стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Бронированный "Урал-63099" покажут в Москве

 

"Группа ГАЗ" продемонстрирует в Москве армейскую автомобильную платформу нового поколения - защищенный "Урал-63099".



Перспективная разработка автозавода "Урал" (входит в "Группу ГАЗ") станет основой экспозиции предприятия на V Международном салоне средств обеспечения безопасности "Комплексная безопасность 2012".

Полноприводный многофункциональный защищенный трехосный автомобиль "Урал-63099" (колесная формула 6х6) является грузовиком нового поколения с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.

В представленном образце реализован ряд новаторских конструкторских решений, при создании автомобиля применен особый модульный принцип. Защищенный "Урал-63099" представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами: 4х4, 6х6, 8х8. В основе автомобиля - капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым обеспечивая автомобилю максимальную проходимость. Бронекорпус капотного "Урала-63099" приспособлен для перевозки 12 человек.

Автомобиль "Урал-63099" оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления.

Представленный образец автомобиля оборудован двигателем повышенной мощности - 450 л.с. производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление - с гидроусилителем двухсторонннего действия.

Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. При их выполнении автомобиль способен преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1,8 тыс. км.

Также автозавод представит на выставке седельный тягач "Урал-63704" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности. "Урал-63704", укомплектованный узлами и агрегатами ведущих европейских производителей, расширяет семейство полноприводных "Уралов" в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара germanych
    22.05.1223:53:51
             
    • 0
      Нет аватара kesha11
      23.05.1221:43:39
      Надеюсь хоть эти красавцы массово пойдут в армию. Чего не скажешь о бедняге "Тигре"...

       © demotivation.me

      P.S. Местным троллям- вопли "уйди либераст" не прокатят- я за КПРФ, а судя по последним инициативам Путлер ещё Ельцину фору даст (вступление в ВТО, размещение перевалочной базы НАТО в Ульяновске и пр.) и можете не пищать о "плохой противоминной защите", на последних модификациях "Тигра" эту проблему решили. P.S.S. Путо-сердюкову ещё хватило наглости этот позор ("ивеко-рысь") прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия воевала на стороне Гитлера...

