стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Челябинский завод представил новую модель подъемного крана ФМ-150 для РЖД

  •  © www.1obl.ru

На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

  •  © www.1obl.ru

Кран ФМ-150 имеет систему самовыравнивания с функцией автоматического выставления крана в горизонтальное положение, а также имеет джойстиковое управление машиной снаружи кабины.

Новый кран назван в честь Ф. М. Достоевского. В разработку крана ФМ-150, который создан за 4 года, было вложено 200 млн рублей.

Производство кранов будет организованно в поселке Новосинеглазово Челябинской области.

Также на совещании в правительстве Челябинской области, посвященном развитию отрасли, в сентябре 2018 года было принято решение о производстве в Челябинской области кранов большой грузоподъемности (от 150 тонн), предназначенных для ведения аварийно-восстановительных работ на магистралях ОАО «РЖД», а также о федеральной и областной поддержке челябинских компаний, занимающихся перспективными разработками оборудования для железных дорог.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара elron
    20.07.1900:16:40

    своё машиностроение --- великое дело. вот взяли и разом лишили работы немцев, шведов и финнов. жаль что пока не всех --- над этим надо работать.

  • 4
    александр столярчук александр столярчук
    20.07.1901:28:34

    Уух, вот это монстр! 150 тонн!!!

    • -5
      Нет аватара Jub
      20.07.1911:41:45

      150 тонн!!!

      Может на десятичный порядок ошиблись? Толщина при малой длине (или 28 это длина секции? а сколько секций?), безумный гак как на монструозных 5000-тонниках, два цилиндра подъема, и 16я запасовка не самого тонкого каната намекают на 1500 а не 150.

      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        20.07.1914:47:18

        Может на десятичный порядок ошиблись? Толщина при малой длине (или 28 это длина секции? а сколько секций?), безумный гак как на монструозных 5000-тонниках, два цилиндра подъема, и 16я запасовка не самого тонкого каната намекают на 1500 а не 150.

        Таки все источники говорят что 150 тонн. Да и из названия это следует. 150 тонн это тоже немало. И зря вас смущают 16 канатов. У кранов запас прочности троса от 4 до 6 обычно. Доже при минимальном запасе 4 каждый канат должен иметь разрывное усилие 37.5 тонн.

        • -4
          Нет аватара Jub
          20.07.1916:11:53

          И зря вас смущают 16 канатов.

          Мы сейчас на Звезде (новый корабельный завод) собираем оборудование и наши 300 т немцы с 100м стрелой обходятся будкой в 10 раз меньше одним цилиндров стрелой тоньше и 10й запасовкой. При этом они ещё и вездиходы могут по бездорожью ездить.

          • 1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            20.07.1920:15:17

            Это ещё русский язык или какой-то современный суржик ?? Нельзя так коверкать великий и могучий !!!

          • 1
            александр столярчук александр столярчук
            20.07.1922:44:17

            Вы плохо себе вес представляете. На 1500 тонн тут нету противовеса да и опорные площадки маловаты. 16 ти кратная запасовка 28-32 троса даже маловата будет для 150 тонн. Если мне не изменяет склероз, то самый мощный либхер на колесной базе имеет только 800 тонн грузоподъемности. Но он точно не вездеход, хоть и похож тележкой на наш ярс.

            • 0
              Нет аватара Jub
              20.07.1923:30:52

              У нас не либхеры. Да, большие автокраны похожи на ракеты

      • 0
        Нет аватара krap
        22.07.1910:47:28

        28 метров это достаточно длинная стрела — практически равна высоте 9 этажного дома.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,