стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Соревнования по Снайпингу, посвященные празднованию Дня оружейника

Соревнования по Снайпингу в ЦНИИТОЧМАШ, посвященные празднованию Дня оружейника

 

 

В прошлом году Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об учреждении 19 сентября профессионального праздника - Дня оружейника. 15 сентября 2012 г. на стрельбище ЦНИИТОЧМАШ в Климовске прошлы стрелковые соревнования по Снайпингу, посвященные празднованию первого Дня оружейника. Организаторами мероприятия выступили ЦНИИТОЧМАШ, ГК "Промтехнологии", Спортивный клуб высокоточной стрельбы и Национальная федерация высокоточной стрельбы.
Соревнования являлись открытыми и без вступительного взноса, и в результате это было больше похоже на встречу старых знакомых и приятное времяпрепровождение на свежем воздухе со стрельбой. Участники и зрители создали прекрасную атмосферу, а организаторы сделали отличные условия для соревнований.
Хотя событие и было сугубо гражданским, в нем участвовали представители нескольких спецподразделений. Поэтому я решил больше сконцентрироваться на снайперских винтовках, состоящих на вооружении спецподразделений. Ну и, естественно, винтовки ORSIS во всевозможных видах и вариантах. А они, между тем, доминировали количественно и качественно. Первое место занял участник с ORSIS T-5000 в калибре 7 RSAUM, второе - участник с Sako TRG-42 .338LM, третье - СВ-98 7.62x54R.
Собственно, при таких обстоятельствах отчет и будет в основном про СВ-98, МЦ-116М и винтовки ORSIS. 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Yaroslav Igorevich
    21.09.1221:15:15
    ппц нах, стока времени угрохал на перепост фоток и всё в трубу    портал уже второй раз за сегодня меня подобным глюком расстраивает... короче, смотрим по ссылке и любуемсо, оценивая наши новинки на фоне иностранцев    видео сюжеты: http://www.orsis.com/support/photo_and_video/videos/ фоторепортажи: http://www.orsis.com/support/photo_and_video/photos/ страничка фейсбука
    Отредактировано: Сергей Богданов~21:21 21.09.12
  • 0
    marshak marshak
    21.09.1223:08:30
    И все-таки она хороша и красива, наша ОРСИС    
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      22.09.1212:29:35
      И все-таки они хороши и красивы, наши ОРСИС

       © 77rus.smugmug.com

       © 77rus.smugmug.com

       © 77rus.smugmug.com

       © 77rus.smugmug.com

       © 77rus.smugmug.com

      бонус - наши Глоки   

       © 77rus.smugmug.com

      • 0
        marshak marshak
        22.09.1213:48:18
        А я вот как раз и хотел сказать, что Т-5000 требуется красивый и хороший деревянный приклад    
        Отредактировано: marshak~14:51 22.09.12
      • 0
        marshak marshak
        22.09.1214:51:10
        Много оружия российской армии знаю. Но, что это за пистолет на последней фотке? Это разве не тот пистолет, который проходит испытания с начала года, не помню просто название?
        Отредактировано: marshak~14:51 22.09.12
      • 0
        Нет аватара inveider2
        22.09.1214:58:16
        Бонус - наши глоки ??? Это наверно из той же оперы как и наши БМВ у депутатов и наша Аляска !    
        Отредактировано: inveider2~14:58 22.09.12
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          22.09.1215:38:02
          из то, из той    люди заняты производством востребованных моделей, получают ЗП, кормят и одевают семьи, платят налоги, поддерживают производство до первого крупного заказа... но вам не угодишь   
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    22.09.1211:53:49
    короче, смотрим по ссылке и любуемсо, оценивая наши новинки на фоне иностранцев
    Короче, смотрим и читаем про то какая у нас ЖОПА в производстве .Это написал летом человек который производит Орсис    Оружие, патроны и пороха Решил написать на волне истерии про Алексея Рогозина и Алексинский химический комбинат, про Орсис и прочее. Российская стрелковка на сегодня это заводы современные для 70х годов прошлого века, агрегатные станки, много людей, грязно, мрачно. Оружие при таких технологих получается дешевым при миллионных выпусках, но сегодня ГОЗа (Гособоронзаказ) по стрелковке нет, МО не покупает вообще ничего ( в 2012 г. около 1.5 млрд закупок по стрелковому оружию и патронам из них 1.3 млрд рублей это покупка винтовок Манлихер, а 200 млн. на все патронные и оружейные предприятия РФ, а это капля в море). При таком ГОЗе развивать, планировать и созидать в области стрелкового вооружения невозможно. Предприятия ищут другие источники получения доходов и другие рынки, но тут возникает одна проблема, дело в том, что рынку не нужны миллионы одного и того же, рынок хочет разнообразия, а переналадить агрегатные линии невозможно.
