стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Новости судостроения

Вчера, 2 апреля, на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» начались швартовные испытания 2-го серийного корвета проекта 20380 «Бойкий». В июле корабль выйдет в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний.

21 мая планируется спуск на воду 3-го серийного корвета проекта 20380 - «Стойкого».

В мае начнутся швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков».

27 апреля на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» состоится передача ВМС Индии фрегата проекта 11356 «Teg». Это 4-й фрегат этого типа, построенный в России для индийского флота и 1-й, построенный судостроителями Калининграда. 

После передачи и подъёма флага фрегат уйдёт к месту постоянного базирования.

В апреле начнутся ходовые испытания научно-исследовательского судна проекта 22280 «Академик Трёшников». Судно строится на ОАО «Адмиралтейские верфи» для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет).

По материалам flotprom.ru и rus-shipping.ru 

Фотографии с сайта airbase.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    rvk rvk
    03.04.1211:52:55
    А че без фоток?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1212:05:52
      Чё то какой то глюк, пропали... Ща поправим! ;)
  • 0
    Нет аватара WindWarrior
    03.04.1212:01:52
    А что с строящимся в Комсомольске-на-Амуре "Совершенным",надстройку для него в итоге доставили?
  • 0
    Нет аватара tech4
    03.04.1215:47:04
    позитив   
  • 0
    Slava Slava
    03.04.1216:32:22
    Красавец корветище!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1216:36:16
      Да, боевые корабли у нас всегда красивые! ;)
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        04.04.1209:04:19
        Маленькая поправочка - боевые корабли вообще всегда красивые   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1209:19:13
          Не соглашусь!

           © s019.radikal.ru

           © s019.radikal.ru

           © s018.radikal.ru

          Отредактировано: A_SEVER~21:02 29.08.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            04.04.1209:27:25
            Да лана, просто фотограф чудик и на вкус на цвет опять же... Например второй мне так и очень... Кому то МиГ-31 чудовище квадратное, а мне так красава:

             © content.foto.mail.ru

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1210:00:16
              2-ой это патрульный корабль типа "Говинд" - хорошую вещь так не назовут! ;) А МиГ-31 - красава!
  • 0
    Сергей Богданов Сергей Богданов
    03.04.1217:59:24
    хм, вроде и статья радужная, а что-то не радостно... надеялся на новые контракты с нашим ВМФ... хм...( а кстати, кто нить задавался вопросом сранвения ЭПР современных фрегатов и корветов, а то по внешнему облику мы конечно до европейских верфей не дотягиваем, впрочем как и они по комплексу вооружения до наших))
    Отредактировано: Сергей Богданов~18:01 03.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1218:04:56
      надеялся на новые контракты с нашим ВМФ
      Заключённые контракты иногда надо и выполнять, заметка как раз об этом! ;) А контракты на какие корабли Вы ждали?
      • 0
        Сергей Богданов Сергей Богданов
        03.04.1218:12:12
        цитирую... количество фрегатов, запланированных к покупке, уменьшено с 15 до 14 единиц. Так, в рамках госпрограммы вооружений флот получит восемь фрегатов проекта 22350 и шесть проекта 11356. Первые будут построены на "Северной верфи", а вторые - на заводе "Янтарь". Количество корветов, запланированных к закупке, не изменилось и осталось на уровне 35 единиц, из которых 18 - проекты 20380 и 20385. Кроме того, Министерство обороны России намерено приобрести шесть малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян" и шесть больших десантных кораблей проекта 11711 может я чего просто не знаю, может контракты уже давным давно заключены и всё упирается лишь в количество доков?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.04.1218:21:49
          Т.е. Вы хотите ещё 11356, 20385 и 22350? Или заключения контракта на 21631 и 11711?
          • 0
            Сергей Богданов Сергей Богданов
            03.04.1218:29:54
            именно "ЕЩЁ", и не "ИЛИ", а "И"
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.04.1218:39:22
              Всё, понял мысль. Моё виденее: 11356 - 6 хватит 20380 и 20385 - пока хватит, гораздо важнее разработать проект настоящего корвета. 22350 - по результатам испытаний (если всё гуд) возможен 2-й контракт 21631 - контракт подпишут по результатам испытаний головного 11711 - пока "Янтарь" строит 11356, ему не до БДК...
              • 0
                Сергей Богданов Сергей Богданов
                03.04.1218:44:54
                а как лично вы считаете имеет ли смысл строить новые верфи или качественно расширять уже существующие? а то нектрых хлебом не корми, но дай доказать, что наши верфи не резиновые и потому темпы у нас весьма заторможенные и вроде как всё так и должно быть и ничего с этим не делать...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.04.1218:51:33
                  имеет ли смысл строить новые верфи или качественно расширять уже существующие?
                  И то, и другое. Но строительство новых - важнее. На ДВ уже строят, на Западе должны начать во 2-м полугодии. Построим, запустим - и будет совсем другое судо- и кораблестроение.
              • 0
                Нет аватара Shodai
                03.04.1223:05:42
                Настоящий корвет - это меньше и дешевле чем 20385?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.04.1223:09:40
                  это меньше и дешевле чем 20385
                  Более того, и чем 20380 тоже! Т.е. расходный материал, которого много.
  • 0
    Login_off Login_off
    03.04.1219:20:40
    Привет! Кому интересно эксклюзив:

