стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Фотообзор Lada Largus Такси

Представляем вашему вниманию Ладу Ларгус в заводском такси-тюнинге.

  • Lada Largus Taxi
  • Lada Largus Taxi

На деле, это стандартный, максимально упакованный, семиместный фургон Largus. Из хорошей семейной машины сделали очень удобное такси. Причем прямо на заводе.

  • Лада Ларгус Такси
  • Лада Ларгус Такси

Из доработок здесь — не только шашечки на крыше, но и также множество допопольнительного оборудования, которое идет штатно, прямо с завода.

Чтобы обычный «Ларгус» стал такси, ему прикрутили рацию, таксометр (отбивает чеки в соответствии с пройденным километражом), светящуюся надпись «TAXI» в правый верхний угол, ГЛОНАСС-навигатор, двойной видеорегистратор (пишет происходящее внутри и снаружи автомобиля).

А еще дорогущее итальянское детское кресло.

  • Лада Ларгус Детское кресло
  • Лада Ларгус Детское кресло

Не известно, это так тонко задумано или совпадение, но кресло установлено на заднем диване за водителем. Бытует мнение, что в случае аварии это место самое безопасное.

А еще тут есть терминал для оплаты поездки по безналу! Знаков восклицания хочется поставить три. Ибо это такой прорыв в пассажирских перевозках, который по масштабу и значимости сопоставим с адронным коллайдером и стволовыми клетками.

Когда я смогу оплачивать поездки пластиковой картой во всех такси, окончательно поверю, что «Сколково» с «Иннопромом» не зря существуют. Но пока такая прелесть и в столице-то не везде существует: там по старинке — Ашоту мятыми тысячными в руки. А тут — вон как: уже в базе — пластиком! Да, все-таки «!!!»

А для таксопарков — то или не то? Largus как таковой — однозначно да. В нем не то что пару-тройку пассажиров возить можно — небольшие делегации из аэропорта встречать. Но стоимость упакованной и специально окрашенной версии — где-то в районе 599 800 рублей. Из них 449 800 стоит сам Largus в нафаршированной комплектации с подушками безопасности, кондиционером и семью местами, еще примерно-ориентировочно 150 000 стоит доп. оборудование.

Честно сказать, ничего сложного в том, чтобы прикрутить навигатор к стеклу, а в бардачок кинуть вожделенный терминал оплаты безналом, нет. Другой вопрос, есть ли у потенциального клиента время со всем этим возиться. Может, переплатить некую сумму, условно говоря, тысяч пятьдесят, но за тебя все прикрутят на заводе?

Это пусть каждый решит сам. Наше дело — вердикты выносить. И тут не буду противоречить самому себе: по-прежнему считаю, что Largus в гражданской ли версии, в грузовой ли, развозной ли ипостаси неприлично хорош. Его вполне достойно собирают (хотя большие щели между кузовными панелями таки есть), неплохо оснащают, да и цены, признаться, не ломят. Надумаете комплектовать таксопарк — смотрите в его сторону смело.

Итого:

+ Непробиваемая подвеска, просторнейший салон и багажник, разумная комплектация для роли такси, неплохое качество сборки интерьера
Мотора для езды с полной загрузкой откровенно не хватает, передачи «нарезаны» близко, рычагом ворочаешь часто; подвеска допускает тряску и «козление» на шершавом и ребристом асфальте

 Технические характеристики Ларгус Такси те же, что и у обычного фургона.

