стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

ВВС в новом цвете

Посвящается столетию отечественных ВВС! 

Фотографии с сайта http://russianplanes.net

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://russianplanes.net

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    11.08.1214:55:21
    Мне нарвится новая расцветка хоть какая то унификация. А не как раньше этот так покрасим другой так.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      11.08.1215:12:01
      Да, прикольная расцветка: кислотно голубой, тёмно-глянцево-серый, самолёты будут хорошо заметны на любом фоне    То ли дело Су-27СМ, и не заметишь ведь такой:

       © img12.nnm.ru

      Или индийские Су-30МКИ

       © img-fotki.yandex.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~15:20 11.08.12
      • 0
        Нет аватара RussianCitizen
        11.08.1220:57:56
        Современной авиации камуфляж не нужен, от радаров он не спасает. А на земле серый в самый раз, под цвет бетонного полотна, в лесочке самолет все равно не спрячешь (как во второй мировой).
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          11.08.1222:31:23
          Под цвет бетонного полотна — это индийскй Су-30МКИ. У нас же гораздо более тёмный вариант, и почему-то, особенно у Ан-140, ещё и глянцевый.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            12.08.1217:06:26
            да, глянец - кака. и синие брюха - аттавизм. светло-серый кажется приятнее глазу (и скрытнее на фоне полос), но глубокий тёмный мешает детализировать субструктуры на корпусе, прячет уязвимые места. а ещё он сумрачней и грознее    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.08.1217:59:23
            и почему-то, особенно у Ан-140
            У первого, второй матовый.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          13.08.1214:20:12
          Ага, расскажите это летчикам которых завалили из Шилок...
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            14.08.1210:18:44
            У "Шилки" наведение стволов по радару и ей без разницы,видна ли цель визуально или нет. Вы с более древней ЗСУ-57-2 путаете.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              14.08.1210:52:10
              Согласен. Вот только когда Шилка включает прицел, она себя обнаруживает.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      13.08.1214:19:21
      Раньше это когда? При СССР была жесткая унификация. Причем светло-серые тона очень хорошо маскировали технику на фоне подстилающей поверхности и зимой и летом, а вот сейчас КАК ?   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        14.08.1210:27:57
        При СССР была жесткая унификация.
        Не было. Разные ЛА красились по разному.
        Причем светло-серые тона очень хорошо маскировали технику на фоне подстилающей поверхности и зимой и летом, а вот сейчас КАК ?
        Особенно этому способствовала зелёная окраска обтекателя РЛС у Су-27,да.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          14.08.1210:54:27
          Не было. Разные ЛА красились по разному.
          ПРАВДА ????     Ну тогда я служил всю свою жизнь не в авиации и не в СССР!
          Особенно этому способствовала зелёная окраска обтекателя РЛС у Су-27,да.
          Вот обтекатели действительно красили частенько по наличию спец краски на заводах.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    11.08.1216:23:40
    Убогое подражание раскраске ВВС США.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      11.08.1216:34:42
      Да нет,однозначно косят под ввс Канады,если они существуют еще конечно...   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.08.1216:38:30
        У ВВС Канады современных самолётов больше,чем у российских.
        • 0
          Андрей Козыр Андрей Козыр
          11.08.1216:55:51
          Ой извините,"серые" мы тут в России,и не слышали ничего об успехах канадского авиапрома, неужели Bombardier стали выпускать что то вместо пассажирских самолетов,может бомбардировщики,про истребители спроектированной этой фирмой страшно даже думать    что же там интересно есть современного, из той пары десятков американского хламья что еще взлетает встречать наши бомберы.. ?) просветите нас несведующих о "скрытой мощи", а то мы и не в курсе кого бояться надо...
        • 0
          Алексей Алексей
          11.08.1223:17:02
          Да аж целых 80 штук F-18 старых как говно мамонта!?      
          Отредактировано: openid.yandex.ruPANAleks13~23:18 11.08.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            14.08.1210:14:40
            Так у вас и этого нет,а у ВВС Канады 80 прошедших две модернизации CF-18 и заказано CF-35. Самое свежее,что имеется в ВВС России-это бывшие алжирские МиГ-29СМТ и бывшие китайские Су-27СМ3.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1218:07:29
              и заказано CF-35
              Это сильный аргумент! Помню, обсуждая спуск "Ивана Грена", Вы рассказывали о проектируемых для ВМС Канады десантных кораблях...     У нас тоже ГПВ-2020 есть, если что! ;)
        • Комментарий удален
        • 0
          Evgenij Evgenij
          12.08.1205:31:09
          ВВС Канады это что за птица такая? А какие современние? Пример пожалста
          • 0
            geliotrop geliotrop
            12.08.1218:23:35
            Не судите строго мига! Юноша совсем не в курсе с состоянием дел в ВВС Канады. Да оно ему и не интересно. Его удел - побалаболить. И ещё - назваться экспертом.
            Отредактировано: geliotrop~17:53 13.08.12
            • 0
              Rezon Rezon
              12.08.1218:52:38
              Я смотрю тут этакому псевдо-оппозиционеру МИГу в очередной раз пиар-акцию устроили... Так вот тем кто не в курсе- ентот самый "МИГ" обычный тролль-путераст, главная функция которого появится в той или иной новости после массовых хвалебный воплей ботов и сообщить что "всё не так" и "всё плохо" (причём возмущение частенько праведное), но после этого наговорить всякой херни и слиться. Выставляя при этом новость (к примеру о вступлении в говн..ВТО) в ещё более выгодном свете или пытаясь при этом заклеймить тех кто критикует политику власти конченными русофобами или идиотами. И кстати в постах этого недонесогласного минимум критики путинской власти, а были даже замечены явные попытки её выгородить, на что обратил внимание даже один из ярых "сторонников" Путина. В общем нашисты пеереоценивают свою хитрожопость пытаясь таким образом подмахивать власти, не надо народ за имбицилов держать...

