.1915:52:33

    Вот как санкции заставляют включать голову, а не тупо экспортировать металл.

    • 8
      Корбен Далас Корбен Далас
      02.01.1916:31:52

      Все эти темы начали развивать задолго до санкций, они наверное только ускоряют процесс…

    • 3
      Нет аватара outsider00
      03.01.1900:18:49

      Абсолютно согласен, Дерипаска пускал прибыл на покупку других предприятий, а не на развитие, эта история еще с 2008-2012 года, кто помнит как В.В. Путин его как собачонку заставил подписывать договор не читая его, «Ручку верните" — Цитата В.В. Путин. Далее все вроде в шоколаде, но вот пошли санкции, а потом и персональные, Бядаа пришла, из состава директоров попросили, на внешние рынки доступ был прикрыт, пришлось думать, вот и результат в течении года-два, великолепные плоды выше мирового уровня, а сколько алюминия нужно не счесть. Уверен что это только начало, вскоре будут еще разработки и многогогого!!! Как-то так, нам помогут только санкции.

      Отредактировано: outsider00~18:34 03.01.19
  • 4
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    02.01.1916:41:55

    дай Бог…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      capt4net.livejournal.com capt4net
      02.01.1919:04:42

      Человек с такой кармой, как у вас, не может не соврать    

      Итак, по условиям снятия санкций, Олег Дерипаска должен лишиться контроля над En+ и опосредованно лишиться контроля над «Русалом», и это будет сделано через передачу прав собственности на акции этих компаний. Новым обладателем этих акций станет… российский банк ВТБ, который не только контролируется российским государством, но и является постоянным раздражителем для американских русофобов, требующих введения санкций против него. Экс-посол США в России, вдохновитель «болотных протестов» Майкл Макфол явно не в восторге от такой схемы:

      «ВТБ на 100% контролируется российским правительством. Это означает, что изменение собственника „Русал“ будет иметь нулевое негативное воздействие на Путина. Нулевое. На самом деле все будет наоборот. Ценность компании идет вверх, а Кремль получает больше контроля. Это решение Трампа требует ГОРАЗДО более внимательного рассмотрения», — написал он в твиттере…

      • 2
        Нет аватара all-rulez
        03.01.1902:03:38

        вы правы про контроль предприятия, но вот «карма» — совсем не показатель истины.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара all-rulez
            04.01.1901:29:22

            ахах.

            каждый сайт имеет особый круг модераторов, поклонников, завсегдатаев, а бывает даже и ботов. формируется некое ядро — определяющий магнит, чётко делящий темы на «несомненную правду» и «откровенную ложь». посты, отвергнутые ядром, практически не имеют шансов, а карма уходит глубоко в минус.

            я хожу на сайты, где преобладает либералистический подход, и вот на сделаноунас тоже. имея своё мнение, не совпадающее с модераторским или ядром — карма везде в минусе.

            п.с.

            не так давно, я тут не безосновательно предположил, что у сухого проблемы с обслуживанием ссж-100. так стооооооолько минусов нахватал))). а спустя ~месяц-другой многие СМИ выдавали инфу об значительном усилении направления сервисного обслуживания по самолёту, связанного с неудовлетворённостью клиентов этими вопросами.

            я был поражён — обидное слово «квасные поцреоты» — не выдумка. т. е. люди просто не допускают ошибок в своих суждениях. они знают всё!

            это примерно как где нить на ЯПе спросить: «а что конкретно украл Путин и где его дворцы?»

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.01.1902:39:17

              не так давно, я тут не безосновательно предположил, что у сухого проблемы с обслуживанием

              Товарищ, у любого производителя товаров-услуг — что у маленького ресторанчика, что у среднего размера гостиницы, что у крупного завода, что у империй типа РЖД или Майкрософт — ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ ЕЖЕДНЕВНО, и ежедневно же руководство этих компаний эти проблемы решает. Работа у них такая — производственные вопросы-проблемы решать, они только и именно этим с утра до вечера и занимаются. Других дел, кроме как решать постоянно возникающие вопросы-проблемы — у них по определеню нет.

