стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

В Хабаровском крае завершен первый этап строительства моста через протоку Амурская

В настоящее время забурены все десять опор и 200 буронабивных столбов моста через протоку Амурская. На следующем этапе строители ОАО «Строй-Трест» приступят к бетонированию русловых опор.

На объект с заводов начали доставлять металлоконструкции для пролетных строений.

Мост через протоку Амурская должен быть сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года. Стоимость строительства составляет 4,6 млрд. рублей, из которых на данный момент освоено более 2 млрд. рублей. Средства выделены из краевого и федерального бюджетов.

В настоящее время Большой Уссурийский делят Российская Федерация и Китай - государственная граница проходит по территории острова.

На российской части  Большого Уссурийского острова будет создан крупный туристический центр с торгово-развлекательным комплексом. До его строительства правительству края нужно согласовать с управлением Росграницы расположение нового погранично-пропускного пункта, который станет отправной точкой для строительства дороги и определения расположения рекреационной зоны.

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара
    22.09.1211:00:41
    Мост Усу (так китайцы называют мост через протоку Фуюаньскую, бывшую Казакевичева) Китай начал строить в июне 2010 года. Строительство моста Усу, длина которого составляет 1600 метров, обошлось китайским соседям в 603 млн юаней, что составляет 3 млрд рублей. Мост через протоку Амурская начали возводить в сентябре 2011 года. Сдача объекта запланирована на октябрь следующего года. Стоимость строительства моста через протоку Амурская, составляет 4,6 млрд рублей, из которых в настоящее время освоено немного больше 2 млрд рублей. Длина моста — 956,4 метров.http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/economics/10307935/ 1600 метров - 3 млрд. 956 метров - 4.6 млрд.
    Отредактировано: Артем К.~11:03 22.09.12
    • 0
      Gleb Belkin
      22.09.1212:47:33
      Про стоимость китайской рабочей силы слышал что-нибудь?
      • 0
        Нет аватара
        22.09.1213:36:38
        А кто строил мосты на остров Русский слышал что-нибудь? Те же китайцы в числе строителей моста на остров Большой Уссурийский. Материалы кстати, тоже во многом китайские. Чтобы поддержать темпы строительства мостового автомобильного перехода через Амурскую протоку, необходима организация временного пункта пропуска на острове Большой Уссурийский, заявил вчера начальник КГУ «Хабаровскуправтодор» Захар Грузнов. Это позволит генподрядчику ОАО «Строй-Трест» завозить стройматериалы из КНР, граница с которой проходит по острову. Подробнее: http://www.komm...doc-rss/1868509 Про откаты что-нибудь слышал и коррупцию? Кстати, 1600 метров - это только длина пролета. Сам мост длиной 6, 4 км. Характеристики моста: Общая протяженность 6.41 км, в том числе длина самого пролет 1800 метра, по мосту запланировано движение с максимальной скоростью 80 километров в час по 4 полосам в двух направлениях. Начало строительства - 15 июня 2010, работы продолжатся в течение трех лет.Общая стоимость работа – 600 миллионов юаней». http://vostokme...om/n128216.html
        Отредактировано: Артем К.~13:54 22.09.12
        • 0
          Нет аватара
          22.09.1213:39:59
          Но хорошо что мост построят. Несмотря на сопротивление части чиновников. Можно будет хабаровчанам путешествовать значительно дешевле из близлежащего аэропорта.
        • 0
          Gleb Belkin
          22.09.1221:39:17
          Это "СК Мост" - китайская компания? Китайцы и японцы отказались мост строить, сказали, что это невозможно на сеглдняшний день. вот работники "СК Мост" в мае этого года на Русском мосте - найди мне хотя бы одного китайца. http://www.skys...708210&page=285
          • 0
            Нет аватара
            22.09.1223:16:14
            Мда. То, что на фото вы не увидели китайцев, не означает, что на строительстве мостов не были задействованы гастарбайтеры. В том числе китайцы. Каких только гастарбайтеров не было на стройке. В самый пик стройки – в 2010 году – на острове Русском находилось 15 тысяч иностранных рабочих
