стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" вышел из ремонта

Мурманский филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершил работы по восстановлению технической готовности тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 Северного флота". В четверг, 23 августа, переданный флоту корабль встал на рейде Североморска. 

Авианосец (в проекте носил наименование "Советский Союз") заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года под наименованием "Рига" и спущен на воду 4 декабря 1985 года под наименованием "Леонид Брежнев". 11 августа 1987 года переименован в "Тбилиси". 4 октября 1990 года стал именоваться "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Зачислен в состав Северного флота 20 января 1991 года. 

Тактико-технические характеристики:

Скорость: 29 узлов.
Автономность плавания: 45 суток.
Экипаж: 1960 человек.
Мощность паротурбин: 4x50000 л.с. 
Мощность турбогенераторов: 9x1500 кВт.
Мощность дизель-генераторов: 6x1500 кВт.

Размеры:
Длина: 302,3 метра.
Длина по ватерлинии: 270 метров.
Ширина: 72,3 метра.
Ширина по ватерлинии: 35,4 метра.
Осадка: 9,14 метра.
Стандартное водоизмещение: 43000 тонн.
Полное водоизмещение: 55000 тонн.
Максимальное водоизмещение: 58600 тонн.

Вооружение: 
Авианосец оснащен ракетными пусковыми установками (12 противокорабельных ракет "Гранит" и 60 ракет "Удав-1"), зенитно-ракетными комплексами "Клинок" (192 ракеты, 24 пусковые установки) и "Каштан" (256 ракет). На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    ups ups
    26.08.1210:19:39
    Кузя вышел в море, приятно    
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    26.08.1210:53:40
    Это не завершение ремонта,это т.н. восстановление технической готовности перед переходом в Северодвинск,где на Севмаше он должен пройти капитальный ремонт.
    12 противокорабельных ракет "Гранит"
    Пусковые "Гранита" на "Кузнецове" уже много лет неисправны(и есть мнение,что при капитальном ремонте их демонтируют вообще).
    На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К.
    На практике 18 Су-33 и 4 Су-25УТГ, а в дальние походы берётся ещё меньшая группа. В перспективе же авиагруппа должна состояять из 20 МиГ-29К и 4 МИГ-29КУБ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1212:06:43
      Блин, и добавить нечего...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1212:07:25
      В перспективе же авиагруппа должна состояять из 20 МиГ-29К и 4 МИГ-29КУБ
      И вертолётов!    
      • 0
        ups ups
        26.08.1212:55:21
        А я ещё раз говорю, просто рад тому что Кузя в море и ............ на МИГА он прикольный тролль   
        • 0
          Нет аватара Novigator
          26.08.1216:21:11
          То есть, приведённые MiG-42MFI факты не соответствуют действительности?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.08.1218:53:29
            Соответствую. В противном случае я бы опроверг.
            • 0
              Нет аватара Novigator
              26.08.1219:05:58
              Тогда непонятно, почему в данном случае MiG-42MFI назван троллем. Коли он просто выдал инфу, соответствующую истинному положению дел.
              • 0
                Liberation Liberation
                27.08.1214:29:28
                Потому что якобы канадский тролль является подчинённым A SEVER по веб-бригаде ФСБ,работающей на этом сайте. С чего бы ему ругать его по-настоящему? P.S. Изначально мы вообще предполагали,что это один и тот же человек,но истина оказалась интереснее.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.08.1214:32:14
                  Изначально мы вообще предполагали
                  Раздвоение личности?    
                  • 0
                    Liberation Liberation
                    27.08.1214:36:04
                    Продолжающих дело Ленина много. Имя нам-легион!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      27.08.1214:49:20
                      Имя нам-легион!
                      О как! даже не раздвоение, а разпятитысячнение? Бегом к врачу!!!!
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      27.08.1215:11:35
                      А какое дело ленина вы продолжаете?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        27.08.1215:15:53
                        То, которым Вождь Мирового Пролетариата занят последние 88 лет    
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          27.08.1215:21:23
                          Именно это я и имел в виду!!         
                      • 0
                        Liberation Liberation
                        27.08.1215:38:34
                        Стыдно не знать,товарищ! Не прозевайте начало мировой социлистической революции!    Обидно смотреть на выросшее в стране пьяни,разврата и лжи поколение...
