стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Владивосток готовится к саммиту АТЭС. (часть 7)

Я уже рассказывал о многих новых объектах, строящихся во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС (список есть в конце статьи). Сегодня речь пойдёт о новых и реконструированных автодорогах, которые не только свяжут эти объекты в единое целое, но и в значительной степени помогут решить острую транспортную проблему. 1. Федеральная трасса М-60 «Уссури» Владивосток - Хабаровск:

2. Таких переходов на реконструированном участке трассы построено 18:

3. 4. Пересечение трассы М-60 с автодорогой Патрокл - Седанка - Де-Фриз - п. Новый:

5. Низководный мост через Амурский залив:

6. 7. Строящиеся развязки в районе бухты Патрокл:

8. 9. Новая трасса Патрокл - Седанка - Де-Фриз - п. Новый (общая длина 41,7 км.):

10. Новая автодорога бухта Золотой Рог - бухта Патрокл (общая длина 5,3 км.):

11. Строящаяся развязка на мысе Чуркина у моста через бухту Золотой Рог:

12. Подъезная автодорога к аэропорту «Кневичи»:

13. Низководный мост-эстакада через Амурский залив (общая длина 4362 метра):

14. Вантовый мост через бухту Золотой Рог (общая длина 1388 метров):

Обратите внимание - чтобы попасть на мост, надо проехать через тоннель! Круто!

15. Вантовый мост через пролив Босфор Восточный (общая длина 3100 метров): 

Владивосток готовится к саммиту АТЭС:

часть 1 (театр, мост З.Р.): https://www.sdelanounas.ru/blogs/11892/

часть 2 (отели, мосты, собор): https://www.sdelanounas.ru/blogs/12588/

часть 3 («Фетисов-холл»): https://sdelanounas.ru/blogs/13813/

часть 4 (Океанариум): https://sdelanounas.ru/blogs/14552/

часть 5 (мкр. Патрокл): https://sdelanounas.ru/blogs/15225/

часть 6 (аэропорт «Кневичи»): https://sdelanounas.ru/blogs/15642/

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1212:51:13
    Наглядный пример решения одной из двух российских проблем!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1213:13:37
      Ща прийдет миг и скажет, что это фотошоп, а вот в Калгари...    
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        24.05.1221:01:21
        Антитроллинговая деятельность утомляет))) Отвечаешь на один коммент фактами, тебе десять комментов с выдумками...    
        • 0
          Нет аватара kesha11
          24.05.1221:39:41
          Не надо ля-ля. Здесь когда начинаешь приводить факты каких-нить определённых вредительских действий власти (или бездействий) начинаются вопли "пшел вон либераст" (голосовал за Зюганова и КПРФ) и рейтинг быстренько падает... А за фото "+", жаль только что "наверху" начинают крутиться и делать то что нужно делать примерно в таких же масштабах по всей стране только в определённых местах перед крупными международными мероприятиями. Вот кстати отрезок федеральной трассы М-53 «Байкал»-