    1.1.1. Назначение судна Научно-экспедиционное судно предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции и проведения научных исследований. В соответствии со своим назначением судно должно решать следующие задачи: - замена персонала антарктических станций; - доставка грузов для антарктических станций, включая продовольствие, топливо, научное оборудование, транспортную технику, самолеты, газовые баллоны, запчасти, расходные материалы и др. с выгрузкой на необорудованный берег, ледяной барьер, припай; - проведение научно-исследовательских работ в океане, а также изучение природных процессов и явлений; - вывоз отходов и мусора из Антарктики. 1.1.2. Район и условия плавания Район плавания - неограниченный, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях антарктических морей и плавание в тропических морях. Температурный режим эксплуатации: - температура воды - минус 2С… плюс 32С; - температура воздуха – минус 40С … плюс 35С. 1.1.3. Архитектурно-конструктивный тип Двухпалубное судно с развитым баком с носовой грузовой площадкой, с развитой в корму средней надстройкой с кормовой вертолетной площадкой и вертолетным ангаром, со средним расположением машинных помещений, с двухвальной дизель-электрической энергетической установкой и винтами фиксированного шага, с носовым и кормовым подруливающими устройствами, с наливными танками, помещениями для взрывоопасных грузов, сухогрузными трюмами и рефрижераторными трюмами. 1.1.4. Класс судна Судно строится в соответствии с требованиями Правил РМРС и под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ ЛУ7 [2] А2 (специального назначения). Login_off