              Причем чем крупнее компания — тем масштабнее возникающие проблемы. Проблемы шашлычной у Ашота — тоже ежедневно (то завоз мяса задерживается, то повар уходит на более высокую зарплату…), но они меньше по масштабу, чем, скажем, проблемы компании Боинг, у которой новейший самолет Боинг 737 серии MAX 8 уходит в пике из-за ошибок проектирования самолета, унося на дно моря 189 человек.

               https://ru.wikipedia.org/...озле_Джакарты 

              тут не безосновательно предположил, что у сухого проблемы с обслуживанием ссж-100. так стооооооолько минусов нахватал)))

              Не надо лукавить — не лги самому себе и другим, твои минусы в той теме — исключительно за принесение тобою лжи и неспособности отвечать за свои слова. Все же записано! Ты в той ветке — sdelanounas.ru/blogs/111791/ - заявил, что

              all-rulez

              08.09.18 13:03:25

              плохо что некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта. простой большой.

              На ЕСТЕСТВЕННЕЙШИЙ после этого к тебе вопрос:

              Natiksoldatik

              08.09.18 14:31:27

              А кто отказался?

              brat_po_razumu

              08.09.18 16:20:37

              Да ты что!.. КАКИЕ ИМЕННО авиакомпании отказались от этого самолета, а?

              На этот вопрос ты ответа так и не дал — по одной простой причине: ни одна авиакомпания мира не отказалась от использования Суперджета по этой причине.

              Ты вбросил ложь, не отвечаешь за свои слова — минусы от участников сайта естественны. У нас принято отвечать за свои сова — мы не либероиды.

              обидное слово «квасные поцреоты» — не выдумка. т. е. люди просто не допускают ошибок в своих суждениях. они знают всё

              ???

              А это — о чем вообще, это — кому? Кто именно квасной поцреот???

              Ты принес на сайт лживое заявление — авиакомпании отказываются-де от Суперджета из-за простоев. Но естественные вопрос — какие именно авиакомпании, назови эти авиакомпании! — ответа ты не дал. За свой вброс и неспособность отвечать за свою ложь ты получил от участников сайта некоторое число минусов. Это закономерно — лжи у нас на сайте не любят.

              Вот и вся простая история: ложь — неспособность отвечать за свои слова — минусы от участников сайта.

              • -1
                Нет аватара all-rulez
                04.01.1903:52:10

                это не та тема вроде, но тем не менее примерно тогда же было.

                я вот не поманю таких людей как ты. такие будут со слюной у рта доказывать что они правы и безупречны, а оппонент — подлец и платный негодяй.

                все мы люди, и отточенность формулировок, даже в официальных заявлениях часто сбоит.

                если прочитать полностью мой пост:

                «

                вроде были немного, даже в разные страны. не знаю только переданы уже или нет.

                плохо что некоторые авиакомпании отказываются от этого самолёта. простой большой. то ли детские косяки исправляют медленно, то ли с логистикой обслуживания проблемы. а может ещё чего.

                «

                далее уточняю (а не отмалчиваюсь как ты врёшь):

                «Авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ 100 из-за накопления «критической массы» проблем"

                в нём действительно нет указания что они уже отказались, однако я сообщаю лишь то, что прочёл в новостных ресурсах — именно недовольство из-за проблем и возможный отказ. учитывая не за долго прозвучавшую новость про то-ли отказ, то-ли жалобы от ситиждета вроде — не помню уже, и всё такое — мысли именно такие появились.

                отмечу, что про большой простой и проблемы с ремонтом — никто не поспорил. ответ вопросом «кто отказался» стал единственным аргументом.

                да ё… кому я объясняю?! вот ФАКТ - решили улучшать сервис. вывод — он был недостаточен — о чём я и писал. :тыж как хохол-ковтун — чтоб ни случилось — ты будешь, цепляться к словам, к запятым, но оправдаешь себя как не крути (и гсс тут тоже).

                я то спросить заходил типа:"такие вот мысли — почему?», а тут именно поЦреоты набросились со шпалами. откуда в вас столько тупой-упёртой-злобы? я думал это характерно для либеральной шизы, но патриотическая шиза (читай поЦреотическая) оказывается тоже существует.

                кстати, выж по пять тем про каждый борт поди и через 10 лет делать будете — юкофилы странные. не в тему, но характеризует.)))