      Отредактировано: kesha11~23:25 23.05.12
      • 0
        Нет аватара vvv
        23.05.1222:36:27
        слабенький высер )) особенно порадовало:ещё хватило наглости этот позор ("ивеко-рысь") прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия воевала на стороне Гитлера... - прям так по либерастки с желочъю)))))
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        23.05.1223:15:41
        Жги ещё, клоун.
      • 0
        inveider3 inveider3
        24.05.1200:56:20
        +1 ! За адекватность. Я тоже за КПРФ. 20 лет после буржуазии в РФ дает свои плоды смотрим Your text to link here...
      • 0
        Нет аватара Alexander Zinovyev
        30.05.1215:46:57
        kesha11 высказался: "я за КПРФ, а судя по последним инициативам Путлер ещё Ельцину фору даст (вступление в ВТО, размещение перевалочной базы НАТО в Ульяновске и пр.) и можете не пищать о "плохой противоминной защите", на..." Похоже, этот kesha11 обычный тролль. Этот коммент он вставляет во все посты (в частности в пост о Скорпионе, например), в которых описывается военная техника. При этом содержание постов с рассказом о военной техники его не интересуют, как я понимаю. Употребленный им термин "Путлер", типичен для представителей протестной субкультуры калометчиков своим возникновением обязан войне 08.08.08, когда наши защитили Южную Осетию от грузинского геноцида. Тогда црушные специалисты по спецпропаганде и американские военные - специалисты по информационным войнам под крышей PR-фирмы из Бельгии в ответ на обвинения Саакашвилли в военных преступлениях и геноциде южных осетин запустили этот термин, как месть за принципиальную позицию в вопросе защиты южных осетин от грузинского геноцида. Очень показательно, что говорящий о своей принадлежности к КП РФ пользуется американскими наработками. Показательно так же и то, что коммунисты из КП РФ не гнушаются походами в американское посольство за деньгами, а потом, как я понимаю, отрабатывая их осуществляют в Государственной Думе прикрытие провокаторам из так называемой "несистемной оппозиции", пролившим кровь 6 мая 2012 года. После этого, слова коммунистов о "коррупционности" воспринимаются как наглое лицемерие.
  • 0
    Нет аватара RussianSitizen
    23.05.1203:57:14
    Ух и жрет наверно!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      23.05.1204:52:20
      Чуть побольше военного хамера, у которого 50-70 литров на сотню. Простой полноприводный урал по лесам примерно 100 литров на 100 км
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        23.05.1205:32:57
        Если внимательно почитать статью, то по крайней мере расход по шоссе вычислить можно. "Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1,8 тыс. км." Делим 600 литров на 1800км - получается примерно 33 литра на сотню. Понятное дело, по пересеченной местности расход будет больше, где-то даже сильно больше.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          23.05.1206:36:45
          Я привел цифры, которые мне озвучивали водители аппаратов. Не спорю, может они и врали по пьяни, но эта инфа есть нормальное дополнение к оф. данным. Тут дело каждого, чему верить и чему нет.
          • 0
            Нет аватара
            23.05.1209:46:26
            может они и врали по пьяни
            вот у вас все такие доводы, никакой объективности    
            • 0
              Нет аватара strange2007
              23.05.1210:15:21
              Не вопрос, взвесь шансы про вранье и свои источники. Я, если что, смотрю не только наши отзывы, но и иностранные. Можно узнать, что в твоем понимании "объективное мнение"? Случайно не "то, что я сам пощупал"? Так вот про расход УРАла рассказывал муж дв.сестры и тут я даже предположить не могу зачем ему врать, когда он каждый день возит на урале военных как раз по бездорожью P.S. если пытаешься проявлять уважение и обращаешься на Вы, то, если не трудно, уточни различия между "вы" и "Вы"
              • 0
                Нет аватара
                23.05.1210:19:05
                Хорошо-хорошо я не спорю с Вами) Просто сами же сказали - "может они и врали по пьяни". Ну, да ладно. Это не главное
                P.S. если пытаешься проявлять уважение и обращаешься на Вы, то, если не трудно, уточни различия между "вы" и "Вы"
                Так как я уважительно обращаюсь к человеку в единственном числе, следовательно надо писать "Вы", если к группе людей, тогда - "вы". Нормуль?
              • 0
                Hasky Hasky
                23.05.1212:44:36
                полноприводный урал по лесам примерно 100 литров на 100 км Не только по лесам. По горному рельефу, "лунному ландшафту", снежникам тоже. Дизельные Уралы экономичнее. Одно время и удовольствия ради, и доп. денежки тоже, проводниковал туристические группы в районе влк.Мутновский. Дорога - 60 км асфальт. После в подьем через пару перевалов, снежники, лунный ландшафт, поле из валунов. Итого 100-110 км. Движение на 1-й передаче, пониженной, с включенной блокировкой. На снежниках для увеличения опоры и сцепления, в колесах снижалось давление. Представляешь сколько кинематики у Урала в ходовой? Нет? ради интереса глянь. Явно не шоссейный расход. Водитель сказал 80 л на сотню. А по лесу езду представляешь? речь идет не о лесной дороге. Хоть и лесная, но все же дорога. А по лесу напролом... Или хамеры по воздуху летают, аки по земле ездят? А что знакомый на Урале возит? Лес с делян? Сколько Урал берет нагрузки? А дороги с делян видел? У нас только Уралы и таскают лес с делян до перевалки. Болльше ничего не ходит. А дальше на Хины грузят. Вопросом бы поинтересовался. Интереса ради для.
                Отредактировано: Hasky~12:48 23.05.12
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  23.05.1213:00:23
                  На урале личный состав возит. По лесу без дорог. Сам с ним несколько раз ездил. Хорошо, пусть у него старый моторчик с излишней прожорливостью, но сотня литров на сотню км я верю. Это старшим он будет врать, что бы часть слить, а мне то, родственнику, зачем? Я не спорю, что по дороге гораздо меньше
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    23.05.1214:46:12
                    ...знаешь, сложно судить. В моему случае Урал-вахтовка. С дизелем "шестеркой". Вроде ЯМЗ-236. Такие на МАЗах-500 стояли. Нагрузка та же - полный кунг людей + снаряга кг 150. Походу и двигло не новое, еще советское. 80 на 100 км.
                • 0
                  Нет аватара sever77
                  23.05.1215:44:37
                  Наверное по зимникам, а не по снежникам?   
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    24.05.1212:19:46
                    ...остаток снежного покрова у нас называют "снежник". Порой это до 2-х метров летнего снега, который местами являет собой фирн, превращающийся после полудня в кашу. Вот например снежник возле морены ледника Арсеньева (Камчатка). Август 2011 года. Снимок со склона козельского плато. Животинка - наш ризен)))

                     © s019.radikal.ru

                    А "зимниками" у нас называют дороги, которые возможно только по зиме. Это дороги по побережью. Как правило снарягу и запасы на рыбалку (лето) абрасывают по зимнику. На тех же самых Уралах. Любимая машина водил, которые ходят по зимнику. Вертаком дорого. Судами никак.

