стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В Санкт-Петербурге начато строительство завода по производству двигателей «Хендэ ВИА Рус»

 © nevnov.ru

30 июня, в Петербурге начато строительство завода по производству автомобильных двигателей ООО «Хендэ ВИА Рус». Там будут выпускать 240 тысяч двигателей в год, а когда завод выйдет на полную мощность — более 300 тысяч двигателей в год. Часть продукции будут отправлять в страны Восточной Азии. Также Cтроящийся завод заложит основу для выхода компании на рынок двигателей в Европе.

В проект инвестировали 13,1 млрд рублей. Там создадут более 500 новых рабочих мест. Оборудование начнут тестировать в первом квартале 2021 года. Двигатели начнут делать с октября того же года.

Компания Хёндэ работает в Санкт-Петербурге более 10 лет, и за это время завод стал вторым в России по количеству выпускаемых автомобилей.

Каждый седьмой автомобиль в России производится компанией Хёндэ. Завод в Петербурге работает на полную мощность — в 3 смены, 5 дней в неделю. Сегодня уровень локализации производства Хёндэ составляет 47%. Это самый высокий показатель в петербургском автопроме.

Строительство завода по производству двигателей в Санкт-Петербурге — пятый подобный проект для Hyundai WIA в мире. На сегодняшний день компания владеет заводами по производству двигателей в Корее, Китае и Мексике.

На заводе, оснащенном высокотехнологичным оборудованием, будет осуществляться обработка основных деталей двигателя и его последующая сборка. Основные компоненты, которые планируется локализовать в Петербурге, — это блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал. Завод будет производить двигатели Gamma I объемом 1.6 литра с системой непрерывного регулирования фаз газораспределения. Этот вид двигателей отвечает высоким экологическим требованиям.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Великоросс Великоросс
    30.06.2013:09:40

     © nevnov.ru

     © nevnov.ru

     © nevnov.ru

     © nevnov.ru

     © nevnov.ru

     © nevnov.ru

    Отредактировано: Великоросс~13:11 30.06.20
  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    30.06.2013:24:40

    В проект инвестировали

    Наверное, всё же, инвестируют - раз завод только начали строить. Или там какая-то оригинальная схема?    

    • 2
      Великоросс Великоросс
      30.06.2013:26:44

      Это нужно спрашивать у авторов статьи.

      • 3
        Нет аватара nabludatel71
        30.06.2017:48:36

        Великоросс, при всём уважении…

        Здесь новость публикуете вы и вы за неё отвечаете. Если в новости ошибки или сомнительная информация — правильнее их исправить/проверить. Переформулировать. Вырезать какой-то кусок. И так далее — вариантов много.

        • 1
          Великоросс Великоросс
          30.06.2018:13:14

          nabludatel71

          Здесь новость публикуете вы и вы за неё отвечаете. Если в новости ошибки или сомнительная информация — правильнее их исправить/проверить. Переформулировать. Вырезать какой-то кусок. И так далее — вариантов много.

          Шта? Перед кем и чем здесь добровольные наполнители данного ресурса новостями, в подавляющем своем большинстве скопипащенными из СМИ, отвечают?

          Не каждый до конца разбирается в том, что копипастит, в частности в таких нюансах. Причем, пользователи здесь «отвечают» только согласно правил ресурса. Правил ресурса данный копипаст не нарушает.

          Поэтому, не надо пытаться выдумывать свои собственные правила.

          Отредактировано: Великоросс~18:21 30.06.20
          • Комментарий удален
            • 3
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              01.07.2012:27:42

              Абсолютно верно. Сначала идут проектно-изыскательские работы, госэкспертиза, техническое проектирование всех, входящих в общий проект систем, разработка спецификаций закупаемого оборудования, а оно, в большей части заказное и на складах не валяется. Далее рабочее проектирование. И т.д. и т. п. Планировка местности, забивание свай, бетонные работы осуществляются при помощи строительной техники, цена которой несколько дороже чугунного моста. А иногда и крыла авиалайнера. И тоже на складе не валяется. Прежде чем кто-то вобъет первый колышек будут и должны быть истрачены миллионы долларов для объекта такого масштаба.

      • 2
        Нет аватара lawsochi
        30.06.2018:14:59

        «В проект инвестировали 13,1 млрд рублей. Там создадут более 500 новых рабочих мест. Петербург за 15 лет работы завода получит 100,7 млн рублей дохода."

        Доброго дня. Ошибка в статье?

        Или:

        100 млн руб/ 15 лет = 6.7 млн в год. Серьёзно???

        Как минимум плата за землю, налог на имущество предприятий, инвестиционные платежи, что там еще в рег бюджет идет — 6 млн в год? Киоск с шаурмой, что ли?

        Проверьте…

        Ага, удалили, нууу, тоже вариант))))

        Отредактировано: lawsochi~19:05 30.06.20
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      01.07.2012:16:05

      Вы думаете цикл изготовления технологического оборудования занимает неделю, что-ли? Включите голову. Срок изготовления технологического оборудования — месяцы и никто без предоплаты не станет ничего делать. Несчастные компьютерные побрякушки для проекта такого масштаба никто не возьмется поставлять за срок, меньше трех месяцев. А еще надо, помимо собственно технологического оборудования завода, заранее заказать поставщикам и изготовить оборудование систем электропитания, канализации, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, противопожарные системы, охранную сигнализацию. Все это заказывается производителям по разным странам мира заранее.

      Отредактировано: Сергей Турчин~12:36 01.07.20
  • 7
    Strange Hunter Strange Hunter
    30.06.2017:02:17

    240-300 тысяч двигателей(которые в основном пойдут на собираемые там же автомобили) в год это вам не кот чихнул, это больше, чем объемы производства АЗЛК в лучшие годы(ну как сказать лучшие… массово гнали безнадёжно устаревшее семейство 2140 которое даже внутри страны не очень покупали).

