стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Новая станция метро «Горьковская» открылась в Нижнем Новгороде

4 ноября в Нижнем Новгороде открыта новая станции метро - Горьковская:

«Перед нами стоит много различных задач — строительство новых дорог, развязок, станций метрополитена, — отметил губернатор области Валерий Шанцев. — Нам удается успешно решать их, потому что над этим работают тысячи человек, все вместе, душа в душу».

Шанцев напомнил, что на строительство станции ушло около 20 млрд рублей. "По прогнозам специалистов регионального правительства пассажиропоток в метро увеличится в три раза. Открытие метро в Нагорную часть города, значительно снизит время в пути, как для жителей Нижнего Новгорода, так и гостей областного центра", - отметил глава региона.

В штатном режиме станция Горьковская начнет работу, в соответствие с ранее заявленным планом, в 5:15 5 ноября.

 

 

 

 

 

 

 

  • Метромост
  • Метромост

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.11.1212:44:43
    "+" Ура, 14-я!    
  • 0
    Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
    04.11.1213:56:04
    Всегда приятно когда решаются транспортные проблемы у простых людей.И вообще инфраструктурные изменения коодинальные взять хотя бы канатную дорогу, а новый метромост облегчил жизнь наверное половине города.
  • 0
    Akimich Akimich
    04.11.1214:25:41
    Девушки уже в баскетбол играют... (ц) А в Новосибирске застряли с метро напрочь, говорят, федеральное правительство денег не дает обещанных... Цена слова бывшего президента-нынешнего премьера...
    • 0
      club-k club-k
      04.11.1217:39:11
      а он по-моему вообще слишком много говорит лишнего... с Ливией например... Кадаффи, получив черную метку от Запада, вполне мог к нам повернуться и оружия прикупить...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.11.1218:11:44
        с Ливией например...
        А какая взаимосвязь метростроения и Ливии?
        • 0
          club-k club-k
          04.11.1218:16:55
          речь о цене слов бывшего президента-нынешнего премьера...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.11.1218:10:43
      А в Новосибирске застряли с метро напрочь
      Как я понимаю, последнюю станцию метро "Золотая Нива" в Новосибирске открыли в 2010 году. У Вас 13 станций, в Нижнем Новгороде тепеть 14 - не очень большое преимущество! Кроме того, в Сибири строят ещё 2 метрополитена - в Омске и Красноярске. Понятно, что все жители хотят, чтобы метро строили именно у них, но всегда есть приоритеты...
    • 0
      Михаил Каменских Михаил Каменских
      05.11.1215:42:55
      Ну так все силы пока на мост кинули, вот достроят, потом и метро заняться можно   
      • 0
        Akimich Akimich
        05.11.1216:30:21
        Так о том и речь, что Центр денег и на метро и на мост обещал, но не дал, а область у нас не нефтяная...
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    04.11.1215:00:03
    абалдеть!!
  • 0
    Нет аватара zk
    04.11.1215:57:47
    симпатично, и очень здорово, что есть лифт (надеюсь будет реально работать). последняя фотка с другой станции - Московской.
  • 0
    club-k club-k
    04.11.1217:40:36
    не станция, а произведение исскуства! метростроителям Почет и Спасибо!    
  • 0
    user78 user78
    04.11.1219:16:47
    Здорово получилось!
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.11.1219:58:36
    Поздравляю Нижегородцев! Строили-строили и наконец, построили! Ура!
  • 0
    Нет аватара byvaly
    04.11.1221:05:28
    Да, обогнали нас горьковчане! В 1985 в Горьком открыли Московскую, а у нас – Новочеркасскую. В 2012 Московскую продлили на другой берег, а у нас на Правобережье на север до Академической ничего нет, а на востоке – нет и не планируется. Да что там метро, раньше трамваи ходили по однопутью с будочкой регулировщицы по ул. Жукова, а теперь и его закрыли. С праздником вас, нижегородцы!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.11.1222:04:45
      Да, обогнали нас горьковчане!
      В Нижнем на другом берегу Оки только открыли первую станцию, а в Питере на другой берег Невы ведут 4 линии метро!    
  • 0
    Владимир Трофимович
    05.11.1201:43:24
    блин, даже в Нижнем поезда в метро новее, чем в питере... это не честно     но поздравления в любом случае конечно)
    Отредактировано: Vladimir Trofimovich~01:44 05.11.12
    • 0
      Нет аватара kapskii
      05.11.1204:37:55
      В Питере есть свой Вагонмаш, идут испытания новых вагонов "Нева". В Мытищах ничего закупать и в планах не было.
    • 0
      misha12 misha12
      05.11.1221:49:44
      Зачем говорить глупости.В 2009 году один состав,в 2012 году 3 состава.Всё остальное поставки до 1993 года.А в Питере даже в самые трудные годы закупались вагоны.Уж не говорю про последние 6-7 лет,когда каждый год не менее 30 новых вагонов поступало.А сейчас за 3 года 178 вагонов будет приобретено.
      • 0
        Владимир Трофимович
        05.11.1223:40:56
        я говорю о том, что вижу. а где можно посмотреть про эти 178 вагонов?
        • 0
          misha12 misha12
          06.11.1203:37:39
          я говорю о том, что вижу
          Если бы видели,то не говорили,что нету новых вагонов.Половина вагонов 5 линии последних годов выпуска,этого просто невозможно не видеть.В каждом вагоне есть табличка с годом выпуска.
          а где можно посмотреть про эти 178 вагонов?
          В метро.По контрактам на эти вагоны,на сегодняшний день около 25 вагонов поставлено.Остальные до конца 2014 года.