                    Отредактировано: Hasky~12:21 24.05.12
        • 0
          Нет аватара officer-nz
          23.05.1208:06:22
          33 на сотню лишь в том случае, если сзади солдаты толкают.   
          • 0
            Нет аватара gnomik134
            23.05.1209:16:53
            До ста литров на сотню, это у бензинового урала-375 (хотя по паспорту насколько я помню 68 литров АИ-92, но на практике в карбы по сто лет никто не лазил, да и заправляли не 92-м, а 76-м, поэтому и расход под сотню), таких уже давно в армию не поставляют, у дизельных 4320 расход как и камазов около 45 литров на сотню, здесь движок тот же, но из-за массы расход будет чуть больше, литров 50-55 соляры.
            Отредактировано: gnomik134~09:19 23.05.12
            • 0
              Hasky Hasky
              23.05.1212:50:10
              ...примерно так))
            • 0
              Нет аватара Andrey
              23.05.1218:28:45
              Бортовой 4320 - около 33-35 л/100 км (не на бездорожье).
      • Комментарий удален
  • 0
    Bdd Bdd
    23.05.1205:50:04
    их расстреливали, взрывали? интересно как они себя показали с камазом?
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      23.05.1211:34:00
      Это будет сделано в ходе испытаний. Надеюсь всё пройдёт гладко.
  • 0
    Login_off Login_off
    23.05.1206:21:57
    Привет! Вот что конкуренция делает, что Камаз, что Урал - красавцы Login_off
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      23.05.1208:04:50
      какая нафиг конкуренция? Урал не для городских улиц, а как полутанк для пересеченки. Камаз ровно для обратных целей.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара officer-nz
          23.05.1209:25:21
          Для поцреотов. Самые главные узлы раллийного Камаза. На самом деле, со слов Кабирова, там почти все исключительно иностранное

           © s51.radikal.ru

          Что касается вопроса разницы между Уралом и Камазом, то у этих двух автомобилей совершенно разные предназначения. Урал - автомобиль для бездорожья. Камаз - для дорог, перевозок личного состава и так далее.