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          27.08.1215:46:18
                          Ваш ленин может произвести геволюцию только среди могильных червей! Все его дело заключается в формалиновой вони, как у уродцев в Кунсткамере! Да и вы являетесь такими же жалкими уродцами, имеющими чисто музейную ценность!    Так что , имея всю полноту власти, провалив дело, которое доверил вам обманутый вами народ, просрали все, ч то можно и теперь менчтаете о какой-то там геволюции!        Даже ледоруба на вас жалко, музейная рухлядь. Да, кстати, мне вы не товарищ!
                          Отредактировано: Dron~15:47 27.08.12
                        • 0
                          Нет аватара Mikamoon
                          29.08.1215:25:18
                          Начало было 95 лет назад...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.08.1215:12:31
                  канадский тролль является подчинённым A SEVER
                  А он об этом знает?    
            • 0
              Нет аватара Aleks
              26.08.1219:17:08
              Соответствую. В противном случае я бы опроверг. Уважаемый Север! Во первых ВТГ-это один из видов ремонта (который корабль прошел и был передан флоту) Во вторых для того что бы поставить Кузю на средний ремонт и модернизацию на СМП надо для начала иметь хотя бы проект,надо иметь контракт, надо иметь.... Ну вообщем много чего надо иметь.. РЫ СЫ: Трагическая новость Мига о неисправности ПУ Гранитов очень сильно преувеличена....
              Отредактировано: Aleks~19:27 26.08.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.08.1219:26:28
                ВТГ-это один из видов ремонта
                Согласен! Но тут речь скорее не о том, что ВТГ не является ремонтом, а о том, что это не тот ремонт, о котором писали СМИ и которого все ждут! Я это понял именно так... С остальной частью Вашего комментария тоже согласен!    
            • 0
              Нет аватара azurel
              26.08.1222:41:34
              Чем вы можете подтвердить заявление о неисправности пусковых ?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.08.1223:20:04
                Чем вы можете подтвердить
                Отсутствием сведений о стрельбе "Гранитами" на протяжении очень длительного времени.
    • 0
      Нет аватара Alejandro
      26.08.1215:13:29
      А модернизацию он проходить не будет, производственные мощности для этого с окончанием работ над Горшковым освободились
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Aleks
        26.08.1219:18:53
        А модернизацию он проходить не будет, производственные мощности для этого с окончанием работ над Горшковым освободились Не факт
    • 0
      Нет аватара Aleks
      26.08.1218:05:52
      Это не завершение ремонта,это т.н. восстановление технической готовности перед переходом в Северодвинск,где на Севмаше он должен пройти капитальный ремонт. Товарищ Миг! Когда Вы пишите, у меня такое ощущение что вы бредите....    ПыСы Вам для общего развития: гл.8 корабельного устава ВМФ РФ http://ru.wikis...0%D0%B2%D0%B0_8
      Отредактировано: Aleks~18:07 26.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.08.1218:54:42
      МиГ. Вы жеж обещали, что он вообсче из ремонта не выйдет.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1219:00:28
        МиГ. Вы жеж обещали
        Пожалуй, заступлюсь за МиГа - он утверждал, что "Кузнецова" заремонтирую до списания в Северодвинске. Пока ТАКР туда не пришёл, поэтому нельзя сказать, прав МиГ или не прав! Хотя может быть, что "Кузнецов" до ремонта ещё на одну БС сходит!
    • 0
      L__G L__G
      27.08.1208:07:00
      MiG-42MFI - вам +. Считаю пора догонять Севера.
      Отредактировано: L__G~08:08 27.08.12
  • 0
    Нет аватара polnoch-rw
    26.08.1214:15:39
    на Севмаше он должен пройти капитальный ремонт
    если его там не разрежут нафиг как у нас любят поступать с нашим флотом зажравшиеся правители.
    • 0
      bukyak bukyak
      26.08.1214:23:28
      ...товарищ,не несите херни(!),а то вы сейчас на "соседнем" сайте напишете,что его на распил поволокли...
      • 0
        Liberation Liberation
        27.08.1214:34:34
        что его на распил поволокли...
        Так оно и есть! В путинской России ремонт кораблей иным и не оканчивается... Тем более,что заокеанские друзья наших властей очень этого желает, и даже позволят по этому поводу МВФ выделить льготный кредит(один фиг разворуют).
