стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Железнодорожный вокзал Иваново открылся после реконструкции

 © sun3-12.userapi.com

Вокзальный комплекс Иваново площадью более 9 тыс. кв. м является памятником архитектуры эпохи конструктивизма. Он может единовременно вместить до 700 человек. Инвестиции в реконструкцию составили более 1,2 млрд рублей.

В ходе реализации проекта были усилены несущие стены здания, заменены перекрытия крыши, укреплен фундамент, обновлен фасад, проведена перепланировка и ремонт всех внутренних помещений. Также были модернизированы системы охраны и пожаротушения, управление сигнализацией и эвакуацией, все инженерные сети, включая тепло- и электроснабжение, отопление, вентиляцию и водообеспечение. Оборудование заменено на современное энергосберегающее. По опыту эксплуатации аналогичных технологий на других вокзалах был установлен эффект ресурсосбережения в размере 20%.

Изменилась и технология обслуживания пассажиров. В Синем зале пассажиры теперь могут приобрести билеты на поезда (пригородного сообщения и дальнего следования) и автобусы, отдохнуть в обновленном зале ожидания на комфортных скамейках из натурального дуба, перекусить в размещенных здесь пунктах общественного питания. Зал оснащен дополнительным освещением, розетками и USB-разъемами для зарядки гаджетов.

 © sun3-10.userapi.com

Красный зал планируется использовать как пространство для проведения культурно-массовых и общественно-значимых мероприятий.

На вокзале обеспечен доступ к беспроводному Интернету, разработана современная система информирования и навигации.

 © sun3-11.userapi.com

Особое внимание в ходе реконструкции было уделено вопросам доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения. Например, смонтированы пониженные кассовые окна, установлено индукционное оборудование и мнемосхемы для слабовидящих граждан, адаптированы санузлы и комната длительного отдыха. Кроме того, вокзальный комплекс оснащен пандусами и подъемниками.

В процессе строительно-монтажных работ были полностью реконструированы платформы: уложена новая тротуарная и тактильная плитка, установлены навесы, энергосберегающие системы освещения и новые электронные табло с информацией о движении поездов. Кроме того, был построен подземный пешеходный переход для входа и выхода из здания вокзала на платформу № 2. Он оборудован пандусами и подъемниками, что позволяет всем пассажирам беспрепятственно пройти из вокзала непосредственно к поездам.

 © sun3-13.userapi.com

Одной из задач, стоявших перед железнодорожниками при проведении работ, было сохранение исторического облика вокзала — памятника архитектуры, построенного в 1934 году по проекту архитектора В. М. Каверинского.

 © sun3-13.userapi.com

Так, были восстановлены декоративные элементы залов, проведены реставрационные работы мозаичного панно, потолочного рисунка, декоративного фриза и других элементов вокзала, включенного в перечень объектов культурного наследия.

 © sun3-11.userapi.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    александр столярчук александр столярчук
    31.07.2000:23:44

    Чистенько, светло и уютно. Посмотреть приятно. До чего Путин страну довёл… везде реконструируют и строят новые объекты инфраструктуры и социальной сферы. ))

    Отредактировано: александр столярчук~00:26 31.07.20
    • 5
      Нет аватара Argonaft
      31.07.2012:54:58

      До чего Путин страну довёл…

      Это для нормальных людей…

      А для кого то:

      -это всё подачки, до этого столько украл (лично Путин), что может себе позволить потратиться на вокзал.

      И так во всём — вместо слова вокзал, ставится любое другое, и пошло-поехало.

      Сколько же у Путина денег, что он может позволить себе страну отстраивать, чисто как подачки с барского стола?

      А вот на этот вопрос нытики ответить не могут   

      Дебилы б…©

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара alex_uns
      31.07.2005:42:23

      Кстати, советские бетонные здания, если это не сложные бетонные формы, а, к примеру, здания с упрощенными «лысыми фасадами», неплохо можно улучшать навесными фасадами.    

      • Комментарий удален
  • 4
    Артём Кураев Артём Кураев
    31.07.2013:44:47

    Молодцы! Могут же, когда хотят, сохранить наследие на не очередной сарай построить!

  • 2
    Нет аватара gerrfrost
    31.07.2015:40:11

    Your text to link here…

    Здесь видео про сам вокзал подробнее. 5 минут.

    Отредактировано: gerrfrost~15:41 31.07.20
  • 1
    Нет аватара Сергей К
    01.08.2004:35:16

    Красиво выглядит. Даже приехать захотелось)

  • 0
    Нет аватара Alekseef
    02.08.2011:56:16

    Меня как архитектора всегда радуют такие новости. За новость однозначно+

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.2009:42:54

    Приятненький и уютный!

  • 0
    Геннадий Федоров Геннадий Федоров
    10.08.2023:05:19

    линий электрификации не хватает, с Владимира электрические ласточки приходится на дизелях доталкивать. надо доделать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,