          • 0
            Нет аватара
            23.05.1209:48:04
            А что не так-то? Разработка-то отечественная. Покажите мне какой-нибудь современный продукт, который собирается исключительно из компонентов, произведенных в одной стране
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              23.05.1211:28:30
              Разработка-то отечественная.
              В каком месте ? В месте кабины ? Или в месте ... а ну да там вроде как двиган отечественный.
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                23.05.1212:24:09
                Придурок с гуманитарным складом ума, важен проект, а не комплектующие.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  23.05.1213:03:27
                  ...у придурка бывает склад ума? Камрад, однако ты польстил придуркам   
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  23.05.1213:15:57
                  Долбаёб с отсутствием признаков интеллекта, так возьми этот же проект и сделай на отечественной базе. Посмотрим результат.
                  • 0
                    Slava Slava
                    23.05.1215:33:07
                    так ведь ни кто не спорит что импортное есть! И в MANе, и в IVECO, и в TATRE стараются собрать все самое самое и не брезгуют импортными комплектующими. Потому как нет страны в которой производят всё самое лучшее, зато есть страна в которой могут всё грамотно собрать     При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! А ведь камазовцы пробовали разные моторы...в том числе и немецкие, который был и мощней и легче нашего! Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат    
                    Отредактировано: Slava~15:48 23.05.12
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      23.05.1219:49:12
                      При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!!
                      Да нее, не самое... но важное.
                      Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат
                      Просто у него крутящий момент ахуенный, зато топлива жрет как ненормальный. Камазовцы всегда брали с собой доп. канистры солярки литров на 400, чтобы накормить этого прожору.
                      • 0
                        Slava Slava
                        23.05.1219:57:07
                        При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! Да нее, не самое... но важное. Хм...а что может быть важнее двигателя в машине? Он же двигает!    Значит он главный! Так что не соглашусь...
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting
                          23.05.1220:18:39
                          Ну двигатель без трансмиссии никакой автомобиль никуда неудивгает, а водитель без ГУР никуда не повернет ну и т.д.
                        • 0
                          Нет аватара GSV
                          23.05.1221:04:03
                          Движок вообще не важен в автомобиле. Это мы в варварской России до сих пор пользуемся двигателями. А в цивилизованной европе и США уже давно перешли на усилие мысли. Водителей обучают текинезу, чтоб могли передвигать автомобиль.    
                          • 0
                            Slava Slava
                            24.05.1211:10:03
                            я считаю так, если водитель опытный, он всегда проявит смекалку и в случае чего обойдется без двигателя. Это только новички по началу на движках все... А главное чтобы колеса круглые были    
                            Отредактировано: Slava~12:36 24.05.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              24.05.1211:17:16
                              - Василий Иванович, а на чем Ваш автомобиль ездет? - На самогонке, водке... - А на спите? (открывая капот) - Петька, ты спирт пьешь? (С)    
                              • 0
                                Slava Slava
                                24.05.1212:47:02
                                Так весело     ...я всегда говорил "не надо их банить!"
                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    23.05.1223:19:07
                    Интересно, в лицо мне это смог бы сказать, организм, или что-то лом бы перекусило?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.05.1213:46:25
                Покажите мне чисто немецкую, корейскую, японскую или американскую машины     --------------- http://alexeyra...81%D1%82%D0%B8/ 18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром? Германский автопром это: А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии. Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания.... Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии. В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии? Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии? Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же "наклеивает разные логотипы" на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену. Информация о кооперациях такого рода для непосвященных: BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ Volkswagen -> FAW, SAIC Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd и т.д. В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 - 20 (За счет роста китайских ОЕМ). Выводы: 1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход - интеграция в глобальную платформенную систему: Рено–Автоваз, Фиат–Соллерс, КАМАЗ–Даймлер, Газ–Крайслер. Факт налицо. Браво. 2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т.п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали. 3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. "принципиально новая система климатконтроля") и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые. И тогда будет все как у всех: - Полная неразбериха с "национальностью" самого продукта, - Довольные, образованные и загруженные работой граждане, - Казна, пополняющаяся налогами. И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире. Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь? Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром? -----------------
