стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Москва - столица России (1 часть)

 

 

Под катом +78 фото

 

1. Историко-архивный институт РГГУ (бывший Печатный двор)

 

2. Ансамбль Третьяковского проезда

 

3. Гостиный двор

 

4. Ветошный переулок. Слева - здание ГУМа

 

5. Часовня Рождества Пресвятой Богородицы в Столешниковом переулке

 

6.

 

7. Третьяковская галерея

 

8. Малый Толмачевский переулок. Храм Николая Чудотворца в Толмачах

 

9. Кадашевская набережная

 

10. Улица Петровка. Справа Высоко-Петровский монастырь: Надвратная церковь Покрова Пресвятой Богородицы и Палаты Нарышкиных

 

11.

 

12. Сквер на Театральной площади (фонтаны у Большого театра) и здание гостиницы "Москва"

 

13. Старая Басманная улица. Храм Никиты Мученика в Старой Басманной слободе

 

14. Площадь Трех вокзалов

 

15. Гостиница "Националь" на Охотном Ряду

 

16. Новая сцена Большого театра (слева) и его же административный корпус (прямо). Сам Большой театр справа

 

17.

 

18. Улица Ильинка. Здание Торгово-промышленной Палаты РФ

 

19.

 

20. Неглинная улица. Слева - Торговый комплекс Сандуновских бань. Справа у фонаря видно часть здания Федеральной налоговой службы РФ

 

21. Боьшой Черкасский переулок. Здание Центризбиркома РФ

 

22. Флаг России на здании Центризбиркома

 

23. Улица Ильинка

 

24. ГУМ

 

25. Улица Старый Арбат

 

26. Большой Афанасьевский переулок

 

27. Кривоарбатский переулок

 

28.

 

29. "Дом-яйцо" на улице Машкова

 

30. Бизнес-центры на Якиманской набережной Обводного канала

 

31. Жилой комплекс "Коперник" на Большой Якиманке

 

32. 3-й Голутвинский переулок

 

33. Слева - бизнес-центр "Голутвинский", справа - офисный центр "Голутвинский двор"

 

34. Улица Балчуг

 

35. Софийская набережная. Резиденция посла Великобритании

 

36.

 

37. Гоголевский бульвар

 

38. Гоголевский бульвар

 

39. Гоголевский бульвар

 

40. Тверской бульвар

 

41. Памятник «В ознаменование 300-летия Российского флота». Скульптор Зураб Церетели

 

42. Пушечная улица. Отель "Савой"

 

43. Улица Большая Полянка. Храм святителя Григория, епископа Неокесарийского в Дербицах

 

44. Бобров переулок. Слева - здание театра Et Cetera

 

45.

 

46. Столешников переулок

 

47. Столешников переулок

 

48. Бывший доходный дом Страхового общества «Россия» и памятник Владимиру Шухову на Сретенском бульваре

 

49. Петровский бульвар

 

50. Петровский бульвар. Бывший жилой дом Константинопольского патриаршего подворья

 

51. Петровский бульвар

 

52. Улица Петровка

 

53. Улица Петровка. Гостиница Мариотт Роял Аврора

 

54. Улица Петровка. Здание Генпрокуратуры РФ

 

55. Дмитровский переулок

 

56. Улица Петровка. Слева - универмаг "Петровский пассаж"

 

57. Улица Балчуг. Здание Московского главного территориального управления Центрального банка РФ

 

58. Улица Кузнецкий Мост. Центральный офис Банка Москвы

 

59. Улица Кузнецкий Мост

 

60. Жилой комплекс в Бутиковском переулке

 

61. Заставный переулок. Старообрядческий Храм Николая Чудотворца

 

62. Жилой комплекс "Дом на Мосфильмовской"

 

63.

