стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Испытания второго бронеавтомобиля СПМ-3 «Медведь» вышли на завершающую стадию

Государственные испытания второго опытного образца миннозащищенной бронированной машины СПМ-3 «Медведь», разработанной пот заказу Внутренних войск МВД России инженерами «Военно-промышленной компании» совместно со специалистами ФКУ НПО «Спецтехника и связь» МВД России (НПО «СТиС» МВД РФ), вышли на завершающую стадию. 



После целой череды пробеговых и других специальных испытаний, проходивших в соответствии с графиком в пустынной и горной местности, в настоящее время машина держит путь в районы Крайнего Севера России. Там в течение более месяца «Медведь» подвергнут проверке на «выживаемость» в условиях низких температур и труднопроходимой местности.

В прошлом году СПМ-3 полностью подтвердила все свои заявленные характеристики в условиях высокогорья, а также высоких температур на Кавказе и в астраханских степях, в самое жаркое время. Временами температура зашкаливала за +45°C в тени. В общей сложности машина преодолела более 25 тыс. км.

 



Первые проверки холодом машина уже прошла в специальной морозильной камере. По словам главного конструктора машины Михаила Киреева (ООО «Военно-инженерный центр»), на всех этапах государственных испытаний «Медведь» зарекомендовал себя как надежная машина. Высокую оценку машине по итогам прошедших этапов государственных испытаний дали представители заказчика – главного командования ВВ МВД РФ и специалисты НПО «СТиС» МВД РФ, которые также принимают участие в испытаниях машины.

 



СПМ-3 «Медведь» является первым образцом машины в нашей стране, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP. В то же время на российской машине использованы ряд «ноу-хау», благодаря которым она обладает лучшими, чем у зарубежных аналогов показателями подвижности и надежности, а также высокими эксплуатационными качествами. Благодаря ряду новшеств значительно снижена трудоемкость при обслуживании и, при необходимости, ремонте машины. 

 



Свою противоминную стойкость «Медведю» еще предстоит подтвердить после возвращения с Крайнего Севера. Тем не менее, специалисты «Военно-промышленной компании» уверены, что и это суровое испытание машина выдержит достойно.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • nano
  • 9
  • 0
    Нет аватара yamalec
    09.04.1212:18:27
    Сидя на Крайнем Севере. гляжу на термометр за окном, на котором +6. Адовые испытания морозом предстоят машине, выдержала бы, ага!
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      09.04.1213:30:25
      Ну, мало ли, может на Новой Земле высадятся    
  • 0
    Alex70 Alex70
    09.04.1213:33:13
    В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л. с.). Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.)...
  • 0
    Mishania Mishania
    09.04.1214:32:55
    Очень интересная машина и так мало о ней пишут, все больше разговоров и споров на тему Тигров, Рысей и Волков.
    • 0
      nano nano
      09.04.1214:35:50
      Это немного иной автомобиль. СПМ (специальная полицейская машина), создается специально для МВД, а Тигры и Рыси-для армии.     Вот СПМ-2, на базе Тигра:

       © denisovets.narod.ru

  • 0
    Георгий Киреев Георгий Киреев
    10.04.1211:30:09
    Действительно похож на медведя!)))
  • 0
    Нет аватара icyborn
    11.04.1217:58:32
    Самое интересное в Медведе - это его изменения в процессе перепиливания его в миноустойчивую машину. Ведь первые "Медведи" выдерживали лишь взрыв ручной гранаты, на самом деле. Вот таким он был вначале:

     © avtomaniya.com

    Другой вариант:

     © uralaz.ru

    Ну, а нынешний вы видите в статье. Обратите внимание на изменение конструкции бронекапсулы, особенно в районе задних колес и на изменения в колесных нишах, в особенности. Конечно, заявленная стойкость нынешней версии от взрыва 6 кг тротила - маловато по современным реалиям, но это первый опыт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,