                Отредактировано: all-rulez~03:54 04.01.19
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара all-rulez
                    05.01.1900:13:14

                    Афигеть батенька, что выпишите!

                    То есть, если я заметил проблему, то должен молчать из-за уважительного трепета перед не замечающим её местным авторитетом? Не хотел бы я оказаться на корабле, где в экипаже такие правила.

                    Не то что мне плевать на авторитеты, но неразборчивые превозносители всего трендового и правильного, да и простые недосамоутвердившиеся юкофилы, приносят куда больше вреда, чем кто-то, сделавший не авторитетное замечание. Из-за такого подхода в том числе, например, СССР плохо кончил.

                    А слова подбирать? Так я вроде вполне адекватно излагаю и до обвинения во лжи вообще няшкой был. Это первое.

                    Второе. Про социальный рейтинг в Китае не слышал. Благодарю, почитаю. Сам не так давно пришёл к выводу о возможной необходимости подобной системы.

                    П.С.

                    Мне как-то глубоко фиолетово на свой рейтинг тут, на возможность ставить плюсики и минусить. Я вполне уверен в порочности данной модели системы оценок, ибо она нацелена не на приближение к истине, а всего лишь на обозначение трендов и управление содержанием. С сожалением констатирую: всё почти так же, как на сайтах демшизы.

                    Отредактировано: all-rulez~00:25 05.01.19
                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара all-rulez
                        05.01.1917:06:28

                        даже не понимаю, к чему этот ваш текст? какое имеет он отношение к типичному посетителю сайта.

                        если у вас особые требования — проводите тестирование при регистрации, например. что инфантильного вы обнаружили в моих комментариях? мой простой, не возвышенный стиль общения? мы на приёме у министра, на встрече с аксакалами, или в литературном кружке? я пока не обнаружил для себя тут авторитетов (кои вероятно обнаружатся), ибо общение здесь редкое, короткое и часто неуважительное. потому и «стиль» такой. вы, батенька, понеслись не в ту сторону, обсуждая меня. лучше вы за сайт с кривой системой рейтинга возьмитесь своим умищем и педантичностью. так можно тут и стиль общения подтянуть и информативность, результативность общения и реальный авторитет отметить. такое достижение, несомненно, превознесёт данный замечательный ресурс на новую, недосягаемую высоту и всё такое. если что понадобится — подсоблю по мере своих скромных возможностей.

                        Отредактировано: all-rulez~17:20 05.01.19
                        • Комментарий удален
                          • -1
                            Нет аватара all-rulez
                            05.01.1921:49:23

                            Даже не надеялся быть услышанным вами.

                            А теперь главное. У ссж-100 проблемы с обслуживанием есть, что косвенно признано теперь и производителем. Что собственно я и предполагал некоторое время назад, и что жутко оскорбило местных адептов линии партии.

                            И да, я это для себя поди пишу, ну и для остальных адекватных.

                            Отредактировано: all-rulez~02:27 06.01.19
              • -2
                Нет аватара all-rulez
                04.01.1904:24:04

                да вобще — в нормальной голове не укладывается:

                сам текст «некоторые авиакомпании отказываются" и не предполагает свершившегося отказа. я же не написал «отказались». однако, истеричное «хто отказался???» явилось аргументом хоть и неоспоримым, но притянутым за уши. а сейчас ты продолжаешь махать им, как единственным поводом самооправдания.

                — ЛОЖЖЖЖЖЬ!!! получи по заслугам!!!

                ахахаха. может просто расстрелять? это же идеальный мегаресурс — тут не место для дискуссий или вопросов. так держать!

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.01.1905:17:44

                  ахахаха. может просто расстрелять?

                  ???

                  Зачем??? О чем это ты???

                  ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ — веди себя достойно! Ты нанес на наш сайт ложь и отказался отвечать за свою ложь — и тебя ни один модератор даже на секунду не забанил, более того — даже предупреждения тебе не объявлено. Единственное что — несколько человек, из сотен участников нашего сайта твоему лживому комментарию поставили минус.

                  Естественно поставили минус — а ты ожидал, что тебе за ложь плюсы начнут ставить? Это вряд ли — ложь на нашем сайте не приветствуется.