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Иван Алексеев
    13.10.1218:26:44
    Вполне доступтная цена для большенства таксопарков. Надеюсь увижу разнообразие на дорогах, а то в моем городе одни Логаны с шашечками гоняют.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      13.10.1219:39:03
      Это что, у нас вон китайцы появились. Симпотичные конечно, но когда я в нем ехал он мал-мал сдох   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.10.1219:43:20
      Пермь, Санкт-Петербург, Воронеж, Москва, Нижний Новгороде и еще в том же духе уже очень заинтересовались. В Пермь уже поставка идет    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:32 14.10.12
      • 0
        Нет аватара Lynx
        13.10.1220:55:26
        Правильно писать по-русски - в этом тоже проявляется патриотизм. Заведите себе хотя бы подсветку синтаксиса, читать тошно.
        • 0
          drHemp drHemp
          13.10.1223:59:52
          Иногда когда пишешь с экранной клавы да с планшета буковки прыгают... не судите строго   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1217:32:16
            Я с обычной клавы пишу, но ошибки пальцев... Стараюсь это исправлять, но не всегда сам замечаю    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.10.1219:41:41
    Причем прямо на заводе
    Ложь. Ее делает дочка по фамилии Супер-Авто     http://sdelanou...ru/blogs/21158/
    передачи «нарезаны» близко, рычагом ворочаешь часто;
    Коробка дорабатывается. Передаточные числа меняются. Попозжее будет получшее ;)
    • 0
      Нет аватара SergeyK
      14.10.1220:13:31
      По словам представителей Супер-Авто (спрашивал их на московском Автосалоне) они могут под заказ красить Ларгус-такси прямо на Автовазе в любой цвет, который присутствует в гамме цветов Автоваза. Много различных фото Ларгус-такси можно посмотреть здесь http://www.lada...com/photos/1050
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1220:37:54
        Да кто бы спорил... Вот только покрасить могут как в Айземане, так и в покрасочной камере вручную.
        • 0
          Нет аватара SergeyK
          14.10.1221:17:31
          Что значит вручную? Катафорез при ручной покраске используется?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1222:21:53
            Что значит вручную?
            То и значит. Берется покрасочная камера, берется человек и все это дело красится
            Катафорез при ручной покраске используется?
            Не в давался в подробности.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.10.1216:29:07
          И где эта камера для "ручной" окраски? Это не подколка - мне на самом деле интересно.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1216:33:28
            На заводе естественно
            • 0
              Нет аватара guest
              24.10.1215:12:58
              Тогда интересно - как это происходит. Кузов после катафореза и нанесения грунта снимают с линии и везут в эту камеру? Или как?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.10.1215:14:41
                А фиг его знает. Я видел уже в самой камере. На покраске я никогда не работал.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1216:25:57
        Вообще-то, это обычная практика у всех нормальных дилеров.
        • 0
          Нет аватара SergeyK
          16.10.1216:35:07
          Обычная практика чего? Красить в любой цвет на Автовазе? То есть, объявления о продаже Ларгусов черного цвета, которые сейчас на auto.ru есть, в том числе от официальных дилеров - это правда?
    • 0
      Нет аватара guest
      16.10.1216:24:44
      А что, собственно, плохого в коротком ходе рычага? Мне, например, даже нравится.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.10.1216:29:10
        Тут речь не о том. Речь не про ход рычага КПП, а о передаточных числах коробки
  • 0
    voila voila
    13.10.1220:08:13
    самое безопасное место сзади-справа. здесь чтобы ребенка в кресло посадить нужно выходить с ним на проезжую часть.
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      13.10.1223:32:52
      По статистике самое безопасное место в случае аварии за водительским сидением. Далее. Как раз таки такое расположение детского кресла наиболее безопасное. Пассажир заднего ряда может выйти через правую заднюю дверь. Если бы возле нее было расположено детское кресло, то как раз пассажиру пришлось бы вылезать на проезжую часть. А достать ребенка из этого положения не трудно. Уж опыт в этом имею, куча племяшей и двоюродных сестер/братьев карапузиков))))