    • 0
      user78 user78
      22.09.1212:10:20
      Короче, смотрим и читаем про то какая у нас ЖОПА в производстве
      очередное белоленточное "всёпропалопросралиполимерыразворовалинезабудемнепростим"     А вот как дела обстоят на самом деле. Ижмаш:
      – А непосредственно на производстве ведутся работы по модернизации и техническому перевооружению? – Да, конечно. Перед нами стоит глобальная задача – сделать производство современным. В прошлом году мы провели полный аудит всего оборудования, отделили профильные активы от балласта, а также завершили работы над бизнес-планом и техническим заданием для проекта модернизации оружейного производства. В соответствии с ними техническое перевооружение охватит все основные переделы производства: заготовительно-штамповочное, ствольное, механообрабатывающее, литейно-термическое, гальвано-химическое и лакокрасочное. В результате нам удастся повысить производительность труда, улучшить качество изделий и сделать производство более гибким. В современных реалиях это позволит нам быстро адаптироваться к потребностям рынка: предприятие, способное осуществлять смену выпускаемых изделий быстро и в минимальные сроки осваивать изготовление новых изделий, гораздо более конкурентоспособно. Если говорить о конкретных мероприятиях, то за прошлый год нам удалось существенно снизить трудоемкость производства деталей. Мы освоили производство многих деталей на современных многофункциональных центрах. К примеру, если раньше для выпуска одной детали требовалось более 120 операций, выполняемых на 60 различных станках, то сегодня аналогичная деталь изготавливается на 2-3 современных станках, при этом обеспечивается более высокая точность и качество обработки поверхности. Сегодня у нас идет следующий этап повышения эффективности производства, мы его называем «борьба со стружкой». Суть его – в использовании прогрессивных заготовок, выполненных методом точного литья. То есть на производство поступает отливка, изначально требующая минимальной механообработки. С помощью точных заготовок нам удалось втрое снизить трудоемкость производства деталей в оружейном производстве. Эта практику в ходе модернизации мы планируем распространить на весь спектр металлических деталей, производимых на участке механообработки. Также в 2012 году мы приступим к разработке проектов по модернизации станкоинструментального производства и производства высокоточного оружия. – Сегодня много говорят о необходимости инновационного подхода при модернизации промышленного производства. Участвует ли Ижмаш в разработке и внедрении инноваций и современных технологий? – Безусловно, участвует. В августе 2011 года специально для этой цели на заводе был создан Центр новых технологий (ЦНТ), в эту структуру мы пригласили опытных специалистов, выходцев из Росатома. Их главная задача – поиск перспективных инновационных решений и их внедрение в производство. Инновационную работу мы ведем по трем основным направлениям: в области модификации поверхностей, внедрения прогрессивных заготовок и композитных материалов. Внедрение прогрессивных заготовок уже идет полным ходом. Что касается модификации поверхностей, специалисты ЦНТ смогли найти отечественные разработки уникальных нанокомпозитных покрытий, которые более перспективны, чем применяемые традиционно в производстве оружия. Сегодня мы испытываем 2 вида нанопокрытий. Одно из них обладает декоративными и антикоррозионными свойствами, не истирается при эксплуатации, гарантируя длительную защиту металла от ржавления. А второе нанокомпозитное покрытие перспективно своими антифрикционными свойствами – снижает сопротивление трению в высокоподвижных конструкциях и механизмах, повышая надежность и эффективность их работы. К слову, подобные нанопокрытия используются в подвижных механизмах, где число оборотов достигает 20 000 в минуту. Есть уверенность, что использование этого покрытия обеспечит еще более надежную работу стрелкового оружия. Сейчас проводятся испытания опытных образцов, в скором времени Ижмаш сможет обеспечить серийный выпуск изделий с нанокомпозитными покрытиями. Кстати, использовать нанопокрытия мы будем не только в оружейном производстве, но и при изготовлении инструмента. Внедрение композитных материалов - еще одно направление инновационной работы. Главные его задачи - снижение веса деталей и улучшение качественных характеристик нагруженных деталей оружия. К примеру, внедрение биметаллических пластин для штампованных деталей способно снизить вес детали на 30-40%, а композитных сплавов - в 2-3 раза. Апробация всех новых решений проводится в тесной связке с конструкторско-технологическим центром, и лучшие находки внедряются в производство. – Максим Вадимович, можете ли вы уже сейчас оценить масштабы и эффективность внедряемых нововведений? – Полагаю, что говорить о реальных результатах пока преждевременно. Мы опробовали новые технологии и убедились в их эффективности, поэтому в текущем году будем внедрять их в полном объеме, чтобы к 2013-2014 году, как обещали, подготовить в выпуску до 10 новых образцов оружия. В одном я уверен точно: разработки новой продукции, инновации, модернизация технологий производства – все это в комплексе даст новый толчок к интенсивному развитию Ижмаша, сделает предприятие более конкурентоспособным и позволит гибко реагировать на потребности современного рынка.