                  • -1
                    Нет аватара all-rulez
                    04.01.1923:41:01

                    Даже и не знаю как вести диалог с «избирательно видящим».    По-моему я дал исчерпывающее объяснение для покрасневших от ненависти чудаков. Ну да ладно, ведь неполживость и умение разглядеть провокацию — ваше фсё. Вероятно, обвинив оппонента во лжи 100 раз, он и сам в это должен поверить.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.01.1906:03:32

                      По-моему я дал исчерпывающее объяснение для покрасневших от ненависти чудаков.

                      Во-первых, участники сайта не обязаны и не имеют возможности ждать каких-либо дополнительных рахъяснений тобою твоих комментариев. Участники сайта прочитали твой комментарий, признали его лживым, выставили за комментарий минус — и пошли заниматься домашними делами, или там футбол смотреть. Ждать от тебя дополнительных разъяснений, что ты имел ввиду нечто другое — участники сайта совершенно не обязаны.

                      Более того, изменить выставленный плюс или минус за комментарий или статью — НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ (за карму — можно, хоть 100500 раз меняй, за комментарий или статью — нет). Поставленный минус — так и останется поставленным минусом (аналогично — плюсом), несмотря на какие-либо твои последующие разъяснения.

                      Во-вторых — а почему ты считаешь, что все участники сайта должны посчитать твои доп. разъяснения твоего комментария убедительными? Ты — не допускаешь того, что кто-то из участников — посчитал твои разъяснения крайне неубедительными, попытками переобуться в прыжке, извиванием? Ты же сам пишешь — «по-моему, я дал исчерпывающее объяснение» — ну так это именно что по-твоему убедительные, а кто-то может оценить твои объяснения как ну совсем не убедительные.

                      Пойми — я ж не обвиняю тебя, или кого-то другого — я просто описываю тебе реальность жизни: человек прочитал твой комментарий, признал его лживым, выставил за комментарий минус — и пошел спать после трудового дня. Человек совсем не обязан жать каких-либо твоих разъяснений и тем более не обязан выносить этим объяснениям ту же оценку, что и ты — у этого человека может быть совершенно другое мнение на этот счет.

                      Поэтому — на кого у тебя обидки и за что? На человека, который посчитал твой комментарий лживым и выставил за него минус? А — почему на это должны быть обидки? Потому, что человек не дождался твоих разъяснений — ну так извини, человек не обязан часами сидеть у компьютера и ждать твоих разъяснений. Потому, что прочитавшие твои разъяснения не посчитали их убедительными? Ну так извини, человек совсем не обязан считать все сказанное тобою убедительным — у человека может быть друая оценка.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~06:04 05.01.19
                      • -1
                        Нет аватара all-rulez
                        05.01.1916:33:28

                        абалдеть… ну хоть какой-то прогресс.

                        я, батенька, на дураков-то особо не обижаюсь, мне за страну нашу, где их вдоволь, досадно. ибо отмечаются они делами своими не только на сайтах, и зарубить могут любое начинание.

                        а плюс, минус — рейтинг, вместо «защиты от дурака», у вас часто работает как поражение в правах имеющего иное мнение и их подавление. да тут даже вопрос задать и получить ответ — проблема. то (оказывается) не подобострастно сформулировал, то не на того нарвался. коли тут такие гуру сидят — ну просвещайте же дремучих невежд знанием своим, чё на них со слюнями да шпалами кидаться?

                        Отредактировано: all-rulez~17:13 05.01.19
                        • -1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          06.01.1904:55:55

                          я, батенька, на дураков-то особо не обижаюсь, мне за страну нашу, где их вдоволь, досадно. ибо отмечаются они делами своими не только на сайтах, и зарубить могут любое начинание.

                          Да, конечно, наш сайт является начинанием — мы были первым и является самым мощным, известным, популярным сайтом, на котором рассказывается о развитии России: производстве, строительстве новых объектов, такого рода информация.

                          По своему масштабу это начинание за годы выросло в значимый проект. Безусловно — все эти годы этому развитию мешали дураки — дураки, нытики, склочники, умеющие и желающие только одного: не развивать — а разрушать, мешать, засорять все раздуваемыми срачами…

                          Мешали и мешают развивать — это да, но зарубить развитие нашего сайта — у дураков, нытиков, склочников — не получилось и не получится!

