стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

«Красное Сормово» спустил на воду девятое судно проекта RST27 «В.Ф.Танкер–9»

ОАО «Завод «Красное Сормово» спустил на воду девятый танкер проекта RST27 «В.Ф.Танкер-9» (строительный номер 02009) проекта RST27 для компании ООО «Волга-Балт-Танкер».

«Красное Сормово» и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали 2 контракта на строительство 10 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на 5 танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих 5 танкеров был подписан в октябре.

 

Спуск прошел в рабочей обстановке. Крестная мать танкера – Ирина Румянцева, юрисконсульт компании Заказчика.

Все танкеры спускаются на воду с опережением контрактных сроков. Судостроительное предприятие может сдать всю серию уже в этом году (по контракту - 5 в 2012 году, 5 - в 2013 году).

Танкеры предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов. Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект. Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году, входит в ОСК.

ООО «Волга-Балт-Танкер» (входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Балт-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс.тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Головное судно проекта "В.Ф.Танкер-1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "В.Ф.Танкер-2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "В.Ф.Танкер-3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "В.Ф.Танкер-4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "В.Ф.Танкер-5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "В.Ф.Танкер-6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "В.Ф.Танкер-9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12.
Десятое судно проекта "В.Ф.Танкер-10" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.10.1213:11:34
    "+" Как говоришь судоходная компания называется?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.10.1213:16:24
      "Волга-Балт-Танкер" является дочерним предприятием компании "Волга Флот Танкер", которая осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1213:32:12
        ООО «Волга-Балт-Танкер» - дочернее предприятие ООО «Волга Флот Танкер», принадлежащее ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входящее в судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. Афуеть можно, как налоговая во всём этом разбирается?    
  • 0
    rvk rvk
    19.10.1215:38:39
    "Сухому" надо опыт серийного производства перенимать!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1215:46:22
      "Сухому" надо опыт серийного производства перенимать!
      Ты про "ГСС"?
  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    19.10.1221:14:35

     © meb.com.ua

  • 0
    Нет аватара Serega
    19.10.1222:37:32
    Они что, производят их как сосиски?    
    • 0
      Нет аватара oscar
      20.10.1200:11:20
      +1   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.10.1206:58:12
      Для примера. Херсонский залив сегодня точно такой же танкер спустил. Вот только заложили они его в ноябре прошлого года ;) Кстати, Залив строит 3 таких танкера для РФ. Точнее контора по имени SVL зарегистрирована на Мальте, но принадлежит гражданину РФ и осуществляет перевозки по территории РФ. Танкер получил имя "SVL Liberty"

       © meb.com.ua

      Обратите внимание на разницу: у нас в тихую спустили (обыненно уже, чего праздновать? ;) , а у них 1 танкер за 20 лет    

  • 0
    Нет аватара Serega
    20.10.1203:21:24
    А последний успеют до льда спустить?
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.10.1209:29:54
      А последний успеют до льда спустить?
      Гораздо интереснее другое - когда будет закладка следующего судна? А то глядя на сроки строительства танкеров можно заметить - если его заложить сейчас, то спуск будет уже в марте...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1201:53:50
      Можно твердо сказать, что спустить на воду успеют ;) Загадкой остается только успеют ли сдать 10 танкер в этом году или таки до следующего подождут    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:54 31.10.12
      • 0
        Нет аватара Serega
        31.10.1223:50:09
        Ну, становление льда там должно произойти судя по-всему к концу ноября.
        Волга замерзает в верхнем и среднем течении в конце ноября, в нижнем — в начале декабря; свободной ото льда остаётся около 200 дней, а близ Астрахани около 260 дней
        С учетом того, что 9-е судно испытали к 30 октября, то нужно успеть спустить судно примерно до 15 ноября. Хотя
        Условия экспулатации судна в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха минус 20 градусов
        Отредактировано: Serega~23:55 31.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.11.1208:06:48
          примерно до 15 ноября.
          Попозжее собираются    
          Ну, становление льда там должно произойти судя по-всему к концу ноября.
          Вода медленно остывает, а у нас еще толком отрицательных температур не было    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,