стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

«ГАЗель-Next» отправлена в опытное производство

Горьковский автозавод начинает опытное производство нового автомобиля «ГАЗель-Next». До конца 2012 года планируется изготовить 300 таких машин, а на конвейер автомобиль встанет с 2013 года.

На Горьковском автозаводе уже собраны первые машины «ГАЗель-Next». Серийная версия новинки предполагает установку более эффективных тормозов и подушек безопасности, увеличение в габаритах по сравнению со своими предшественниками-«Газелями».

С помощью опытной партии, выпуск которой начинается, будут отрабатываться технологические производственные процессы, методики устранения потенциальных дефектов и производиться мониторинг качества автомобиля.


Фото с сайта http://www.autotwitt.net/cars/2011/09/4744/ 


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    23.07.1212:00:59
    На картинке Максус который снят с производсвенной програмы Вот Газель NEXT

     © i.quto.ru

    • 0
      Юрий Рулёв Юрий Рулёв
      23.07.1212:06:03
      Спасибо, исправил.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      23.07.1212:49:40
      Эта модель только для грузовиков будет или автобусы на основе неё то же будут делать?
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        23.07.1213:10:00
        Это стандартное шасси на котором будет базироватся весь модельный ряд
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        23.07.1213:10:02
        Выбирай которая из двух нравится:

         © pics.autonews.ru

        • 0
          Нет аватара vip.moderation.mail
          23.07.1213:23:01
          больше нравится та, что справа... в синем платье...          
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          23.07.1214:52:50
          Хм... чет не намного и больше стал. Если в такой ехать - все равно тесно будет и раком стоять придется.
        • 0
          rvk rvk
          23.07.1214:52:55
          Это LDV Maxus
          Отредактировано: rvk~14:55 23.07.12
          • 0
            Нет аватара denis121
            23.07.1215:23:04
            Судя по информации. Эту фирму по закону «капиталистических джунглей» разорвали. Сначала, в роли тигра выступил Газ, забрав видимо технологии, а потом в роли гиены Китай, обгладал оборудование. Правда я не понимаю, почему Газ не переварил с самого начла оборудование.
            Отредактировано: denis121~16:47 23.07.12
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            23.07.1215:49:02
            А я и не писал, что это жигули, я предложил выбрать...    
        • Комментарий удален
        • 0
          Бовин Михаил Бовин Михаил
          24.07.1216:47:57
          А какая надёжнее?
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    23.07.1214:32:16
    Опять таки двигатель нерусский. Нас упорно подсаживают на зависимость от Гейропки и Жопада в целом.
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      23.07.1214:34:34
      Ну, тут хоть что-то наше... например, вон та девушка в синем платье...    Если без шуток, то ГАЗель выпускается практически на все 100% из наших комплектующих. Ну, а импортное двигло - это как отдельная дорогостоящая опция... Что тут поделаешь?..
  • 0
    Нет аватара laerss
    23.07.1215:10:42
    К сожалению государство совсем не поддерживает автопром.Максимум даст небольшой кредит Вазу. Без объёма производства минимум 250 тыс в год ни один производитель не может регулярно обновлять модельный ряд без гос субсидий. Так и будут раз в 10 лет новую модель выпускать.
    Отредактировано: laerss~15:11 23.07.12
    • 0
      Олег Коровин Олег Коровин
      23.07.1215:57:04
      к сожалению не опция. А must have. других двигателей кроме Даймлери не планируется. Мотор это одна самых сложных частей машины, если просрать РАЗРАБОТКУ своих моторов, то будешь обречен на роль папуаса с отверткой, какие бы красивые и хорошие машины ты этой отверткой не собирал, все равно будет улыбчивый дядя в пробковом шлеме, который если надо лавочку твою быстренько прикроет.
      • 0
        Нет аватара vip.moderation.mail
        23.07.1216:12:00
        если движитель будет только импортный на этой модели, то совсем печалька... Может, подтянут потом ЗМЗ к этой машине?..- нет?..
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          23.07.1216:20:12
          ЗМЗ конкурирующая фирма
        • 0
          Олег Коровин Олег Коровин
          23.07.1218:49:52
          Что останется от камаза если на него поставить немецкий движок, американскую коробку и корейскую кабину? Правильно - шильдик KAMAZ Он хоть и латинскими буквами но сделан то уж точно у нас и по нашим разработкам.
        • 0
          Нет аватара Tula
          23.07.1220:08:26
          Отчего же пичалька? Современных отечественных грузовых двигателей такого литража, увы, не существует в природе, поэтому использование импортного мотора вполне логично. Опять же есть надежда, что он хотя бы ломаться не будет. Потому как нынешний УМЗ ломается регулярно - впрочем, как и все в Газели.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        23.07.1216:55:10
        C Германией нужно осторожнее. Нельзя им полностью контроль над автопромом отдавать, а то так и будет что все движки будут в Германии производится. Они вроде и КАМАЗ хотят к рукам прибрать. И АвтоВАЗ иностранцы на 100% хотят владеть. На Западе у нас всегда будут одни враги. Нужно то необходимо брать у них, но оставлять дорогу к изоляционизму.
        Отредактировано: eugene771~16:56 23.07.12
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара DeadMoroz
          23.07.1220:59:27
          Он хоть и латинскими буквами но сделан то уж точно у нас и по нашим разработкам.
          Больше вам нельзя ничего доверить делать.
        • 0
          Нет аватара zengo
          24.07.1207:36:58
          Если для вас ничего не значит,что автомобиль собран на заводе в России,нашими же соотечественниками...печально
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    23.07.1218:37:26
    Да по*рать какой там двигатель стоит. Поддерживать отдельные отрасли промышленности (двигателестроение в частности) - это дело государства, а не производителей автомобилей. Производители автомобилей должны выпустить конкурентный автомобиль, который будут покупать и который сможет конкурировать с аналогами (как бы для коммуняк это странно и не звучало) и комплектующие для этого авто они могут набирать со всего света. А для отечественного автопрома это оптимальная стратегия - набрать лучшие комплектующие какие есть в мире, чтобы выйти на рынок с конкурентным товаром. И только потом уже отечественное отрасли промышленности, которые занимаются производством комплектующих, должны будут предложить конкурентный товар на рынок. Никогда не стоит менять важность интересов отдельных производителей в технологической цепочке. По убыванию степень важности интересов выглядит примерно так: Автопроизводство - двигателестроение/производство комплектующих - производство спец.материалов/производство металла. И государство, если хочет поддержать отечественного производителя, должно начинать с самого низа - с производства металла и спец.материалов, постепенно подбираясь к высшему звену в цепочке - автопроизводству. Я не говорю что государство должно поддерживать исключительно последовательно эти отрасли - но основные усилия необходимо направить на низшие звенья цепи, поддерживая более высокие по остаточному принципу.