      http://www.gosrf.ru/news/5894/ Тульский оружейный завод:
      Постепенно дела пошли на лад. Ситуация остается непростой, и тем не менее уже к лету были погашены основные долги по зарплате и произведены расчеты с поставщиками. Получив сырье, снова запустили серийную работу, и первые партии продукции уже готовы к выходу. Также генеральный директор сообщил, что заключены два контракта с иностранными заказчиками. – Третий контракт, который загружает предприятие на 2,5–3 года, будет подписан в ближайший месяц. Но еще до его заключения получены необходимые гарантии со стороны государственного посредника, и при содействии головной структуры ОАО «НПО «Высокоточные комплексы», нам удалось начать предконтрактное финансирование. Это позволило нам уже сейчас начать производство изделий. Так что завод вошел в ту стадию, когда ближайшие несколько лет мы обеспечены заказами. .... Однако модернизация добралась и сюда. Несколько лет назад завод приобрел автоматизированную швейцарскую линию. На этих электроэрозионных станках металлические компоненты изделий производятся без непосредственного участия человека. – Мы закладываем программу в компьютер, – объясняет электроэрозионист Елена Семенова, недавно перешедшая на работу в цех. – Внутри аппарата находится проволока. После подачи высокочастотного тока и дистиллированной воды создается электроэрозия, и проволока вырезает детали. Наша задача вовремя менять ее и следить, чтобы не было сбоев. Работа сложная, но интересная. .... – Сейчас правительство проводит несколько программ по обновлению модельного ряда стрелкового оружия. У нас неплохие шансы заходить в новые изделия, пусть не как головное предприятие, но как один из основных соисполнителей. Когда на эту продукцию через несколько лет будет размещаться гособоронзаказ, ТОЗ его получит.
      http://tnews.tu...s/finance/5271/ Т.е. работа то потихоньку идёт... Предприятия возрождаются и модернизируются    
      Отредактировано: user78~12:15 22.09.12
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        22.09.1212:33:32
        Т.е. работа то потихоньку идёт... Предприятия возрождаются и модернизируются
        именно, когда то Упомянутый ФН представлял из себя монстра с 15 000 рабочих (до 1994г), потом предприятие было реорганизовано, стволы, вся механическая обработка (все основные металлические детали), термическая обработка и сборка у них так и осталась, КБ и испытания то же. Пластики, пружины, винты, штамповка (которую они применяют очень ограничено, в основном это магазины) и пр. на аутсорсинге. вот такая цитата с блога автора, нам есть на кого равняться
        Отредактировано: Сергей Богданов~12:33 22.09.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        25.09.1213:27:10
        Большое спасибо за информацию! Похоже у парохода опять весь пар ушёл в гудок!   
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      22.09.1212:20:29
      к чему всё это? это Бельгия что ли "Союзы" запускает? это Бельгия Ангару разрабатывает или Т-50? это Бельгия строит гражданские самолёты? или может Бельгия производит М4? Бельгии то гордиться нечем кроме как своей оружейной фабрикой! ну да-у них лидирующие позиции, но во всём первым не будешь. вот что-то не слышал я про современные бельгийские корабли, автомобили, системы ПВО, вот только о Херсталь и известно    дык речь у нас про Орсис, что плохого он говорит про Орсис? "Орсис построен почти так, единственное, так как завод строился под производство сверхмалых серий, уровень автоматизации низкий, и центры ЧПУ изолированы, хотя и находятся в режиме единого потока, замена приспособлений для перехода с детали на деталь происходит вручную (в случае если стол станка не позволяет держать одновременно все приспособления для обработки деталей командированных на данный станок). Такой выбор был осознанным, и практика подтверждает правильность начальных предположений. Общее количество центров ЧПУ более 30 в Орсисе, все новые."
