стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

6 июня в Новосибирске состоится презентация троллейбуса с большой дальностью автономного хода

 

Презетнтация новой машины состоится в рамках выставки "Транспорт Сибири и Дальнего Востока 2012", котрая пройдет в Новосибирске с 6-9 июня. 

Новосибирск – первый и пока единственный город в России, где есть опыт разработки и использования подобных машин в транспортной инфраструктуре города.  Новый троллейбус от своего предшественника отличается тем, что он укомплектован литий-ионными аккумуляторами, произведёнными здесь, в Новосибирске, на заводе «Лиотех». Повторение опыта говорит об успешности и перспективности начатого проекта. Оба троллейбуса спроектированы и произведены компанией АРС-ТЕРМ, Новосибирск. 

 

Как сообщалось ранее (http://www.liotech.ru/media_436_373, http://www.liotech.ru/media_436_523 ),первый троллейбус на автономном ходу, эксплуатация которого началась в декабре 2011 года, успешно прошел испытания в условиях сибирских морозов, что особенно актуально для машин с литий-ионными аккумуляторами. За полгода своей работы троллейбус-гибрид прошел около 36 тысяч километров, из которых 17 тысяч он ехал без контактной сети, только на зарядке аккумулятора.Второй троллейбус будет проходить автономно до 60 километров.

   

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    31.05.1213:40:35
    Браво Лиотех! Браво Новосибирская область, бесспорный лидер по инновациям среди регионов.
  • 0
    Нет аватара riedle
    31.05.1214:03:18
    Молодцы! Во все бы крупные города такие.
  • 0
    tm tm
    31.05.1214:33:19
    А насколько сильно установка аккумуляторов увеличивает стоимость троллейбуса?
    • 0
      Нет аватара Z-zyl
      31.05.1218:25:59
      Стоимость батареек LiFePO - где-то 1-2$ за Вт*ч. На 100км троллейбусу нужно 30-50кВт*ч электроэнергии или, если по деньгам на батарею, от 30 до 100 тысяч долларов. Плюс несколько (1-5) тысяч за контроллер заряда/BMS (тут многое зависит от фирмы и функциональности). Порядок цен таков, дальше можно уже смотреть на то, сколько батарей установлено, сколько цена самого троллейбуса и т.п.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,