      • 0
        voila voila
        14.10.1214:50:59
        почесать нос левой рукой через правое плечо? - не согласен с арамисом )
  • 0
    Нет аватара Lynx
    13.10.1220:54:21
    навигатор LEXAND («ЛЕКСАНД») – российский бренд (китайской) потребительской электроники. YARUS - первый Российский банковский POS терминал. таксометр почему-то без опознавательных знаков, видеорегистратор непонятно чьего производства.
  • 0
    Нет аватара skvoretz
    13.10.1223:48:00
    Совершенно бесполезная и глупая на данный момент вещь. Показуха и ничего более. Чтоб такое такси окупалось в Перми, Воронеже или Нижнем проезд там должен стоить раза 2-3 больше, чем сейчас. Чтобы обеспечить такой рост цен, нужно, как минимум, выжить с рынка частников и бомбил. И еще вопрос: готовы ли жители этих городов платить настолько больше за проезд в таких игрушках. Они скорее пешком дойдут или на свои машины пересядут.
    • 0
      drHemp drHemp
      14.10.1200:02:40
      Че за бред? у нас в тольятти в качестве такси даже Х3 ездит и мондео а уж они гораздо дороже стоят. В екате есть такси полностью состоящее из хендай элантра... каждоу свое
      • 0
        Нет аватара skvoretz
        14.10.1209:26:40
        Х3 и Мондео в такси в Тольятти - это нищеброды взявшие машину в кредит и теперь отбивающие его. Они не зарабатывают, а убивают машину. Как говорят, берут у машины в долг. В Екате есть крупные, зарабатывающие такси (три десятки, нон-стоп). Такси на элантрах там это бизнес-лажа. Скоро элантры перебьются и оно сдохнет.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      14.10.1200:17:45
      Откровенный бред несете, в Краснодаре есть такси из мерседесов, самые популярные таксопарки закупают и красят в свою расцветку форд фокус(то есть машина не водителя, он как наемный рабочий) уже забыл когда последний раз на русской ездил, приезжают как правило иномарки, есть и убитые жизнью япошки, есть и тойта камри 2011 года, а если русские машины и призжают скорее всего будет или приора или калина, вот с недавних пор гранта начала отмечаться.
      • 0
        Нет аватара skvoretz
        14.10.1209:33:19
        В Краснодаре почти все такси на таких машинах уже практически передохли. Заказов там крайне мало, денег тоже почти нет. Водилы промышляют прежде всего разводом клиентов на деньги. Покупка и покраска форд-фокуса - это попытка оживлять мертвеца косметикой. Пообщайтесь с водилами на этих машинах или попытайтесь туда устроится.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          14.10.1211:03:38
          Что бы говорить о таких вещах нужно говорить конкретно. "Такси 777" месяц назад ехал на их брендовом форде фокус, сама компания живее некуда и на мой взгляд является лидером рынка на сегодня.
          • 0
            Нет аватара skvoretz
            14.10.1214:45:42
            По понтам "777", может, и лидер рынка. По заказам и доходам - наоборот. Водилы больше по остановкам стоят, чем ездят. Да вы сами там поработайте водителем.
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              14.10.1215:14:35
              Наверно именно по этому в часы пик у них невозможно машины заказать, ага.
              • 0
                Нет аватара skvoretz
                14.10.1221:40:26
                Откуда и когда заказываете? Комсомольский или Фестивальный по утрам? Поздравляю, и не будет никогда. Все водилы 777 утром сидят в центре и не поедут на ваш заказ, даже если они всем коллективом сидят без работы. Вечером эта ситуация повторяется примерно до наоборот. В итоге, и машины свободные есть и машину не закажешь. Это нормально.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      14.10.1200:20:49
      600 тыс за машину с полным фаршем это дорого ??    нашли что показухой назвать....
      • 0
        Нет аватара skvoretz
        14.10.1209:37:19
        Сам по себе Ларгус - хорошая машина и, думаю, будет очень популярен (очередь, поставка в несколько месяцев и т.д.). Попытка сделать из Ларгуса такси - бред. Какой-то спрос будет, так как будут идиоты, попытавшиеся организовать такси на таких машинах, но все они довольно быстро разорятся. В итоге, проект окажется пафосной глупостью.
        • 0
          user78 user78
          14.10.1210:25:15