      Отредактировано: Сергей Богданов~12:22 22.09.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        22.09.1217:51:06
        что плохого он говорит про Орсис?
        Ничего, кроме хорошего. Если еще кто не понял - этот человек в Орсисе и работает.
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          22.09.1218:39:19
          ну ща же модно выкапывать слова о "реальном положении дел" от самих "участников" событий    вот и была робкая попытка раскрыть всем глаза, на то, как якобы "всё плохо"    всё ещё не так уж и плохо, судя по тому, что у руля компаний толковые руководители
          • 0
            Нет аватара napoxod2012
            22.09.1219:08:59
            А каким боком тут Орсис и его управленцы?Вы статью прочитали и 5 комментариев к ней? Россия перестала быть страной которая производит станки, это глобальная проблема, еще Ленин говорил «нужно производить средства производства», это зависимость пострашнее сырьевой, известно и то, что все станки с ЧПУ поставляемые в Россию (или большая их часть по стойкам Фанук, Сименс и Хеденхайн) имеют дистанционные коды отключения, пояснять суть проблемы не буду, она очевидна. качество сырья, сталь сегодня производится очень низкого качества, колоссальное количество брака по структуре и химстоставу. Как это выглядит на практике, получили сырье, сделали срезы и подготовили образцы, исследовали, поняли, что это брак, вернули поставщику, получили следующую партию и тд. Каждое исследование это деньги, а время на исследование, замену партии и тд. это сроки. Работать так бывает невыносимо. одна из важнейших, это проблема кадровая. Технологи, программисты, конструктора, операторы ЧПУ в большом дефиците, никто не готовит специалистов по данным профилям так, чтобы они реально соответствовали требованиям современных предприятий . По некоторым видам специальностей специалистов нет вообще, например программирование автоматизированных линий и роботизированных линий.
            • 0
              user78 user78
              22.09.1219:36:02
              опять "всёпропалопросралиполимерыразворовалистрану" (С) белоленточные болотные мрази?    
              Россия перестала быть страной которая производит станки, это глобальная проблема
              И эта проблема сейчас решается.
              Согласно принятой государством программе развития станкостроительной отрасли России до 2017 года также запланированы расходы в 26 миллиардов рублей на исследования и конструирование новых станков. Все эти средства должны быть потрачены на перспективные разработки и внедрение их производства на станкостроительных заводах страны. Эта программа «интеллектуальной реанимации» должна стать первым шагом возрождения отрасли. Экспертные оценки свидетельствуют, что Россия имеет все шансы войти в число мировых лидеров промышленности в ближайшие десять лет. Предприятиям уже сейчас стоит озаботиться подбором и обучением молодых кадром, отслеживанием перспективных студентов – как технарей, так и управленцев.
              Оптимальной формой развития станкостроения является формирование двух кластеров станкостроения: Ивановского и Амурского. В Иваново в позднесоветский период был создан первоклассный станкостроительный завод, в тяжелые годы модернизации этот завод выжил и является сегодня одним из крупнейших станкостроительных заводов России. Ивановский станкостроительный кластер объединит машиностроительные мощности четырёх областей Северо-Востока Центрального федерального округа: Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской. В качестве ядер кристаллизации Амурского станкостроительного кластера необходимо выбрать города Свободный, Шимановск, Серышево (Амурская область), Комсомольск-на-Амуре и Хабаровск (Хабаровский край). Амурский станкостроительный кластер будет специализироваться на производстве оборудования для аэрокосмической, авиационной и судостроительной отраслей. Формирование этих двух кластеров позволит придать импульс, находящемуся в кризисе станкостроению, и заложить фундамент для динамичного промышленного развития в России.
              http://sdelanou...ru/blogs/14873/ http://sdelanou...ru/blogs/17744/ http://sdelanou...ru/blogs/14884/ http://sdelanou...ru/blogs/14854/ http://sdelanou...ru/blogs/14939/ http://sdelanou...ru/blogs/20358/ http://sdelanou...ru/blogs/19417/ http://sdelanou...ru/blogs/13061/ http://sdelanou...ru/blogs/16715/ и т.д., листайте новости по тегу "станкостроение".    