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            23.05.1209:59:22
            а вы думаете конкуренты на всем родном ездят ?
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              23.05.1211:30:16
              Ну конкуренты они же западники. Им, западникам, можно использовать все западное, т.е. не обязательно доморощенное, т.к. они встроены в западныю производственную систему. Мы же туда только хотим попасть, а урапоцреоты вопят на каждом углу. что мы уже всех обосрали. обгнали. перегнали и т.д.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                23.05.1215:27:53
                ВЫ хотите туда попасть, а нам и так хорошо... обосрали не знаю, конечно, но вот последние несколько лет именно в ДАКАРЕ нашим КАМАЗАМ равных нет, с этим не поспорить.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  23.05.1219:21:13
                  60-ти летний SergioSAR, да будет вам известно, что победа на гонках была обеспечена мастерством команды, но никак не техническими параметрами автомобиля. И последний дакар, где камаз провал соревнование птому яркое доказательство. Вот когда новая команда научиться ездить, тогда, возможно, камаз начнет приезжать хотя бы на призовые места.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    23.05.1220:34:25
                    Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили     Теперь по делу. Чагин, безусловно лучший гонщик, опытнейший. И безусловно опыт гонщиков делает гонку, но команда и уровень техники делают эту гонку в такой же степени! Вот возьмите к примеру гонки другого класса, формулы 1. Представьте себе, что Себастьян Феттель, нынешний чемпион, перейдет в команду HRT из своего РэдБула, вы думайте он сможет выиграть чемпионат? Дай бог в десятке закончит! И аналогично если Картикиян из HRT перейдет в РэдБул он этот чемпионат не выйграет, ни опыта нет, не мастерства... Спорт, есть спорт... И КАМАЗ отличная команда, не позортесь...
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      23.05.1221:34:38
                      Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили
                      Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться. И тех и тех можно определить по стилистике высказываний: от по-юношески максималистких, до наивно старческих. Вы относитесь ко второму типу. Я в автогонках не силен. Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным - ради бога ! Но отчественного в нем рама, кабина, двигатель и пилоты. Остальное не наше.
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        23.05.1222:41:22
                        )) в камазе по ВЕСУ больше отечественных компонентов или ИМПОРТНЫХ ? - как вам кажется? (ПОВЕСУ - в килограмах)
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR
                        23.05.1223:18:23
                        Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться
                        А вы себя к какому типу относите?    
                        Я в автогонках не силен
                        А че тогда задвигаем тему про Дакар?    
                        Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным
                        Я считаю, ДА! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАКАРОВСКИЙ КАМАЗ ИМЕЕТ К ТЕМЕ?
                        Отредактировано: SergioSAR~23:19 23.05.12
                      • 0
                        Нет аватара freeman
                        30.05.1212:37:46
                        Судя по тому, что стилистика Ваших высказываний колеблется от по-юношески максималистских, до наивно старческих, становится очевидно, что под Вашим ником пишут абсолютно разные люди.
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting
                          03.06.1219:22:36
                          Ты забыл под этими словами подписать "копирайт на эту мысль принадледжит уважаемому Disgusting". Очередное помело с пустой башкой на плечах - типичный представитель быдлолектората путина.
          • 0
            Нет аватара tegezen
            23.05.1211:30:28
            Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              23.05.1213:19:34
              Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
              Нет не потому. Всё дело в прокладке.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            23.05.1212:36:02
            У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк? Твои дешевые прибалтийские или бендеровские высеры не проканают.
            • 0
              Hasky Hasky
              23.05.1213:05:50
              ...камрад, к пушке положены боеприпасы. Емнип они тоже немецкая разработка. Да и двигло вроде не амерское. СУО - английская. Ну и так, по мелочам. Однозначно не амерский танк    Ведь не может бронекоробка считаться за весь танк   
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              23.05.1213:18:02
              У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк?
              И Германия и США находяться в одной технологической формации и цепочке. Им не только можно и нужно использовать лучшее, что создает весь западный мир. Мы же не входим в технологическую цепочку запада. Потому такое противопоставление. Иными словами, им - можно, нам - нет.
              • 0