                          • 0
                            Нет аватара all-rulez
                            08.01.1923:56:35

                            глядя на некоторые темы и посты — довольно сомнительно. это на вашем сайте публикуются темы про заасфальтированные дорожки в скверике крупного города, про детские качельки во дворе другого городка или отремонтированные фасады дворика. здесь на каждый борт ссж-100 по нескольку тем (и как выкатили и как взлетел и как покрасили и как номер присвоили и как передали и пр.) лента превращается из места, где читая новости, гордость берёт за страну в сборище проходных репортажей, часто совсем местечкового характера, тусовки лайколюбов и юкофапщиков.

                            сделано у нас (в моём понимании) — это атомные станции, двигатели, космос, научные открытия, армия, строительство, социальные успехи может быть и прочие глобальные вещи. как ВДНХ! чтоб зашел, прочёл, запомнил и вперёд, к новым достижениям. а вот эти вот унылые заасфальтированные тропинки посреди незасеянных газонов со скучным ландшафтом или детская площадка в отдельном дворе — это передайте плз, на какой-то подфорум муниципалитетов. и сайт смотреться будет внушительно и городки посоревнуются. а сколько можно постить борта ссж-100 — очнитесь, он уже много лет в серии, и хоть отписывайтесь в уже существующей теме! а? ради лайков — понятно тогда. а ведь ещё можно постить каждую весту/газель/автобус. ))) вот пост про новое крыло, модификацию, двигатель или нового покупателя — будет вполне уместен.

                            хочется, видеть сайт как витрину страны, а не перемешанную библиотечную картотеку вырезок из местечковых газет.

                            и чтоб несведущих посетителей тут просвещали по мере своих возможностей, а не кидалась на них толпой (тем более с идиотскими обвинениями).

                            вот тогда этот ресурс сможет быть популярным и авторитетным. а пока слишком часто тут — надувание щёк и обиды на замечания.

                            Отредактировано: all-rulez~00:50 09.01.19
                • -1
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  06.01.1923:27:26

                  сам текст «некоторые авиакомпании отказываются» и не предполагает свершившегося отказа.

                  Как раз предполагает. Отказываются — процесс отказа идет и имеет результаты, в данном случает отказы.

                  А «рассматривает возможность» — это не то же самое, что «отказывается».

                  Опять ложь и передергивание.

                  • -1
                    Нет аватара all-rulez
                    07.01.1923:28:09

                    ясно. понятно.

                    как одним словом назвать вопрос рассмотрения отказа? особенно, если во множественных статьях он обозначен именно «отказываются».

                    да пофиг. ещё один поЦреот.

                    спорить с такими уже не инересно — финал очевиден. вы то-ли обижены то-ли закомплексованы, и во всех видите врагов. вы копия либерастов по модулю. копии либерастов.

                    • 0
                      capt4net.livejournal.com capt4net
                      10.01.1910:38:49

                      А не надо одним словом называть. Потратьте два, зато не исказите факты.

                      Знаете, я не верю. что взрослый человек не видит разницы между понятиями «рассматривают возможность отказаться», «намерены отказаться» и «отказываются».

                      Это три разных понятия и они не взаимозаменяемы.

                      Если вы неправильно что-то написали, стоит извиниться, а не включать обиженку на выдуманных вами «поцреотов». Стоит извиниться и сформулировать фразу корректно.

                      В противном случае ваши минусы совершенно заслужены.

              • -2
                megajob megajob
                04.01.1910:03:41

                Вы уходите от темы «отрицательного рейтинга» я как «жертва» этой ммм скажем так — странности, в первые «минуса» попробовал посчитать руками плюсы и минусы за последниее 100 комментариев и знаете, только тогда узнал что «плюсы» — никак не влияют на рейтинг, а «минусы» отрицательно суммируются и понижают рейтинг. Да это «очень удобно» так гнобить всех то хотя бы немного не согласен безоговорочно.