              Отредактировано: user78~19:45 22.09.12
              • 0
                Нет аватара icyborn
                22.09.1222:45:16
                Самая первая ссылка - ИЗТС. Оно почти совсем дохлое уже.     А ведь это был когда-то флагман индустрии расточных станков и обрабатывающих центров. Посмотрите хоть его сайт, если не верите в разделе "новости" - там только о том, как ИЗТС героически перепродает поставляемую ему электроэнергию другим потребителям, причем предприятие по этой самой электроэнергии - по уши в долгах. ИЗТС банкротить давно пора, г-на Бажанова пинком под зад, а еще лучше под следствие и далее по этапу. Правда, ИЗТС это уже вряд ли поможет - слишком далеко развал зашел. Лучше прикинуть насчет вложений в завод Грабовецкого, если у них дела все еще хорошо идут. Проблема существует и не надо уподобляться страусу. Статья написана грамотно и без "воплей" (исключая пассаж о "закладках" в импортных системах - это, видимо, чтобы пугнуть читателя). Нам сейчас не просто нужно догнать запад, но работать на опережение хотя бы по какой-то группе станков, ибо только тем можно обеспечить хотя бы соревнование на равных в выпуске той же военно-промышленной продукции. Потому что пока мы разрабатываем "как у них", они уже работают над следующим поколением, бо имеют технологическую возможность. А мы сейчас не то что впереди, но даже и не позади, поскольку для занятия даже последних мест в соревновании нужно хотя бы в нем участвовать.
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  22.09.1222:57:41
                  ну это не станкостроительная ветка все же   
                • 0
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                  28.09.1216:23:06
                  Да ладно тебе хныкать,          ИЗТС по моему начал подниматься с колен,в этом году они уже сдали два станка для предприятий которые обслуживают оборудование горной промышленности,причем они полностью из отечественных комплектов)))Сам находил и спрашивал у работников сего предприятия
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    28.09.1222:19:57
                    В том-то и дело, что они по 2-3 станка в год выпускают в лучшем случае. И уже очень давно. Станки давно уже не основной источник дохода предриятия. Делают всйкую всячину, что им другие аутсорсят. Даже тюбинги для метро (вроде, Казанского) делали. И это еще был очень хороший заказ, т.к. благодаря ему загрузили литейку. Последний раз у меня информация о них из надежного источника была в марте. Дела обстояли совсем плохо, даже хуже чем 6 лет назад, когда я оттуда уволился. Я по этому поводу отписывался здесь, можно посмотреть: http://sdelanou...ns/view/?id=256 Собираюсь вскоре позвонить знакомому, узнать по текущей ситуации на заводе. По результатам отпишусь в вышеуказанной ссылке, либо здесь. ЗЫ: Эх, ёёёё.... Только что нашел - Механосборочный (МСЗ ИЗТС) обанкротился еще в декабре 2011 года - вот им почему название-то сменили... http://www.fedr...rd.aspx?ID=7827
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    29.09.1217:14:52
                    Апдейт: Сегодня звонил. Увы, ничего позитивного. Почти все разбежались, от 2-го цеха осталось около 20 человек вместе с технологами, да в 13-м цеху человек 65. 2-й и 13-й цеха - в общем-то и есть весь Механосборочный Завод. Работы почти нет.
                    • 0
                      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                      29.09.1222:48:34
                      Мдаа,а вот я общался с работягой который работает в инструментальном цехе № 22,говорит на заводе всего работает более 500 человек и еще собираются увеличивать в связи с заказами.Вот ссылка на сдачу первого станка http://www.inel...m/mid/2/id/274/ причем с отечественными ЧПУ,второй сдали в июле,плюс в марте по моему один был отгружен ЧЗПТ, http://www.i-ma...ossijjskoe.html как минимум 3 станка за полгода и это только то,что я знаю.ООО МСЗ ИЗТС,теперь называется ООО ЗПМТС зарегстрирован в Москве.Кстати литейка еще работает?
