стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

"Третий парк" оснастит более 1300 автобусов аппаратурой ГЛОНАСС

Петербургские маршрутки к середине лета будут ездить регулярнее: их оснастят системой ГЛОНАСС, которая позволит диспетчерам отслеживать движение по маршруту в реальном времени. Чтобы получить лицензию на продолжение деятельности, до 1 июля 2012 года перевозчики должны установить спутниковое оборудование. С помощью нововведения можно будет контролировать регулярность движения, наблюдать за транспортной обстановкой в городе, пробками, авариями, погодными условиями. 

ОАО «Третий парк» уже закупило систему для своих 1 325 автобусов. Когда автобус выходит на маршрут, информация о его местонахождении поступает в мониторинговый центр перевозчика. А диспетчер в зависимости от ситуации выпускает на маршрут больше или меньше машин. В дальнейшем все данные будут отправлять в автоматизированный центр контроля Ространснадзора. Перевозчиков, чьи автобусы ездят нерегулярно, будут штрафовать или даже лишать лицензии. До 1 января 2013 года к системе подключат весь пассажирский транспорт Петербурга, в том числе социальные маршруты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    akop akop
    29.03.1203:44:45
    Что это за автобусы на фотке?
  • 0
    Евгений Фролов Евгений Фролов
    29.03.1212:38:23
    я единственного не понимаю!Зачем закупают иностранные автобусы?! В этом случае еще и Китайские?! Ведь всегда НАШИ АВТОБУСЫ были на шаг вперед всего мира,не имели аналогов во всём мире!   
    • 0
      Нет аватара eugene771
      29.03.1212:58:44
      Это частная компания. Что хочет, то и покупает. Тендеры устраивает и наши производители причины поражения в тендере знают.
      • 0
        Нет аватара venice
        29.03.1214:19:42
        город должен установить правила закупок для частников. т.е закупать должны технику соответствующую экологическим нормам, нормам безопасности, вместимости. на основе тендера побеждает допустим маз или volvo. и все перевозчики обязаны были бы закупить именно эту модель. это было бы идеально.. а сейчас больших автобусов в городе почти не осталось.. одни маршрутки.. каждый закупает что хочет и общественный транспорт питера это сплошной восточный базар.. узбекские, турецки и китайские маршрутки. знакомые из европы приезжают и ужасаются.
        • 0
          Нет аватара beenign
          29.03.1216:34:38
          мда, вроде я тоже в СПб живу...больших лиазов очень много, маршруток пазиков и мазов количество тоже огромное, а уж про маршрутки мерседесы и вв новенькие я уж промолчу.
        • 0
          misha12 misha12
          29.03.1217:31:23
          И зачем же вы вот так нагло врёте?За последние несколько лет количество автобусов очень значительно выросло,примерное в 3 раза!Их сейчас очень много в городе.Причём автобусы российские и немного МАЗы.Коммерческие компании тоже российские автобусы покупают.Маршрутки куча ПАЗов,МАЗов,Фольксвагены,Мерседесы.За последниие несколько лет не купленно ни одного китайского,турецкого,узбекского автобуса,зато их массово выводят из эксплуатации.Так,что не надо врать!Я хожу по улицам,интересуюсь транспортом и вижу,что к чему.
          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        29.03.1215:21:07
        Ну получается не красиво, когла у всех разные автобусы и разная вместимость. Я вот по европе например проехал несколько тысяч км на велосипеде и ни где не видел, чтобы были разные маршрутки, а тем более, чтобы была такая вакханалия как в Питере. Ни в маленьких городах, ни в больших. Какой прок от такой свободы? Пусть покупают два три вида автобусов различной вместимости. А лучше чтобы все автобусы большие были. Все равно маленькие маршрутки от бедности перевозчика, а не для удобства. На эксплуотацию большого автобуса и газели уходить примерно одинаковое количество денег и ресурсов.
        • 0
          misha12 misha12
          29.03.1217:34:12
          Про бедных перевозчиков это не к питерским компаниям.Они то очень богатые.Просто они раньше любили экономить,потом их к стене прижали и они начали покупать нормальные автобусы,как на коммерческие,так и социальные маршруты.
          • 0
            1nsane 1nsane
            29.03.1217:44:03
            вот насчет того, что кого-то прижали, может быть, но не сильно. раньше, например маленьких пазиков не было, щас начали появляться в неплохом количестве. не радует только то, что эти самые пазики собираются на китайском шасси (тут утверждать точно не буду, но вроде так) Отредактировано: 1nsane~17:44 29.03.2012
            • 0
              misha12 misha12
              29.03.1217:57:43
              Грубо говоря транспортные компании и комитет по транспорту научились вести диалог.Не видел информации,что в ПАЗ-3204 используется китайское шасси.
              • 0
                Jess Jess
                29.03.1218:02:04
                Трясучие эти пазики больно, подвеску бы усовершенствовали и было б все гуд.
                • 0
                  misha12 misha12
                  29.03.1218:19:45
                  Особой трясучести не заметил.
                  • 0
                    Jess Jess
                    29.03.1218:29:56
                    Значит в Питере дороги, как стекло    Маз есть короткий на пневме, вот если с ним сравнивать то паз табурет. Хотя может цены на них и отличаются. Отредактировано: Jess~18:30 29.03.2012
                    • 0
                      misha12 misha12
                      29.03.1218:56:21
                      Это да,МАЗ мягче.МАЗ дороже,в него и народу больше влезает.
    • 0
      morozov morozov
