стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Фотофакт: работы по благоустройству набережной в Тольятти

                                                         12 свежих фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    06.11.1212:46:06
    Ничего себе, сколько там ступенек. Хорошо, что лавочки рядом стоят    Необычная набережная, очень большая.
    • 0
      Slava Slava
      06.11.1212:55:38
      Ага, простор такой. Погулять в тишине, отдохнуть от суеты.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1214:51:29
      Ничего себе, сколько там ступенек
      Дочка в районе 400 насчитала (точно не помню    
      Хорошо, что лавочки рядом стоят
      Еще не везде. Набережная еще строится. Фотки по сути с ее левого конца сделаны (если смотреть с Волги на город). Справа еще кладут асфальт, делают еще одну лестницу, клумбы... Вощем пока все в процессе     http://sdelanou...ru/blogs/24002/
      Необычная набережная, очень большая.
      Старая в новике примерно такая же. Вощем обычная. Самарская поболе будет    
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    06.11.1214:16:01
    красотища ! как все стало меняться . Год за годом наши города становятся краше    
  • 0
    Forester Forester
    06.11.1214:52:37
    Ух ты как классно оказывается! и когда успели? Летом вроде ничего этого не было
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1214:54:54
      Уже кое чего было

       © s018.radikal.ru

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:57 06.11.12
      • 0
        Forester Forester
        06.11.1214:58:09
        аа... это же набережная не нового города, толи комсы толи шлюзика, толи у памятника татищеву... я думал это новый город. Как было там не знаю, сравнить не могу, но выглядит классно, даже не думал что у нас такие места есть ))
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1214:59:12
          Да. Это комса. Правее речного вокзала. За ДК ТоАЗовским    
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    06.11.1215:23:16
    Нафига асфальт??
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1215:24:23
      По грязи невкайф ходить    
      • 0
        Slava Slava
        06.11.1216:10:00
        люди разные бывают    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1220:07:02
          Ну, дык, сдвоенная лестница у вас на фотках прямиком в лес уходит. Там при желании Шаг влево - шаг вправо) любая свинья грязь найдет ;)
  • 0
    user78 user78
    06.11.1215:58:18
    Красота!     Действительно многие Российские города стали украшаться на глазах    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1220:50:58
      Хочу... Нет... Требую!!! Что бы мой город больше украшался!    
  • 0
    Нет аватара laerss
    06.11.1216:43:54
    Кто укатывает набережную в асфальт? На брусчатку не судьба было раскошелиться?
    • 0
      Slava Slava
      06.11.1217:15:47
      да ужас!
    • 0
      user78 user78
      06.11.1217:37:50
      Кто укатывает набережную в асфальт? На брусчатку не судьба было раскошелиться?
      Уверен, что если бы уложили эти километры площадей красивой брусчаткой (она в разы дороже асфальта), то понабежали бы такие же белоленточные твари, которые на этот раз визжали бы "зачем тратить народные деньги на это? лучше бы построили детские сады"     В Москве и Питере тоже много асфальтовых набережных.. и ничего    
      Отредактировано: user78~17:38 06.11.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.11.1221:06:10
        Гм... Хоть кто-то фотки-то посмотрел? Ващет Где лавки и ты ды и ты пы именно плитка И плитками же соединяются между собой. Снизу где асфальт... Акурат две дороги между теми самыми плитками, лаками, елками... Дык они и выделены, как проезжая часть. Лампочки в фонариках как-то не камильфо со стремянки менять, а грузовик (даже раз в пол года) убьет эту плитку в 2 счета. То что от крайний дороги к реке еще не в асфальте ни в плитке. 2 недели назад там еще не застывший бетон временами случался. По идее смотровые площадки под плитку подготовлены. Что будет реально - посмотрим. А вот на дорожках террас класть плитку - только на руку хомячкам играть. Ее от туда первым же серьезным дождем смоет... Ну с соответствующими воплями из интернета    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1220:16:09
      У тебя дома, болезный - полы из итальянского мрамора? Или тебе лень было раскошелиться?
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    06.11.1218:04:53
    интересное решение - многоярусность    думаю когда доведут всё до ума просто ВАХ будет, сам балдел от Ярославской набережной, дак там всего три яруса, а тут    7 что ли
    • 0
      user78 user78
      06.11.1218:18:39
      7 что ли
      даже 8, если считать самый верхний и самый нижний     Отличная пешеходная прогулочная зона!
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    06.11.1218:38:43
    Красивая набережная! В последнее время у нас просто какой-то строительный бум на новые и реконструируемые набережные, очень радует)))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1221:11:48
      Многоярусность была почти с самого начала там. http://sdelanou...ru/blogs/24002/ (первая фотка еще явно при Союзе, но уже к его закату) Иначе берег размоет нафиг весь. А там порт и вокзал (речные естественно). Познее. Там еще и ЛЭП провели. Если этот склон не поддерживать искусственно, то это будет такой же обрыв. что сразу за ним ;)
  • 0
    balamut balamut
    06.11.1220:50:53
    Это вы еще Новороссийск не видели    . Вот здесь реально лет за 5 все в лучшую сторону изменилось    
    Отредактировано: balamut~20:51 06.11.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1220:56:34
      Дык, ПОКАЖИТЕ! Очень сомневаюсь, что кто-то откажется увидеть ;)
  • 0
    Нет аватара
    06.11.1221:57:36
    И чего все восхищаются? Это просто скучно, и не побоюсь этого слова, убого. Не террасы, а автодорога какая-то. И огромная лестница страшного вида, как по высоте, так и по дизайну, видимо для альпинистов. Берег не размоет, если его укрепить. В Хабаровске склоны такие же, но сделали нормальные дорожки, площадки и смотрится не в пример лучше. И плитка держится и смотрится намного лучше, чем асфальт.