    • 0
      Олег Коровин Олег Коровин
      23.07.1219:09:17
      Посрать? Последнее просрёшь.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        23.07.1219:24:46
        Если следовать твое логике, когда ради выживания (не развития, не создания, а именно ради выживания) двигателестроения необходимо напрямую ущемлять выгоду автопроизводителя (Т.е. ставить интересы двинателестроителя выше интересов автопроизводителя и давать преференции двигателестроителю за счет автопроизводителя) то Россия про*рёт вообще всю технологическую цепочку автопроизводства. Так и останемся с Тазиками по жизни. Умные люди это давно уже поняли, поэтому и растет автопроизводство в России по 15-20% в год.
        • 0
          Олег Коровин Олег Коровин
          23.07.1220:36:06
          А ты по логике подумай. Допустим у нас нету своих дизельных двигателей. ПРИХОДИТСЯ покупать забугорные. Автопроизводители уже надрочились ставитть во все машины чужие моторы а что у нас там ЯМЗ? А ничего, они не разрабатывают свой. потому что есть буржуйские. А потом дядя немец подумает опантьки что то русские свои машины делают, совсем мерседес не покупают, того и гляди на мировой рынок выйдут. И все нет больше немецких моторов. А наших на замену - и конь не валялся, потому что подсели на Жопадные.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            23.07.1220:56:27
            А власть по-твоему в это время балду пинает? Задача власти поддержать отечечственного производителя (в том числе двигателистов), но не в ущерб другому отечественному производителю. Т.е. вариант, когда по указке автопроизводитель начинает покупать неконкурентные отечественные двигатели в ущерб своим интересам - абсолютно неприемлим. И это дело власти - создать такую экономическую и логическую ситуацию(ссуды, налоговые льготы, поддержка развития образования в нужной отрасли и т.д.), когда отечественный производитель двигателей сможет произвести конкурентноспособный товар. И потом власть точно также должна помочь пропихнуть этот конкурентноспособный товар двигателистов на внутренний и внешний рынок. Это только либерасты что-то там лепетали про "невидимую руку рынка" и т.п. На самом деле все западные страны за своих производителей прегрызут глотки любому, кроме своих же производителей. Но если конкурентного товара нет, то губить другую отрасль промышленности ради призрачного шанса на будущее - крайне глупо.
            Отредактировано: veter_bledny~20:58 23.07.12
            • 0
              Олег Коровин Олег Коровин
              24.07.1222:45:21
              Власть именно что балду пинает. Ведь впереди маячат ВТО и 100% Прихватизация то есть фактически умывание рук и "Мы тут в сторонке посидим, а вы там сами разберетесь".
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      23.07.1219:23:58
      Да по*рать какой там двигатель стоит.
      Да и то верно!... А ещё можно вообще ничего не производить (а по*рать и на это!), а тупо импортировать... но назвать тот импорт... скажем, обновлением автопарка России... Вот и получится, что то был не импорт, а СДЕЛАННАЯ НАМИ модернизация парка автомобилей    
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~19:24 23.07.12
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        23.07.1219:34:31
        Тут два варианта: Либо автопроизводитель производит конкурентный автомобиль, получает прибыль, развивает производство и т.д. Либо производитель не производи конкурентный автомобиль, не получает прибыль, не развивает производство да и вообще не работает. Но наши коммуняки предлагают третий вариант: Автопроизводитель производит неконкурентный автомобиль, кое как спихивает минимальными партиями на рынке, не получает прибыль, не развивает производство, но зато может выживать на минимальных объемах продаж и позволяет выживать двигателестроению в ущерб своим интересам. Так продолжается лет 10-15, а потом банкротство как автопроизводителя(никто не покупает его продукцию) так и двигателестроителя (основной донор помер, а никто больше его продукцию покупать естественно не будет). Но зато лет 10-15 можно ничо не делать. Типичное совковое мышление образца 80-х годов. Славо Богу времена изменились.
        • 0
          Нет аватара vip.moderation.mail
          23.07.1219:40:19
          да понятно всё... всё ясно... просто обидно, что реальным остался тот самый первый путь, когда наш производитель производит чужую машину... из чужих комплектующих... и НИКОГДА не начнёт КОНКРЕТНО на ЭТОМ заводе производить свою... даже если она потом и появится... . Одно успокаивает: срок службы автомобиля относительно короток, и если лет через 15 на наших заводах у нас появятся свои собственные машины с нашими двигателями и всем фаршем, то они достаточно быстро сумеют получить потенциальную возможность для продаж в связи с выбыванием из эксплуатации ранее произведённых машин.