                Нет аватара MaGgell
                23.05.1214:40:15
                Иными словами, тебе можно херню гнать, другим-нет) Ну... На то ты и тролль)) "Аппазицианер", понимаешь ли)) П.С. Кстати. Умиляет, с каким знанием дела орут о ничтожности того или иного проекта (а-ля "да в камазе ничо нет111", да в супиржете все забугорное-кули там делов-та?!!!) товарисчи, не одолевшие даже школьного курса физики)
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            23.05.1215:25:08
            1. Камаз-ТАЙФУН, кроме имени с раллийным болидом ничего общего не имеет. Какие у армейского Урала принципиальные преимущества по сравнению с армейским КАМАЗом??? Геометрическая проходимость? Предаточные числа в трансмисии? Блокировки в мостах и межосевые? Тяговые возможности двигателя? В ЧЕМ? 2. Замечательная информационная карта КАМАЗ-4326-9, все верно. А теперь объясните в чем проблема-то? А у остальных участников Дакара узлы и агрегаты чьи? Те же самые!!! Это гонки, уважаемый! И регламент FIA исключает вольности в технических вопросах. Одни и те же компании поставляют свою продукцию ВСЕМ командам.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.05.1215:30:29
              1. Это он спутал с одной из версий Карателя от Форт-технологий, который сделан действительно на шасси раллийного КАМАЗа    
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                23.05.1216:52:59
                    припоминаю
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.05.1218:33:13
                  Вощем, Федя может экранизировать очередной роман Стругатских. Реквизит уже есть. Даже в 2 экземпрярах: от ЗиЛа и Форт-технологий    
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    23.05.1220:21:56
                    Я вот думаю, может тоже из фанеры склеить монстра     Название какое-нить страааашное надо придумать...
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      24.05.1208:16:57
                      В названиях составить конкуренцию МО и МВД? Не выйдет!     Конкретно Каратель - тема МВД    
          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            23.05.1220:09:27
            А сердце! Сердце то у него какое?) Раздельные блоки. Двигатель сказка! А остальное... Все лучшее со всего мира. Ну нереально сделать все самое самое в одной стране. Да и зачем?) Лучше специализироваться. Сейчас ЯМЗ разработал новейшие двигатель. Он вообще бесподобен!
        • 0
          Сергей Николаичь Сергей Николаичь
          23.05.1216:59:34
          На самом деле КАМАЗ на бездорожье и полевой эксплуатации проигрывает Уралу, это ИМХО. И в целом тоже КАМАЗ не ахти... Для города/асфальта - да, получше Урала будет. У нас в компании (н/г сектор, Сибирь, Тайга, больше 6 УТТ свыше, 100 000 человек в составе), КАМАЗЫ стараются менять на МАНы, ИВЕКО, на МАЗы... Урал не заменит ни кто, особенно в езде по говнищу. И обратное мне доказать не получится, т.к. сам не один год работал в одном из УТТ и эксплуатировал данную технику.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            23.05.1218:30:39
            Вы откуда, если не секрет?
          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            23.05.1220:15:00
            В корне не согласен. Я из Республики Алтай. Бездорожье навалом. И полноприводные камазы очень даже неплохие! То что его меняют на МАН-ы, ИВЕКО, МАЗ-ы. Это ниша седельных тягачей куда камаз только недавно начал серьезно стремиться. Но! Согласен. Урал это как бы сказать полный аут. Рама его просто нечто. Да и его под Грады в свое время дорабатывали. Такие нагрузки на кручение мало кто выдержит. Но все же. Нос Урала съедает много ценного пространства для груза. Каждому свое. Мы возили маралов. Отличный аппарат полноприводный камаз.
            • 0
              Сергей Николаичь Сергей Николаичь
              23.05.1222:40:18
              О то то. Урал - внедор,изначально военный, МАН - седельник/грузовик с "совком". А КАМАЗ? - среднее звено, типа универсала... Но ни там ни здесь. - Перевозки грузов и людей по среднему бездорожью. Унификация гражданской модели. Уж не знаю, какое у Вас там бездорожье, у нас болота... Полноприводные КАМАЗЫ неплохие по сравнению с чем? Не спорю, проходимость свою имеет, более комфортен, но до Урала ему далековато по первому пункту... И по эксплуатации тоже... з.ы. Для ВС Урал предпочтительней, но это моё мнение, личное. Сердюкову оно видней, он выше сидит намного. (А вот "Камазёнка" бы сам купил, у него CUMMINS под капотом ;) Кстати, пора бы уже и свой двигун на него ставить, в цене бы упал хоть и выбор бы был между моделями, т.с. каждому по возможности))... Хотя это уже оффтоп.)
              Отредактировано: Сергей Николаичь~22:50 23.05.12
              • 0
                Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                23.05.1222:57:48
                В том то и дело) Есть сельские дороги и там камазы незаменимы. Шосейники не могут, а Урал избыточен и он будет просто разбивать дорогу. У нас сейчас все покупают камазы лесовозы. Отличная машина. Экономичная, дешевая и вполне достойно переносит легкое бездорожье. Универсальная. Может заехать на бездорожье, после этого встать на шосе без перегрузки груза и вперед. Это своеобразный паркетник. Урал и шосейники это специализированные авто. Не все могут в парке иметь много авто. Это я как потомственный фермер скажу) Но то что Урал лучше на бездорожье, то тут просто вопросов нет))) Согласен полностью. То что шосейники бьют камаз, тоже согласен) Но для фермеров альтернативы камазам нет.
  • 0
    Нет аватара lado81
    23.05.1209:04:57
    Все-таки я больший поклонник Уралов)
    • 0
