стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13

«Витус Беринг» вышел на ходовые испытания

22 ноября начались ходовые испытания судна-снабженца ледового класса «Витус Беринг». Судно построено на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) по проекту Arctech NB-506 для ОАО «Совкомфлот» и было спущено на воду 30 июня.

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Главные размерения: длина — 99.9 м, ширина — 21.2 м, осадка — 7.9 м.

Максимальная скорость хода: ? узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.7 м

Экипаж: 22 человека

Верфь продолжает строительство второго судна-снабженца для ОАО «Совкомфлот».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.11.1210:00:04
    Пушечное вооружение имеется? Или что там на носу торчит? Видел подобные пушки на канадских катерах, торосы пробивать на реках.
    Отредактировано: koshmar~10:00 23.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1210:03:56
      Пушечное вооружение имеется?
      Нет конечно!    
      Или что там на носу торчит?
      Ничего не торчит:

       © i038.radikal.ru

      • 0
        Slava Slava
        23.11.1210:22:56
        Нет конечно! какие еще пушки прямо на впп    
    • 0
      user78 user78
      23.11.1210:20:55
      Пушечное вооружение имеется?
      А зачем? Ведь при желании можно на грузовую платформу поставить 6-8 контейнеров Клаб-К по 4 ракеты в каждом    

       © i068.radikal.ru

       © titus.kz

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1210:26:42
        Пушечное вооружение имеется?
        можно на грузовую платформу поставить 6-8 контейнеров Клаб-К
        Мужики, чё Вы такие милитаристы? Всё бы Вам пушки да ракеты!    
        • 0
          user78 user78
          23.11.1210:49:54
          Про Клаб-К шутка была     А вообще, в каждой штуке...
          Мужики, чё Вы такие милитаристы?
          Мы русские по сути миролюбивы, но защищать свою землю должны быть готовы от любых врагов. Посему:
          Отредактировано: user78~10:55 23.11.12
        • 0
          rvk rvk
          23.11.1212:25:05
          Ну это из той же оперы если женщина спросит "А в розовый красят? А штурвал в стразах?". Просто игрушки у всех разные    
    • 0
      rvk rvk
      23.11.1212:21:29
      Пушечное вооружение имеется?
      Нет, но есть трактора с вертикальным взлетом и посадкой, и сенокосилки дальнего радиуса действия.
  • 0
    Bdd Bdd
    23.11.1212:57:48
    если отнести новость к судостроению - то правильнее к нашим проектам за рубежом, если все таки у нас, то что-то вроде модернизации или транспорт ( ну как типа закупка новой техники) ( ихмо ;) конечно)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1213:13:05
      Строительство судов и кораблей будет в блоге "Судостроение"! Тем более проект не наш, верфь наша на половину (хотя и не у нас), часть блоков корпуса строилось у нас в Выборге - вот и поди разберись!    
  • 0
    Нет аватара akalukin
    23.11.1214:13:41
    Семь футов!..
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.11.1217:16:35
    Для пользователей, ставящих минусы! Если Вы считаете, что эта новость недостаточно важная, в т.ч. потому, что судно только начало испытания, а не передаётся заказчику - то это Ваш выбор, и я его уважаю! Вы имеете право так думать! Но если Вы считаете - "лучше бы построили у себя" - то Вы ошибаетесь, на российских судостроительных заводах нет мест, все стапеля заняты!
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    23.11.1218:59:50
    Но если Вы считаете - "лучше бы построили у себя" - то Вы ошибаетесь, на российских судостроительных заводах нет мест, все стапеля заняты!
    Андрей, вы уверены в этом? Например, недавно читал интервью директора "Балтийского завода", так он сказал, что загрузка завода составляет 80%. Да и дальневосточные заводы, я думаю, тоже не полностью загружены. Не говоря уже про оптимизацию производство, внедрение новых технологий, ускорение темпов строительства судов и тому прочее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1219:25:40
      Андрей, вы уверены в этом?
      Да
      недавно читал интервью директора "Балтийского завода"
      А потом началась резка металла для ЛК-60!
      Да и дальневосточные заводы
      Там 2 завода - "Восточная верфь" такой заказ ниасилит, а Амурский судостроительный пытаются загрузить строительством кораблей для ВМФ.
      Не говоря уже про оптимизацию производство, внедрение новых технологий, ускорение темпов строительства судов и тому прочее
      Это всё хорошие и правильные слова, многие заводы нуждаются в модернизации. А стране нужны корабли (и суда). Поэтому строят так, как могут и умеют, одновременно меняя оборудование, осваивая новые технологии и т.д. Да, со временем смогут строить и быстрее, и больше. Но не сейчас!
    • 0
      Нет аватара Aleks
      24.11.1217:31:51
      За весь судострой не скажу. Но по ОСК (по докладу Троценко) на конец прошлого года загрузка верфей состовляла что то около 50% На 2012 год -была поставлена задача максимум -достичь 70% На том же СМП масса народу на простое и перспективы не особо радужные. Другое дело что использовать СМП для строительства танкеров и снабженцев то же самое что микроскопом забивать гвозди. Хлопотно и убыточно. Причина заказа подобных судов за рубежом одна-дешевле и быстрее. Ниша отечественного судостроя ИМХО-военное кораблестроение, суда с ЯЭУ, Сложные специрализированные суда,вклюмая ледоколы ну и пожалуй особо востребованный сегмент река-море.... Где то так.
      Отредактировано: Aleks~17:34 24.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.11.1217:39:37
        Но по ОСК (по докладу Троценко) на конец прошлого года загрузка верфей состовляла что то около 50%
        При этом ОСК это не только ССЗ, но и СРЗ! Да и Arctech Helsinki Shipyard тоже наполовину актив ОСК!    
        • 0
          Нет аватара Aleks
          24.11.1217:53:25
          Ну СРЗ там ограничивается в основном Звездочкой и ДВ Звездой.... Хотя есть новость, на мой взгляд очень важная, которая как то не слишком освещалось прессой и данным сайтом. Принято таки долгожданное решение судно под квоту! К сожалению только через несколько лет. http://www.fish...s.ru/news/19886
          Отредактировано: Aleks~17:58 24.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.11.1218:18:25
            СРЗ там ограничивается в основном Звездочкой и ДВ Звездой
            Не только: ОСК
            как то не слишком освещалось прессой и данным сайтом
            Будут строить суда - будем освещать! ;)
  • 0
    sanila84 sanila84
    23.11.1220:41:38
    Красавец!!! а кто нибудь слышал, как на Амурском СЗ идут дела с МПСВ 06 ? закладка состоялась http://meb.com....pec/MPSV06.html , и никакой инфы дальше..... все говорили,что мы мпсв07 ( Карев) долго строим, а тут даже спуска не было еще....(((
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1221:03:21
      как на Амурском СЗ идут дела с МПСВ 06 ?
      Вероятно, как с морским транспортом вооружения проекта 21130
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,