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~19:41 23.07.12
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            23.07.1219:51:55
            Ну вообще-то металлургию уже привели в более-менее приемлимое состояние. 5-10 лет назад комплектующие невозможно было выпускать по одной причине - не было качественного металла в России. Доходило до того, что Россия экспортировала чугуниевые чушки и низкоуглеродную сталь в Японию, где делали высококачественный прокат и импортировали обратно в Россию производителям комплектующих. Сейчас этот вопрос вроде почти закрыли, благодаря модернизации металлургического комплекса страны. Теперь основное направление - заставить зарубежных автопроизводителей производить комплектующие у нас. И это вроде неплохо получается (не помню точно цифру - вроде 30 или 40% автомобиля иностранных брендов производится теперь в России). Следующий шаг - конструкторские подразделения зарубежных автопроизводителей в России (см.Боинг), и только затем уже отечественное двигателестроение. Но у России достаточно ресурсов, что бы заниматся проблемами автопрома сразу в целой цепочке.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.07.1221:41:54
            Что-то Вы сегодня - совсем плохи, дорогой vip.moderation.mail. Обсуждаемая ГАЗель - это РОССИЙСКАЯ машина, в той же самой степени, что и Ситроен - французская, Феррари - итальянская, а Ауди - немецкая.
            • 0
              Нет аватара vip.moderation.mail
              23.07.1223:12:09
              Что Вам не понравилось?- уверяют, что на ГАЗель-Next поставят чужое двигло. Именно поэтому я и расстроился. Выше я написал
              Ну, тут хоть что-то наше... например, вон та девушка в синем платье... Если без шуток, то ГАЗель выпускается практически на все 100% из наших комплектующих. Ну, а импортное двигло - это как отдельная дорогостоящая опция... Что тут поделаешь?..
              На это мне ответили
              к сожалению не опция. А must have. других двигателей кроме Даймлери не планируется
              . А Вы что, не в курсе, что это будет уже "не совсем наша" машина?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.07.1223:23:05
                Что Вам не понравилось?- уверяют, что на ГАЗель-Next поставят чужое двигло. Именно поэтому я и расстроился.
                ????? Немец или американец - не расстраиваются, не размазывают себе сопли, когда ставят на свои авто шины Пирелли. А почему Вы так слезливо сопливите? Российский автопром - один из крупнейших в мире! А в Швейцарии и Голландии, Португалии и Польше, в Мексике и Бразилии - его вообще нет. Учись УВАЖАТЬ свою страну, а не сопли распускай!
                • 0
                  Нет аватара vip.moderation.mail
                  23.07.1223:29:07
                      Я-то уважаю и свою страну, и себя, а вот Вы себя не уважаете, потому что сами себе противоречите: сначала заявляете, что
                  Обсуждаемая ГАЗель - это РОССИЙСКАЯ машина, в той же самой степени, что и Ситроен - французская, Феррари - итальянская, а Ауди - немецкая.
                  из чего можно сделать вывод, что ВЫ полагаете, будто ГАЗель Next всю будут делать у нас, а потом
                  Немец или американец - не расстраиваются, не размазывают себе сопли, когда ставят на свои авто шины Пирелли.
                  подтверждаете, что ГАЗель-Next уже не полностью нами комплектуется. То есть, Вы оказывается, в своём ура-патриотизме упустили совсем мелкую мелочь. . Больше читайте, интересуйтесь всем, и не бойтесь признаться, когда случайно "обкакаетесь"   
                  Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~23:32 23.07.12
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    24.07.1200:25:09
                    Газель - российская машина. Хватит сопли лить - на моем Ауди (немецкой отверточной сборки, я живу в Голландии) - стоят шины итальянского производителя Pirelli, аккумулятор - японского производителя Yuasa, ну и так далее, по списку. Немцы слезы не льют, а знают, что такое международная кооперация - и Вам следует перестать размазывать сопли по лицу. Любая машина, любой производитель - хороши тогда, когда там - лучшее в мире. И сопли по этому ФАКТУ - растирать не нужно. Наоборот.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:25 24.07.12
                    • 0
                      Нет аватара vip.moderation.mail
                      24.07.1200:37:01
                      . Слышь, ты гузном не верти, да?.. Только что ты заявлял, что ГАЗель ПОЛНОСТЬЮ российский автомобиль... Я так, кстати, тоже считал, пока меня не поправили, сказав, что на ГАЗели-Next сущая чепуха - всего лишь двигатель (какая мелочь?..- не правда ли - почти что аккумулятор..) будет чужестранным. Я нашёл в себе силы признать, что я этого не знал, ну а тебе - посконно-домотканному патриоту впадлу признать свою не правоту или своё незнание?.. Смешнымии же вы смотритесь, ура-патриоты, когда елозите своей пятой точкой туды-сюды, пытаясь как-то отыграть ту невесёлую ситуацию, в которую вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПАДАЕТЕ, поскольку ничего не хотите ни видеть и знать кроме того, что НАШЕ - значит - ЛУЧШЕЕ. Даже тогда, когда этим НАШИМ нужно не гордиться, а стыдиться...- Речь идет в данном случае не о ГАЗели... ГАЗель-Next - это просто был проверочный тест на вшивость (на способность признать свои ошибки), который ты успешно ЗАВАЛИЛ...    