        • 0
          Нет аватара Dron
          27.08.1215:14:11
          Комуниздончик, скажи нахрена вы СССР развалили, а?
          • 0
            Liberation Liberation
            27.08.1215:31:51
            СССР развалили либерасты вроде Ельцина и Путина,а коммунистов расстреливали из танков в 93 м.
            • 0
              Нет аватара Dron
              27.08.1215:40:46
              Да что вы? Вот так, собрались и развалили такую могучую страну, возглавляемую могущественнлой КПСС, вооружённой самой передовой теорией и имеющей всю полноту власти? Очень смешно! Развалили СССР именно комуниздоны, своим тупорылым управлением и развал начался в правления вашего Никитки и продолжился Лёнькой и прочими старцами! Поскольку ВСЯ полнота власти принадлежала КПСС, т.е. комуниздонам, то вы ответственны за развал страны, неисчислимые жертвы населения СССР, разруху и хаос вашей коммунистической перестройки, затеянной вашим генеральным секретарём! У руководства вашей комуниздонской партии стоят те же персоны, что и подвели итог СССР - все прежние члены политбюро - Лигачёв, Рыжков, Лукьянов и т.д. Ваш Зюгандон, который тоже вещал про необходимость перестройки , будучи инструктором ЦК! Так что не выйдет свалить вину с больной головы! СССР просрали и развалии вы- комуниздоны! Путин прилагает все силы к восстановлению страны , хотябы в виде ЕВРАЗЭС. А вы, спутавшиеся с белогандонниками вражины, поэтому и носите гордое название ЗЮГАНДОНОВЦЫ!
              Отредактировано: Dron~15:41 27.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1215:16:46
          В путинской России ремонт кораблей иным и не оканчивается
          Смотрим: http://sdelanounas.ru/blogs/11725/ http://sdelanounas.ru/blogs/17846/    
          • 0
            Liberation Liberation
            27.08.1215:28:54
            Случаи продажи судов за бугор не считаются   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.08.1215:33:40
              Это кто и когда и кому Кулакова с Калугой продал? Не Вы ли лично?     Кстати, вот и Новомосковск так и гниет в ремонте http://sdelanounas.ru/blogs/20535/    
              • 0
                Liberation Liberation
                27.08.1215:36:00
                Китаю и Вьетнаму их продали,для того и ремонтировали. "Новомосковск" пилят по просьбе наших заокеанских "друзей".
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.08.1215:38:09
                  Китаю и Вьетнаму их продали,для того и ремонтировали.
                  Ссылку в студию!!!!
                  "Новомосковск" пилят по просьбе наших заокеанских "друзей".
                  Уже распилили! При чем так качественно, что он уже заступил на боевое дежурство в Гаджиево!    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.08.1215:44:33
                  Китаю и Вьетнаму их продали
                  Китай не покупал БПК проекта 1155. Вьетнам заказал 6 новых ДЭПЛ проекта 636
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.08.1215:39:43
              Случаи продажи судов за бугор
              - это не суда, а корабли! - это корабли ВМФ России! Их никто никому не продавал!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.08.1219:17:47
              Случаи продажи судов за бугор не считаются
              Вы про это:
              19 июля 1923 года «Бородино», «Кинбурн» и «Наварин» были исключены из списков флота, а 21 августа корабли приобрела «в целом виде» германская фирма «Альфред Кубац»
              Или про это:
              В конце 1918 года крейсер «Громобой» был поставлен на консервацию в Кронштадте, а в 1922 году продан на слом в Германию
                 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1214:55:20
      если его там не разрежут нафиг
      Тогда почему «там» не режут «Адмирала Нахимова» и «Кирова» (он же «Адмирал Ушаков», он же «Б/Н 90»)?
      • 0
        tm tm
        28.08.1212:19:57
        Хотят продать их в ВМФ Монголии, не понимаете чтоль?!    
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      26.08.1215:00:01
      Есть ряд очень тяжелых психических заболеваний которые приводят к невозможности делать логические выводы, судя по тому что вы пишите одно из них у вас точно есть, возможно вам стоит обратиться за мед помощью? Дальше тянуть уже опасно, может привести к совсем необратимым последствиям, а так ещё будете пригодны для какой-то несложной работы, пол мести, или может даже грузы тяжелые носить.
