Хорошая статья! Молодец!!!
Раньше читал две статьи про строящиеся корабли/ подводные лодки, тогда тоже "охерел" от такого количества. Когда по-отдельности не очень цепляет, а когда все сведены в кучу - налицо "деградация Российского флота" и "Путин ударными темпами разваливает флот". В тех статьях правда даты были указаны не верно, у тебя всё правильно - "Северодвинск" должны ввести в этом году. Как дополнение: будет очень хорошо если введёшь к дате принятия на вооружение, ещё дату закладки и верфь. Просто сравнивая продолжительность строительства первых и последующих кораблей/подлодок очень хорошо виден переход от единичной сборке к серийной, а также мероприятия по техническому перевооружению судостроительных заводов. А с указанием верфи хорошо показывается и желание развития судостроительной инфраструктуры по всей стране: кажется недавняя закладка проектa 20385 вообще на Дальнем Востоке.
От меня плюс!Отредактировано: gothic2m~00:01 01.03.2012
20380. Да, в Комсомольске-на-Амуре.
Но это не особо радует - посмотрите на "Совершенный". Заложен на полгода раньше "Стойкого" - 06.06/11.06, но "Стойкий" в марте будет спущен на воду, а у "Совершенного" за 6 лет один корпус. Что не удивительно - композитные надстройки для корветов делает Средне-Невский судостроительный завод. И как их возить на ДВ?
С одной стороны конечно идёт задержка строительства. С другой стороны завод получает заказы и может как-то жить дальше и попытаться выкарабкаться. Учитывая массовый ввод кораблей проекта 20380/20385 в ближайшие годы, то это отставание на мой взгляд совершенно не критично.
Да, когда есть работа - это хорошо! Но лучше, если Комсомольск будет строить менее экзотические корабли, чем 22380 - например, МРК пр.21631.
А то строить половинки в разных частях страны, а потом собирать - та ещё задачка!
29.02.1223:57:31
01.03.1200:10:33
01.03.1200:32:54
01.03.1201:16:34
01.03.1205:48:34
01.03.1217:40:29
01.03.1201:06:43