MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 31
60

Репортаж / Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи»

В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.

Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.

 

 Начнем с нового терминала Аэроэкспресса на ж/д вокзале Владивостока
1.



С 20 июля 2012 года во Владивостоке начали курсировать красные фирменные поезда компании «Аэроэкспресс». Таким образом, Владивосток стал третьим городом в России, где организовано железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом при совместном сотрудничестве ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Аэроэкспресс».
2.


В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве. Они курсируют сейчас из центра столицы в 3 главных московских аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. 15 февраля этого года интермодальное сообщение было налажено в будущей Олимпийской столице – Сочи. За 5 месяцев 2012 года услугами аэроэкспрессов в столице воспользовалось уже более 5,02 млн. пассажиров, что на 22,9% превышает аналогичный показатель прошлого года
3.


Поезда «Аэроэкспресс» интегрированы во внутригородскую транспортную систему и куруют наряду с обычными пригородными электричками.
4.


На маршруте от центрального железнодорожного вокзала Владивостока до аэропорта Кневичи у аэроэкспрессов существуют промежуточные остановки на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. Интервал движения составляет 2 часа. Общее время в пути – 55 минут
5.


Место в первом классе (синие сиденья) стоит 150 рублей, во втором классе (мягкие красные сиденья) 200 рублей, а в третьем VIP-классе (темно-синие кожаные сиденья) с буфетом билет обойдется в 350 рублей.
6.


Приобрести билет на аэроэкспресс можно в кассах, в билетных автоматах, у разъездных билетных кассиров на станциях по ходу следования, а также в аэропорту Кневичи и на железнодорожном вокзале Владивостока.
7.


Поезда состоят из шести вагонов, рассчитанных на 475 посадочных мест.
8.


Один вагон бизнес-класса, два вагона стандартного и три вагона пригородного класса. Во всех вагонах действуют системы климат-контроля, видеонаблюдения и громкой связи.
9.


Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для въезда инвалидов-колясочников и специальными местами. Кассы в терминалах компании оборудованы переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом.
10.


Кабина машиниста и его помощника
11.


Компьютер предупреждает приятным женским голосом о встречном поезде, приближении к станции и прочих штуках!
12.


Аэроэкспресс прибывает на крытую площадку терминала в Кневичах.
13.


Пассажиров, человека 4, бегут на регистрацию
14.



15.


Из терминала аэроэкспресса открывается отличный вид на новый аэровокзальный комплекс
16.



17.


А вот и сам терминал аэроэкспресса
18.


Пункт наблюдения на выходе из терминала:
19.


Тут можно подглядывать за каждым :))
20.


Спустившись на эскалаторе, попадаем в основное помещение аэропорта, где находятся стойки регистрации и залы ожидания.
21.



22.


Еще один вид натерминал для электропоездов
23.


На трех этажах терминала общей площадью 47 500 кв. м расположены трансферные зоны, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, офисы представительств авиакомпаний. Терминал «А» имеет пропускную способность 1360 человек в час и отвечает всем современным требованиям безопасности.
24.


Камчатка на регистрации:
25.



26.


Строительство аэровокзального комплекса площадью 47 500 кв. м началось в августе 2009 года. Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
27.


Важнейший принцип организации пространства терминала – применение энергосберегающих технологий и решений, направленных на сохранение солнечной энергии.
28.


Торопятся все ;))
29.



30.



31.



32.


В зоне приема багажа весело!
33.



34.



35.


Пассажиры наблюдают за взлетами и посадками самолетов через окно на втором этаже комплекса
36.


37.


38.




39.



40.