      Отредактировано: Денис Демидович~15:01 26.08.12
      • 0
        Нет аватара Novigator
        26.08.1216:23:56
        Давай лучше про расстрелы. Психиатрия довольно таки сложное направление в медицине.
    • 0
      user78 user78
      26.08.1217:12:53
      если его там не разрежут нафиг как у нас любят поступать с нашим флотом зажравшиеся правители.
      Большая часть советского/российского флота была разрезана при предателе Ельцине. Тогда многие корабли еще были достаточно новыми, резали просто так, чтобы угодить своим хозяевам - американцам. Потом зажравшихся воров-либерастов (вроде немцова) и олигархов Путин от власти убрал и больше не подпустит:
      16 декабря 2010 года председатель правительства России Владимир Путин в прямом эфире российского телевидения заявил, что Немцов, Милов, Рыжков и т. д. хотят денег и власти. По мнению Путина, в 1990-х годах они поураганили, утащили вместе с Борисом Березовским и теми, кто в данный момент находится в местах заключения, немало миллиардов, но затем их оттащили от кормушки и им хочется вернуться вновь и пополнить свои карманы. Путин заявил, что если им позволят это сделать, они не ограничатся отдельными миллиардами, а распродадут всю Россию
      С тех страшных для России времен уж 20 лет прошло.. так уж получается, что многие из выживших в эпоху ельцинского развала кораблей потихоньку доживают свой век. Вообще режут старые корабли во всем мире, это нормально. В Америке вот крейсера Тикондерога режут...))) А новые Замволты (уступающие Тикондерогам) строят крошечной серией из 3 кораблей) В России новые корабли строят, да ещё какие: http://sdelanou...ru/blogs/18801/ http://sdelanou...ru/blogs/13565/ и с каким размахом! http://sdelanou...ru/blogs/19964/ http://sdelanou...ru/blogs/14639/ http://sdelanou...ru/blogs/20690/ http://sdelanou...ru/blogs/20026/ Строятся и новые верфи: http://sdelanou...ru/blogs/20391/ http://sdelanou...ru/blogs/15572/ http://sdelanou...ru/blogs/19531/ Такие дела    
      Отредактировано: user78~17:30 26.08.12
      • 0
        Нет аватара kynda
        26.08.1218:47:50
        Если предприятие банкротится, то в первую очередь списывается новая техника (такова процедура банкротства). Я через такую процедуру прошел, когда в базу пригнали нулевые машины, когда их еще сами до ума довели, а потом развал, банкротство, и все машины пошли в металлолом, и разбирали в первую очередь те, которые еще вчера пришли, которые сами же только вчера под себя делали, а сегодня со слезами на металл... У гос-ва типа тоже самое было. Чем новее техника, тем больше амортизационный срок, тем больше ее обслуживание, денег нет - значит надо вперед избавиться и оставить старье. В ельцинские же годы это делалось умышленно, дабы сначала уничтожить то, что боеспособно, а что старое, так по времени сами спишут и угрозы тем более не представляет. И можно сказать чудо, что авианосец сохранился, что при разделе имущества нашлись люди, которые без всяких разрешений по своей воли перегнали корабль из Украины в Россию. Если бы не они, не было бы у России авианосного флота вообще (хотя помнится одно время начали активно продвигать тему в СМИ, что такие корабли нам не нужны и было бы правильно его списать). Хотя видимо его всерьез не воспринимали, США больше "заботилась" уничтожением подводного флота, чем надводной части, поэтому видимо в 90-е до него руки не дошли. А теперь рученьки то их уже не дотягиваются до Российского флота.
        Отредактировано: kynda~18:49 26.08.12
        • 0
          user78 user78
          26.08.1220:06:58
          США больше "заботилась" уничтожением подводного флота, чем надводной части, поэтому видимо в 90-е до него руки не дошли. А теперь рученьки то их уже не дотягиваются до Российского флота.
          Согласен. Потому ныняшняя Российская власть американцам как кость в горле. Потому и беснуется шендеровско-навально-немцовская грязь (подчиняющаяся непосредственно американцам) в бессилии что-либо сделать    
          Отредактировано: user78~20:10 26.08.12
          • 0
            swixer.livejournal.com swixer
            27.08.1215:06:52
            Вот то-то я и смотрю на наши АПЛ по полной технологии "стелс" изготовлены. Ни в Гремихе, ни в Лиинахамари нету. В Лопаткиной лодок 667БДРМ с фигову душу. Ельцин-то лодки целыми дивизиями списывал. Вместе с экипажами.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.08.1215:13:50
              И поэтому Вы считаете, что теперь они должны материализоваться по одному Вашему желанию?