 

64. Комплекс зданий Делового центра "Москва-Сити"

 

65. Культурно-развлекательный комплекс "Измайловский Кремль"

 

66. Внутри Кремля. Дворец российской трапезы

 

67. Фонтан на Театральной площади перед Большим театром. На заднем плане - отель "Метрополь"

 

68. Пешеходный мост им. Богдана Хмельницкого

 

69. Новодевичий монастырь

 

70. Площадь Европы и Киевский вокзал. На заднем плане - небоскрёбы "Москва-Сити"

 

71. "Сталинское" высотное жилое здание на Котельнической набережной

 

72. Кремль. Большой Кремлёвский дворец

 

73. Храм Христа Спасителя и Патриарший мост через Москва-реку

 

74. Кутузовский проспект. Гостиница "Украина" (ныне официально называется Рэдиссон Роял)

 

75. Павелецкая площадь. Слева - здание Павелецкого вокзала. Прямо - бизнес-центр "Павелецкая-Плаза"

 

76. Пешеходный Пушкинский мост (бывший Андреевский железнодорожный мост)

 

77. Тверская площадь. На заднем плане - Мэрия Москвы и памятник Юрию Долгорукому

 

78. Театральная площадь. Большой Театр

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Kapitan
    22.06.1207:18:31
    Будем вечно тобою гордиться, Будет жить твоя слава в веках, Дорогая моя столица, Золотая моя Москва!
  • 0
    club-k club-k
    22.06.1209:24:31
    я бы назвал тему "Москва - Сердце России"     а вообще фотки уникальные     Класс!
    Отредактировано: club-k~09:25 22.06.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      22.06.1209:32:52
      Ебург более подходит на Сердце России, а Москва это насос, который высасывает регионы..
      • 0
        Нет аватара eugene771
        22.06.1209:39:02
        Промышленности в Москве намного больше, чем в Екатеринбурге)))
        • 0
          Нет аватара pragmatik
          22.06.1210:08:13
          А почему? да потому что в москве собираются все деньги с России, ну и себя москва не обижает конечно, разве нормально когда рабочий в Москве получает 70 т.р. а рабочий в Чебоксарах 10т.р. причём работая одинаково. Разве нормально что пенсия Москвича превышает пенсию в Белгороде. В Москве производить что либо не выгодно, из за высокой себестоимости раб. силы, так почему там что то производят. Ну и конечно где есть работа, туда едут и люди, вот поэтому и стоимость жилья там высокая. ПОЧЕМУ в США такого разделения нет как в России? У них страна развита примерно равномерно. Надо выводить производство из Москвы,(поднимая налоги на производителя) вам же лучше будет.
          Отредактировано: pragmatik~10:11 22.06.12
          • 0
            Нет аватара babaika79
            22.06.1210:16:04
            А че вы претесь в Москву? Работайте у себя. В чем проблема? Это разделение создали еще в совке, если че.
            • 0
              Нет аватара
              22.06.1210:23:44
              Скажи это парням из ЦФО, которые получают 8-10 тысяч
              • 0
                Нет аватара babaika79
                22.06.1210:26:25
                Т.е. это вопрос личного жлобства?
                • 0
                  Нет аватара
                  22.06.1210:37:32
                  А Вам не кажется, что человек устроен так, что хочет жить лучше? Или может быть вы не знаете, что такое поиск работы в ЦФО?
            • 0
              Нет аватара pragmatik
              22.06.1210:25:48
              то есть вы считаете это нормальным, когда пенсия в москве выше чем в регионах? вы националист по месту проживания однако. то есть приезжает пенсионер в Москву(на пмж) и автоматом у него повышается пенсия это нормально? Это нормально когда иногородний получает в Москве (из за съёма квартиры меньше) чем москвич? и работает на той работе куда не идёт москвич работать? это высасывание "соков" из регионов, как материальных так и людских.
              Отредактировано: pragmatik~10:29 22.06.12
              • 0
                Нет аватара babaika79
                22.06.1210:28:15
                Что значит пенсия больше? А что плохого, что приезжий снимает квартиру и получает меньше? Это нормальная общемировая практика.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                22.06.1212:18:51
                то есть вы считаете это нормальным, когда пенсия в москве выше чем в регионах?
                Это абсолютно нормально, если разницу доплачивает муниципалитет, бизнес и проч.
                Это нормально когда иногородний получает в Москве (из за съёма квартиры меньше) чем москвич?
                Это абсолютно нормально и естественно. Как говорится, либо район, либо квартира - хочешь не снимать жилье, тогда не надо уезжать из своего. В целом же, концепция податься за длинным рублем, "культурой" и проч. столичными "благами", а потом плакаться о московском неравноправии - ущербная.