           © razruha.ru

          Отредактировано: kesha11~21:46 24.05.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1221:46:08
            в таких же масштабах по всей стране только в определённых местах
            Согласитесь, что в таких масштабах по всей стране повсеместно сделать не реально!
            перед крупными международными мероприятиями
            Да, согласен! Причём власть всячески старается, чтобы таких мероприятий было больше, а их география максимально широкая!    
            • 0
              Нет аватара kesha11
              24.05.1221:59:12
              Надеюсь что власть старается именно во благо России, а не для того чтобы попутно подкормить лояльных упырей-чиновничков (дороги дороже-качество хуже) и будет не на словах всю эту кодлу выстригать. Жаль что за последние лет 10 коррупция не только не спадает, но возросла на порядок. Так и напрашивается поговорка- "рыба гниёт...".
              Отредактировано: kesha11~22:03 24.05.12
            • 0
              Нет аватара Dutche
              25.05.1212:59:42
              Вчера по делам съездил в Могилёв, - понравилось пересечение границы, так сказать лицо России... К сожалению могу сказать следующее, мне было стыдно... А ведь хотят развивать туризм. Одно слово убогость... Но если в Белоруссии дорога хотя бы напоминает Дорогу, то Прямо около Стеллы напоминающей о въезде в Россию дыры на дороге..., причём заделанные бугорками нового асфальта... Ощущение езды по стиральной доске... А какова инфраструктура... Разбитые киоски, говорящие о том, что ДДДДААААААЙТЕ денюжку, а за что не понятно... Уж за 20 то лет могли бы уж хоть границу привести в порядок...
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Dutche
                  25.05.1213:36:18
                  вы вправду думаете что нет границы между Белоруссией и Россией?
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Dutche
                      25.05.1213:42:50
                      вы наверное имеете в виду моральную составляющую... или вы хорошист?
                      • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Easy_Alek
            24.05.1222:55:08
            Это какого года фотка? м53-Байкал (красноярск-иркутск). Ездил там прошлым летом. Такого уже не было. Был раздолбанный длинный участок нижнеудинск-тугил (тагил, тагал, не помню), но там шла реконструкция. Осенью мои друзья с иркутска хвастали, что и его отремонтировали (впервые за всю его многодесятилетнюю историю). Хз, этим летом опять поеду, проверю. Но конкретно по этой фотке: такого там нет. Хотя местами дорога доставляет, да. Но жить можно.
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              25.05.1206:09:46
              Нижнеудинск-Тайшет скорее всего или Нижнеудинск-Тулун - там собственно от Тулуна до Тайшета дорога вообще ужас была в прошлом году местами. Сейчас, надеюсь, что-то сделали, работы там прошлым летом велись, и довольно активно. Я там на объезде строящейся дороги себе поддон пробил. Но там, куда эти работы не дошли, был тихий ужас. Я когда с Р419 на М53 в районе Тулуна выехал - первая мысль была "И это федеральная трасса?". Какая-то грунтовка с островками асфальта.
          • 0
            Александр Петров Александр Петров
            24.05.1223:42:13
            Это не факты а стандартное троллинговое вранье с фоткой 100-летней давности.
            Отредактировано: Александр Петров~23:43 24.05.12
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              25.05.1208:36:19
              Как бы ни хотелось верить, что в стране всё идеально, к сожалению, это не так. Много делается, но много ещё не сделано. В частности та же самая М-53 на участке Тайшет-Тулун. Могу подтвердить, что, по крайней мере, летом прошлого года местами (и довольно протяженными, скажу я Вам, местами) там дорога выглядела примерно так. Но работы по прокладке нормальной дороги велись, причем не на одном участке, так что сейчас таких участков, скорее всего, уже меньше. Надеюсь, скоро их совсем не будет.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:36 25.05.12
              • 0
                Нет аватара kesha11
                25.05.1212:10:12
                Так и я о том же. Видел не мало фото этой трассы с приличными участками, но и с такими руинами не меньше. Если же слушать рассказы знакомых перегоняющих довольно регулярно авто, то там вообще песец- один участок подлатают уже другие расползаются. Да и тот подлатанный через неск.мес. по швам начинает расползаться... Это всё к тому же вопросу о тотальном воровстве. Федеральная-то власть может и выделяет огромные бабки на дороги, но прекрасно зная о том что доходит их немного абсолютно ничерта не делает т.к. все местные царьки и есть ставленники власти. Систему в корне надо менять (пусть даже этим занимается и нынешняя власть, хоть и верится с трудом всё-таки 12 лет "стабильность" строили..), а не называть всех подрят троллями, либерастами и пр. лодкораскачивателями...
                • 0
                  Александр Петров Александр Петров
                  25.05.1212:22:19
                  Федеральная-то власть может и выделяет огромные бабки на дороги, но прекрасно зная о том что доходит их немного абсолютно ничерта не делает т.к. все местные царьки и есть ставленники власти.
                  Глаза протри, в России царя уже 100 лет как нет. Хотели демократию(власть народа), жопу оторви от стула и жалобу накатай на "царьков" если такие имеются. Или ты реально не человек а свинья?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.05.1212:24:11
                    Или ты реально не человек а свинья?
                    Были сомнений?
              • 0
                Александр Петров Александр Петров
                25.05.1212:15:15
                Тем вранье от правды и отличается, что господин тролль забыл упомянуть что работы на этой дороге ведутся. К тому-же нашел урод самую убогую фотографию. Есть на М-53 и такие части

                 © img-2008-04.photosight.ru

                А главное ведь фотку из яндекса привел, сам эту дорогу не видел ни разу, не знает как она выглядит на деле, но не нагадить не мог. Если у человека вместо мозгов мусор, то это, видимо, навсегда. Так и будет у него необъяснимое влечение к всякому говну всю жизнь.