          Ларгус - отличная машина для такси, что бы не визжали антироссийские хомячки) Ничего пафосного в нем нет - бюджетный дешевый, но при этом качественный автомобиль, дешевле иностранных аналогов.
          Отредактировано: user78~10:26 14.10.12
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          14.10.1220:48:33
          В таксопарке может быть несколько таких машин, для перевозки 5-6 клиентов, чуть больше месяца назад заказывал такси на большую компанию в С-Пб приехало 2 новеньких, 7-ми местных, WV Caddy и вы хотите сказать, что владельцы, одного из крупных, таксопарков идиоты а Caddy дешевле Ларгуса? Наличие Ларгусов не исключает наличие других авто более дешёвых или дорогих думать надо не прямолинейно, а логически.
          • 0
            Нет аватара skvoretz
            14.10.1222:09:38
            Тут такое противоречие. Рынок Москвы с безумными московскими ценами легко выведет Ларгус на окупаемость, даже если эти Ларгусы будут в основном стоять. Вот только в Москве Ларгусам придется конкурировать с "Каддями" и прочими иномарками. Вытянет ли он? Не знаю. Для Питера ситуация посложнее (оцените стоимость той же поездки в 3-ех такси эконом класса). Все где-то на грани и сейчас зависит того куда цены пойдут - вверх или вниз (там и у "Каддей" не веселенькая ситуация сейчас). Что касается всех остальных городов России, там раскрашенный под такси Ларгус всяко не купится. Тут заводу можно рассчитывать или на бизнес-наивняк, или на государственные (муниципальные) деньги, вбуханые в этот бизнес.
            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              14.10.1223:26:12
              А вы, я смотрю, аналитеГ в области такси на всей территории России, знаете всё про разные города, сами то в каком городе живёте? Али в деревне где и такси ни разу не видели?
            • 0
              Никита Хатунцев Никита Хатунцев
              14.10.1223:32:01
              аналогичная комплектация кадди на 200 тыщ дороже!
        • 0
          Нет аватара guest
          16.10.1216:34:26
          Странно. А можете ответить на вопрос - почему в Болгарии, например, такси - сплошь Ларгусы (Dacia Logan MCV)? Почему им выгодно, а нам - нет?
          • 0
            Нет аватара skvoretz
            17.10.1200:00:48
            А какие там цены за проезд?
            • 0
              Нет аватара guest
              24.10.1215:14:38
              Не знаю. Видеть - видел, но сам не катался.
    • 0
      tm tm
      15.10.1212:41:06
      Чтобы обеспечить такой рост цен, нужно, как минимум, выжить с рынка частников и бомбил.
      Попытался вспомнить, когда последний раз ездил с бомбилой - получилось лет восемь назад. Товарищ, вы о чем вообще? Кому они нахрен нужны, если такси приезжает за 15 минут и готово за полторы-две сотни отвезти на любой конец города?
      • 0
        Нет аватара skvoretz
        17.10.1200:02:41
        Кто вы думаете к вам приезжает? В 90%-99% случаев (в зависимости от города) этот таксист не имеет лицензии и права работать в такси.
        • 0
          tm tm
          17.10.1202:56:07
          Во-первых бездоказательно. Во-вторых если все таксисты работают без лицензии, то о какой конкуренции таксистов и бомбил мы вообще говорим?
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    14.10.1209:30:57
    а мне понравилось это описание и я бы с удовольствием прокатилась бы на таком такси....самое главное что там все есть и не надо тут много умничать господа      
    • 0
      user78 user78
      14.10.1210:27:03
      +1    
    • 0
      Нет аватара skvoretz
      14.10.1214:50:54
      Да все бы с удовольствием покатались 1 раз. Как аттракцион, оно конечно подойдет - 1 машина на город. Когда речь идет о регулярных поездках, то все вдруг хотят дешево и все равно уже на чем.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        14.10.1221:35:19
        "Как аттракцион, оно конечно подойдет - 1 машина на город." тоже мне аттракцион нашли.... Во время работы автосалона заказы на такси поступили от транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Вологды, Воронежа, а первая партия из 20 автомобилей отправится в городской таксомоторный парк Перми. то есть уже не аттракцион если в каждом городе по 20-30-40 машин (средний автопарк такси)    "Когда речь идет о регулярных поездках, то все вдруг хотят дешево и все равно уже на чем." при таком подсчете для вас уже не все равно что делать   