                      Отредактировано: Dmitry Gunin~22:54 29.09.12
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        01.10.1219:22:15
                        Это новость еще февральская, а я уже в марте общался прошлый раз. Но не в этом суть. Я не говорил, что они станков вообще не делают. Штуки по 2-3 в год собирают - но что это для завода? Повторюсь, станки уже давно не основной источник дохода. Не знаю, чего там говорил инструментальщик (вообще-то инструментальное производство в составе ИЗТС - совершенно отдельный от МСЗ завод). 500 человек - может так и есть, если еще контору добавить и всех электриков/слесарей/работников котельной. Когда-то тысячи работали. Это уже не завод - это мастерская как сказали в одной из иностранных делегаций, посещавших ИЗТС). Насчет собираются увеличивать - они постоянно собираются, но вот уже много лет процесс идет противоположный. Ведь не то, чтобы они сами народ разгоняли - нет, наоборот, активно приглашают, и даже уговаривают остаться уходящих. Но рабочие-то на сдельной зарплате, а деталей более-менее "денежных" или просто больших их партий очень мало. Потому реально там и 15 тысяч не получают. Потому народ оттуда и бежит. Про то, что ИЗТС стал ЗПМТС - я уже писал на этом сайте, в "дискуссиях" - см. сылка выше. Насчет литейки не спрашивал. Она и при мне-то работала еле-еле. Чуть ожила только когда тюбинги делали. Они ж сталь не льют - только чугун.
                    • 0
                      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                      30.09.1209:17:56
                      А в сборочном цеху сколько работает?Вроде он тоже относится к механосборке.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        01.10.1219:25:53
                        Да, к механосборочному. Сколько сейчас работает - не знаю. Но в свою бытность больше десятка человек там никогда не видел. И то вряд ли все именно со сборочного участка. Там, например, еще технологи за операторов работали - станки гоняли.
                        Отредактировано: icyborn~19:29 01.10.12
            • 0
              Нет аватара AHTOH
              23.09.1217:25:57
              "Россия перестала быть страной которая производит станки, это глобальная проблема" Ложь. Даже в СШП отгрузки были. Я уж молчу, что необходимо подтверждать цифрами, а особенно уровень производства. И про "дистанционное отключение" тоже бред. "Такой большой, а в сказки веришь".
              • 0
                Нет аватара Houker
                23.09.1219:15:15
                Это не ложь..., это песни доносятся из стана дядюшки Зю.Причем песенки одни и те же с момента как они просрали СССР. Ничего не изменилось за все это время....   
                • 0
                  Нет аватара AHTOH
                  25.09.1221:26:01
                  Его заносит иногда, особенно с его "коронкой" про "ни одного нового (крупного) завода за последние годы". Конечно же, это не соответствует действительности. Если бы не это и столь заботливое участие по белоленточным, был бы просто замечательным человеком. Именно из-за последнего передумал голосовать за КПРФ на думских выборах.
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    25.09.1222:16:31
                    А что в нем замечательного?То ,что партию превратил в личное ЗАО? Ботиночки из шкуры игуаны за 100000 рублей? Или, его готовность объединяться со всякой швалью,оправдывая это "тактическими ходами"...Тупой, циничный, лживый дядя... ,
              • 0
                Нет аватара napoxod2012
                24.09.1200:52:10
                отгавкайся про это своЁ мнение аффтору "лжи" http://alex1969...livejournal.com !
            • 0
              Нет аватара Fagot_665
              23.09.1218:18:21
              имеют дистанционные коды отключения, пояснять суть проблемы не буду, она очевидна.
              Спешу Вас успокоить: у нас тоже есть нечто похожее, правда не дистанционные, - вентили в газовых трубах. Пояснять суть отключения подачи газа в Европу не буду, суть очевидна.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            22.09.1222:47:51
            Где талантливые - хорошо. Но бездарных, пожалуй, больше. Статья раскрывает глаза не на то, как все плохо, а на то, как оно есть на самом деле. Эта критика - конструктивная.