    Отредактировано: Login_off~19:26 03.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1219:59:02
      Спасибо за дополнение!
      • 0
        Login_off Login_off
        03.04.1220:17:23
        Привет! А вот еще дополнения, правда это с тех.задания которое было до закладки судна: 1.3. Основные характеристики 1.3.1. Главные размерения Длина наибольшая 133,59 м Длина между перпендикулярами 123,24 м Ширина наибольшая 23,0 м Ширина при осадке 8,5 м 22,6 м Высота борта на миделе до верхней палубы 13,5 м Осадка по КВЛ 8,5 м Высота межпалубных пространств теоретическая наименьшая: в жилых и служебных помещениях в грузовых трюмах в рефрижераторных трюмах 2,6 м 4,0 м 2,7 м Высота двойного дна в районах: 30…33 шп. 33…116 шп. 116…141 шп. 1750/1550 мм 1550 мм 1550/4200 мм Погибь бимсов верхней палубы 50 мм Коэффициенты: общей полноты полноты мидель-шпангоута 0,665 0,859 1.3.2. Водоизмещение судна cо спецификационным количеством груза, экспедицией и 100% запасов в морской воде плотностью 1025 кг/м3 по осадку 8,22 м составляет 16160 т. Во всех эксплуатационных случаях судно не будет иметь дифферента на нос. 1.3.3. Осадка судна при посадке по грузовую марку составляет 8,5 м., водоизмещение при осадке по грузовую марку составляет ок. 16900 т. 1.3.4. Дальность плавания при скорости хода, равной 14,0 уз равна 15000 миль. 1.3.5. Автономность плавания на чистой воде по запасам топлива при 85% мощности двух главных дизель-генераторов составляет 45 суток, по запасам провизии: охлажденной – 70 суток, сухой – 120 суток, по запасам питьевой воды не менее 8 суток с дальнейшем пополнением от опреснительных установок. 1.3.6. Дедвейт при осадке 8,22 м составляет ок. 5580 т. В том числе: Судовые запасы: Тяжелое топливо (HFO) 2205 т Дизельное топливо (MDO) 244 т Смазочное масло 100 т Питательная вода 97 т Пресная вода 160 т Авиационное топливо 211 т Топливо для АДГ и шлюпок (MGO) 74 т Экипаж с багажом 9 т Экспедиция с багажом 16 т Провизия 38 т Расходные материалы 10 т Итого: 3165 т Перевозимый груз: Авиационное топливо (спецификационное количество) 600 т Авиационное топливо (полное количество) 657 т Дизельное топливо (спецификационное количество) 600 т Дизельное топливо (полное количество) 735 т Техника 263 т Сухие грузы 600 т ГСМ в таре 79 т Баллоны газовые 15 т Провизия в трюмах 200 т Провизия в рефконтейнерах ( 5 шт.) 60 т Взрывчатые вещества 1 т Итого: 2418 т 1.3.7. Вместимость нетто грузовых танков и грузовых помещений предусматривается в соответствии с таблицей: Наименование танков и трюмов Вместимость куб. м Грузовой танк №1 ПрБ 456 Грузовой танк №1 ЛБ 456 Грузовой танк №2 ПрБ 436 Грузовой танк №2 ЛБ 436 Грузовой трюм № 1 867 Грузовой трюм № 2 875 Трюм № 3 для охлажденных продуктов 317 Рефрижераторный трюм № 4 для глубокой заморозки 304 Трюм № 5 для охлажденных продуктов 328 Твиндек № 1 322 Твиндек № 2 487 Твиндек № 3 1068 Твиндек № 4 1080 1.3.8. Общая вместимость балластных танков составляет ок. 4900 м3. 1.3.9. Валовая вместимость судна составляет 12629, чистая вместимость – 3789. 1.4. Мореходные качества 1.4.1. Скорость хода на глубокой воде при спецификационном водоизмещениим при 85% максимальной длительной мощности при работе двух главных дизель-генераторов при мощности на винтах ок. 8150 кВт с использованием мощности на судовую сеть в пределах расчетной для режима свободного хода, при волнении моря 2 балла, ветре 3 балла и свежеокрашенном корпусе составляет не менее 16,0 ± 0,2 узла. 1.4.2. Остойчивость удовлетворяет действующим требованиям Правил РМРС для судов неограниченного района плавания с учетом требований Правил РМРС к судам специального назначения и пассажирским судам, плавающим севернее 66 и южнее 60 параллелей. 1.4.3. Непотопляемость судна обеспечена при затоплении любых двух смежных главных водонепроницаемых отсеков. 1.4.4. Ледопроходимость при осадке 8,5 м, при движении со скоростью около 2 узла на глубокой воде в ровном сплошном однолетнем льду прочностью на изгиб ок. 500 кПа при мощности около 90% мощности ГЭУ и мощности на винтах ок. 12000 кВт составляет не менее 1,1 м. 1.4.5. Диаметр установившейся циркуляции на полном переднем ходу на чистой воде при перекладке руля на 300 составит 3,5…4,5 длины корпуса. 1.4.6. Судно оборудуется успокоителем качки – квазистатической цистерной Фрама 1 рода, которая располагается в балластной цистерне №9. Успокоитель обеспечивает кратность умерения бортовой качки судна в диапазоне от 2,15 до 1,21. Немного некрасиво вставляет таблицы, ну как есть Login_off