        • 0
          Нет аватара skvoretz
          15.10.1200:27:32
          Отвечу только по Перми, так как долго, а там - аж 20 машин, ужас! Нет в Перми настоящего "городского таксомоторного парка". Сейчас в Перми есть 2 основные конторы по заказу такси. Как их называют пермские таксисты: "бичевозки", или: "бичугальня 1" и "бичугальня 2". Они вместе выполняют около 90% всех заказов по вызову. Там дешевый проезд (например, в бичевозке № 1 - 100 руб через весь город), что ужасно нравится пермякам, но ужасно не нравится самим водителям (собственно, оттуда и название). При таких расценках Ларгус, естественно, не окупится никогда. Все сейчас держится исключительно на водителях на собственных дешевых машинах (отношение к своей машине у водителя сильно отличается от отношения к наемной, а значит время жизни машины тоже). Некоторые компании регулярно пытаются покупать машины. Например, недавно кое-кто Рио купил и в черно-желтый цвет покрасил, но это все однозначный путь к убыткам. В этих конторах нет ни нормального количества заказов (машины в основном бомбят у злачных мест - вокзалы, магазины, гостиницы - без обмана иногородних там не обходится), ни достаточного количествах адекватных водителей, согласных работать по тем расценкам, которые требуются для окупаемости (некоторые снижают расценки для водил и опять же уходят в убытки). В свое время там уже успешно провалились проекты с покупкой, например, Ланосов, Сонат, Лансеров. Правда, существует более тонкая схема. Водителю обещается машина "под выкуп", если он будет много сдавать (для выкупа) и хорошо работать. Потом водила жестко кидается (якобы "плохо работает"). Такая схема обеспечивает некоторую окупаемость, но не спасает контору в целом. Что касается 20-40 машин и среднего автопарка. Очень смешно. Сейчас, чтобы в российском миллионнике обеспечить подачу машины в течение 10-15 минут, как это хочется клиентам, в конторе на линии должно одновременно работать (не отдыхать, не бомбить, а именно работать на заказах) несколько сотен машин.
          Отредактировано: skvoretz.livejournal.com~00:31 15.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        16.10.1216:43:35
        100р. по району это как - дешево, или не очень?
  • 0
    Нет аватара koshmar
    14.10.1210:41:08
    Дорого, 20 тысяч за таксу. В частном извозе не окупится, если только цены не космические. У нас тут праворукие одиссеи 2003 года нереально окупить, при цене поездки 2-5 долларов в среднем на 5-7 километров. Чего этой машине не хватает - так это решетки типа "антинаркоман". Чтобы сидящие сзади не могли накинуть удавку на водителя, это основной приём у охотников на таксистов. Видел уже много кустарных решений, хотелось бы посмотреть на заводское исполнение.
  • 0
    Нет аватара Dmitry Kokorev
    14.10.1210:47:41
    Считаю неправильным устанавливать всякие рации-навигаторы. Каждое такси сейчас свои способы автоматизации бизнес-процесса. Тем более - рации, это уже давно вчерашний день! Покрасить авто - это нормально, на этом можно и остановиться.
    • 0
      Нет аватара Gao
      14.10.1212:25:23
      Нельзя разве взять обычный Ларгус и самому(компании) ее покрасить, да бумаги переделать?
      • 0
        Нет аватара Yulia Mironova
        14.10.1214:07:12
        Вы передергиваете. У многих компаний действительно есть уже есть готовые решения, планшетники уж так точно. Сколько езжу по стране, даже на периферии уже не помню когда попадалось такси, где бы не было карты. Рация - тоже сомнительно, давно вытеснена телефонами или опять же через свой софт на планшетнике таксиста. Единственное, что реально полезно, это возможность выбивать чеки, потому что это действительно редкость которая нужна людям в командировке (а если сделать обязательными, то и пресечение уклонения от налогов). Но опять же, у многих компаний стоимость расчета тарифа куда сложнее чем "за посадку" + км * тариф. Сейчас половина компаний учитывает время поездки, расстояние, как увеличивая, так и уменьшая цены, причем в зависимости от разных условий. Все это в такой таксометр банально не заложить, поэтому вместо него обычно используется на базе специального софта все в том же планшетнике/телефоне. Прием карт - тоже полезное, хотя пока и не востребованная опция, главное не критичная, потому что банкоматы на каждом углу. В данный момент дешевле купить за 50 баксов специальную приставку к телефонам/планшетам которая позволяет принимать оплату с карт. Когда будет массово, тогда да, будет более выгодно перейти на такие терминалы.