      Нет аватара gnomik134
      23.05.1209:18:39
      Для пересеченной местности Урал, имхо, так и останется наилучшим вариантом, однако для унификации могут на него и не обратить внимание, а сконцентрироваться на Камазовских Тайфунах.
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        23.05.1211:32:33
        Скорее всего пойдут в серию и тот и другой вариант. Камаз более вместительный, тогда как Урал обеспечивает большую защиту. Места найдётся и тому и другому. Вот только бы по-быстрее их уже в армейку запихнули.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1218:41:47
          Урал однообъемный, что есть в некоторых условиях +. КАМАЗ на своем бронированном шасси позволяет делать машины разного предназначения ибо второй объем можно и пооткрутить без опаски. Однообъемный КАМАЗ больше медведя и меньше Урала. Поглядим. как востребовано все это будет
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            23.05.1219:54:44
            Я не совсем понял, что значит "однообъемный". Что касается кто будет востребован, то тут нет предмета спора. Эти две машины делаются под конкретное техническое задание и будут присутствовать в войсках при любом раскладе. Техническое же задание было списано с аналогичных западных машин в духе последних веяний в головах ГШ и МО.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1208:15:17
              Однообъемный значит десантный отсек соединяется проходом с кабиной.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      24.05.1200:49:53
      http://www.yout...v=f7NyZBUgMTM#! УРАЛЫ ПРЫГАЮТ ПО ПОЛИГОНУ    
  • 0
    Нет аватара
    23.05.1209:50:35
    Ништяк) Интересно, а у КрАЗа есть аналогичные разработки?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1210:14:19
      Не буди лихо пока оно тихо. А то ща прибежит один из ЖЖ и задвинет про супер КрАЗы и отстойные Уралы с Камазами    
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        23.05.1215:31:32
        КрАЗ на Украине один остался... И насколько я слышал дела у него идут не важно. Это не исключает наличие разработок, но вот кому они их продавать будут? Грузии если только)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1218:30:04
          Угу. Порядка 1100 в год. Для такого предприятия это курам на смех. Примерно как у ЗиЛа     А если че соорудят, то гражданский сектор где угодно могут потянуть
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          23.05.1220:21:44
          За краз реально обидно! Мы на нем лес возили по таким местам! Мощь!
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    23.05.1209:55:54
    не скажи , думаю возьмут оба , каждый под свою задачу , камаз , как более навороченный под более специальные задачи и урал , как более живучий и неприхотливый , как более массовое и повседневно востребованное , я бы еще по одной модификации сделал со взаимным учетом сделанного конкурентом , так сказать второй раунд . а вообще народу в них мало вмещается , 12 человек - лучше БТР взять , так он и защищен лучше (новые) , живучее (и без пары колес все еще на ходу) , проходимость выше (еще и плавает) , вооружение есть (причем при необходимости и желании установить и "навесить" можно почти что угодно) - и на хрена тогда ... ? разве что как санитарные , командные пункты и грузовые платформы под всевозможные модули , а просто пехоту перевозить так и будут обычные , в них считай больше 20 человек засунуть можно и еще груза на пол накидать , а в опасной местности уже другое дело , и когда наступает это самое "другое дело" , то уж лучше БТР , короче - БТР это БТР , а бронированный грузовик это бронированный грузовик , а при примерно равной вместимости зачем изгаляться ? так что думаю судьба их , как и писал выше - санитарные , командные пункты и грузовые платформы под всевозможные модули , может еще какие спец задачи . впрочем военным виднее , раз заказали - значит надо .
    Отредактировано: Григорий Басс~10:55 24.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1210:15:56
      У Камаза 2 Тайфуна: тот, что на фотке выше и однообъемный капотный.
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        23.05.1211:31:04
        однообъемный капотный.
        Фотки с натуры есть ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.05.1211:34:30
          У Мокрушина в ЖЖ есть изнутрей. Снаружи однообъемный камазовцы засекретили пока. Только схематичное изображение на плакате    
          • 0
            Нет аватара Zor
            23.05.1219:51:34
            Да ладно - "засекретили". Вот он, родной:
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1208:22:20
              Это как раз тот, что на фотки выше. Его везде и показывают. У него десантный отсек не соеденен с кабиной. Но у КАМАЗа есть еще один агрегат по теме Тайфун - однообъемный. Вот про него и базар
              • 0
                Нет аватара Zor
                24.05.1209:38:45
                Смотрите видео внимательней. До 2:13 показывают однообъёмную машину. Потом - раздельную.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.05.1209:46:08
                  Нет. Все видео - двухолбъемный один и тот же КАМАЗ включая модельку на 1:40
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  24.05.1210:08:16
                  Ой, обознатушки. Раздельная там только в двух кадрах. Модель на 1:41-1:58 и сзади на 2:12-2:28. Всё остальное - однообъёмная корпусная машина. А на 2:29 в кадре сразу обе. Различия хорошо заметны
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.05.1210:13:23
                    Хм... Да, действительно... Сверился с источниками и оказалось, что я имел в виду разрабатываемого Тайфуненка    