              • 0
                swixer.livejournal.com swixer
                27.08.1215:34:45
                Нет. Я реалист и понимаю что это невозможно. Просто если они нужны, их надо строить а не кричать "будет, будет, будет" и выдавать желаемое за действительное.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.08.1215:36:30
                  Если Вы еще не заметили, то таки строят http://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F А кричите без фактов пока месть исключительно Вы    
                  • 0
                    swixer.livejournal.com swixer
                    27.08.1215:41:33
                    А что нибудь тоннажнее СКРа 1135.6 постороить могут? А то одни лохани плавучие по ссылкам.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      27.08.1215:43:34
                      Всему свое время. Два последних десятилетия и такого не строили. В лучшем случае достривали еще начатое при СССР (и то чаще пилили на стапелях), а теперь вы хотите по мановению волшебной палочки сразу все от катера до авианосца?
                      • 0
                        swixer.livejournal.com swixer
                        27.08.1215:46:50
                        Я еще раз Вам озвучу: я реалист. Просто вымораживают популисты вроде Рогозина. "6 авианосцев за 10 лет".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.08.1215:17:48
              В Лопаткиной лодок 667БДРМ с фигову душу
              4, если быть точным...
          • 0
            Нет аватара Dron
            27.08.1215:16:53
            И примкнувшие к ним зюгандоновцы!
    • 0
      bukyak bukyak
      26.08.1217:27:02
      а за этот ,надо свидомым сказать "спасибо"!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1218:07:29
        а за этот ,надо свидомым сказать "спасибо"!
        Да, недостроенный корабль продала Украина! Но уже после того, как от его достройки отказалась Россия в начале 90-х, так что упрёк не по адресу!
        • 0
          rvk rvk
          26.08.1218:13:02
          А по поводу ракетного крейсера "Украина" ничего не слышно?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.08.1218:17:54
            А по поводу ракетного крейсера "Украина" ничего не слышно?
            На последнее предложение России - подарить крейсер - Украина ничего не ответила...    
            • 0
              rvk rvk
              26.08.1218:21:44
              Как бы они его Китайцам не продали. Будет очень жаль    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.08.1218:44:55
                Как бы они его Китайцам не продали
                Без ракет они его не берут - уже предлагали...
              • 0
                Нет аватара Novigator
                26.08.1218:47:11
                Сейчас, как пишут российские СМИ, РФ может забрать крейсер задаром, ведь на его модернизацию, как заявляют в местной прессе, ссылаясь на источники в главном штабе ВМФ РФ, придется потратить не менее 35 млрд. рос. руб. http://www.ukrr...st_Ukrainu.html
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.08.1219:06:25
                  РФ может забрать крейсер задаром
                  Если Украина отдаст, т.к. крейсер принадлежит Украине!
                  • 0
                    Jack_Forest Jack_Forest
                    26.08.1221:48:59
                    Украина "москалям" ничего за бесплатно не отдаст. Будет пытаться продать в 2-3 раза дороже объективной стоимости, а потом придется крейсер просто распилить.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.08.1221:54:50
                      Будет пытаться продать в 2-3 раза дороже
                      Зачем пытатся, если Россия сказала: "Покупать не будем"?
                      потом придется крейсер просто распилить
                      И потратить на это деньги... Но это будет её выбор!
        • 0
          bukyak bukyak
          26.08.1218:23:45
          тогда нам по моему не до авианосцев было,страна разваливалась... могли б и подождать и хотя бы раз проявили братские чувства-которые они от нас,по поводу и без требуют....
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.08.1218:51:54
            могли б и подождать
            Что значит подождать? Корабль строился по заказу МО СССР, после распада которого правоприемником стало МО РФ. ЧСЗ прислал запрос - что делать с кораблём дальше? Если будете достраивать, то просьба продолжить финансирование. Россия ответила - корабль не нужен! После этого Украина начала искать покупателя. Просто держать корабль у стенки не выгодно - это стоит денег. Если бы Россия сказала - нам он нужен и оплатила простой, то "Варяг" и сейчас стоял бы в Николаеве!
