стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

РЖД купили у Siemens еще восемь «Сапсанов»

Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов «Сапсан». Как сообщает «Интерфакс», общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро.


 Источник фото: drive2.ru



По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми — около 297 миллионов). Поставки «Сапсанов» начнутся в январе 2014 года.

Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь «Сапсанов» обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.

В РЖД еще в 2010 году заявляли, что готовы удвоить число эксплуатирующихся «Сапсанов». Источники деловых СМИ утверждали, что РЖД и Siemens начали переговоры о дальнейших поставках поездов. В 2011 году сообщалось, что покупка дополнительных «Сапсанов» вызвана, в том числе, необходимостью планового ремонта этих поездов начиная с 2012 года.

«Сапсаны» курсируют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород. В мае текущего года в РЖД отметили, что «Сапсаны» стали самым успешным пассажирским проектом монополии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    03.01.1219:23:08
    А никто не знает, есть ли планы производить их на территории РФ, допустим на СП, или хотя бы для начала подвижной состав (вагоны)?
    • 0
      shiko shiko
      03.01.1221:33:26
      планы озвучивались еще в 2010 и это планы Путина-а как показывает практика, он планы претворяет в жизнь,''Ласточка''уже частично локализована в России --------- Премьер-министр РФ Владимир Путин считает возможным перенос из Германии в Россию производства высокоскоростных поездов "Сапсан" http://www.news...tail/id/588415/ -- desiro планируют делать в Свердловске-но он послабее,160-180 скорость(вроде бы) http://olimpiad...verdlovske.html -- Последние публикации в формате RSS Новые подробности о проекте ВСМ-2 – скоростные поезда будут делать на Урале -- http://www.nr2....ekb/342262.html не знаю что за проект bcm-2 не исключаю что это''ласточки''будут делать-точно не знаю хотя озвученная цифра внушает оптимизм ----=== путь от Екатеринбурга до Москвы по ВСМ будет составлять порядка 6 часов ---- я так прикинул:от Москвы до Екатеренбурга 1758 км( вроде так-могу ошибаться)это значит что скорость будет 293 км,а это скорость сапсана Отредактировано: shiko~21:44 03.01.2012
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        03.01.1222:03:39
        Спасибо большое, сейчас почитаю, думаю очень важно организовывать сборку "Сапсанов" или их аналогов, пусть и немного уступающих в России, ведь это технологический задел на будущее, возможность перенять технологии и на их базе сделать модернизацию или свой уже высокоскоростной поезд. Но в любом случае, думаю, Сименс, как и Рено в ближайшие 20 лет либо станут Российскими компаниями (их купят), или наша доля в их бизнесе будет 50% без одной акции, или (господа немцы любят это) продадут 100%, без золотой акции. В общем, поживем, увидим.
        • 0
          shiko shiko
          04.01.1200:25:46
          всегда пожалуйста,чем могу... небольшое дополнение к скоростным магистралям http://dalslovo...b3-47a3b4cc403c кстати Объединенный ЕВРАЗ ЗСМК начинает производство новых железнодорожных рельсов,для скоростных поездов http://ngs42.ru...ws/118405/view/ еще дополнение Французская Alstom планирует начать производство скоростных поездов в России http://www.gaze...n_1892269.shtml так что бодро стали заниматься скоростными магистралями,но я все таки думаю что сапсаны делать не будут,очень уж их ограниченное число требуется,а продавать их за рубеж будет сложно,ибо эта ниша занята другими ''ласточки'' там ,или ''desiro''это одно(их уже делают у нас),их скорость позволит бегать по всей России,а вот ''сапсаны''только на центральных направлениях Отредактировано: shiko~00:26 04.01.2012
          • 0
            Нет аватара ivan_kg
            04.01.1216:00:15
            Понятно теперь, почему РЖД повышает каждый год активно цены. Пусть обновляют подвижной состав и локомотивы, можно потерпеть ради благого дела. А вот тем, кто читал аналитические статьи Ларуша про Россию, должно быть понятно, что для нас важно строить ВЫСОКО-скоростные ж/д магистрали через всю страну со скоростью ~ 500 км/ч
        • 0
          Нет аватара
          09.01.1214:28:38
          а можно поподробнее насчёт "Сименс, как и Рено в ближайшие 20 лет либо станут Российскими компаниями (их купят)"? кто это их покупать собрался? пока же обратное наблюдается...
          • 0
            Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
            09.01.1223:23:50
            Инсайд, но как всегда вранье, правда это или нет узнаете в ближайшие 20 лет. Пока что наблюдается вовлечение этих компаний в СП в России, таким образом мы перенимаем: технологии, опыт, разработки, начинаем зарабатывать здесь "для них", когда у них на родине дела начинают идти немного плоховато. Я не говорю, что все 100% и полный контроль должен быть у нас, нет, достаточно 50/50. Следите за ситуацией. Поживем - увидим.
    • 0
      Нет аватара dimitriy1
      04.01.1216:16:23