          • 0
            Нет аватара Comment
            22.06.1211:24:12
            Ну ты оригинал. В штатах та же самая ситуация. Мой знакомый ежедневно ездит из соседнего штата в Калифорнию на работу 100 миль туда 100 миль обратно. Другой имея дом во Флориде снимает флэт в Калифорнии по причине во Флориде нет работы.
          • 0
            Нет аватара logic
            22.06.1213:22:05
            По новому закону налоги платятся по месту реального производства. Это должно несколько изменить ситуацию (в Питере уже идет секвестр    )
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              22.06.1216:59:31
              а работники должы хотя бы по месту прописки плотить.. родился ты в кукуево, в кукуево тебя на ноги поставили, уму-разуму научили, вот и плоти налоги в кукуевский бюджет, что бы кукуево не загнулось и могло развиваться как регион, что бы следующий воспитаник уже остался в кукуево!
          • 0
            Evgenij Evgenij
            22.06.1215:50:58
            Самые высокие зарплаты в Якутии.
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          22.06.1216:26:35
          дело не только в промышленности.. ну, не нравится Ебруг, пусть Норильск будет.. сути это не меняет.. экономическа политика, когда один регион высасывает остальные, начиная от финансов,хотя это уже следствие, заканчивая специалистами.. все прутся в нерезиновую, потому что там можно зарабатывать на порядки больше.. в итоге, спецы, которых воспитывает регион, остаются в Москве, и налоги и все остальное тоже.. перекос слишком огромен.. должно быть несколько центров по всей России..
          • 0
            Нет аватара B-Ura
            22.06.1221:44:44
            Вообще-то вы маленько опоздали со своим плачем ярославны. Сейчас тенденция такова, что капиталы, бизнес и производства с ускорением тикают из мегаполисов. Причина проста - слишком дорого, нерентабельно. Так что "высасывалка" постепенно пересыхает.
            Отредактировано: B-Ura~21:45 22.06.12
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              23.06.1209:36:56
              текают производства, но не финансы..
      • 0
        club-k club-k
        22.06.1211:05:39
        ты свое сердце тоже так ненавидишь? оно ж тоже высасывает твою кровь    
        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.1212:00:23
          Чисто для справки (правого в вашей дискуссии искать не собираюсь): сердце не высасывает, а прокачивает кровь по всем органам.
          • 0
            club-k club-k
            23.06.1214:25:00
            также для справки: сердце прокачивает кровь не только ОТ органов(ОТ регионов), но и К органам(К регионам).
  • 0
    Нет аватара
    22.06.1210:13:41
    Мерзкий город. Всё тут, всего понатыкали. Согласен, что Екатеринбург и Новосибирск более перспективные города, там настоящее сердце России.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      22.06.1215:54:25
      Я житель Новосибирска, но Москва круче, это столица, нет, Столица Руси, Империи, Союза, Федерации. Стлица нашей Родины, это символ России. А Н-ск, это новодел, в воскресенье ему 119 лет всего стукнет.
  • 0
    Нет аватара artem4eg62
    22.06.1210:15:25
    Неплохо было бы сделать подписи к фоткам
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      22.06.1210:28:39
      да, хоть я знаю практически все места, но многое изменилось с 91 года..... Хотя мне интересна только историческая часть.
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    22.06.1210:25:24
    Мерзкий город
    Не стыдно? На какой из фотографий он особенно мерзкий, по-вашему? У меня двойственное отношение к Москве, но как город, на мой взгляд - Москва прекрасна... К тому же большинство тех, кто хает Москву, как "денежный насос", приехав туда, уже через пару месяцев становятся "мАсквичами", и презрительно смотрят на остальных - как на неудачников... А Москва - это столица нашей Родины. Так меня в школе учили. Видно - хорошо научили, раз по сей день я этим городом горжусь, и мне нравится там бывать. Жаль, что не так часто, как хотелось бы... Вас, видимо, учили по-другому...
    • 0
      Нет аватара
      22.06.1210:44:43
      Мне не стыдно. На фотографиях не показана его вся мерзость во всей красе: переполненные электрички, застройка районов жилыми 25-ти этажными домами без парковок, сплошные дороги, строительство уродских бизнес-центров, снос исторических районов, бесконечные пробки, сплошные торговые центры, улицы заклеенные рекламой, обилие гостей со средней азии и кавказа и конечно же такой большой разброс зарплат по сравнению с другими городами. Все сосредоточено тут, абсолютно все. И власть, и суды, и офисы крупных компаний Не спорю, в Москве очень много красивых мест и я ими очень горжусь Но всеравно, пожив в Москве 7 лет, подумываю переехать в Екатеринбург, Казань или Новосибирск