          • 0
            Владимир Трофимович
            07.11.1202:40:31
            да, сиреневой веткой почти не езжу
            • 0
              misha12 misha12
              08.11.1201:43:05
              Побывайте,посмотрите на таблички в вагонах.Могу вам дать точные данные:в течении 2012 года до сегодняшнего дня в метрополитен поставлено 43 вагона.24 вагона для 5 линии,остальные для 3.На 3 линии их эксплуатация с пассажирами ещё не началась,ожидаемый период начала эксплуатации начало декабря.Да кстати,кое-что перепутал,до конца 2014 года заказано не 178 вагонов,а 184.Будут дополнительные заказы.
              Отредактировано: misha12~03:26 08.11.12
  • 0
    Нет аватара NapaDima
    05.11.1212:30:09
    Теперь 6,5 минут вместо 1,5 часов по пробкам. Оцените значимость сделанного !!!! сам сегодня вечером планирую пойти покататься. Позор Немцову, который приложил все силы, чтоб уничтожить всё хорошее в Нижнем. Ничего ничего. Всё что он сломал, преодолели и пошли вперёд. Слава победителям !!!!!
    Отредактировано: NapaDima~12:34 05.11.12
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      05.11.1218:04:33
      Только что с первых поездок. Впечатления зашкаливают. Очень, очень много народу, не умещаются ни на станции Горьковская ни в помещении оплаты проезда. Все столбенеют, фотографируют. У всех на лицах неподдельная радость. Особенно бросается в глаза, когда толпа выходит из поезда на станцию тут же у всех раскрываются глаза и возгласы удивления. От Горьковской до Московской поезд идёт на тормозах, уклон еле еле чувствуется, на первый взгляд идёт медленно, но эта медлительность обманчива, ведь до пуска Горьковской это расстояние преодолевалось в 10-15 раз дольше, по пробкам и светофорам. На станции Московская сделан мостик, переход между платформами. Тем, кто говорит что он не вписывается в архитектуру и уродлив, можно смело сказать прямо в лицо, что урод он, а не мостик. Ширина отличная, шаг ступенек удобный, сверху красивый вид на убегающий поезд. От Московской до Горьковской поездка понравилась сильнее. Минута и уже выезд из туннеля на мост, уклон видно по горизонту Оки. Дальше машинист набирает скорость, набор скорости как на аттракционе, дух захватывает. Потом ещё газку и ещё, после въезда в правый туннель, скорость возрастает ещё сильней. У меня на девятке нет такой приемистости. Уклона не чувствуется, вернее от него нет ни малейшего дискомфорта. Потом бах, и Горьковская. Её отделка впечатляет, фотографии это не передают. Если вы были на Кировской и не знаете, как после неё выглядит Горьковская, то это как 412-й отличается от Волга-Сайбер. При выходе на площадь Горького тут же сталкиваешься с проблемой. Люди, которые выходят, идут по правой стороне, а люди которые входят идут по левой, в результате потоки людей сталкиваются между собой, а двери которые чуть левее остаются пустые. Есть ещё ряд моментов, которые буквально кричат о вопиющей некомпетентности организаторов, но которые можно решить за 24 часа. В целом впечатления очень положительные, безусловно это событие века в городе, ведь в добавок одновременно со станцией в строй ввели автомобильную эстакаду практически по этому же маршруту, то же из достоинств отмечу скорость перемещения. Вообще слово «Скорость» в эти дни звучит совсем не так, когда переживают по поводу её превышения…
      Отредактировано: NapaDima~18:05 05.11.12
  • 0
    Нет аватара
    10.11.1211:49:55
    Нижегородцы привыкли и очень надеялись на сохранение короткого перехода – 70…80 метров – через улицу Горького от дома № 80/1 по ул. Горького до дома № 36 на ул. Новая. Этот короткий путь по юго-восточной стороне площади М. Горького стал закрыт. Что получили? Получили подземный лабиринт длиной более 270 метров, вместо 70 метров ровного перехода. Получили путь в четыре раза длиннее, плюс полдюжины лестничных маршей. Получили пытку для каждого второго-третьего пешехода, спускающегося через «шайбу» у парикмахерской в западный подземный лабиринт перехода. Пешеходу не в метро. Ему на ул. Костина. Он выходит через юго-западный выход/вход и идёт назад 140 метров до ул. Новой и переходит на ул. Костина. Каково? А через юго-западный вход/выход идти больше некуда. Только к дому № 36 на ул. Новой (и к дому № 6 пл. М. Горького). Именно здесь и нужен вход/выход. Зачем строили подземный 100 метровый проход в обратную сторону? Там есть северо-восточные входы/выходы на ул. Короленко. Есть и другие варианты катить младенцев в колясках и ходить со Звездинки на рынок по Костиной. Эти варианты с 70 метров (47 пар шагов) превращаются уже в 500 – 800 метров.
    Отредактировано: Дмитрий Чечёткин~20:37 10.11.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.11.1214:21:25
      Достаточно очевидно, что это сделано для безопасности движения и повышение пропускной способности дороги. Во многих крупных городах подземные переходы строят, и когда уже есть вход в метро под землю - разумно сделать там и подземный переход.
      • 0
        Нет аватара
        11.11.1211:54:31
        Уважаемый brat po razumu. Разговор идёт о разумности и практичности размещения юго-западного входа/выхода станции метро «Горьковская» в районе с координатами 56.31356х, 43.99351х. Размещение этого входа/выхода на 145 метров западнее и на 28 метров южнее (район 56.31328х, 43.99203х) не породило бы бесчисленные проблемы, о которых я популярно рассказал. Цифры даны приблизительные.
        Отредактировано: Дмитрий Чечёткин~13:45 11.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,