      То, что РЖД сейчас делает с Сименсом - это важно, и это совсем другой уровень. Да, поезда пока немецкие -РЖД получает бесценный опыт эксплуатации высокоскоростных составов, подтягивает инфраструктуру. Да и сами Сапсаны, между прочим, оказались в наших условиях нифига не идеальными - и на Сименсе сейчас занимаются их доводкой под российские условия. А ведь это объективно лучшие поезда такого класса. Как только РЖД перейдет к массированному внедрению высокоскоростных поездов - так сразу производство будет локализовано в России. Просто ради нескольких составов это не имеет смысла делать.
  • 0
    Нет аватара ministr
    03.01.1222:38:43
    еще я слышал французкий концерн Alstrom предлагал зделать в россии СП,но че о дело видно не пошло
  • 0
    atom atom
    04.01.1212:07:57
    А не знайте куда наш Сокол делся?
    • 0
      shiko shiko
      04.01.1213:18:52
      стоит на приколе и ждет пока его отдадут студентам для изучения не судьба ему ездить http://www.onli...2011/05/20/011/ их разработчики обанкротились ,после испытания насчитали 50 ошибок,исправили..еще испытали и опять... в общем проект закрыт http://www.saga...news_23248.html Отредактировано: shiko~13:21 04.01.2012
      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        04.01.1215:51:20
        всего 2, но отличных коментария к статье по ссылке приведённой shiko выше: http://www.onli...2011/05/20/011/
        • 0
          NPR NPR
          04.01.1216:43:41
          Комментарии и правда отличные.
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          04.01.1217:51:04
          Следует немедленно возобновить испытания и доработки нашего проекта, который НЕМИНУЕМО заменит в будущем западные машины (Сапсан и Алегро). Дайте только срок и ДЕНЬГИ!
          РАО «ВСМ», коммерческая организация, которая должна заинтересовать государство в покупке своего коммерческого продукта требует от него денег! Знаете что ребята, я рад что это дерьмо, которое не умеет ездить не пошло в серию, опечален лишь тем, что акционеры РАО «ВСМ» еще не подвешены за яйца за это интервью.
          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            04.01.1218:01:31
            похоже, мы о разном. согласен только в том что воры должны сидеть в тюрьме. а коментарии там несут другой смысл, они о том что нужно не тратить народные деньги на зарплату адольфу или пьеру производящим сапсаны и алстомы, а развивать собственное производство, т.е. заботиться о благополучии собственных граждан, пополнении собственного бюджета и укрепления экономики.
            • 0
              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
              04.01.1218:49:47
              Я не против, но если нет на данный момент российского коммерческого, испытанного высокоскоростного поезда, а есть "прожэкты" в которых коммерсы воровали гос. средства, а потом пишут слезоточивые статейки, какие они хорошие, а все вокруг козлы - аж злости не хватает. Я не против Сокола, если бы он существовал, Сапсан существует, он в разных модификациях уже трудится в Китае, России и самой Германии, а Сокол в недоделанном пробном состоянии, вот пусть доделают Сокол и начинают конкурировать с Сименсом. Пусть сделают лучше, дешевле, надежнее, но не на гос. средства, пусть ищут инвесторов, кредиты берут долгосрочные и т.д. пусть рискуют, т.к. невозможно воровать деньги, которыми рискуешь и за которые отвечаешь.
              • 0
                Scoundrel Scoundrel
                04.01.1222:47:42
                Вы рассуждаете как типичный либираст, т.е. во главу всего ставите денежную прибыль и моментальныю. С производством такого масштаба всё намного сложнее. Невозможно развернуть его имея даже богатого инвестора, проект потопят. Насчёт того что пусть делают не на гос. средства - тут согласен, но отчасти, т.к. государственная поддержка необходима, но в идеале не прямыми вливаниями а через допустим, обнулению процентной ставки по кредиту. Как я понял вы поддерживаете покупку сапсанов, но это как раз и есть трата впустую госсредств, а каждый рубль вложенный в собственное производство принесёт экономике в свою очередь несколько рублей прибыли, а вывод 1 рубля приносит убытка более чем на 1 рубль. И покупая постоянно те же сапсаны, ничего от этого в нашей стране не изменится, в отличии от создания собственного производства.
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          04.01.1217:53:30
          А нет, ошибся, этих мошенников скоро посадят, если уже не посадили. http://comproma.../page_11725.htm Там по ссылке что-то как всегда пишут про Путина, просто мимо ушей пропускайте, Путин итак во всем виноват, но еще и в ВСМ, оказывается тоже. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~17:54 04.01.2012
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        04.01.1218:05:25
        У меня такое ощущение, после гугления про сокол, что это было просто прямое мошенничество и воровство государственных средств. В общем еще недоросли, хотя, почему те, кто создавал этот проект (инженеры и т.д. ) не хотят взяться за него, то же ЦКБ Рубин? Почему не добиваются, не предпринимают, не ищут деньги в инвестиции? Но пишут громкие статьи какие они молодцы, а все вокруг такие плохие. Так и хочется задать вопрос: А был ли мальчик?
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          04.01.1222:51:32
          а никогда не задумывались, что возможно просто кому-то выгодней купить за бугром сапсан чем пытаться сделать что-то у нас?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,