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      04.04.1208:46:29
      Это такой же тип, как "Академик Федоров" или новый проект?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1208:49:54
        Новый!
      • 0
        Login_off Login_off
        04.04.1219:16:42
        Привет! Да это новый проект, многие ругаются на него, короче на 10 метров, мощность меньше 12 против 16 МВт, льдопроходимость соответственно тоже по моему 1.1 против 1,2 или 1,4 (могу ошибаться), а так как ему предстоит ходить в одиночные походы это не гуд, меньшее количество членов экспедиции может транспортировать 80 против 140, собираются строит 2 единицы, но так понимаю, второй будет заложен после испытаний во льду первого Login_off
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          05.04.1208:17:14
          Спасибо за подробный ответ!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    03.04.1222:22:30
    Эх,когда уже эсминцы и крейсера начнут строить?Наверно на Ново-Адмиралтейской?
    • 0
      Нет аватара Shodai
      03.04.1223:07:21
      Крейсера уже ни кто не будет строить наверное. Даже американцы.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1223:12:11
      Сейчас получается так: фрегат = эсминец эсминец = крейсер Исходя из этого - скоро!
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        04.04.1200:46:30
        так получается с проектом 22350 разобрались? в смысле у них же проблемы с вооружением новым были? если швартовые пошли? блина, а проект 22280, я видел как его в прошлом году тащили буксиром после спуска, по весне, и только щас, через год достроили? а почему так долго?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1201:03:21
          так получается с проектом 22350 разобрались?
          Как я понимаю, принято решение начинать испытания с тем составом вооружения и электроники, что уже доведено до ума. По мере готовности остальных образцов корабль будет возвращатся на завод для дооснащения.
          проблемы с вооружением новым были?
          Решаются, но ещё есть, и достаточно серьёзные.
          если швартовые пошли?
          Должны начатся в мае. Т.е. ещё полгода корабль будет стоять у достроечной стенки.
          и только щас, через год достроили? а почему так долго?
          Вспомните, когда спустили на воду 22350, и когда он выйдет в море! С учётом, что последнее научно-исследовательское судно строилось во времена СССР, это - быстро!
  • 0
    Нет аватара Papuas
    04.04.1200:00:14
    Красив корвет зараза   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1201:03:48
      Что есть, то есть! ;)
      • 0
        Нет аватара Papuas
        04.04.1201:40:36
        Что-то не стыкуха. 17-го февраля 2012 г. Амурский судостроительный завод запустил строительство корвета «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102). Об этом сообщается в пресс-релизе завода. Церемонию заварки первого шва посетили председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. «Громкий» — 7-й корвет проекта 20380. Когда новый корабль будет передан ВМФ, пока не уточняется. Строительство корветов по проекту 20380 в среднем занимает 6 лет. Сейчас в состав российского флота входят два корвета этого проекта: «Сообразительный» с бортовым номером 531 и «Стерегущий» с бортовым номером 530. Оба корвета несут службу в составе Балтфлота. Ожидается, что в 2012 г. в состав ВМФ РФ войдёт корвет «Бойкий» — третий, построенный по проекту 20380, а в 2013 г. — «Стойкий». В 2015 г. намечено принять на вооружение корвет «Совершенный». 1-го февраля 2012 г. на «Северной верфи» состоялась закладка корвета «Гремящий», который строится по изменённому проекту — 20385. Для ВМФ России предполагается создать 10 кораблей этого проекта. http://topwar.r...ekta-20380.html
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1201:46:45
          Что-то не стыкуха.
          В чём "не стыкуха"?
  • 0
    Нет аватара yamalec
    04.04.1209:18:03
