стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

В Волго-Камский регион Куйбышевской железной дороги поступили новые локомотивы

4 тепловоза серии ТЭП70БС, предназначенные для вождения пассажирских поездов по неэлектрифицированным участкам железной дороги, поступили в эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск Волго-Камского региона КбшЖД. Этот вид подвижного состава эксплуатируется на Куйбышевской железной дороге впервые. Затраты на приобретение локомотивов составили 253,6 млн рублей.


Новейшие конструкторские разработки, внедренные на тепловозе ТЭП70БС, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт, повышение безопасности движения, улучшение условий труда локомотивной бригады. По сравнению с эксплуатируемыми в регионе тепловозами новый подвижной состав имеет ряд существенных преимуществ: развивает скорость до 120 км/ч, оснащен новой микропроцессорной системой управления и диагностики с передачей данных на дисплей, системой энергоснабжения вагонов поезда. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая воздействие на окружающую среду.

Локомотивы оборудованы современной системой безопасности — телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), функционирующей на основе новой технологии контроля состояния человека. Система не допускает засыпания машиниста, а при снижении уровня активного бодрствования ниже критического включает функцию экстренного торможения поезда.

Также новые машины оснащены современной системой пожаротушения и сигнализации, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Тепловоз ТЭП70БС выпускается на Коломенском заводе и предназначен для ведения пассажирских составов. Первый его образец был построен в 2002 году. Это тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 4000 л.с., конструкционной скоростью 120км/ч и весом 135 тонн. Тепловоз имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.11.1200:04:25
    "+"     Вопрос знатокам - в какое депо поступили?
    • 0
      misha12 misha12
      09.11.1200:57:59
      Так в статье написано "поступили в эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск Волго-Камского региона КбшЖД".    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1201:02:25
        Так в статье написано
        Точно, пропустил!    
        • 0
          misha12 misha12
          09.11.1201:10:27
          Хех.Кстати на фото не один из тех тепловозов которые сейчас поступили в Ульяновск.ТЭП70БС-099 выпущен в 2009 году и приписан к депо Орехово в Московской области.Предполагаю,что в Ульяновск поступили тепловозы с номерами от 180.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,