На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6
Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.
«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.
Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.
Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.
Вместе с тем, в процессе освоения остаётся ряд позиций, которые пока не вышли на этап серийного производства. Но уже в мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
25.05.1907:37:11
25.05.1908:32:32
25.05.1908:45:49
25.05.1910:02:17
25.05.1913:46:07
Lenin25.05.1908:38:01
25.05.1910:11:18
25.05.1912:06:12
25.05.1916:09:34
brat_po_razumu25.05.1915:11:40
26.05.1913:45:46
26.05.1920:46:19
25.05.1914:17:43
Путник У Ворот Зари25.05.1914:25:42
25.05.1915:30:22
Lenin25.05.1919:57:15
Путник У Ворот Зари26.05.1911:50:16
27.05.1908:59:20
25.05.1915:32:01
26.05.1922:15:04