  • Комментарий удален
    • 3
      Strange Hunter Strange Hunter
      30.06.2018:33:05

      Ну уж отливки и поковки в России заказать не проблема. Из-за границы обычно поставляют топливную аппаратуру и электронику, в значительной степени подшипники и сальники(«узкое место» с советских времён), а «железо» чаще всего своё.

    • -3
      Нет аватара adlik
      30.06.2018:39:31

      Подозреваю просто сборка, а валы, блоки, головки, поршневую и остальные комплектующие будут везти с других заводов, хотя может потом литьё освоят

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        30.06.2022:48:56

        Подозреваю просто сборка,

        Линию механоброботки просто так значит строят?

         © Фото из открытых источников

        • 0
          Нет аватара adlik
          01.07.2009:45:22

          А где цех литья? Когда на АвтоВАЗе локализовывали реновский двигатель там сразу говорили что освоили литьё блоков цилиндров и головок, а также их мех обработку и коленвалов, тут кроме мех обработки ничего не сказано и на схеме завода его нет, литьё энергозатротное мероприятие, возможно существующей мощности не хватает

          • 4
            Нет аватара ДЗ-98
            01.07.2012:42:39

            Основные компоненты, которые планируется локализовать в Петербурге, — блок цилиндров, головка блока цилиндра, коленвал, поршень, водяной насос и другие компоненты двигателя.

            https://www.kom....ru/doc/4119468

            Основной завод имеет полноценное кузовное производство и завод двигателей тоже будет иметь полный цикл по заявленной номенклатуре.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            01.07.2021:38:05

            А причем тут цех литья? Я отвечал на предположение о просто сборке. «Подозреваю просто сборка"

            Получается не просто сборка, а механобработка литья будет. Это уже не просто сборка. Просто сборка — скрутил болтами комплекты и готово. Литье так же где-то будет делаться. Мне кажется, что дешевле его делать в России.

      • 0
        Михаил Александрычев
        02.07.2009:53:28

        А чем Вам КЗА не нравится как поставщик поршневой? скорее всего там разместят, так как загружен завод на 40%. Есть еще завод federal mogul в челнах. ТАк что поршню есть где взять.

        Так и по другим группам деталей.

        Не думайте, что все производители двигателей имеют полный цикл производства, это очень затратно. Тут скорее выбирают подрядчика по компетенциям.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Пустота
      01.07.2000:53:40

      А если бы у моей тети были яйца, она была бы моим дядей. ©

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.07.2006:16:19

      Стоимость рабочей силы в любой стране одинакова для всех!

      В США она высока, а в Африке — низка. Но не в этом дело.

      Стоимость рабочей силы в той или иной стране для любого человека одинакова — и для инвестора, и для пердуна с дивана. Одинакова.

      Но один человек — вкладывает свои усилия в развитие производства в нашей стране, другой — ну, с дивана портит воздух.

      Нет, привыкщий только портить воздух — созидателем, строящим заводы, никогда не станет. Дело не в цене рабочей силы — она для всех одинакова — дело в нем самом, в его никчемности.

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:16 01.07.20
      • 1
        Нет аватара alex_uns
        01.07.2012:57:21

        Стоимость рабочей силы в любой стране одинакова для всех!

        Объясни

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.07.2019:21:01

          Прошу прощения, я затрудняюсь с пониманием: а что именно здесь объяснять надо?

          Иван, Джон, Абрам или Чжэньфань решили открыть в Голландии гостиницу. Или в России. Или пекарню. Или завод. Или в США.

          Естественно. на этом производстве (товаров или услуг) будет работать местная рабочая сила. Голландская, российская, американская. Естественно, им надо платить запрлату — это и есть стоимость рабочей силы. Так вот она, стоимость рабочей силы — одинакова для Ивана, Джона, Абрама и Чжэньфаня.

          В России Иван, Джон, Абрам или Чжэньфань должны будут платить одинаковую зарплату своим работникам.

          В Голландии Иван, Джон, Абрам или Чжэньфань должны будут платить одинаковую зарплату своим работникам.

          В США Иван, Джон, Абрам или Чжэньфань должны будут платить одинаковую зарплату своим работникам.

          Стоимость рабочей силы в стране — одинакова для всех.

          Отредактировано: brat_po_razumu~20:01 02.07.20
          • 2
            Нет аватара alex_uns
            02.07.2004:11:40

            А зарплата рабочего США = зарплате рабочего в Гонконге = зарплате рабочего в России. А так как зарплаты входят в себестоимость продукции и зарплаты в разных странах одни и те же, то зарплаты на себестоимость продукции никак не влияют. Она одинакова будет в любой стране.

            А еще, в разных странах одинаковая стоимость логистики, энергии и разных там накладных расходов. И строительство завода в разных странах обойдется в одинаковые деньги.

            Если открывать завод инвестору все равно где — в России, Гонконге или США, то он об этих вещах конечно не думает — все одинаковое же)). Ты кажется тоже.    У нас зарплаты даже по регионам не отличаются. А в Москву ездят работать? — так там прикольнее.

            Отредактировано: alex_uns~04:31 02.07.20
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.07.2019:47:53

              А зарплата рабочего США = зарплате рабочего в Гонконге = зарплате рабочего в России.

              Не об этом речь! Ну что дурку-то валять — все написано.

              Стоимость рабочей силы в США — одинаковы для ВСЕХ инвесторов.

              Стоимость рабочей силы в России — одинаковы для ВСЕХ инвесторов.

              Стоимость рабочей силы в Нижегородской области — одинаковы для ВСЕХ инвесторов.

              Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 02.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,