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        22.06.1210:54:29
        Мерзость, как вы говорите, можно найти в любом месте. Я был в Новосибирске, был в Екатеринбурге. Так я вам скажу - в Е-Бурге есть такие места, по сравнению с которыми любое место в Москве покажется райским уголком. И ходить там нужно с флаконом святой воды, арматурным прутом, ТТ, заряженным серебряными пулями и завещанием в кармане. Тем не менее я и Екатеринбург люблю. Это не повод говорить "мерзкий город". Хотя - у каждого свой взгляд Да, кстати - чтоб вы не подумали... Я не москвич. В Саратове живу
        Отредактировано: Attrakcion~10:55 22.06.12
        • 0
          Нет аватара
          22.06.1210:58:20
          Я так и понял, а может быть если Вы пожили здесь, то тоже к чему-нибудь в итоге пришли. Даже может быть Москва неприятна своей суматохой, которой так не проявляется в остальных городах. Люди нервные, злости много, негатива... Вот так
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            22.06.1211:13:28
            Я же говорю - каждому свое. Так вышло, что я за свои 35 лет поменял 22 места жительства. Поэтому могу с уверенность сказать - везде есть свои плюсы и минусы. Но огульно называть какой-то город мерзким нельзя, хотя и у меня есть места, где я не могу находиться дольше недели. Но кому-то нравится, кто-то жизни себе не мыслит без этого. А город - красивый, что бы кто ни говорил...
      • 0
        Нет аватара Comment
        22.06.1211:36:04
        Вы никогда не были москвичом и за 7 лет им так и не стали. Возвращайтесь в родные пенаты там Ваша Родина там Вам хорошо. Так и должно быть.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          22.06.1216:00:02
          А вот это грубо, Родина у нас Россия, а не Москва, у всех.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        22.06.1215:57:41
        Позволь спросить, когда фотографируешься выпячиваешь живот и делаешь кислое лицо?    А Москва, как символ, как город представляет Россию. А то что она деньги тянет, мне тоже не нравится. А перспектив в Сибе больше)
        Отредактировано: Evgenij~16:00 22.06.12
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          23.06.1212:56:49
          А Москва, как символ, как город представляет Россию
          Зелимхан Мазаев, которого власти ОАЭ объявили в международный розыск за расстрел Героя России Сулима Ямадаева, проживает в Москве. Недавно он стал участником инцидента с полицией, забыв пистолет в ресторане. http://www.inte..._id)/2009-11953 Как сообщил "Росбалту" источник в российских спецслужбах, инцидент произошел в ресторане "Сокровище шейха" на Мантулинской улице. Работники этого заведения позвонили в полицию и рассказали, что официант нашел оружие, которое, судя по всему, забыл кто-то из посетителей. Прибывшие оперативники обнаружили пистолет Стечкина и забрали его с собой. А вскоре в ресторан пришли несколько жителей Чечни. Они, заявив, что оставили пистолет, потребовали его незамедлительно вернуть. "Визитеры буквально "поставили на уши" заведение, чуть ли не в шеренгу выстроили работников", — отметил источник агентства. Те вновь обратились в полицию, в "Сокровище шейха" вернулись оперативники. Жители Чечни настаивали, что пистолетом Стечкина владеют на законных основаниях, у них возникла перебранка с сотрудниками правоохранительных органов. В ходе разбирательств выяснилось, что одним из визитеров является Мазаев Зелимхан Рамзанович 1981 года рождения, утверждавший, что оружие принадлежит ему (правда, соответствующие документы предъявить не мог, ссылаясь на то, что с собой их не взял). "В силу определенных причин задерживать жителей Чечни не стали, Мазаев пообещал вскоре подвести нужные документы, однако так и не вернулся. Пистолет Стечкина пока оформили как найденный в ресторане, без возбуждения дела" — рассказал собеседник агентства. По его словам, еще во время разбирательства полицейские "пробили" Мазаева по всем доступным им базам, однако в розыске он не числился. "Выяснилось, что Мазаев временно проживает в Москве уже год, официально числится безработным", — сообщил наш источник. http://www.rosb.../14/912009.html Итак, а) По городу Москве разгуливает с пистолетом персонаж, находящийся в международном розыске за убийство. б) Забывает пистолет в ресторане (!). в) Возвращается и , в компании таких же гуронов, выстраивает в шеренгу работников ресторана. г) Приезжает милиция, с которой гуроны устраивают перепалку. д) Милиция не задерживает человека, незаконно владеющего пистолетом и находящегося в розыске в силу определенных причин. Каких?! е) Находящийся в розыске обещает привезти документы (!), милиция соглашается (!), он документы не привозит. ж) Пистолет оформляют как найденный. Это вообще что? Это происходит в Москве в 2011 году или в селе Бамут в 1995? Вооруженные чеченские бандиты в силу определенных причин имеет имунитет перед правоохранительными органами на всей территории России. Все, кто считает, что это неправильно - экстремисты.