                Лично я тут часто «бьюсь насмерть на темы «восхваления» Атомной отрасли России и да не потому что «адепт секты анального», но лишь потому что живу в городе Сосновый Бор, который есть спутник ЛАЭС. Так что об «ситайии в атомной отрасли» я смотрю не на «розовые» отчеты для руководства, а на фактическое состоянии, которое зачастую даже внутри отрасли становиться «не публичным». В частности введен режим полной секретности по фактическому состоянию стройки ЛАЭС-2 блоки и тем более блок 2. Единственное что они не могут скрыть это «не дымящиеся градирни и еше кое какеие «визуальные эффекты»    

                • Комментарий удален
                  • 0
                    megajob megajob
                    05.01.1908:23:17

                    Уважаемый, на других ресурсах не раз писал «проблемы и сбои в медицине — несколько не вылеченных или умерших, в авиации — до 200 разбившихся, в автомобилестроении — и так десятками тысяч народ бьется и все привыкли, но в Атомной отрасли проблемы „заметают под ковер“ и наружу и в публичную сферу попадают только случаю Чернобыль и Фукусима». Понимаете мою «нервозность» и импульсивность? Я почему-то предполагаю что большая часть населения ну вот никак не жаждет что бы и следующая «публичная проблема атомной отрасли» случилась в России, уж давайте где-то не у нас. Да да, почитай все тут думаю «ну уж атомная то отрасль это не как везде в России, ну уж там то все порядком и замечательно», вот в этом то и проблема что НЕ порядок и НЕ замечательно.

                    Хорошо вот вам пример — проблему отстойников титановых заводов в Крыму знали, о ней несколько раз писали, приводили данные «обмеления кислотных отстойников» и чё? Прааавильно — по «не взорвалось», то есть пока по всем каналам не стали показыать ужас ужас и задыхающихся людей ни Власть, ни Собственник ни Правительство «не почесалось».        Повторяю в атомной орасли подобная «нескрываемая авария» будет уровня чернобыльской, вот поэтому я как те кто тогда «кричал — спасайте людей и Крым от катастрофы». Да я понимаю что меня никто не слышит, но не допускаю для себя спокойно сидеть и смотреть.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.01.1917:05:39

                  узнал что «плюсы» — никак не влияют на рейтинг, а «минусы» отрицательно суммируются и понижают рейтинг

                  Нет — оценки за комментарии на рейтинг не влияют. Ни плюсы, ни минусы.

                  На рейтинг влияют оценки за статьи (плюс за статью — плюс к рейтингу, минус за статью — минус 3 к рейтингу) и оценки, вынесенные в карму. Там плюс или минус в карму — это много плюсов или минусов к рейтингу, зависит от рейтинга участника, который этт плюс-минус в карму поставил.

                  не потому что «адепт секты анального», но лишь потому что живу в городе Сосновый Бор, который есть спутник ЛАЭС

                  Извини — где здесь логика, взаимосвязь, обоснование?

                  Я живу в городе Жуковском, где испытывали и испытывают самолеты — так с этой «логикой» я должен быть против самолетов, что ли? А живущие в Тольятти — должны быть против АвтоВАЗа?

            • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара MegaVaD
        03.01.1908:52:11

        В банках нет производственных профессионалов, я про ВТБ в частности. Уж сколько с ВТБ ни имел дел — финансовая организация — она и есть финансовая организация, деятельность чётко ограничена. Надеюсь — новые акционеры не полезут менять структуру предприятия.

        За качества акционеров я тоже всегда переживаю; предпочту продукт, где больше локальных интеллектуальных проперти, и прибыль не уходит за границу, так что человек может и поторопился с публикацией информации, но переживает-то по делу.

      • 1
        megajob megajob
        03.01.1910:37:03

        Да да учитывая «самый лучший механизм» расчета Кармы, а мименно «отрицательное суммирование» только «минусов» и полное игнорирование «плюсов», а так же то что зачастую я пишу критичные комментарии, нет ничего удивительного что за столько времени мен «нарисовали» врага народа (сайта СуН).

        Теперь по вашей информации — не спорю такой вариант полностью невелируюет то что я написал и возможно у меня были ложные данные (все ж опираюсь на чужие слова ибо разумеется документов мне никто не покажет). Но даже уже видно что при таком вариант все не закончится — ибо экономические силы в сша пытавшиеся наложить лапу на собственность РусАла, под политическим мотивами, не успокоятся и вероятно расширят санкции уже не ВТБ и может на Сбер (что бы даже не дергался).