                      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~00:40 24.07.12
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        24.07.1200:43:09
                        Газель - это российский автомобиль. Боинг - это американский самолет? А то, что на боинге стоят двигатели британской компании Роллс-Ройс - а они там стоят! - не делает его неамериканским, не так ли??? А также на боингах стоят детали, произведенные в десятке стран мира, включая Россию. Сейчас все в мире - международное.
                        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара DeadMoroz
    23.07.1220:57:07
    Нас упорно подсаживают на зависимость от Гейропки и Жопада в целом.
    Дык ты не подставляй анус и никто тебя, ни на что, не будет подсаживать. Вы ж сами, по природной своей голожопости, жопу подставляете и садитесь, ибо сделать сами ничего не можете. А если без воинствующего сарказма, то давняя проблема автопрома - нормальные двигатели. Коробку сделать может и кетаец, а вот двигло такое, чтобы ездило долго - это проблема целая.
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.07.1209:08:15
      А вот с этого места по подробнее     1) Сколько денег сожрал ВАЗ и в чем это выразилось? 2) Изучи вопрос, кто лоббировал повышение пошлин и подумай при чем тут ВАЗ    
  • 0
    Нет аватара Аршак Мартиросян
    23.07.1216:29:24
    Морда жуть как напоминает Toyota Avensis текущего поколения...
    Отредактировано: Аршак Мартиросян~16:29 23.07.12
    • 0
      Нет аватара DeadMoroz
      23.07.1223:34:54
      Я бы сказал, что морда больше походит на Maxus.
  • 0
    Андрей Фатуев Андрей Фатуев
    23.07.1216:49:21
    купили на работу максус микроавтобус, хрень редкостная, ломучий, дизель при температуре ниже - 15-17 с даже и не пробуем завести, решили попробовать продать
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      23.07.1216:55:34
      продавайте пока тепло...             
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      23.07.1216:59:37
      Сделано в Англии
    • 0
      Нет аватара DeadMoroz
      26.07.1216:46:27
      Странно. Мы тоже Максуса взяли, правда с автономкой. Отъездил года 3 уже. НИчего не сломалось. Не нарадуемся.
  • 0
    Нет аватара laerss
    23.07.1218:54:15
    Вообще автопром по глупости Грефа и компании убили.Заместо того,что бы самим сборкой для начала иностранных авто заниматься,а потом уже на основе полученного опыта свое выпускать,как в свое время Корея и Япония,отдали рынок полностью иностранцам под примитивную сборку. Теперь местный автопром без рынка обречен.Никогда не смогут компании которые всего по 50 тыс авто производят разрабатывать свое
  • 0
    Нет аватара laerss
    23.07.1218:56:18
    Был же когда -то опыт Руссо-Балта.Когда компания сначала иностранные авто собирала,а потом начала свои
  • 0
    Нет аватара mishganius
    23.07.1219:54:26
    Недавно на выставке ГАЗ продемонстрировал новый двиг ЯМЗ - возможно они будут не хуже ЗМЗ и как раз их и будут ставить на нексты, а не уляновское ...овно.
  • 0
    Lera Kalashnikova
    23.07.1220:57:06
    Страшная какая то...
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      23.07.1221:58:15
      Это коммерческий автомобиль,а не розовый пони    
      • 0
        Lera Kalashnikova
        23.07.1221:59:32
        В розовом цвете эта машина красивее не станет    
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    23.07.1222:01:36
    жестко заминусованные срутся друг с другом    
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    24.07.1201:31:47
    Интернет не дает фоток этой машины. Наверное очень засекреченная...    
  • 0
    Нет аватара zengo
    24.07.1207:55:03
    Машина как машина,нужная.Комменты жутко некомпетентные.А эмоций то
  • 0
    Нет аватара Alex_1C
    24.07.1210:01:23
    Сделать свой дизель - это не просто. Это сумма гигантская, которую надо будет "размазывать" на продаваемые автомобили. Это сразу удорожает стоимость автомобиля. Ну и время занимает какое-то. То есть если решится на шаг, что отказываемся полностью от импортных движков и ставим только российские (которых нет конкурентоспособных) - конкурентоспособность автомобилей падает сильно - продажи падают - прибыль падает - на какие деньги двигло разрабатывать? Вариант покупки лицензии, как делает Китай - похоже по-каким то причинам не получается. Иначе давно бы уже купили. Да и с лицензиями вопрос похоже не так прост. ВАЗ купил лицензии на РЕНО-шные движки - где эти движки? Пока еще до сих пор не выпускают. То есть тоже надо время на освоение их выпуска. Может быть вступление в ВТО повлияет в положительную сторону на возможность покупки технологий/ноу-хау, для этого скорее всего и вступаем в ВТО. Да и правительство вроде бы старается делать какие-то телодвижения, чтобы двигатели к машинам тоже у нас выпускали. Так что может не так все плохо и будет...
  • 0
    Нет аватара Павел Федоров
    24.07.1211:31:53
    Может стоить подумать над созданием госкорпорации по разработке и производству движков, с последующей продажей частным инвесторам?
  • 0
    Нет аватара
    31.12.1217:38:33
    Ціква інформація про авто
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,