стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Сдана в эксплуатацию паромная переправа через р. Гилюй и буксирный катер «Среднекам»

ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (Благовещенск) сдало в эксплуатацию несамоходную паромную переправу через р. Гилюй.



Переправа грузоподъемностью 50 тонн предназначена для перевозки пассажиров и транспортной техники.

Также подписан Акт приема-передачи буксирного катера «Среднекан» проекта 21700 ИАЕУ построенный для работы на водохранилище Усть-Среднеканской ГЭС. Катер построен на класс Российского Речного Регистра*О 2,0 (лед 10).

Катер предназначен для сбора и буксировки плавающих в водохранилище одиночных и групповых деревьев, подачи в запани и на обрабатывающие модули, буксировки на гаке барж грузоподъемностью до 1000 тонн и перевода одиночных барж под бортом. Двухвальная силовая установка и надежная защита гребных винтов позволяет катеру работать в чрезвычайно ограниченном пространстве, насыщенном плавающим древесным плавником, деревьями и бревнами. Головной катер «Бурлак», построенный по данному проекту с 2006 года успешно работает на водохранилище Бурейской ГЭС.

 

И еще на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции спустили на воду моторный катер «Стрелец-М». Его длина 13,5 метров, ширина 3,4 метра, осадка корпуса 0,35 м. Основной материал корпуса – сталь, надстройки – АмГ.

Катер оборудован двумя комфортабельными каютами, имеется туалет и камбузный стол. Катер рассчитан на 12 человек, один из которых - судоводитель. В носовой части катера оборудован переносной бензогенератор мощностью 5 кВт, 220 В, обеспечивающий на время стоянки работу бытового кондиционера и кухонной электроплиты. Силовая установка представлена двумя навесными двигателями мощностью по 150 л.с. Запас топлива 1000 литров. Во время ходовых испытаний катер развил скорость 60 км/ч и вышел на режим глиссирования. На базе данной модели специалистами завода планируется разработка новых модификаций.

ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» основан в 1887 году, сначала производил литье, паровые котлы, машины, речные суда. В 60-е годы завод получил статус судостроительной верфи. Завод является основным поставщиком малых рыболовных сейнеров рыбакам Дальневосточного региона. Предприятие строит сейнеры под государственные гарантии для рыбаков Камчатского края и Сахалинской области.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://nelma.amur.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,