     © i069.radikal.ru

    [/img]

     © s019.radikal.ru

    [/img]

     © s019.radikal.ru

    [/img]

     © s018.radikal.ru

    Отредактировано: Артем К.~22:04 06.11.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1200:49:17
      И как давно Вы (лично Вы) бывали в наших краях? А хабаровскую геологию и самарскую сравните? Или слабо?
      • 0
        Нет аватара
        07.11.1201:07:59
        Самарская геология   , вы что-там, метро строите или дорожки пешеходные? Не умножайте сущность без надобности. Проект набережной сделан на отъеб..сь. По такой лестнице, как у вас, может подняться только спортсмен для тренировок. А асфальт плывет намного лучше, чем брусчатка    
        Отредактировано: Артем К.~01:10 07.11.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.11.1201:14:08
          Приглашаю лично Вас главным архитектором для достройки нашей гостиницы Вега. Судя по всему Вы спец в геологии. Вот и достройте. А то еще со времен СССР сначала начали, а потом все на геологию косят. В ней всего-то пара сотен этажей. Ихний Импаер с прочими стейтами-билдингами давно переплюнул. Но вот... Видимо только Вы реально можете этот почти 30-летний долгострой достроить    
          • 0
            Нет аватара
            07.11.1201:45:33
            Да,разговор про дорожки для пешеходов вы перевели на гостиницу     Гигант мысли. Ну если вы дорожки не можете положить, о чем разговор. Геология блин. Вас почитать, так в Тольятти дома на сваях стоят, как в Якутии. Причем если в Якутии строят многоэтажные гостиницы, в Тольятти, блин, такая геология, что выше 3 этажей ничего нельзя построить. Особенно дорожки для пешеходных прогулок. Смоет нахрен. А дороги у вас есть то? Или на ходулях передвигаетесь? Сочувствую А Северу. Судя по его последним комментам, даже ему надоедает этот цирк йдодефицитных псевдопатриотов. Открою вам одну гостайну. Склоны прекрасно укрепляются деревьями. И
            Отредактировано: Артем К.~01:51 07.11.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.11.1202:01:56
              Давай, болезный - укрепляй склоны в Тольятти! Я тебе помогу.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.11.1208:22:50
              Склоны прекрасно укрепляются деревьями.
              Которые за 60 лет на этом склоне так и не смогли вырасти. Надеюсь Вы видели на фотках точко что высаженные сосенки и березки? Ну дык вот их со строительством набережной и высадили. А вот сами они там нифига никогда не росли. Не слушает Вас природа    
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:23 07.11.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.11.1201:35:32
          Там построена набережная, болезный. Красивая набережная. Хочешь построить еще красивее? Так фуги - давай вперед! Или тебе яйца мешают? Без вопросов - строй еще красивее, поддержим тебя! Но ты же, болезный, строить вообще неспособен... И никакое подобие создать набережную в Тольятти.
          • 0
            Нет аватара
            07.11.1201:41:42
            Дурашка, ну смешно читать твои жалки потуги оскорбить в диалоге другого человек. Ну сказал бы что умное хоть раз, а так, кроме фетишизма с белой лентой, ничего нет в башке.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.11.1202:04:29
              Я тебе сказал - давай, поддержку! Тебе просто дать нечего, болезный.
          • 0
            Нет аватара ak262
            07.11.1213:37:52
            Красивая набережная.