      29.03.1213:47:17
      у нас покупали в автопарк китайцев, зиму не все пережили    
    • 0
      edison edison
      29.03.1215:47:47
      Да уж лучше покупать полноразмерных китайцев,чем наших уродливых недомерков пазиков
    • 0
      misha12 misha12
      29.03.1217:22:35
      Уже давно не покупают.это фото 2006 года.
    • 0
      infopol infopol
      29.03.1220:38:55
      Система откатов...вообще не раз писал,что пора вводить местные налоги на товары имеющие российские аналоги.Трактора,Автобусы,Троллейбусы
  • 0
    Евгений Фролов Евгений Фролов
    29.03.1212:38:47
    я про СССР! Если вы не поняли! Отредактировано: vkontakte.ruid37344834~12:38 29.03.2012
    • 0
      Нет аватара eugene771
      29.03.1213:25:52
      То то у нас одни Икарусы ездили. Сейчас наших автобусов гораздо больше и отрасль только развивается. Через 2 года будут закупаться в основном автобусы, произведенные в России.
      • 0
        Jess Jess
        29.03.1213:31:31
        У нас вот новые нефазы закупили, жалко что они сканиям, купленным ранее, проигрывают по комфорту.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        29.03.1214:40:05
        Не кревите душой, они были произведены в большенстве своем на нашей территории по лицензии венгерской. А закупали только потому что своих мощностей не хватало для обеспечения всех потребностей.
        • 0
          Jess Jess
          29.03.1215:00:15
          При чём тут Венгрия, Скания же шведская контора. Автобусы собраны в Питере, с двойными стеклопакетами и ровным полом. Чтоб коляску в нефаз затащить, нужно её поднять на высоту 2ух ступеней, для инвалидов и родителей с детьми думаю это большой минус. Возможно есть нефазы и посовременней, но таких я у нас не встречал.
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            29.03.1215:09:01
            Я только про Икару вставил. А с вами я всецело согласен. Сейчас закупать не низкопольные автобусы, это просто глупость. Я считаю, что это на уровне вредительства, ими пользоваться не удобно даже мне, человеку возрастом 25 лет и с нормальной физической формой. Вот в МАЗ просто соступил с бардюра и ты уже в автобусе, не лезишь никуда, не пачкаешься.
            • 0
              Jess Jess
              29.03.1215:16:51
              Сорри,не заметил.   До сканий, такие мазы как раз были, но видимо они уже свой ресурс выработали, не часто встречаются.
              • 0
                Нет аватара KotoPes
                29.03.1215:24:32
                Ну где как. В Москве МАЗов очень много. Их правда теснил ЛиАЗ теперь.
                • 0
                  infopol infopol
                  29.03.1220:40:04
                  Это хорошо что потеснил,пора вообще их вытеснить с российского рынка.
          • 0
            misha12 misha12
            29.03.1217:37:27
            В Питере Нефазы низкопольные и с комфортом в них всё в порядке.
          • 0
            Нет аватара beenign
            29.03.1220:31:25
            с каким ровным полом скании? только средний и передний входы! задний по ступенькам. и вместимость у этой модели очень низкая. волжанины на шасси скании есть с низким полом, повместимее. нефазы низкопольные в городе катаются в большом количестве. как и лиазы.
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1223:06:56
              Это в вашем городе. не думайте, что так везде.
              • 0
                Нет аватара beenign
                03.04.1223:38:51
                эксклюзив для питера?
                • 0
                  Jess Jess
                  04.04.1209:40:40
                  Чиновники покупают то, что им нравится.
                  • 0
                    Нет аватара beenign
                    04.04.1211:22:58
                    эх...а как же конкурсы и торги?
  • 0
    Евгений Фролов Евгений Фролов
    29.03.1212:44:42
    кому интересно док. фильм посмотреть про эту тему пожалуйста! http://vk.com/v...44834_162185157
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      29.03.1218:25:49
      Интересное документальное кино.
  • 0
    Jess Jess
    29.03.1213:12:50
    Автобусы на пчёлок похожи, с этими зеркалами.
  • 0
    Нет аватара beenign
    29.03.1216:15:20
    подключат вот к этой системе http://transpor.../transport/main
  • 0
    misha12 misha12
    29.03.1217:21:52
    Люди,это фотография 2006 года.Именно тогда "Третий парк" купил Голден Драгоны.Сейчас иностранные автобусы не закупают.
    • 0
      Нет аватара lead
      29.03.1220:08:00
      Услышать бы отзывы о "китайцах". А то обнаружил в 2006м году целую серию статей, где хаят российские автобусы и превозносят "китайцев". Если китайцы оказались дерьмом, где алаверды?
      • 0
        Нет аватара beenign
        29.03.1220:33:54
        китайцы ездят норм почти весь гарантийный срок. часто езжу на драконах третьего парка.
      • 0
        misha12 misha12
        29.03.1222:27:28
        Однозначно не лучше.Но и не могу сказать,что хуже.Правда когда автобус переполнен в зад салона и обратно тяжко пробираться.Ну и плавность хода у российских автобусов получше.
  • 0
    1nsane 1nsane
    29.03.1217:40:12
    да ну эту хачню под названием третий парк. живу рядом с этой шарагой, вокруг всегда кантуются одни узбеки и таджики, а автобусы и маршрутки гнилое китайское говно. правда, есть немного IVECO, но российской техникой там и не пахнет. Отредактировано: 1nsane~17:45 29.03.2012
    • 0
      misha12 misha12
      29.03.1218:15:03
      В третьем парке ещё есть Нефазы и Фольксваген Крафтер. Отредактировано: misha12~18:15 29.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,