P.S. спасибо A_SEVER за наводку! 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: smitsmitty.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER27.07.12 13:37:13
    "+" ;)
  • 0
    Нет аватара Lolo27.07.12 14:32:46
    Зал ожидания аэропорта похож на большой амбар -бесполезное огромное пространство (фото 31,32), которое надо отоплять, а в этих металлических видимых потолковых конструкциях, кстати подходящих для заводских цехов и никак для международного аэропорта, заведутся голуби. Бездарная архитектура короче - такие коробки строились в 70-e
    Отредактировано: Lolo~14:41 27.07.12
    • 0
      nano nano27.07.12 15:06:08
      Про зал ожидания согласен. Большое неуютное помещение без намека на дизайн. Но вот потолок чем не угодил?     Открытые металлоконструкции-это сейчас в моде. Не убогий подвесной потолок же делать на такой высоте.     Да никто туда и не смотрит.    
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Lolo27.07.12 15:17:59
        Совр. открытые металлоконструкции выглядят скорее так: http://blogs.go...0059-748282.JPG
        Отредактировано: Lolo~15:19 27.07.12
    • 0
      difa difa27.07.12 15:14:56
      Ну, ну... Аэропорт Дюссельдорф (интернациональный):
      Аэропорт Франкфурт на Майне (интернациональный):
      Большие коробки + металлоконструкции = амбарные, заводские цеха    
      Отредактировано: difa~15:19 27.07.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 15:16:59
        незабудемнепростим! Банду Меркель под суд!    
  • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest27.07.12 15:06:31
      Вот напали всёпропальщики
    • 0
      nano nano27.07.12 15:06:44
      Пост не про аэропорт.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 15:12:54
      Специально для Вас, что бы комменты сподручнее писать http://vladimir....com/86962.html
      • 0
        Нет аватара guest27.07.12 15:52:38
        Интересный списочек   ,но на практике они используют около 20-30 цитат из этого списка...
        • 0
          nano nano27.07.12 16:40:19
          Надо еще в противовес сделать список упоротого поцреота.     А то многие не понимают разницы между "патриотом" и "поцреотом". Из-за этого много срачей тут бывает.
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf27.07.12 19:26:59
            Это есть уже у Ильфа и Петрова. Остап протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано: Торжественный комплект Незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей § 1. Передовая статья Девятый вал Восточная магистраль, этот железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала; но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни; вперед!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 16:40:03
        Класс!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.07.12 18:21:58
          Креативные люди бывают по разную сторону баррикад    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.07.12 17:36:19
      Да,слабенько за такие деньги.
      Просто, но функционально! А если бы был архитектурный шедевр, Вы бы писали "аэропорт конечно красивый, но зачем было тратить деньги налогоплатильщиков на эти изыски? Во всём мире строят терминалы гораздо более простые" и т.д. ;)
      • 0
        Нет аватара Lolo27.07.12 17:43:42
        Во всём мире строят терминалы гораздо более простые" и т.д.
        Можете указать где и в каких странах, и как выглядят "терминалы гораздо более простые"
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.07.12 17:49:01
        Так в результате вброса вместо обсуждения запуска аэроэкспресса "Владивосток-Кневичи" начинается обсуждение архитектуры аэропортов мира...    
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest27.07.12 19:49:31
      Дюссельдорф и Франкфурт вам уже показывали, а вот Римский аэропорт Леонардо да Винчи    
      • 0
        Нет аватара Lolo27.07.12 20:35:35
        И в каком году строен Римский аэропорт ?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:01:23
          Старье. В Италии нет современной инфраструктуры, все аэропорты - устаревшие. Во Франции и Британии, кстати - тоже. В Голландии, кстати, тоже все устаревшее - Схипхол:
          Старье, разработка 1991 г. Кстати, Схипхол, Schiphol означает - корабельная дыра, корабельное кладбище.
  • 0
    sash1234567 sash123456727.07.12 18:20:45
    Очень красиво, но, похоже, пока не очень популярный аэроэкспресс у граждан...
  • 0
    Нет аватара mfede27.07.12 22:33:46
    А по-моему офигенно красиво: и поезд и аэровокзал! Просто завидую Владивостоку по-хорошему! И фотки очень качественные!
  • 0
    Нет аватара Zevs28.07.12 01:04:27
    А что такое время пути большое?Почти час...Ничего себе "экспресс"!
  • 0
    TEHb TEHb28.07.12 03:01:55
    посмотрел на карте там рельеф сложный , ж/д полотно как слалом     сильно не разгонишься ... но цены конечно "аэрокспресс" везде лупит за детские расстояния
    • 0
      Нет аватара nikolaich28.07.12 08:17:59
      Цены московские. От Киевской до Внуково стоит примерно столько же. Время в пути - 40 минут.
      • 0
        Нет аватара hvv28.07.12 23:55:41
        в мск аэроэкспресс 300р стоит или 320 даже.
    • 0
      nano nano28.07.12 22:08:07
      фотки лучше выкладывать сделанные на нормальную фотокамеру, а не на "дешевые мыльницы". Искажения настолько большие, особенно кадров снятых с небольшого расстояния, что смотрятся с трудом.
      Это лол.     Вы ошиблись. На самом деле эти фотки на телефон сделаны.    
  • 0
    Нет аватара guest28.07.12 13:04:35
    Конечно очень приятно, что аэропорт преобразился, все-таки не один год во Владивосток летал. Одна претензия к автору поста фотки лучше выкладывать сделанные на нормальную фотокамеру, а не на "дешевые мыльницы". Искажения настолько большие, особенно кадров снятых с небольшого расстояния, что смотрятся с трудом.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:05 28.07.12
  • 0
    Нет аватара venice29.07.12 13:50:24
    симпатичный во владике аэропорт. стильный и ничего лишнего. молодцы. а составы для аэроэкспрессов могли бы и посовременнее закупить (речь о внешнем виде, внутри они хороши).
    Отредактировано: venice~13:56 29.07.12
  • 0
    Нет аватара serge720129.07.12 18:44:42
        Раз в два часа редковато, что то. Эх хотя бы через час... Надеюсь к сентябрю уплотнят.