            Даже офф-шорному патриоту из коммунистического далека должно быть видно, что пока (надеюсь) - это не шедевр ландшафтного дизайна.
            Без вопросов - строй еще красивее, поддержим тебя!
            Материально?    
    • 0
      Нет аватара ak262
      07.11.1212:43:00
      Это просто скучно, и не побоюсь этого слова, убого.
      Это да, архитекторы не напрягались.
      В Хабаровске склоны такие же, но сделали нормальные дорожки, площадки и смотрится не в пример лучше.
      Все же в Хабаровске "обжито", деревья выросли, если обсуждаемый косогор засадить деревьями - со временем будет выглядеть нормально, а так "что вы хотите за теи деньги"? Пусть хоть так, чем никак, я вон каждое утро чтоб от дома дойти до школы с ребенком 3 "грязеана" форсирую.
      Отредактировано: ak262~12:43 07.11.12
  • 0
    Михаил Андреев Михаил Андреев
    06.11.1223:40:58
        Почему не делают углы сопряженными ? С эстетической и практической стороны было бы куда эффективнее.
    • 0
      Slava Slava
      07.11.1211:47:31
      не знаю, тоже думал об этом
  • 0
    Нет аватара
    07.11.1200:00:07
    очень надеюсь, что в проекте и плане есть съезды с лестниц для колясок (детских и инвалидов), что есть в планах лавочки, мусорные корзины и общественные туалеты как минимум через каждые 500 метров
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1201:08:30
      На уже готовой сфотканой леснице съездов точно нет. Центральная еще в процессе, что бы о ней можно было что-то сказать. Съезд определенно будет (грунтовый и сейчас есть - иначе как стройматериалы завозить ;) А потом надо будет по меньшей мере лампочки иногда менять. Со стремянки, согласитесь, не комильфо ;) Показанная лестница - самая крутая и самая высокая. Для инвалидов там пол холма снести надо. Вместе с лесом, что выше. Не вариант. Если брать еще не достроенную центральную лестницу... Американские горки хотя бы в кино видели? Ну, не думаю, что наши инвалиды настолько экстремалы. Но все это де дело еще в процессе (еще раз повторяю) Тут фотки законченного (почти) края, а есть и не законченный. С того края и грузовики спускаются (пока строится). Но с колясками и сейчас на этой недостроенной набережной встречаются. Лавочки тут на фотках есть. Впендюрить на террасах? А лично Вы в эдак +30 в тени будите на солнцепеке сидеть? Собсно по большей части это грозит и тем местам, где лавки уже стоят. Но там хоть от воды прохлада будет. Между туалетами расстояние не замерял, но далеко бежать не придется (даже если пиво пьете    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.11.1201:49:44
      Если ты и твои соседи заплатили за это - то это есть.
  • 0
    Нет аватара xakudu
    07.11.1200:28:12
    А это где? Старый город, Новый, комса?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.11.1200:52:12
      Правее реч.порта. За ДК ТоАЗа. Собсно центральная лестница (понятно, что еще в процессе?) на его тыл и выходит

  • 0
    Нет аватара nex-otaku
    07.11.1210:51:23
    Я так понял по этой набережной будут машины ездить?
    • 0
      Slava Slava
      07.11.1210:55:30
      Разве что по дороге...     как на седьмом фото    
      Отредактировано: Slava~10:56 07.11.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.11.1211:18:12
        Въезд там будет определенно. Но все же думается, что должны ограничить машинами, типа как на 1 фото    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:23 07.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,