66

Национальный центр вертолетостроения "Вертолеты России"

Новый научно-технический центр вертолетостроения (НТЦ) ОАО «Вертолеты России» располагается в поселке Томилино Московской области на площадке опытного производства Московского Вертолетного Завода им. Миля.

В новое 13-этажное здание состоялся переезд конструкторских бюро МВЗ им. Миля и ОАО «Камов». Кроме того, эту площадку предполагается развивать и в качестве экспериментально-исследовательского комплекса, где будут возведены новые корпуса, связанные с размещением стендового оборудования

На территории Томилино  построен производственный комплекс по сборке вертолетов AW139.

Также на НТЦ будет происходить обучение пилотов вертолетной компании «ЮТэйр» для полетов на новых вертолетах Ми-34С1, которые также будут базироваться в Томилино.

 

фото

Создание корпорации «Вертолеты России» в Томилино, безусловно, повлияет на жизнь поселка. Планируется создать порядка 2,5 тыс. рабочих мест. Что, в свою очередь, потребует решения транспортных проблем, в том числе прокладки легкого метро, реконструкции дорог и строительства автодороги Лыткарино – Железнодорожный; инвестиций в сферу ЖКХ; обеспечения молодых специалистов жильем; подготовки кадров со школьной скамьи, т.е. организации профильных классов в поселке, и ряда других задач.

Принято предложение администрации Томилино по необходимости создания особой экономической зоны. В повестке дня – получение статуса Национального Российского центра вертолетостроения.

Использованы фотографии компании "Световые Технологии", которая  осуществила комплексную поставку светотехнического оборудования во все производственные, инженерно-технические и административные помещения, а также прилегающие территории нового центра .

Специально для этого объекта специалисты МГК «Световые Технологии» разработали и изготовили более 10 новых моделей светодиодных светильников.


  • 0
    Evgenij Evgenij
    30.07.1218:22:54
    А что интересное решение, конкуренты под одной крышей.....развязывают вертолётную гонку наших КБ. Даёшь вертолет класса Земля-Венера!!!
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      31.07.1200:18:53
      Специалистам при желании можно будет переходить с одного КБ в другое - борьба за кадры. Так всегда должно быть.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.07.1218:42:20
    За отечественное вертолётостроение можно быть спокойным! "+"    
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    30.07.1218:59:02
    Фото сборочного цеха - цех для сборки Аугусты. Отредактировано: Lyudov~19:10 30.07.12
    • 0
      Нет аватара tumanova
      30.07.1219:17:44
      Да, для неё.
      На территории Томилино построен производственный комплекс по сборке вертолетов AW139.
      ` Планируют собирать до 20 машин в год. Зачем нужен этот вертолет?
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        30.07.1219:35:08
        Тем более что "Касатка" на подходе. Вертолёт для бизнес пользователей. Вообще слышал о том, что в специальном лётном отряде решили Ми-8 на Аугусту заменить, а для этого локализация нужна. Так то раз заказы есть, пускай у нас собирают.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.07.1223:13:46
        Зачем нужен этот вертолет?
        Востребован деловыми кругами.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        30.07.1223:52:50
        И даже уже по крайней мере один вертолет собирают, вижу...
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    31.07.1208:24:41
    Очень понравилась идея размещения сотрудников разных предприятий в одном здании )) Может идеями будут делится, друг другу подскажут что то дельного. Глядишь и вертолет нового поколения появится ))
  • 0
    Нет аватара miragelll
    31.07.1210:39:23
    Работаю в этом центре в КБ Миля в отделе систем управления и внешних подвесок ....на самом деле показуха хорошая-а по факту ситуация довольно плачевная-Ми-34С1 так и не доведен, 38 машина тоже стоит, проблемы и с остальными, в частности учебно-боевой модификацией вертолета ми-28. Руководители вертолетов россии в большинстве с воем вообще технического образования не имеют-и многие и решения неоднозначны. Короче фантик у чупа-чупса хороший
    • 0
      Нет аватара beet
      31.07.1211:02:20
      отписал вам в почту. посмотрите и ответьте, пожалуйста.
    • 0
      shiko shiko
      31.07.1211:15:45
      а это фантом Ми-34с1 летает?  http://www.arms-expo.ru/0...50124050052057057051.html  Отредактировано: shiko~11:20 31.07.12
      • 0
        Slava Slava
        31.07.1214:30:10
        опа     и специалист из управления и внешних подвесок запропастился куда-то... посмотрим что еще нам расскажет    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1211:18:49
      Ми-34С1 так и не доведен
      Почему?
      38 машина тоже стоит
      В чём причина?
    • 0
      Вячеслав Овчаренко
      31.07.1212:33:43
      ...ситуация довольно плачевная-Ми-34С1 так и не доведен...
      Ми-34 летали еще в 1993 году, году когда их в Арсеньеве только запустили в производство. Машина прекрасная, и доведена до полной готовности и запущена в серийное производство, а модификаций можно сколь угодно плодить и придумывать. С разными двигаелями, с разными обвесками, для раличных функций. Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~12:39 31.07.12
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ivanovax
      31.07.1213:44:26
      По Ми-34С1 опять проблема с ресурсом, или испытания не проводятся?
      • 0
        Нет аватара boblotini
        02.08.1223:06:30
        Насколько я знаю, пару месяцев назад пришёл приказ о приостановке испытаний и вообще всей программы по Ми-34 из-за проблем с финансированием.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара boblotini
    02.08.1223:33:55
    Вообще, радужные перспективы, которые рисует статья и первые комментарии к ней, я бы поделил на два. Показуху у нас любят и умеют делать. Однако сделали ремонт в корпусе, где я работаю, впервые за 40 лет. Техника развивается, как и положено, поступательно и непрерывно, вопреки работе руководства холдинга. За последние годы холдинг запустил в серийное производство Ми-28, возобновили производство Ми-26. Но вот Ми-38 и Ми-34 продвигаются очень вяло. Ми-54 - так вообще стоит. Ощущается нехватка квалифицированных кадров, как среди рядовых инженеров так и в руководстве холдингом. Усложнились бюрократические правила. Неужели у нас совсем нет хороших инженеров? Есть, но они все работают в нашей лаборатории. Это мнение начальника лаборатории     Miragelll прав, но лишь отчасти. Всё зависит от нас. Каждый из нас может взять на себя чуть больше ответственности и улучшить положение, которое в чём-то кажется плачевным. Кто-то схалтурил - поправь. Не умеет - научи. Буксует бюрократия - продави телефонными звонками или найди обходной путь.
    • 0
      Вячеслав Овчаренко
      13.01.1322:12:28
      boblotini Показуху у нас любят и умеют делать. Однако сделали ремонт в корпусе, где я работаю, впервые за 40 лет. Техника развивается, как и положено, поступательно и непрерывно, вопреки работе руководства холдинга. За последние годы холдинг запустил в серийное производство Ми-28, возобновили производство Ми-26. Но вот Ми-38 и Ми-34 продвигаются очень вяло. Ми-54 - так вообще стоит.
      Честно говоря проект Ми-54 с самого начала вызывал чувство "показушности", по мне Камовский вертолет Ка-62 той же весовой категории, гораздо более жизнеспособен. Даже Милевская "Речел" и та симпатичней будет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru