стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Экскурсия на Ленинградский металлический завод (20 фото)

Ленинградский металлический завод имеет богатую историю. Он был основан в далеком 1857 году купцом Сергеем Нефедьевичем Растеряевым и специализировался на небольших котлах и приборах отопления. Первую турбину здесь сделали в 1907 году. Сейчас же это очень внушительное энергомашиностроительное предприятие, которое принадлежит компании ОАО «Силовые машины». Большой завод больших деталей!

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Рабочее колесо для Саяно-Шушенской ГЭС. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Часть рабочего колеса для низконапорной ГЭС. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Рабочее колесико для восстанавливаемой Баксанской ГЭС. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Сварка рабочего колеса. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Огромный карусельный станок. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Лопатка рабочего колеса. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Детали турбины. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Детали турбины. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

По цеху детали перемещают на тележках с электроприводом. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Лопатки направляющего аппарата. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Вал, соединяющий рабочее колесо и ротор генератора. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Вид на вал изнутри. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Сверлильный станок. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Сверлильный станок. Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Ленинградский металлический завод. (Александр Попов/russos.livejournal.com)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара greenseeman
    19.09.1221:19:56
    Такой завод-махина очень и очень впечатляет и люди на фото живые, добрые, целеустремленные... Спасибо за экскурсию!
  • 0
    Roman Grishanov
    19.09.1222:21:26
    Тихо офигел    
    • 0
      Slava Slava
      20.09.1209:42:04
      Особенно лопатка "челябинского вентилятора" понравилась    
  • 0
    Алексей Алексей
    19.09.1222:51:42
    Болотную шушеру нужно принудительно на такие заводы водить, пусть напильником детальки по обтачивают..   
    • 0
      Slava Slava
      20.09.1209:45:54
      бумагой наждачной     мелкой самой!
      • 0
        Andrey Oslovskiy
        20.09.1212:49:01
        Нельзя!!! Запорят изделия даже нулёвкой!!! Их только на метлу нужно ставить, и то под присмотром   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.09.1212:56:41
          нулевкой двухсоткой     Ну, тогда войлочные тряпочки выдать    
  • 0
    misha12 misha12
    20.09.1200:26:46
    Да,мощный завод.
  • 0
    Нет аватара SHIXTA
    20.09.1202:06:35
    Тяжелое машиностроение 5+, и ребята молодые трудятся ))))
  • 0
    Slava Slava
    20.09.1209:47:28
    + огромный    
  • 0
    ivankun ivankun
    20.09.1218:43:25
    Классные фотографии, спасибо!
  • 0
    Нет аватара IMos
    21.09.1217:06:47
    Многие думают, что "высокие технологии" - это айфон с очередной г..номулькой типа распознавания цвета трусов звонящего. Вот они, высокие технологии - изготовить вал весом в десятки тонн с точностью доли мм. Высокая технология №2 - это доставить готовые узлы и агрегаты до места. (На этом сайте был репортаж, как везут рабочее колесо на восстанавливаемую СШГЭС) Отличная заметка!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,