    В связи с напряженной производственной программой ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" готовится к сворачиванию непрофильного бизнеса: в течение ближайших двух лет все причалы, которые сейчас сданы в аренду, будут использоваться по назначению – для достройки кораблей и судов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. "Северная верфь" по решению правительства Российской Федерации является единственным поставщиком корветов проекта 20380 и его усовершенствованного варианта - проекта 20385 - боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны, а также единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 для ВМФ России. В соответствии с уже заключенными контрактами "Северная верфь" должна до 2020 года построить и передать ВМФ РФ шесть фрегатов - кораблей дальней морской зоны проекта 22350 и шесть корветов - кораблей ближней морской зоны проектов 20380 и 20385. Помимо боевых кораблей, на верфи по заказу ВМФ строится судно специального назначения "Юрий Иванов" проекта 18280, которое планируется спустить на воду в июле текущего года. На сегодняшний день "Северная верфь" является единственным предприятием, занимающимся серийным строительством крупных боевых единиц - надводных кораблей 1-го и 2-го рангов. В связи с постепенным плановым увеличением одновременно строящихся боевых кораблей часть заводских причалов, в настоящий момент арендуемых несколькими транспортно-перегрузочными компаниями, потребуются под постановку корпусов новых кораблей для достройки на плаву. В настоящее время составляется программа по сокращению деятельности сторонних организаций-арендаторов на территории предприятия. В зависимости от производственной необходимости часть арендаторов освободит свои места на достроечной набережной уже к концу текущего года, а остальные - до середины 2014 года. http://flotprom...EMENT_ID=108368 И это здорово!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1210:01:21
      Посмотри на ссылку в конце моей заметки! ;)
  • 0
    Нет аватара lamin
    04.04.1213:12:02
    ага фрегаты - это бывшие крейсера, корветы -бывшие эсминцы. Ждем теперь новые ракетные шняки по технологии стэлс, гулеты, бригантины, бриги    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1213:23:22
      Вы напрасно обратили внимание на возвращение традиционной классификации боевых кораблей, моя мысль была не об этом...
      • 0
        Нет аватара lamin
        04.04.1214:10:05
        А моя об этом. Нет никакой классификации вообще. Назвать можно как угодно. Слова типа фрегат, корвет вообще ничего не говорят. Только говорят законодателям и налогоплательщиков "мы экономные, ничего большого не строим". Эсминец ЭрлиБерк - это такой же эсминец, как я балерина. По тем же соображениям. Не заявишь ведь сенату - "чуваки нам бы пару десятков ракетных крейсеров". фрегаты и корветы - это из парусного флота. Какое отношение к реальности? Две мачты с косыми парусами,     Они отличались друг от друга только парусным вооружением. бриги, барки, шняки и шнявы, гулеты и тп. Эсминец = истребитель миноносцев - уже в ВОВ это название потеряло смысл. Сейчас тем более. Крейсер - это одиночный разгонятель торгашей и убегатель от эскадр. Вполне себе сейчас может быть. Т ч малый большой и средний ракетный корабль ближней и дальней зоны действия - это походе на систему, а фрегаты и корветы - это похоже на военных ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1214:26:12
          А моя об этом
          Понятно.
          Эсминец = истребитель миноносцев - уже в ВОВ это название потеряло смысл.
          Эсминец - это не истребитель миноносцев, это эскадренный миноносец. И это название в ВОВ если и потеряло смысл, то для ВМФ СССР (в связи с отсутствием эскадр), а для США, Англии, Японии, Италии и Германии продолжало оставатся актуальным!
          Нет никакой классификации вообще.
          Это не так! Просто раньше было две системы классификации - советская и общепринятая, а сейчас первая всё больше трансформируется во вторую.
          Слова типа фрегат, корвет вообще ничего не говорят.
          Кроме того, какой это корабль и для чего он нужен! И ещё - на флоте очень бережно относятся к традициям! ;)
          • 0
            Нет аватара lamin
            04.04.1214:42:24
            эсминец =destroyer zerstrorer - короче истребитель. А вообще история запутанная. Советская имела какой-то смысл. БПК, ТАВКР, МРК, РКр в новой я ничего не пойму. вот фрегат - это что? Согласно традициям - это какое-то конретное парусное вооружение. А сейчас -что? Опять же согласно традициям чегой то у нас еще ракетные катера служат? не порядок! Надо шнякой назвать или галерой! Или корвет -это что такое? Помню лендлизовские корветы - это судно поменьше эсминца, помедленнее (чуть быстрее торгаша) c мощной ГАС и ПЛ оружием. У нас это Большие Охотники назывались. А сейчас, что то, что другое имеет и ПЛО и ПВО и ПКР и мины и торпеды и артиллерию! вот и называй кто как хочет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,