          Отредактировано: Prosto_tak~12:58 23.06.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Megard
    22.06.1210:40:26
    Дорогая моя столица, Дорогая моя Москва... По существу, были там зимой, поняли что зря потратили свое время и деньги лучше бы поехали в Питер.
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      22.06.1210:58:11
      есть что посмотреть, это новодевичий, кремль, собор блаженного, площадь, метро из старыйх станций, третьяковка и.т.д. ну а бизнес центры это уродство, но и без них никуда. Большое кольцо России согласен лучьше, но и в москве осталось то что можно посмотреть.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    22.06.1210:43:46
    Не заню мне нафик ни к5акая москва не нужна, у меня Красноярск есть.
    • 0
      Slava Slava
      22.06.1211:16:11
      ...ну как хочешь. А то смотри, надумаете, можете Красноярск продать и подыскать квартиру в Москве     ps шучу конечно!
      Отредактировано: Slava~17:23 24.06.12
  • 0
    Slava Slava
    22.06.1210:46:13
    Спасибо автору! Фотки на редкость качественные +++ ps Москва, люблю тебя!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    22.06.1210:46:57
    Дамы и Господа! В правом углу ринга Москва. В левом углу ринга регионы. Бой начинается!!!     Холиварнее тему не придумаешь
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:47 22.06.12
    • 0
      Нет аватара
      22.06.1210:50:47
      Увидев Москву изнутри, понял, что настоящая самобытность сосредоточена в регионах)
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        22.06.1211:00:29
        Но и Москва столица, это нельзя забывать, местечковые принципы недопустимы, малая родина и большая родина не одна Москва, а часть её.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.06.1211:03:41
          Тут больше личного. Лично для меня Москва слишком суетна. За 39 дней там она у меня всю душу выела. За тот же месяц с лишнем в Питере я с ним сжился. А так согласен с Вами. В Москве есть, что посмотреть, но больше пары-тройки дней там я не выдержу    
        • 0
          Нет аватара
          22.06.1211:03:40
          Тем не менее в Москве всё! Вся власть и всё-всё-всё. И это печально, что исторически у нас произошла такая централизация
          Отредактировано: Dmitry Tikhonov~11:03 22.06.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.06.1211:04:41
            Дык, частично власть в Питер переезжает
            • 0
              Нет аватара pragmatik
              22.06.1211:19:08
              не завидую я ему, боюсь что испортится, переводится как я понял ради денег которые переезд принесёт.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            22.06.1216:02:40
            История у нас не простая..., но славная!
  • 0
    Евгений Фролов Евгений Фролов
    22.06.1210:58:40
    СПАСИБО) ОЧЕНЬ КРАСИВО)++++++++++++++++)))
    Отредактировано: Евгений Фроловец~11:49 22.06.12
  • 0
    club-k club-k
    22.06.1211:03:48
    кто подскажет что на фото 65/66 и 69 ?    
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      22.06.1211:05:46
      65-66 - вернисаж в Измайлово (сувенирный рынок) 69 - Новодевичий монастырь
  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    22.06.1211:04:02
    Блин, я Синодальную типографию на 1 фото не узнал     Думаю, что это за угловой дом, смутно на что-то похожий?    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    22.06.1211:42:03
    Классные фото! Потрясающие! При всех недостатках, город потрясающий! И давайте не будем вешать ярлыки! Для одного город суетный, а другой назовет его динамичным! Для одного уродство, для другого современно-технологично! Я вот отделку в новостройке начал, хочу на одной из стен сделать на заказ фреску черно-белую с изображением Москвы или Питера, типа такого: http://www.foto...gid=31&pid=2208 Может кто подскажет ресурс где много фоток столиц в большом разрешении? Буду благодарен!
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      22.06.1212:26:31
      Хороший сайт, однако! Спасибо большое!
  • 0
    Slava Slava
    22.06.1211:50:02
    может быть на www.skyscrapercity.com Типа такого