        Уж простите, но ИХ ничто не ограничивает в «ударах» по собственности России или олигархов и бо НЕТ ни малейшего ответного «удара» по американской собственности. Даже у меня навскидку с пару предложений: 1) заморозить собственность и отчисления в пользу ВР, эксона, 2) полностью «заморозить» патентные отчисления и судебные тоже     .Пусть это не будет звучать как «мы отобрали», пусть звучит как у НИХ «заморозили навечно». Вот только после таких ответных экономических ударов, можно будет хотя бы Надеяться на прекращения открытого грабежа собственности россиян, в том числе олигархов и их компаний.

      • 0
        megajob megajob
        11.01.1913:01:03

        Ну ка нука

        Дерипаска по-прежнему остается одним из самых «токсичных» российских предпринимателей, буквально, врагом американского государства.

        Он сам, «Русал» и другие его активы попали в черный список минфина США в апреле 2018 года. Это означает блокировку активов в США и запрет на любой бизнес с этими компаниями для американских граждан, включая все операции с долговыми и долевыми инструментами.

        Управление по контролю за зарубежными активами минфина США (Office of Foreign Assets Control, OFAC) 19 декабря сообщило, что снимет санкции с компаний в течение 30 дней, поскольку Дерипаска согласился выполнить ряд требований.

        Так, бизнесмен должен снизить долю в En+ с 70% до 44,95%. Часть акций должна были быть переданы в залог ВТБ или любой другой структуре, одобренной минфином США, другая — в неназванный благотворительный фонд.

        Ни от одной из этих сделок он не должен получить финансовой выгоды. Голосующие права Дерипаски в En+ должны быть ограничены 35% акций. Остальные голоса должны перейти в специальный траст, который будет обязан голосовать также, как большинство акций, принадлежащих другим акционерам. Бизнесмен сохранит только 0,01% дли прямого участия в «Русале».

        Он также потеряет возможность назначать членов совета директоров алюминиевой компании, 8 из 14 директоров которого должны быть независимыми. В совдире En+ независимыми должны быть 8 из 12 членов, а половина мест будет за гражданами США или Великобритании.

        Еще одним требованием стала отставка председателя совета директоров «Русала» Маттиаса Варнига. Новым председателем стал французский экономист Жан-Пьер Тома.

        При этом сам Дерипаска останется под санкциями. «Мы подчеркиваем, что Дерипаска остается под санкциями и продолжит находиться в списке SDN. Вся его собственность и доли владения, включая юридические лица, в которых его доля составляет 50% и более, останутся заблокированными», — говорится в сообщении OFAC.

        У него, в частности, были заморожены его счета на Кипре и американские активы, в том числе, особняки в Нью-Йорке и Вашингтоне (об этом писала газета New York Post).

        По сообщению издания, недвижимость в Манхэттене бизнесмен купил за $42,5 млн в 2008 году. Как заявляли в минфине США, после введения санкций Олег Дерипаска потерял половину состояния.

        Российские власти де-факто согласились с требованиями американцев. Минфин РФ поддерживает диалог с минфином США и надеется, что «Русал» будет выведен из-под санкций в 2019 году, заявил журналистам первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов.

        Силуанов отмечал, что «Русал» подготовил «организационные предложения, корпоративные предложения с учетом тех требований, которые выставило министерство финансов Штатов» Об этом сообщает Рамблер. Далее: finance.rambler.ru/business/41545145/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/i]

        Что что вы тут накопировали про «контроль Кремля»? это «половина директоров ДОЛЖНА быть гражданами США и Великобритании» Что еще вы нам тут наврете и напередергиваете?    