               © moytambov.ru

              P.S. Новая покраска авиации симпатичная, но как уже было замечено, она слишком демаскирующая и лучше бы (ИМХО) было применять или как раньше светло-голубой цвет или светло-серый как у индийцев.

              Отредактировано: Rezon~20:01 12.08.12
              • 0
                Нет аватара Dron
                13.08.1212:31:12
                А вы , судя по всему, всепросравший коммуниздон- зюгандоновец?
                Отредактировано: Dron~12:31 13.08.12
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                13.08.1214:23:18
                Парень у тебя с головой совсем вавка приключилась?
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  13.08.1222:18:44
                  Действительно, дерьмо лезет из башки и он его активно размазывает по экрану своего компьютера.
                  Отредактировано: Nirvanko~22:36 13.08.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                14.08.1210:08:46
                Кеша(или кто теб там заменил?),ты ещё не ответил на вопросы про торпеду 65-76 и закупку боевых кораблей для ВМФ СССР в фашистской Италии? Будем засчитывать слив? Кстати,определитесь,кем вы меня считаете-нашистом или агентом ФСБ,это не одно и тоже.
                или светло-серый как у индийцев.
                ВВС Индии используют точную копию американской окраски.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                14.08.1217:43:14
                Черный пиар? Неверю!   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.08.1218:10:56
                или светло-серый как у индийцев
                Обратите внимание на окраску Як-130!
        • 0
          Нет аватара Dron
          13.08.1212:29:30
          Ложь!
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          13.08.1214:21:20
          А можно перечислить?
      • 0
        Roman Grishanov
        11.08.1221:07:24
        ввс Канады,если они существуют еще конечно...
        Конечно существуют, у них уже целых 15 воздушных змеев, и сделан заказ на китайском сайте на покупку аж 10 радиоуправляемых вертолётов на батарейках!
        Отредактировано: Roman Grishanov~21:07 11.08.12
    • 0
      ivankun ivankun
      11.08.1216:39:17
      А ещё концепцию самолетов у братьев Райт сперли? ;)
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.08.1216:45:05
        Я не говорил,что это плохо,я сказал,что у вас даже окраску не смогли нормально скопировать.
        • 0
          ivankun ivankun
          11.08.1217:23:23
          А зачем её копировать?
          • 0
            Нет аватара KMOT
            11.08.1223:58:53
            Затем, что своим мозгом мы за 70 лет развития собственной военной авиации до этого так и не дошли.
            • 0
              ivankun ivankun
              12.08.1200:12:06
              Не дошли до того, что бы копировать окраску? Ну ты гигант мысли прям    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              13.08.1214:24:08
              Слышь парень, а откуда цифра 70 ?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              14.08.1209:44:40
              Характерную серую окраску в ВВС США ввели в 80-х,в ответ на появление на советских истребителх ОЛС. В СССР же окраска истребителей была нужна для усложнения визуального обнаружения с земли,а полноценных ОЛС у вероятного противника не было и не предвиделось.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                14.08.1217:45:41
                Верно МИГ! Вот только говорить о неудачном подрожании ВВС США вы не можете, так как не знаете как ОЛС видит отечественную авиацию в новой окраске. Может быть наш вариант гораздо лучше противостоит ОЛС противника.     Следует обратить внимание как Су-34 под разным освещением меняет свой цвет.
                Отредактировано: Zveruga~17:47 14.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.08.1218:13:14
              своим мозгом мы за 70 лет развития собственной военной авиации
              Странно, в прошедшие выходные вроде отмечали 100 лет ВВС!    
              • 0
                Нет аватара KMOT
                16.08.1221:53:48
                Для тебя это действительно странно ибо я говорил про советский период, а до революционного периода практически и не было. Илью муромца в расчет не берем.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.08.1221:58:16
                  Илью муромца в расчет не берем
                  Гидросамолёты Григоровича тоже?
                  • 0
                    Нет аватара KMOT
                    18.08.1212:58:01
                    Да, туда же... фтопку !
  • 0
    gevorg gevorg
    12.08.1200:53:12