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              22.09.1222:55:27
              это понятно, но блог своим появлением как раз и преследут целью бескомпромиссный прогресс во всём   а реальное положение дел мы все видим и без инета везде, даже просто выйдя себе во двор   где прогресс, а где упадок, вот и приходится баланс создавать
              • 0
                Нет аватара icyborn
                22.09.1223:19:28
                Для того чтобы видеть прогресс, нужно не только видеть то, что уже сделано, но и знать о том, как обстояли дела ранее. Прогресс - в движении. В станкостроении (на примере ИЗТС, который я мог видеть лично) - движение скорее отрицательное, т.е. регресс и упадок. В 90-е годы не закупали станки почти абсолютно, и завод потерял значительную часть своих мощностей, а те что остались - устарели. Потом станки начали покупать. Вот только завод уже не мог предложить ни качества, ни количества, да и забылась марка у потребителей, зато иностранные бренды у всех на слуху. Можно было бы порыбачить в сегменте рынка дешевых станков, но его захватили китайцы. Да и руководство завода, скажем так, особо блестящими управленческими и маркетинговыми способностями не отличается. Зато отдыхать любит в Европе. Причем как гендиректор в Европу на отдых уедет - сразу зарплату задерживают (благо с банком "интимные отношения")... Но одной зарплаты хотя бы и целого завода, ессно, мало - потому продают и сдают в аренду цеха, продают из них станки (что не успели продать - в металлолом). А кто им что скажет? Они же ОАО. А потом у навальных говорят - "это Путин виноват". А что Путин с ними сделает? Национализирует? Да было бы что национализировать уже... Потому остается только либо поддерживать успешных предпринимателей, рискнувших начать нелегкий для России станкостроительный бизнес (их немного, но они есть), либо строить заводы заново - и то и другое потребует много лет на то, чтобы дать первые плоды, но делать это надо.
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  23.09.1208:31:14
                  печально всё это   
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    23.09.1212:44:57
                    Для ИЗТС - да. Но вообще - надежда еще есть. В свое время от сабжа тем или иным способом отпочковалось по крайней мере два новых предприятия: http://www.izrs.ru/about.html (станкоремонт, станкостроение) http://www.stanok1.ru/ (станкоремонт) Там руководство неглупое и шансы у них есть.
                    • 0
                      Нет аватара Fagot_665
                      23.09.1218:32:16
                      Да нет ничего печального, бывало и хуже (в 1917 80% населения страны было неграмотно - вот это серьёзная печаль, и ничего - 25 лет и страна образованная и индустриальная, в мировых лидерах). Сейчас ещё есть остатки индустриальной мощи, да и люди есть. Нужно только привлечь в эту отрасль молодёжь, обучение качественное организовать. Ну и личная ответственность граждан должна быть - можно ведь идти работать менеджером, а можно и инженером-технологом на станки с ЧПУ.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        23.09.1221:06:03
                        Ну, насчет личной ответственности - это вряд ли. Это в СССР времен индустриализации ее внушали. Мой дед, например, хотел учиться на геолога, но партия сказала "стране нужны текстильщики" - и он пошел в текстильный институт. Ничего не потерял, впрочем. Закончил карьеру директором индустриального техникума. Но сейчас все по-другому. Идеологии нет. ИМХО нужно переводить все высшее образование на платную основу с кредитами на обучение от заводов и возвратом долга путем последующей отработки в данной организации. Выпускников будет меньше, зато они будут лучшего качества, потому что кредит лоботрясу не дадут. За менеджеров и экономистов в таком количестве тоже никто платить не будет. Ну, и такие же кредиты от государства для тех, кто собирается в науку или другие нужные обществу профессии. Это, конечно, для многих покажется ересью, т.к. у нас привыкли фапать на условно-бесплатное ВО, гордиться огромным количеством выпускников ВУЗов на душу населения и верить в сказки о некачественном западном образовании. Если мы такие умные и у них так плохо учат - почему мы догоняем в науке и технике запад по большинству позиций, а не он нас? Или вот советские инженеры в свое время жаловались на то, что зарплата у них ниже, чем у простых рабочих. Так ведь те же законы рынка действовали - инженеров выпускали дофига, а в рабочие никто особо не стремился. Отсюда и зарплаты. Сейчас многие люди, отучившиеся на менеджеров плюют на дипломы и идут устраиваться простыми рабочими. И получают больше, чем им платили бы в офисе. Вообще, в стране сложился некий культ высшего образования - каждый считает нужным его получить, причем для большинства не важно, по какой специальности и зачем вообще оно ему нужно. При этом среднее техническое образование незаслуженно забыто, а ПТУ - вовсе ругательное слово. Естественно, это совершенно ненормально. Мало того, что не найдешь нормальных рабочих и техников, да еще и выпускники ВУЗов сомнительного качества. Доходит до того, что теперь уже многие фирмы с умным начальством спрашивают не диплом, а что ты реально умеешь делать. Да тех же управленцев дикая нехватка (все-таки дурацкое слово "менеджер" и насквозь лживое - бывает менеджер по персоналу, офис-менеджер и даже менеджер по чистоте и порядку!). Извиняюсь, что так длинно и занудно излагаю свои наблюдения, но накипело (с).