        • 0
          Нет аватара Gao
          14.10.1214:09:58
          Да нет, я далеко не специалист в области автомобилей, от того и спрашиваю.
        • 0
          Андрей Козыр Андрей Козыр
          14.10.1214:52:39
          Если у компаний есть свои "готовые решения" то им не обязательно покупать не нужное им оборудование,машина при этом им обойдется дешевле,но скажем двойной видеорегистратор (пишет происходящее внутри и снаружи автомобиля),детское кресло и навигатор будут востребованы у любой компании,да и оплата кредитной картой с выпиской чека будет востребована,особенно у командировочных...
      • 0
        Нет аватара skvoretz
        14.10.1214:56:56
        Даже не то что можно. Так даже лучше. Только не красить - ведь этот Ларгус потом еще продать надо будет. Кончено, есть машины повыгоднее Ларгуса, но при теперешнем дефиците на автомобили (на те же Логаны в минималке) Ларгус тоже будет покупаться.
    • 0
      Нет аватара skvoretz
      14.10.1214:53:36
      Рацию как раз выкинуть можно (они уже давно никому не нужны), а вот покраска авто - это та причина, по которой таксистам она не подойдет.
      • 0
        Игорь Поляков
        14.10.1215:27:44
        Для легальных организаций такси рация нужна для связи с диспетчерами.Так что тут ошибаетесь
        • 0
          Нет аватара skvoretz
          14.10.1221:43:07
          Да-да. А еще чтобы ночью в машине не скучно сидеть было - можно по рации вякать. Рация - это такой же признак дремучего, плохо организованного такси, как и механический таксометр.
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    14.10.1215:20:35
    на такси езжу почти ежедневно, по делам в командировках, главная проблема - отсутствие порядка в организации перевозок, очень хорошо, что такие машины предлагаются таксопаркам, но и порядок с ними тоже нужно наводить, чтобы расчёт только по таксометру и чек обязательно, не выдал чек - проезд бесплатный. ГЛОНАС в такси, и в городском транспорте тоже должны стать обязательным условием, с возможностью в каждый момент времени узнать где автомобиль находится и куда едет. И кресла для маленьких пассажиров - тоже обязательны. Не выполнил обязательных условий - лишился лицензии, работаешь без лицензии - штраф, не вразумили штрафы - арест и так по нарастающей.
    • 0
      Нет аватара skvoretz
      14.10.1221:57:47
      Это или чудовищная наивность, либо московские понты. Сейчас в такси водителей профессионалов, т.е. таких для которых работа в такси основной источник дохода, примерно 15-20%. Если начать репрессии, сбегут сперва 80%. Что бывает с ценой, когда предложение падает в несколько раз? Оставшиеся, естественно, взвинтят цены до любых величин (а кто им помешает?). Дальнейшие репрессии приведут к тому, что и из этих 20% профи большая часть постепенно найдет другую работу (а кому интересно работать, с риском потерять деньги и уйти в минус при любой ерунде). Вкладываться в покупку машин для наемных водителей - уже сейчас смысла нет. А если за любого водителя-дурачка владельца машин будут штрафовать на сотни тысяч (как сейчас предлагают), то все умные люди просто уйдут из бизнеса (а дураки быстро разорятся). В итоге, рынок такси сожмется до состояния турецкого курорта - когда в такси смогут ездить только приезжие и реально богатые люди, а обычные жители будут воспринимать такси как что-то безумно дорогое. Зачем вам все это, не понимаю, но Ларгусу в таких условиях тем более ничего не светит.
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        15.10.1219:17:31
        Да ладно. понтов тут ноль, репрессий тоже ноль, только порядок. Владельца не будут штрафовать за водителя дурачка потому что дурачка владелец сам выгонит с работы. Останутся Профессионалы, работать будут в униформе, чек всегда выдавать, город знать хорошо, без алкогольного душка, хорошо говорящие по русски, оплата будет по таксометру, а не от балды, тарифы можно посмотреть на сайте компании, такие цивилизованные компании будут конкурировать и цены держать в разумных пределах. Проценты вы тоже от балды привели. Источник "одна баба сказала". Профи никуда не уйдут по простой причине, таксопарки несут риски а не водитель. Не путайте таксистов и бомбил, бомбил вообще нужно изживать