            • 0
              bukyak bukyak
              26.08.1219:05:12
              ...ну может быть вы и правы! как всегда всё уперается в финансы.Я ведь и говорю,нашли когда предлогать.В 90-е годы Россия нам не пренадлежала,и какой ещё мог был ответ от тогдашних правителей....
              у стенки не выгодно - это стоит денег
              ..а нам выгодно было газ инефть за даром отдавать?!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.08.1219:13:33
                а нам выгодно было газ инефть за даром отдавать?
                Опять же, увяжи Россия вопрос о цене газа для Украины со стоимостью достройки (или содержания) крейсера - и расклад был бы иным... Но Россия тогда всё рассматрива по отдельности - дешёвый газ в обмен на "дружбу" - это одно, а достройка корабля за реальные деньги (которых нет) - это другое...
                • 0
                  bukyak bukyak
                  26.08.1219:22:47
                  Андрей,кто б там чО улаживал,вы помните обстановку в 90-е(?!) власти в стране небыло.тоесть она была,но не в том понимании в котором нынешнее поколение воспринимает как власть...был всего один закон,закон джунглей,...
                  Отредактировано: bukyak~19:31 26.08.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.08.1219:32:52
                    вы помните обстановку в 90-е
                    Помню! Но косячили мы сами (т.е. ЕБН и его окружение), и искать теперь виноватых на стороне - не правильно!
                    • 0
                      bukyak bukyak
                      26.08.1219:41:43
                      Всё верно...,но я слышал,что по этому авианосцу, было не всё так однозначно как это описываете вы.(без подробностей,а то можно уйти в очень густые дебри)   
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.08.1219:45:24
                        я слышал,что по этому авианосцу, было не всё так однозначно
                        Смотря каков источник информации... А то некоторые СМИ такого напишут! ;)
    • 0
      user78 user78
      26.08.1217:28:13
      Красивые корабли строил Советский Союз     Рад за китайцев, правильной дорогой идут товарищи )
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1218:19:56
        Красивые корабли строил Советский Союз
        А до этого Российская Империя! А сейчас продолжает Россия! ;)
        • 0
          user78 user78
          26.08.1219:50:35
          Полностью согласен!
        • 0
          Нет аватара inveider2
          27.08.1200:42:12
          А до этого Российская Империя! - Упал со стула, спасибо ! Расмешили .Хотя, прошу заметить, я не японец).   
          • 0
            Нет аватара kazz
            27.08.1209:05:25
            Упал со стула, спасибо!
            А что в этом смешного? И при чем здесь японцы?
          • 0
            MagiRus MagiRus
            27.08.1210:44:52
            Очередная реинкарнация заведомого тролля, неоднократно забаненного. Модеров прошу сразу забанить это чучело, чтоб долго не мучалось.
  • 0
    rvk rvk
    26.08.1217:58:25
    Авианосец оснащен ракетными пусковыми установками (12 противокорабельных ракет "Гранит" и 60 ракет "Удав-1"), зенитно-ракетными комплексами "Клинок" (192 ракеты, 24 пусковые установки) и "Каштан" (256 ракет). На борту могут располагаться до 24 многоцелевых вертолетов Ка-27, до 16 сверхзвуковых многоцелевых самолетов вертикального взлета и посадки Як-41М и до 12 палубных истребителей Су-27К.
    Мне кажется в этом тексте много ошибок и неточностей. Например проект Як-41М давно закрыт. Су-27К давно называется Су-33, "Клинок" это экспортное название, на ТАВКР стоит ЗРК «Кинжал» и т.д.
    Отредактировано: rvk~17:58 26.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1218:08:03
      Мне кажется в этом тексте много ошибок и неточностей
      Справедливое замечание!
  • 0
    marshak marshak
    26.08.1219:39:09
    А чем плоха рампа? Один военный эксперт сказал, что авианосцы должны быть с рампами, в чем преимущество перед рампой?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1223:22:15
      А чем плоха рампа?
      Трамплин?
      • 0
        marshak marshak
        26.08.1223:58:14
        Ну трамплин, рампа - не одно и то же?
  • 0
    Нет аватара oscar
    26.08.1222:25:17
    Что уже?!!!! А я на пару лет расчитывал, как всегда...   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1223:23:48
      Что уже?
      Так слегка подшаманили перед более объёмным и длительным.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,