                Отредактировано: Александр Петров~12:19 25.05.12
                • 0
                  Нет аватара kesha11
                  25.05.1212:27:58
                  Вот ты-то и есть самый настоящий тролль-путераст. Внимательнее надо читать: "Видел не мало фото этой трассы с приличными участками, но и с такими руинами не меньше..." и т.д. Так что со своими пустопорожними оскорблениями можешь приходить на новый Марш 12 июня, а пока иди гуляй баклан.
                  • 0
                    Александр Петров Александр Петров
                    25.05.1212:30:00
                    Годиков тебе сколько? В сказки с волшебными палочками все веришь, где одним махом за 5 секунд все строится? Повзрослей тогда, а потом о серьезных вещах суйся говорить.
          • 0
            Нет аватара Vaskamix
            26.05.1207:03:00
            А какой конкретно это участок дороги?
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      24.05.1221:01:49
      Пасиб, Андрей! Фотки суперские! "+"
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.05.1200:30:19
        Не меняют - плохо, меняют - опять плохо...
    • 0
      Нет аватара [ktylxy]
      26.05.1215:18:41
      Первая само решится если легализовать оружие
  • 0
    HappyRed HappyRed
    24.05.1212:53:48
    Дороги...   !   
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    24.05.1213:35:31
    Ого, сколько дорог!
  • 0
    Slava Slava
    24.05.1214:45:42
    что творят гады?!!!это ж всё с моих налогов         ps ачуметь настроили... вот бы посмотреть когда все будет достроено и в летней зелени
    Отредактировано: Slava~14:49 24.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1214:57:11
      это ж всё с моих налогов
      И на мои кровные пару столбиков вкопали...    
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      25.05.1212:23:18
      "Гордость бесправного, голодного, забитого русского холопа состоит в величественности усадьбы его барина".
      • 0
        Slava Slava
        25.05.1214:57:08
        не в тему немного...     ну хоть что-то.. Какж тут промолчишь?! Понимаю    
        Отредактировано: Slava~23:48 25.05.12
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    24.05.1214:53:42
    Вены и артерии экономики. Радует когда они здоровы и их достаточно для беззаторной жизни. Сегодня видел статью из польской газеты. Они при подготовке к Евро-2012 75% из 24 затраченных миллиардов $ пустили на дороги.
    • 0
      Нет аватара Ra
      24.05.1215:19:32
      Даешь саммит АТЭС ежегодно в каждый город-миллионник!!!!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1215:39:02
        Не выйдет - каждый год саммит АТЭС принимает новая страна! А в скольких городах пройдёт ЧМ-2018 по футболу? ;)
        • 0
          Нет аватара Ra
          24.05.1218:44:21
          да смысл поста моего в том... что не нужно специально улучшать инфраструктуру к каким-то мероприятиям, а делать это постоянно...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1218:49:22
            а делать это постоянно...
            Так постоянно и так улучшают. Но по чуть-чуть... А для кардинального улучшения нужно участие Федерального центра, а для этого нужен повод!
            • 0
              Нет аватара tigerair
              24.05.1219:09:37
              даешь саммиты в в каждом городе страны)   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      24.05.1215:38:59
      у нас на Украине тоже... "пустили" на дороги     умело отщипывая с выделенных на эти дорогоги материалов тысячи людей себе чего-то где-то строили     выбоины в новых дорогах уже сияют ) Европэйська крайина, млять
  • 0
    Нет аватара Kalach
    24.05.1216:21:35
    Отличные фото! Просто душу согревают.     Главное, чтобы одну российскую проблему не подпускали к решению другой.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1216:42:27
      Главное, чтобы одну российскую проблему не подпускали к решению другой.
      Согласен!
  • 0
    Нет аватара
    24.05.1217:52:44
    Когда-нибудь Владивосток, будет лучше Сан-Франциско
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      25.05.1212:19:32
      Ровно тогда, когда ВАЗ стал престижнее и популярнее Мерседеса. Уж точно не раньше.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.05.1212:23:09
        Слюшай, лошок, ВАЗ и Мерседес разные классы. Мерседес не делает авто класса В. Че тогда уж не сказал: "когда ВАЗ стал престижнее и популярнее Катерпиллера"?    
  • 0
    Yanizary Yanizary
    24.05.1221:15:22
    Дороги...     !
    Долго ржал!!! для нашего человека такие дороги - что-то сверхъестественное    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1221:23:27
      такие дороги - что-то сверхъестественное
      Привыкайте, теперь это есть и в России! ;)
