стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

НЕФАЗы для Казани

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключил очередную сделку по передаче в лизинг 10 пассажирских автобусов НЕФАЗ в г. Казань.

Данные автобусы были приобретены в рамках программы обновления автопарка Казани в преддверии Универсиады-2013.

Лизингополучателем в сделке выступило казанское Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие №2». Общая сумма договора лизинга составила более 63 млн. рублей. Компания предоставила казанскому клиенту максимальный и наиболее выгодный срок выплаты – 60 месяцев.

Транспортные предприятия столицы Татарстана уже не в первый раз приобретают НЕФАЗы для пассажирских перевозок. В этот раз была выбрана модель городского низкопольного автобуса НЕФАЗ 5299-30-32 I-го класса. Базовое шасси – КАМАЗ-5297. На нём установлен двигатель Cummins мощностью 270 л.с., соответствующий экологическому стандарту «Евро-3». Автобус оборудован спутниковой навигацией, механическим выдвижным пандусом для заезда в салон автобуса пассажиров на инвалидных колясках и электронным навигатором с заданным маршрутом передвижения автобуса в черте города. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.kamaz.ru
  • 0
    superassa superassa
    30.06.1201:13:23
    ух какие краснющие!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.06.1208:13:50
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Constructor
    30.06.1208:46:12
    Отличная новость. Поскорее уж заменили бы китайские автобусы, которые сейчас ездят по Казани. Китайцы очень неудобные.
    • 0
      Нет аватара Funker1981
      02.07.1215:13:01
      Они кроме того что неудобные, в жару горит и дымит у них что-то под задними колесами. 2 раза сам попадал, чуть не задохнулось пол автобуса токсичным дымом.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        12.07.1220:53:22
        Именно поэтому поставили двигатель Cummins (обычно, емнип, ставят ЯМЗ).
  • 0
    atom atom
    30.06.1210:17:55
    А почему значок с лошадкой через один?   
  • 0
    Igor Polyakov
    30.06.1216:43:15
    России - российские автобусы или произведенные на территории России с уровнем локализации 80%.остальные облажить местными компенсационными сборами,каждый регион может ввести такое.
  • 0
    Нет аватара grayrat
    01.07.1211:09:12
    Вот только одного не пойму. Зачем транспортному средству, всегда следующему строго по заданному маршруту, который он не имеет права менять, спутниковая навигационная система? Он ведь не собьётся с пути, не потеряется. Ему не нужно отыскивать адреса в большом городе, как таксисту.
    • 0
      Нет аватара akhmirov
      01.07.1216:38:00
      Перечисляю: 1. Расход топлива с датчика (слив топлива) 2. Скорость передвижения по маршруту (превышение или "тянет резину") 3. Насыщение отдельной локации автобусами одного маршрута (уменьшение или увеличение интервала в режиме online) 4. Объезд пробок 5. Online расписание для пассажиров (по карте) 6. Захват или угон автобуса (местоположение). 7. Можно продолжать и продолжать     Ах да, забыл.. водитель этого не видит, в автобусе установлен лишь блок GPS\GLONASS, всю информацию получают диспетчера и конечные пользователи (типа пассажиров и проч.)
      Отредактировано: akhmirov~16:39 01.07.12
      • 0
        Нет аватара Павел Шляховский
        01.07.1219:52:16
        + было неоднократно замечено что городские автобусы обслуживают и крупные мероприятия вне своего города (всевозможные съезды и т.д.). Навигация тут ох как нужна. Приятная новость конечно, зачет.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.07.1209:59:30
        Online расписание для пассажиров (по карте)
        Для пассажиров это не самое важное. Благодаря этому по крайней мере в Казани, автобусы отходят от остановки в конкретное определенное время. Не надо выходить +- пол часа что бы на автобус сесть
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара koshmar
    12.07.1220:47:14
    По-моему дорого очень. По 210 тысяч долларей за машину. Выходит, что в течение 60 месяцев каждая машина должна выходить на рейс и класть в копилку по 3500 рублей только для оплаты лизинга. И это не считая ГСМ, зарплаты водителя, ремонта, техобслуживания. А если автобус сломается? Рискованная покупка, имхо. Хотя я не знаю цен за проезд в Казани и объем выручки со смены на подобных машинах. Есть ли какой-нибудь сайт типа городской мэрии с ТЭО закупки? Чисто из любопытства, сам участвовал в процессе закупки крупной партии автобусов для крупного города. Или автобусы поступили по целевой программе за счёт федерального бюджета?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,