        Отредактировано: megajob~13:02 11.01.19
  • -1
    Нет аватара Redline
    02.01.1918:23:39

    Интересно, откуда у Русала взяты такие цифры по хопперу в сравнении с аналогами? Допустим, у ОВК есть минераловоз — 76 т грузоподъемность, объем 120куб.м, 32 года заявленный срок службы, масса тары 23,5

    • 1
      Нет аватара outsider00
      03.01.1918:46:05

      Ничего страшного что у хоппера от РУСАЛ 79 тонн грузоподъемность вместо 76, объем 109 кубов вместо 120 кубов, тара 21 тонна вместо 23.5, я вижу преимущество в 3 тонны на грузоподъемности, 11 кубов в габаритах при увеличенной грузоподъемности, а также по весу в таре в 2.5 тонны, не считая общей пустой массы хоппера которую вы не привели уверен и там не хилый плюс. Так что телега от ОВК по всем показателям хуже.

      Отредактировано: outsider00~18:47 03.01.19
      • 0
        Нет аватара Redline
        03.01.1921:22:08

        Имел ввиду другое. Вагон ОВК приведен лишь в качестве примера. В статье приведены цифры большого преимущества перед аналогами. А по факту преимущество значительно меньше.

  • 0
    Павел П Павел П
    02.01.1918:44:41

    А мне вот интересно если бы Абрамовича на западе не прижали то хоть что-то Русал в России стал бы производить кроме чушек?

    • 2
      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
      02.01.1920:35:00

      Абрамовича на западе не прижали то хоть что-то Русал

      путаеш. олигархов и их активы. в википедии ошибки .

      русал — Дерипаска

      абрамович-нефть

    • Комментарий удален
      • 0
        Павел П Павел П
        03.01.1910:53:20

        У нас что внутренний рынок насыщен нашими изделиями из алюминия?

        • Комментарий удален
          • 0
            Павел П Павел П
            04.01.1918:42:21

            А вы не осмеливайтесь, а просто по магазинам пройдитесь и посмотрите на товары, поинтересуйтесь так сказать что сколько и от куда.

            • Комментарий удален
              • 0
                Павел П Павел П
                05.01.1901:47:57

                Я понял, вы сразу навариваться хотите до пузырей, а мелочёвку пусть «тупые» китайцы делают? Ну ну.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Павел П Павел П
                    06.01.1921:53:29

                    Знаете на чём делают основной навар магазины? На хайтеке? Дулю. Магазы делают оборот на мелочёвке. Телевизор покупают раз в несколько лет, карандаши и ручки в школу ребёнку покупают несколько раз за год. Тоже касается всего товара, это человеческая психология, человек будет думать и прикидывать если нужно купить что дорогое и не задумываясь покупает копеечные мелочи. При этом копеечные мелочи это только начало технологических цепочек и без них нет этого вашего хайтека с высокой добавленной стоимостью (при том что у мелочей добавочная стоимость выше     ).

                    • 0
                      Алексей Павин
                      07.01.1906:14:16

                      У каждого магаза своя стратегия. Кто-то на мелочёвке, кто-то на сервисе, кто-то на инновационном оборудовании с экслюзивнымт сроками и ценниками.

  • 7
    Clausson Clausson
    02.01.1921:27:11

    Забыли написать про главный ПЛЮС и стимул использовать алюминиевые вагоны. Это — стоимость владения или иначе остаточная стоимость изделия после завершения цикла. Алюминиевый вагон можно будет продать на лом за 60-70% от первоначальной стоимости.

    ***

    Больше всего радует, что взялись наконец-то за производство широких профилей!

    Отредактировано: Clausson~21:33 02.01.19
  • 8
    Нет аватара Волька
    03.01.1900:27:45

    Страна вагоноколонка!    )))

  • -1
    Нет аватара all-rulez
    03.01.1902:09:50

    а что с алюминием для пассажирских вагонов у Русала?

    сколько можно тащить профиль с Китая, коли у себя заводище?

    или наш для пассажирских не подходит?

    • 2
      Нет аватара Константин Буцык
      03.01.1902:23:19

      all-rulez, внимательно прочитайте текст заново.

    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      03.01.1908:28:56

      Организация производства широкого профиля в Красноярске запланирована на 2020 год. А уже в следующем году запланирована опытная поставка партии профилей на завод «Уральские локомотивы» — для строительства «Ласточек».

  • 0
    Нет аватара gen30
    10.01.1909:24:04

    Как я понял, Русал уже не русская компания. Дерипаска сдал блокирующий пакет нейкому американскому товарищу…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,