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        25.05.1212:18:15
        Теперь осталось за самым малым - чтоб подобные дороги строились для простых холопов, а не для саммитов иностранцев и на дачу Путина. Но что-то мне подсказывает многолетняя жизненная интуиция, что скорее верблюд пролезет в игольное ухо, чем в России что-то поменяется с ее традиционного отношения к холопам.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.05.1212:34:13
          Теперь осталось за самым малым - чтоб подобные дороги строились для простых холопов
          Проблемы со зрением мешают увидеть, что люди, обычные люди уже пользуются этими дорогами? Кстати, кто дал Вам право называть жетелей России холопами? Ещё раз спрашиваю - что Вы делаете на этом сайте?
  • 0
    Нет аватара Easy_Alek
    24.05.1222:58:28
    Будут деньги и машинка моя не развалится по пути, съезжу в августе, проверю     А вообще, меня такие развязки не только умиляют и восторгают, но так же пугаеют, т.к. хрен знаешь куда ехать. Надеюсь, указатели поставят, а то ж в навигаторе, чую, этих развязок на карте ещё нет.
  • 0
    Нет аватара Nikita
    24.05.1223:21:09
    A_SEVER, плюсище и огромное спасибо! Давно хотел увидеть развязку М-60 и ПДСН. Даже не был уверен, что она там поместится. А оно вона как, Михалыч! Кстати, низководный мост не сдали еще?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1223:26:29
      плюсище и огромное спасибо!
      И Вам спасибо! ;)
      Кстати, низководный мост не сдали еще?
      Вроде нет. На 5 фото видно как асфальт начали класть (снято 4 мая).
  • 0
    Нет аватара zengo
    25.05.1205:11:42
    Фото обалденные!Каждую неделю езжу,смотрю,что новое сделали.Все мосты обещают открыть ко дню города 2 июля.А красивее Сан Фрациско мы будем после 1 сентября!После 10 сентября(после Саммита) приезжайте все во Владивосток в гости,не пожалеете.Да и не только в гости,жить приезжайте!!!
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      25.05.1212:41:18
      А красивее Сан Фрациско мы будем после 1 сентября! Уже приход очередного всеобщего счастья, которое свалится на головы россиян, намечено ан 1 сентября   . Даже в мою бытность таких ранних сроков счастья не намечали, только говорили - "вот скоро наступит"    . Каждую неделю езжу,смотрю,что новое сделали Приезжайте поближе к Москве, где в недалеко строятся виллы чиновников власти. Чтоб ваша душа не уставала радоваться и гордиться за то, что хоть кто-то живет не в вечных мечтах    После 10 сентября(после Саммита) приезжайте все во Владивосток в гости,не пожалеете Почему-то мне кажется, что после Саммита настанут будни тяжелого похмелья после такой пьянки.    
      • 0
        Нет аватара zengo
        25.05.1214:23:52
        Глупышка жизнью обиженная.
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    25.05.1208:54:10
    Дорогам зачет + ) Хотя остался вопрос к качеству не на сейчас а через пару лет, расползутся или нет. Так пишу потому что в прошлом году у нас тоже с помпой дословно со слов чиновника Освоили 100млн на дорогу.. В этом году дорога пошла трещинами и буграми, с другой стороны произошел обвал почвы и часть дороги провалилась. сейчас гравием засыпали. У нас в стране кто нибудь вообще за качество дорог отвечает? И глаз нехорошо "мозолят" хрущевки во Владике. Надеюсь со временем архитектура изменится в лучшую сторону.
  • 0
    Нет аватара
    25.05.1210:45:17
    Как приятно смотреть на красивые, ровные и новые дороги     Главное чтобы технологии не нарушались при строительстве, а так же, чтобы они были такими не только возле крупных городов. А то киевская трасса тоже сначала производит очень хорошее впечатление, но после Калуги в сторону Брянска все резко меняется: разруха и ужас. И это федеральные трассы...
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      25.05.1212:35:14
      Попросите Путина построить себе 129300 тысячную дачу возле Брянска, тогда и дорога будет хорошей. Иначе - никак, это ведь Россия.   
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.05.1212:21:44
      Если выглянуть за пределы потемкинских деревень России, которые строятся ради приезда иностранцев
      Иностранцы уезжают, а построенные объекты остаются и служат людям. Более того, приезжающие иностранцы привозят в страну деньги, это называется туристический бизнес, который создаёт рабочие места и наполняет казну налогами! Но дебилы этого никогда не поймут...
      Отредактировано: A_SEVER~09:39 28.05.12
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        25.05.1212:33:20