как класс. Умные люди будут на этом бизнесе делать деньги благодаря качеству предоставляемых услуг и достойной их оплате со стороны потребителя. Сейчас бизнес в этой сфере не выгоден именно из-за бомбил. Потому и большинство служб такси вынуждены цены держать ниже плинтуса, и работать безалаберно соответственно, да и скрывать свои доходы, а иначе как с бомбилой конкурировать, он то налоги не платит. В итоге рынок такси наконец примет цивилизованные формы, вы станете без опаски вызывать такси не думая о том, что за рулём окажется наркоман или преступник, у фирм такси на конец появится "лицо" и ответственность. Они наконец то начнут конкурировать в борьбе за клиента и предоставлять сервис, а не ржавое корыто для проезда из точки "а" в точку "б" с риском для жизни.
        • 0
          Нет аватара skvoretz
          17.10.1200:16:27
          Вы когда-нибудь управляли коллективом больше чем из 3 человек? Такой дурачок обязательно окажется, как он оказывается в любой крупной организации. Вот только в такси он предоставлен сам себе и подведет контору на штрафы раньше, чем его выгонят. Ваши представления о таксистах просто умиляют наивностью. А еще они не какают, да-да! Там вообще роботов набирают, вы не знали разве? В реальности (которой вы не знаете, к сожалению) для адекватного, умного, воспитанного человека всегда найдется работа более выгодная и комфортная, чем в такси. Поэтому в такси собираются люди крайне далекие от идеала (большую часть с предыдущей работы просто выгнали) и практически каждый из них мечтает уйти из таксистов (хотя бы потому, что из-за любого гаишника-взяточника ты можешь остаться без средств к существованию на несколько месяцев - умных людей такая ситуация не устраивает). Престиж профессии таксиста можно поднять только повышением цены. Причем, не на сумму налогов (это не так и много, на самом деле), а многократным ростом их зарплат. Чтобы в профессию пошли Профессионалы, они должны получать раза в 2-3 больше, чем сейчас, причем эта разница, естественно, должна оплачиваться за счет клиента. Кроме того, клиент должен оплачивать хорошие автомобили, их ремонт, риски, бизнес-риски (за чей счет все штрафы на этот бизнес, как думаете?), разнообразные контроли и кормление их устроителей. В итоге, описанная вами идиллия и "цивилизованные формы" возможны только при росте стоимости заказов в 3-4 раза. Собственно, о чем я и писал до этого. Да, проценты я привел, зная суммы, которые таксисты собирают.
          Отредактировано: skvoretz.livejournal.com~00:20 17.10.12
  • 0
    Игорь Поляков
    14.10.1215:24:19
    У нас "Калины" в такси берутся.100-120 тыс пробега и на продажу.
  • 0
    Игорь Поляков
    14.10.1215:26:23
    Кстати "Yarus" это первые отчественные банковские терминалы.Если учесть планы Грефа об обязательном использовании безналичного расчета во всех торговых предприятиях точках,то это будет успешным делом для нашего российского производителя.
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    14.10.1216:26:01
    Хорошо, если терминалы будут практически везде в торговых точках, и в такси, и на городском транспорте. Хотя и минусы в этом тоже есть, условно говоря банк (заинтересованные структуры) могут знать о твоих тратах всё, могут знать о твоём местонахождении, и в случае чего перекрыть кислород. Наличные тоже должны остаться.
  • 0
    Нет аватара Сергей Севрюгин
    14.10.1217:28:18
    А без "дорогущего итальянского детского кресла" могли бы и обойтись.    
  • 0
    Alan S Alan S
    14.10.1220:42:25
    М-да. Думал, что все это таки умудрятся как-нибудь полноценно вставить. А так -- кустарщиной попахивает. Куча приклеенных к лобовому стеклу и просто так лежащих под ним устройств.. Вообще кстати когда-то видел, что при более-менее серьезном столкновении вся эта мишура превращается в практически реактивный пролетающий по салону снаряд. Я имею в виду удар сзади. А так конечно радует, что у нас наконец-то появляются спецверсии для такси. До лондонского кэба пока далеко, но нью-йоркское такси мож скоро и нагоним))
    Отредактировано: Alan Spelnikov~20:46 14.10.12
  • 0
    Нет аватара venice
    15.10.1219:28:18
    для такси очень даже не плохо. если бы все такси такими были, а не разношёрстными, было бы здорово. расход только у неё великоват. больше, чем у новой газели next
    Отредактировано: venice~19:32 15.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,