                     © img-fotki.yandex.ru

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:46 24.05.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      23.05.1220:00:31
      а вообще народу в них мало вмещается , 12 человек - лучше БТР взять
      Да, лучше... при подрыве БТР от него практически ничего не остается. И чем больше туда влезет, тем лучше противку. Одной миной 18 человек - экономно, однако.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.05.1222:34:57
        Стандартная закладка на пути колонны техники,используемая ещё душманами-несколько противотанковых мин в связке. И БТРы она действительно разносила в клочья,хотя и предназначалась против танков и машин на танковом шасси.
    • 0
      Нет аватара Ra
      24.05.1202:13:08
      А какие задачи? не имеют перспективы поставят в резерв Ну вот это по опыту эксплуатации в США.. Урал и КАМАЗ выглядят можно сказать футуристично в теме фильмов пост-апокалипсиса     Так зомби подавить такими машинами и охота     Но действительно ли нужны они армии?
  • 0
    Hasky Hasky
    23.05.1213:00:36
    у КрАЗа есть аналогичные разработки? ...после всеобщего предательства 90-х, "КрАЗ" стал украинской маркой. Выпускают. Одна из последних модификаций спецмашина (бронемашина), навроде приведенного Урала. В России осуществляется агрегатная сборка (на одном из филиалов КрАЗа). Тип и модификация не указывается.
    Отредактировано: Hasky~13:01 23.05.12
    • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1213:29:25
        Ну, вроде как не только ярославские двигуны теперь. Они там вроде понавтыкали каминсов или еще че. А так да - кабина рама мосты, бо и коробки импортные лепят
      • 0
        Hasky Hasky
        23.05.1214:31:43
        ...камрад, я о том, что КрАЗ - это ныне украинская марка. Ну а про печаль украинской экономики - начитан.
    • 0
      Нет аватара Partizan
      23.05.1219:41:26

       © s61.radikal.ru

      броне КрАЗ+БМ-21=новейшая грузинская РСЗО

      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        23.05.1220:25:15
        Ох.... чот какое то слишком грубое бронирование. А версии для перевозки людей с таким же бронирование? Хотя чего спрашиваю. Кабина то останется та же. Блин, обидно за марку.
        Отредактировано: Бахтушкин Эркин~20:35 23.05.12
        • 0
          Hasky Hasky
          24.05.1211:40:28
          ...бронирование изящным не бывает. Это все-таки оружие, а не гламур. Только чего они лепили пусковую на такую базу?... Емнип Урал с этой задачей справлялся и справляется прекрасно.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.05.1211:44:17
            Дак в планах жеж

             © img-fotki.yandex.ru

          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            25.05.1215:15:41
            Я имел в виду проекции и остекление а не красоту. Урал не защищал людей должным образом. Сейчас на первое место идет жизнь солдата. От проекций зависит как будут пули отскакивать и уводиться взрывная волна от мин. Окна позволят бойцу большую информацию получать об окружающей обстановке.
            • 0
              Hasky Hasky
              26.05.1209:37:59
              ...а что, ограничения по дальности пуска у Града нет? Выкатывают на прямую наводку и шмаляют аки из пушки? Или полагаешь 5-6 мм брони спасут в случае, если батарею накроет залп ОФ снарядов обычныго калибра 122 мм (контрбатарейная борьба)? Не говоря уже об 152 мм-х... Ну да, ну да. Броня грузинская. Эта держит. С такой вундерваффлей габарджобы непобедимы.
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        24.05.1213:53:11
        выводы с..ки сделали.. после того как в войне наша разведка(войсковая) растреляля пару их Градов с экипажами на выходе с огневой позиции.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.05.1213:06:42
    поклонник Уралов) ...отличный бездорожник))
  • 0
    Нет аватара krap
    23.05.1215:40:55
    В Авторевю писали что броне-Камаз и броне-Урал это всё одна программа МО "Тайфун" т.е. и тот и другой "Тайфун", и заказаны будут оба как дополняющие друг-друга.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    23.05.1220:36:07
    Надеюсь и в гражданку пойдут наработки от этих проектов.
    • 0
      Нет аватара Houker
      23.05.1221:20:37
      Так почти всегда было...продукция двойного назначения...
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    24.05.1213:59:34
    Жду 15 год.. платформы Армата, Бумеранг, Курганец. в войска по идее должны пойти первые сотни Тайфунов, Рысь станеть обыденностью. Ну и конечно же серийные ПАК ФА! Интересны новые "пирожки" для бомбовых отсеков ПАК ФА! Кстати к тому же году обещают С500.. К 13-14 построят 2 завода Алмазовских и надейсь с 15-го года пойдут конвеером 400-ки.. Ждем к 15-му году ЗРК Витязь и ЗРК Морфей.. Надеюсь спустят первые фрегаты к тому времени 22350, и заложат перспективные эсминцы. Корветы 22380/385 и "ПротоИндийские" фрегаты к тому времени уже не должны вызывать столько восторга и превратиться в само собой разумеющееся!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.05.1213:48:38
    появилась подробная фотосессия бронеурала
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,