стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

«Группа ГАЗ» приступила к производству двигателей стандарта «Евро-4»

     

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» начал выпуск опытно-промышленной партии бензиновых и газово-бензиновых двигателей экологического класса «Евро-4». 

Модернизированные двигатели УМЗ будут выпускаться в бензиновой (УМЗ-42164) и газово-бензиновой (УМЗ-421647) версиях.

В ходе усовершенствования базового двигателя УМЗ-4216 с целью доведения его параметров до требований экологического класса «Евро-4» в конструкцию двигателя были внедрены следующие конструктивные изменения:

  • электронное дроссельное устройство Delphi («электронная педаль газа»), позволяющее повысить комфорт управления автомобилем и снизить расход топлива;
  • топливные форсунки нового поколения Delphi, обеспечивающие мелкое распыление топлива, необходимое для качественного смесеобразования, и точную его дозировку для выполнения жестких экологических норм;
  • распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели и позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода;
  • регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, который минимизирует расход масла на угар и, соответственно, снижает выбросы углеводородов в атмосферу.

Начиная с 2011 года все модификации двигателей УМЗ-4216 оснащаются поликлиновым ремнем привода навесных агрегатов, что позволяет применять генератор с повышенной токоотдачей и устанавливать компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне оптимального температурного режима. Среди других важных нововведений последнего периода – измененная конструкция стартера и крышки распредшестерен, применение улучшенного датчика фазы, новых поршневых пальцев и катушки зажигания. Все эти изменения позволили повысить надежность и увеличить ресурс двигателя.

Дальнейшее развитие продуктовой линейки двигателей УМЗ для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» будет направлено на повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности. При этом особый акцент будет сделан на развитии битопливных газово-бензиновых модификаций, которые с точки зрения эффективности эксплуатации являются оптимальными для легких коммерческих автомобилей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара bounty4600
    07.06.1213:21:17
    Что меня всегда удивляло в наших движках, - неаккуратная внешняя поверхность отливок. Не, для опытной партии он может и ничего. Но что-то подсказывает, что при запуске в серию с подгоном деталей никто заморачиваться не станет. Я не хочу сравнивать технические характеристики и надежность, просто наберите в поиске "двигатель hemi", - посмотрите картинки, - оно выглядит не просто как промышленный агрегат, а с некоторой претензией на произведение технического искусства. Хотелось бы, чтобы и наши конструктора и КБ немножко двигались в этом направлении.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      07.06.1214:08:35
      С красивыми вещами, конечно, приятней работать, спору и быть не может! Но если эта красота увеличивает цену хотя бы на 10% то в данном сегменте (бюджетные, коммерческие) допустимо воздержаться от украшательства двигателя. В целом дизайн кузова, даже в этом сегменте должен располагать. На мой взгляд.
      Отредактировано: BlackLight~14:09 07.06.12
    • 0
      superassa superassa
      07.06.1215:17:45
      поверхность отливок везде примерно одинакова по качеству, просто те же японцы дополнительно обрабатывают все поверхности, а это все дополнительные затраты, причем необязательные
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        07.06.1217:17:58
        прохождение деталей в пескоструйных камерах не даст и 0.1% к стоимости.... просто считают необязательным..
        • 0
          superassa superassa
          07.06.1222:16:13
          копейка рубль бережет) это ведь действительно не обязательно, да и зачем на это еще и время тратить
      • 0
        Нет аватара Palant1
        08.06.1202:19:54
        Неправда. Точное литье-залог успеха моторостроения. Камаз обязательно совершит прорыв. (Идет масштабная реконструкция).Газ-использует технологии50-х. А что принципиально изменилось на Газели за последние 15 лет? Страшная внешность, китайкое качество, древний дизайн. Недешевая стоимость эксплуатации. Тут принято рукоплескать любой позитивной новости. И правильно. Хватит ныть! Но такие "доработки" прорывом может обозвать-последний лох. Хрен там Газ,заслужил спасибо. Правильно, что их угребища не пускают в ЕС.
        Отредактировано: Palant1~02:23 08.06.12
    • 0
      infopol infopol
      07.06.1220:32:47
      насчет эстетики внешнего вида это наша проблема.обидно.
  • 0
    Нет аватара Владимир Бондарев
    07.06.1215:38:12
    Не только экологичность, но и мощность с качеством нужно увеличивать. Новость хорошая, но нужны более решительный шаги, евро4 это уже не верхняя планка. Правильно говорил Медведев, "Нужно делать не не хуже чем у европейских аналогов, а лучше".
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      07.06.1217:19:48
      Медведев он, да.. Капитан Очевидность плачет от зависти..   
  • 0
    Нет аватара Palant1
    08.06.1202:10:39
    Увы-это вчерашний день. Это-фиговый лист. Очень, очень нужен хороший турбодизель. Экономия на разработке-боком выйдет. Бензиновый ЗМЗ-не мотор, а издевательство над водителем и собственником. Будучи патриотом всего отечественного, никогда не отрекомендую покупать ГАЗ, экономящий на реальных разработках и выжимающего соки из позавчерашнего дня. Газель? Нет. Лучше Транзит или Рено. Чуть дороже-но в конечном итоге-окупится. Газ-позорит РОССИЮ.
    Отредактировано: Palant1~02:15 08.06.12
    • 0
      Нет аватара Shodai
      09.06.1213:31:37
      Зря на ГАЗ гоните. Серия грузовиков ГАЗ 3309 очень надёжная и экономичная. Современные ГАЗели то же говорят неубиваемые. Я правда работал только на ГАЗелях первых выпусков. Они действительно были хламом.
  • 0
    Нет аватара
    10.06.1215:09:07
    Ульяновские двигатели - полный отстой, это практически двигатель 402 от 21 вой Волги ЗМЗ - 405, 406 - куда лучше и современнее.
    • 0
      Нет аватара hasslich
      23.06.1200:13:20
      Истину глаголишь камрад! У двигателя ЗМЗ 405,406 ресурс по 500 000 километров. Шляпа от УМЗ встает уже на 15тыках.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,