        Иностранцы уезжают, а построенные объекты остаются и служат людям Прямо вижу картину, как будут служить эти монстры местному пропитому населению на вымирающем Дальнем Востоке, которых пару человек на несколько квадратных километров, и эти люди в основном деградировавшее пьянством население. Хотя если вы подразумеваете под людьми китайцев, то тогда ваши слова будут действительно правдивыми. Более того, приезжающие иностранцы привозят в страну деньги, это называется туристический бизес, который создаёт рабочие места и наполняет казну налогами! Хватаюсь за голову в представлениях массовых иностранных туристов такой туристической Мекки как Дальний Восток. Иностранные туристы спят и видят, как поехать тратить свои деньги на абсолютно засранные края Дальнего Востока, которые по своей экологической ситуации мало чем отличаются от другой туристической Мекки России - Южного Урала. Но дебилы этого никогда не поймут... Для горбатых все прямые - уроды.    
        • 0
          Нет аватара kesha11
          25.05.1212:46:24
          Нужно не просто поливать грязью Сибирь и ДВ да и многие другие малообустроенные регионы России, но именно подчёркивать что будь путинская власть не пронизана насквозь коррупцией и воровством то эти регионы можно было бы и впрям превратить туристические Мекки и возродить многие разрушенные научно-промышленные центры. КПРФ уже много лет проталкивает такие программы ограничивающие на порядок возможности для воровства, но ЕР все эти годы даже на рассмотрение ничего подобного не пропускает.
          • 0
            Lera Kalashnikova
            26.05.1201:08:19
            То то я смотрю, до Путина там туристы косяками водились, САМ ЕЛЬЦИН за руку группы водил на экскурсии, а злой Тцар Путин Мекку взял и запретил, страшно, аж жуть (с)    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.05.1212:53:44
          которых пару человек на несколько квадратных километров
          Что пришлось только в одном Владивостоке строить три новых микрорайона!
          Иностранные туристы спят и видят, как поехать тратить свои деньги
          Вы будуте удивлены, но это так! Саммит АТЭС будет только через три месяца, многие объекты ещё продолжают активно строится, но океанские круизные лайнеры уже с прошлого года (а может и раньше) начали заходить во Владивосток! Спрос рождает предложение! И едва наметившаяся тенденция развития туризма на Дальнем Востоке после проведения саммита получит дальнейшее развитие, как проведение саммита J8 в год 300-летия основания Санкт-Петербурга привело к увеличению потока туристов!
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.05.1212:44:22
    Справедливость восторжествовала!    
  • 0
    Нет аватара travokur
    25.05.1215:00:22
    Шото жопоголиков на сайте развелось. Банить надо! Пусь в своих хомячковых норах на "УХЕ МАЦЦЫквы" с кровавым рыжимом и гэбнёй борются. Тут только позитифф!
    Отредактировано: travokur~15:01 25.05.12
  • 0
    Нет аватара
    15.06.1212:45:26
    Да, на фотографиях дороги четко выглядят, а в итоге http://www.gaze...a_4625689.shtml Продолжайте и дальше радоваться в таком же духе :D
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1212:53:31
      а в итоге
      Этот "итог" промежуточный - брак, допущенный при строительстве, будет устранён.
      • 0
        Нет аватара
        15.06.1213:03:59
        Дороги, которые смывают средним дождем называют браком? Оо Это грубейшее нарушение!
        • 0
          Сергей Перовский Сергей Перовский
          16.07.1215:14:36
          Мне по роду деятельности приходится много общаться с проектировщиками и строителями различных специальностей. И я собрал большую коллекцию ошибок, приведших к большим убыткам и, даже, человеческим жертвам. Встречается чистое разгильдяйство. Но редко. В основном проблемы определяются именно бурным ростом строительства. Есть проблема масштаба: когда строится что-то таких размеров, которых раньше не делали могут неожиданно оказаться непригодными старые, проверенные приемы и технологии. Есть проблема объема: имеющихся в России организаций и специалистов не хватает и приходится привлекать все новых людей и наскоро их обучать. Это приводит к некоторому снижению среднего уровня специалистов и повышению частоты нештатных ситуаций. Но не увеличивать объемы строительства, пока вузы не наготовят достаточно специалистов тоже невозможно. По конкретному случаю разберутся. Были ли ошибки в расчете подпорной стенки или водоотведения, была ли работа выполнена в соответствии с проектом и т.д. Обычная рутинная процедура. А вот на мелкую журналистскую подлость внимание хотел бы обратить. В заголовках многих публикаций на эту тему указана цена всей магистрали. У невнимательного читателя создается впечатление, что вся трасса смылась и все деньги потеряны. В действительности речь идет о 40 метрах на 42-х километровой трассе. Т.е убытки завышены в тысячу раз.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,