            Отредактировано: Артем К.~23:17 22.09.12
            • 0
              Gleb Belkin
              22.09.1223:48:44
              Откуда такие цифры? Вы или ваши друзья там работали?
              • 0
                Нет аватара
                23.09.1200:18:17
                О Господи. Читайте книги, источник знаний. Ну и Гугл вам в помощь. http://ptr-vlad...kih-stroek.html http://primamed...vostoke-do.html Вы сами то были во Владивостоке?    
                • 0
                  Gleb Belkin
                  23.09.1215:37:39
                  Я конечно не был, иначе бы даже и не спорил, а точно все знал. Но все таки, даже если на каких-то этапах строительства нанимали и китайцев, все равно мост бы и без отмывания обошелся бы дороже, чем в Китае. Ну например, тот же самый Золотой мост, который Вы упомянули, (хотя я говорил про Русский): ванты для него изготавливали во Франции (можно ведь представить, сколько там во Франции стоят материалы и заказ в целом), затем их надо было перевезти во Владивосток больше чем на 11 тыс. км, где большую часть пути составляла не развитая российская инфраструктура(в следствии чего еще более затратная перевозка); затем можно подсчитать сколько стоил заказ металла, (тоже не на Дальнем Востоке изготовленный), затем его перевозили на (примерно) 4-5 тыс. км через "россйсике дороги" сначала в Находку, где собирали все в блоки, а потом перевозили до Владивостока. В то время как китайцы все изготавливали у себя с помощью дешевой рабочей силы и перевозили материалы все не на такие расстояния.
                  • 0
                    Нет аватара
                    23.09.1215:56:36
                    Я даже не буду спорить. Посмотрите на господина Игоря Шувалова и его благосостояние. Перевозки морем осуществлялись. Это дешево. Так что мимо. Китайцы тоже много что экспортируют. Что касается вант - Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ве- тровой нагрузки на 25–30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35–40%. Новые технологии помогают экономить. Впрочем, это все относится к другому проекту. Почему стоимость моста со стороны Хабаровска в разы дороже, так и осталось непонятно. При том, что стройматералы во многом китайские, как и рабочие.
                    • 0
                      Gleb Belkin
                      23.09.1216:21:57
                      Вы считаете, что морская перевозка через всю Евразию еще на большее расстояние стоит дешевле, чем пеервозка материалов внутри Китая? Если же китайцы закупали материалы для какого-то из китайских мостов за границей, то какие? я просто не в курсе, хочу знать
                      • 0
                        Нет аватара
                        23.09.1218:00:38
                        Перевозка - это копейки. Самое дорогое в вантовых мостах - это ванты. Производятся они всего в нескольких местах в мире. Может и Китай научился, мне не очень хочется тратить на это время на этом форуме, где уровень дискуссии ниже плинтуса.
                        • 0
                          Gleb Belkin
                          23.09.1218:14:53
                          Тогда объясните пожалуйста, как страховые компании делают миллиарды только на одних дешевых морских перевозках?
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          25.09.1214:05:14
                          Так какого хрена ты постоянно здесь трёшься? Тебе уж даже и отвечать-то перестали, поскольку бисера жаль. Ничего нового или конструктивного ты сообщить не в состоянии, что полимерыпросрали уже знаем. Так что твое здесь присутствие очень напоминает цитату из фильма "Обыкновенное чудо". " Я скакала за Вами 3 дня и 3 ночи, чтобы сказать, как я к вам равнодушна". Вот примерно так ты и выглядишь.
                          Отредактировано: Dron~14:05 25.09.12
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Dron
      25.09.1214:07:45
      Глупости пишете, любезный! При чем здесь низкопоклонство? Строительство инфраструктуры осуществляется для людей. Проведение упомянутых мероприятий - средство зарабатывания денег для покрытия затрат (хотя-бы частичного), развитие туризма и пропаганда России.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,