     © i5.pixs.ru

     © i5.pixs.ru

     © i.pixs.ru

     © i5.pixs.ru

    обычно высокого не выкладывают, но если попросить автора, могут скинуть

    Отредактировано: Slava~12:01 22.06.12
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    22.06.1211:57:28
    Привет, земляк! Типа такого?

     © haroom.ru

    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      22.06.1212:25:50
      Привет     Да, несколько сайтов облазил, но везде фотки платные. А еще хочется найти ракурс, с которого видна и старая Москва, с ее церквями и соборами и чтоб кусочек МоскоуСити     вот ищу     P.S. Когда на Тролзу поедем? ;)
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        22.06.1212:29:59
        http://www.1zoo...сква/t2/1/ тут смотрел? Служба, блин) Надо договориться))
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          22.06.1212:44:41
          Разрешение нужно ооочень большое около 5000Х3000     Такие снимки обычно рекламщики используют, для банеров... И вот их бесплатно не выкладывают
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            22.06.1212:50:31
            А, я понял...) Ты же на стену хочешь?
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              22.06.1212:56:40
              Ну да) С изображением Манхеттена хоть завтра можно сделать, таких фресок полно, а вот мои патриотические настроения никого не волнуют)))
          • 0
            Нет аватара Gennadiy
            22.06.1212:59:19
            В фотобанках они копейки стоят, рублей по 300. На www.dreamstock.ru или ru.depositphotos.com Вот, например: http://ru.depos...%25b2%25d0%25b0 Всего 7 кредитов - это 230 руб, по текущему курсу.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              22.06.1213:18:41
              Если халявные не найду быстро, то куплю))) Стоимость самой фрески один фиг дороже на порядок     Спасибо за помощь!
  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    22.06.1214:23:47
    Кто там подписи просил? Не все, конечно, вспомнил, но большую часть. 1. Историко-архивный институт РГГУ (бывший Печатный двор). 2. Ансамбль Третьяковского проезда. 3. Гостинный двор. 4. Ветошный переулок. Слева - здание ГУМа. 5. Часовня Рождества Пресвятой Богородицы в Столешниковом переулке. 6. 7. 8. Малый Толмачевский переулок. Храм Николая Чудотворца в Толмачах. 9. Кадашевская набережная. 10. Улица Петровка. Надвратная церковь Покрова Пресвятой Богородицы. 11. 12. Сквер на Площади Революции и здание гостиницы "Москва". 13. Старая Басманная улица. Храм Никиты Мученика в Старой Басманной слободе. 14. Комосомольская площадь (Площадь Трех вокзалов). 15. Гостиница "Националь" на Охотном Ряду. 16. Новая сцена Большого театра (слева) и его же административный корпус (прямо). Сам Большой театр справа. 17. 18. Улица Ильинка. Здание Торгово-промышленной Палаты РФ. 19. 20. 21. Боьшой Черкасский переулок. Здание Центризбиркома РФ. 22. Флаг России на здании Центризбиркома. 23. Улица Ильинка. 24. ГУМ. 25. Улица Арбат. 26. Большой Афанасьевский переулок. 27. Кривоарбатский переулок. 28. 29. "Дом-яйцо" на улице Машкова. 30. Бизнес-центры на Якиманской набережной Обводного канала. 31. Жилой комплекс "Коперник" на Большой Якиманке. 32. 3-й Голутвинский переулок. 33. Слева - бизнес-центр "Голутвинский", справа - офисный центр "Голутвинский двор". 34. Улица Балчуг. 35. Софийская набережная. Резиденция посла Великобритании. 36. 37. Гоголевский бульвар. 38. Гоголевский бульвар. 39. Гоголевский бульвар. 40. Тверской бульвар. 41. Памятник «В ознаменование 300-летия Российского флота». Скульптор Зураб Церетели. 42. Пушечная улица. Отель "Савой". 43. Улица Большая Полянка. Храм святителя Григория, епископа Неокесарийского в Дербицах. 44. 45. 