                        • 0
                          Нет аватара Fagot_665
                          03.10.1221:01:13
                          почему мы догоняем в науке и технике запад по большинству позиций, а не он нас?
                          Идеологии нет
                          культ высшего образования
                          среднее техническое образование незаслуженно забыто
                          тех же управленцев дикая нехватка
                          Осталось объединить разрозненные факты в целостную картину: наука и образование в целом не адекватно жизни, поэтому у нас образовался такой серьёзный провал. Рекомендую подумать над вопросом: "На каком уровне государственного (или ином уровне) решается вопрос о том, как будет жить наша страна - хорошо или плохо (попутно так же нужно подумать что относится к хорошо, а что к плохо)?
                          • 0
                            Нет аватара icyborn
                            05.10.1219:51:32
                            Осталось объединить разрозненные факты в целостную картину: наука и образование в целом не адекватно жизни, поэтому у нас образовался такой серьёзный провал.
                            Не знаю насчет науки, но образование - да, сейчас неадекватно. В целом, недостатки нашей системы образования можно сформулировать всего одной фразой: оно дает людям не столько образование, сколько документ об оном. Но проблема зародилась вообще-то не вчера, а еще во времена СССР. Когда заботливые мамы и папы программировали своих детей: "Будешь плохо учиться - станешь ПэТэУшником!", "Не поступишь в институт - заберут в армию!", "Не закончишь институт - на завод пойдешь!"
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      22.09.1215:06:16
      А где про ORSIS?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      22.09.1217:42:30
      Правильная статья. С одним только не соглашусь:
      известно и то, что все станки с ЧПУ поставляемые в Россию (или большая их часть по стойкам Фанук, Сименс и Хеденхайн) имеют дистанционные коды отключения, пояснять суть проблемы не буду, она очевидна.
      Это параноидальный бред, т.к. СССР в своих обрабатывающих центрах использовал практически исключительно (об исключениях мне неизвестно) импортные системы ЧПУ - те же Фанук, Сименс, до кучи Бош и Оливетти, потому что не мог в компьютеры. Все они прекрасно работали и ничего в них не отключалось - ни дистанционно, ни само по себе. 30 лет уже работают и еще лет 20 проработают, если не заменят, потому что морально они давным-давно устарели (для записи программ используется перфолента, объем собственной памяти смехотворный по нынешним меркам). Более того, именно сейчас в России производятся отечественные системы ЧПУ, не уступающие зарубежным аналогам. Это, впрочем, не так уж сложно, поскольку если в 70-80 годы стойка создавалась по уникальному проекту на основе фирменных специальных компонентов, то сейчас это обычный ПК, вкряченный в формат стойки.    
  • 0
    Нет аватара Klinok
    22.09.1215:22:55
    Винтовка Орсис выглядит космически. Если таки возьмут ее на вооружение, солдаты назовут винтовку "Рогозинка"    
    • 0
      Нет аватара Houker
      23.09.1219:20:54
      Винтовка Орсис можно сказать товар штучный, ручной сборки, поэтому идет в основном в спецподразделения и судя по отзывам там довольны...где-то статья попадалась на эту тему...
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        23.09.1219:52:25
        это СВЛ были штучным товаром, ОРСИС это не ремесленная лавка, а полноценное серийное производство, просто пока заказов на них нет... парк из современных ОЦ с ЧПУ это основная черта производства заточенного под массовость, один такой ОЦ может стоить больше, чем стоило всё реально штучное производство Лобаева, судя по той статье вверху, МО РФ закупает порядка 5-6тысяч высокоточных винтовок заграничного производства, чтобы получить подобный заказ ОРСИСу придётся сильно постараться
        • 0
          Нет аватара napoxod2012
          24.09.1200:57:53
          производство, просто пока заказов на них нет.
          У кого нет?Частники их покупают .Это армейская закупка ждет.
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            24.09.1204:49:04
            частников не учитываю, это реально капля в море
            • 0
              Нет аватара napoxod2012
              24.09.1210:57:07
              частников не учитываю, это реально капля в море
              LOL шито?   
      • 0
        dzen1510 dzen1510
        01.10.1215:34:39
        ФСО(СБП).Они первые закупили партию и действительно остались довольны отправив благодарственное письмо на пр-тие.А письмо от такой конторы - многое значит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,