    Очень умная раскраска у Сушек. Нижняя часть сливается с небом когда смотришь с земли, а верхняя с океаном когда смотришь с космоса.    
    • 0
      Sheff Sheff
      12.08.1202:40:05
      Ну-ну, истребители, вертушки и региональные самолёты только над морями да над океанами летают..    В общем раскраска и правда очередная бредовая прозападная подражаловка путо-сердюковского МО.
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        12.08.1216:27:29
        Да. Вот американцы дебилы ))) Имеют сильнейшую армию в мире, но так и не смогли создать нормальную краску... Хмм. А может это не они дебилы ??? И Российские ВВС наконец-то начали применять адекватную раскраску.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          14.08.1209:45:45
          Между серым и почти чёрным цветами разница есть.
      • 0
        Нет аватара Dron
        13.08.1212:33:34
        Ха-ха! Ещё один комуниздон-просральщик!
  • 0
    Нет аватара MPAK
    12.08.1204:35:45
    парни пожалейте мига то,его жаба душит аж не в моготу,а вообще сами машины красивы,это как охотничий нож красив и смертелен,
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 1111
    12.08.1212:32:54
    Хорошая покраска придает солидность и законченность всей конструкции. А также защищает от атмосферных осадков, ну и теоретически состав покрытия влияет на радиолокационную заметность.
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    12.08.1217:14:12
    На Су-34 сверху заметил 3 отчетливых белых круга. Что это и зачем? Метка, чтобы легче было со спутников отслеживать? (в каком-то фильме о морском вертолете Ми говорилось, что америкосы в конце 80-х настояли на том, чтобы у него на хвосте был нанесен опозновательный знак (белый прямоугольник, кажеться), чтобы его можно було отслеживать со спутника и идентифицировать)
    Отредактировано: Ivanov~17:14 12.08.12
    • 0
      Нет аватара strelok-radist
      12.08.1221:15:34
      Ага и с боку квадратики и нос другого цвета. Ну если серьёзно ищите простое объяснение,может там какая нибудь хрень расположена и покрашено краской пропускающей радиоволны.   
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    13.08.1212:38:07
    У наших наиболее вероятных жопадных друзей окраска побледнее (серая) и без глянца. Наша же создана с целью демаскировать на любом фоне. Чтобы мистеру Потному Ниггеру было удобней целиться.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      14.08.1208:46:24
      Зря Вы так думаете. Совершенно не понимая данной расцветки хочу сказать, что у пиндосов цвета еще более темные.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        14.08.1209:52:48
        что у пиндосов цвета еще более темные.
        Это не так. В сети полно фотографий,чтобы убедиться в обратном.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      14.08.1210:03:11
      Для ближнего боя разницы нет,для дальнего,в принципе,тоже(хотя на F-35 и появилась ОЛС,текущая тактика применения истребителей её использование не предусматривает).
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        15.08.1222:01:25
        А как насчет для работы по земле? Вертолеты же тоже в эту черную каку красят? Им что только ночью летать можно будет? Да и вообще - чем больше незаметно тем лучше. Во время войны overkill лучше чем underkill.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.08.1218:20:44
      окраска побледнее
      Окраска самолётов и кораблей подбирается исходя из условий освещённости, наиболее типичных для страны. Понятно, что для разных стран исходные данные разные, поэтому и оттенки окраски разные!
      и без глянца
      За исключением 2 Су-34, 1 Ан-140, 2 или 3 Л-410 и нескольких Ми-8 после капремонта все остальные самолёты и вертолёты матовые!
  • 0
    dzen1510 dzen1510
    13.08.1214:15:11
    Из многих комментов я понял,что профессия дизайнер-маляр БЛА у нас ну не очень развита.    Но ежели сурьёзно то как мне, дилетанту, кажется сегодня (то бишь в 21 веке),визуальное обнаружение с последующим принятием решения по цели подлежат ну разве что вертушки. Цвет? Не знаю,мне нравится.А касаемо состава краски,то в гражданке не в курсе,а в военнке она является гос.тайной,т.к. всостав входят р.п. элементы и в связи с этим возможны какие то ограничения по цвету.Енто химия,пардон,не силён.
    • 0
      Олег Коровин Олег Коровин
      15.08.1222:05:39
      А зачем вообще трогать было? Зачем что-то менять в непонятную сторону. Незаметен самолет в небе и пускай дальше будет там незаметен, даже если это неактуально. Было бы например вражескому пилоту трудней обнаружить наш самолет с выключеным радаром. А так смотрите мистер омерикэн бой, все для вашего коньфорту.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,