46. Столешников переулок. 47. Столешников переулок. 48. Бывший доходный дом Страхового общества «Россия» и памятник Владимиру Шухову на Сретенском бульваре. 49. Петровский бульвар. 50. Петровский бульвар. Бывший жилой дом Константинопольского патриаршего подворья. 51. Петровский бульвар. 52. Улица Петровка. 53. Улица Петровка. Гостиница Мариотт Роял Аврора. 54. Улица Петровка. Здание Генпрокуратуры РФ. 55. Дмитровский переулок. 56. Улица Петровка. Слева - универмаг "Петровский пассаж". 57. Улица Балчуг. Здание Московского главного территориального управления Центрального банка РФ 58. Улица Кузнецкий Мост. Центральный офис Банка Москвы. 59. Улица Кузнецкий Мост. 60. 61. 62. Жилой комплекс "Дом на Мосфильмовской". 63. 64. Комплекс зданий Делового центра "Москва-Сити". 65. Культурно-развлекательный комплекс "Измайловский Кремль". 66. Внутри Измайловского Кремля. 67. Фонтан на Театральной площади перед Большим театром. На заднем плане - отель "Метрополь". 68. Пешеходный мост Богдана Хмельницкого возле Киевского вокзала (бывший Краснолужский железнодорожный мост). 69. Новодевичий монастырь. 70. На переднем плане - площадь Европы и Киевский вокзал. На заднем плане - небоскрёбы "Москва-Сити". 71. "Сталинское" высотное жилое здание на Котельнической набережной. 72. Кремль. Большой Кремлёвский дворец. 73. Храм Христа Спасителя и Патриарший мост через Москва-реку. 74. Кутузовский проспект. Гостиница "Украина" (ныне официально называется Рэдиссон Роял). 75. Павелецкая площадь. Слева - здание Павелецкого вокзала. Прямо - бизнес-центр "Павелецкая-Плаза". 76. Пешеходный Пушкинский мост (бывший Андреевский железнодорожный мост). 77. Тверская площадь. На заднем плане - Мэрия Москвы и памятник Юрию Долгорукому. 78. Театральная площадь. Большой Театр.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      22.06.1215:40:36
      Уточню: 10. Улица Петровка. Справа Высоко-Петровский монастырь: Надвратная церковь Покрова Пресвятой Богородицы и Палаты Нарышкиных. 12. Сквер на Театральной площади (фонтаны у Большого театра) и здание гостиницы "Москва". 20. Неглинная улица. Слева - Торговый комплекс Сандуновских бань. Справа у фонаря видно часть здания Федеральной налоговой службы РФ. 61. Заставный переулок. Старообрядческий Храм Николая Чудотворца.
      Отредактировано: Gennadiy~15:46 22.06.12
      • 0
        Don Tigro Don Tigro
        22.06.1216:13:41
        12. Сквер на Театральной площади (фонтаны у Большого театра) и здание гостиницы "Москва".
        Действительно, не обратил внимание, что фото сделано с Театральной площади. До кучи: 44. Бобров переулок. Слева - здание театра Et Cetera. 60. Жилой комплекс Copper House в Бутиковском переулке.
        Отредактировано: don-tigro.livejournal.com~16:19 22.06.12
        • 0
          Нет аватара Gennadiy
          22.06.1216:48:23
          Я сначала тоже подумал, что с ПР ракурс
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.06.1215:42:04
      Благородный Дон, спасибо за ваш титанический труд и примите от меня плюс!
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    22.06.1217:26:31
    Спасибо за подписи, не имел возможности определить названия всех улиц))) Слудует мне вторую часть сделать, ведь столько красивых уголков Москвы еще не показано! : )
  • 0
    Нет аватара leleek
    22.06.1221:58:49
    храни бог Москву,столицу всея руси.Очень красиво
  • 0
    Великоросс Великоросс
    23.06.1211:52:15
    Evgenij: Москва круче, это столица, нет, Столица Руси, Империи, Союза, Федерации. Стлица нашей Родины, это символ России
    К сожалению и это то, в чего превратилcя этот символ , если не брать в расчет уплотнительную застройку, перенаселение, экологическую обстановку и проч. радости проживания в этом мегаполисе.

     © s008.radikal.ru

    http://www.yout...p;v=_vTg0yapRU0 http://www.yout...eqBecA&NR=1 5 лет назад:

     © pics.livejournal.com

    Отредактировано: GreatRussia~12:16 23.06.12
  • 0
    Нет аватара Prosto_tak
    23.06.1213:02:10
    E
    vgenij: Москва круче, это столица, нет, Столица Руси, Империи, Союза, Федерации. Стлица нашей Родины, это символ России
    Зелимхан Мазаев, которого власти ОАЭ объявили в международный розыск за расстрел Героя России Сулима Ямадаева, проживает в Москве. Недавно он стал участником инцидента с полицией, забыв пистолет в ресторане. http://www.inte..._id)/2009-11953 Как сообщил "Росбалту" источник в российских спецслужбах, инцидент произошел в ресторане "Сокровище шейха" на Мантулинской улице. Работники этого заведения позвонили в полицию и рассказали, что официант нашел оружие, которое, судя по всему, забыл кто-то из посетителей. Прибывшие оперативники обнаружили пистолет Стечкина и забрали его с собой. А вскоре в ресторан пришли несколько жителей Чечни. Они, заявив, что оставили пистолет, потребовали его незамедлительно вернуть. "Визитеры буквально "поставили на уши" заведение, чуть ли не в шеренгу выстроили работников", — отметил источник агентства. Те вновь обратились в полицию, в "Сокровище шейха" вернулись оперативники. Жители Чечни настаивали, что пистолетом Стечкина владеют на законных основаниях, у них возникла перебранка с сотрудниками правоохранительных органов. В ходе разбирательств выяснилось, что одним из визитеров является Мазаев Зелимхан Рамзанович 1981 года рождения, утверждавший, что оружие принадлежит ему (правда, соответствующие документы предъявить не мог, ссылаясь на то, что с собой их не взял). "В силу определенных причин задерживать жителей Чечни не стали, Мазаев пообещал вскоре подвести нужные документы, однако так и не вернулся. Пистолет Стечкина пока оформили как найденный в ресторане, без возбуждения дела" — рассказал собеседник агентства. По его словам, еще во время разбирательства полицейские "пробили" Мазаева по всем доступным им базам, однако в розыске он не числился. "Выяснилось, что Мазаев временно проживает в Москве уже год, официально числится безработным", — сообщил наш источник. http://www.rosb.../14/912009.html Итак, а) По городу Москве разгуливает с пистолетом персонаж, находящийся в международном розыске за убийство. б) Забывает пистолет в ресторане (!). в) Возвращается и , в компании таких же гуронов, выстраивает в шеренгу работников ресторана. г) Приезжает милиция, с которой гуроны устраивают перепалку. д) Милиция не задерживает человека, незаконно владеющего пистолетом и находящегося в розыске в силу определенных причин. Каких?! е) Находящийся в розыске обещает привезти документы (!), милиция соглашается (!), он документы не привозит. ж) Пистолет оформляют как найденный. Это вообще что? Это происходит в Москве в 2011 году или в селе Бамут в 1995? Вооруженные чеченские бандиты в силу определенных причин имеет имунитет перед правоохранительными органами на всей территории России.
  • 0
    Нет аватара
    23.06.1218:32:20
    Весь асфальт вокруг роддома исписан отцами: спасибо за Динарчика! Спасибо за Рустема! Спасибо за Айнару! Спасибо за Гюнель!.. Москва такая Москва    ))
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,