стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

читать полностью

  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    31.12.1213:08:50
    Отлично все нравится!Но!Все авиакомпании должны закупать НОВЫЕ самолеты и выбрасывать старые иначе мы снова будем видеть падающие самолеты и всепросральщиков орущих,что злобный Пу снова виноват хотя люди сами за себя должны отвечать...
    Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:16 31.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1213:15:02
      Все авиакомпании должны закупать НОВЫЕ самолеты
      А брать в лизинг? А если нет денег на новый? Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки...
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        31.12.1213:23:06
        Хотя ведущие авиакомпании и так закупают новые самолёты, правда иномарки... а надо отечественные. да и потом если 50% авиапарка авиакомпании изношено такая авиакомпания не должна существовать на рынке потому что зарплаты менеджерам слишком высокие(которые нужно бы тратить на закупку новенького) приводят к тому что изношенные самолеты падают, предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции,а это сказывается на имидже страны...уже и так достали этой "рашкой"    А брать в лизинг? А если нет денег на новый? да все у них Андрюша есть. Вот сидит овальный в Аэрофлоте ну и чего он там сидит?? Как существуют проблемы так они и существуют там...два новых СуперДжета закупили и все...не порядок и не дело(потому что распиливают деньги такие как он). Хотя бы самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний... То что касается пилотов,борт-проводников,стюардесс,борт-инженеров и так далее мне кажется им уже эти проблемы не то что известны они их достали уже...
        Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~13:37 31.12.12
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          31.12.1214:17:02
          Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21. я про эти самолетики и говорю. предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут    Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора. не всегда. Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий.. В результате погибло 5637 человек. Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов.В результате аварий погибло 9856 человек. Но такую статистику нужно очень уменьшать. Потому что не солидно даже. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре. У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет ну вот им помочь следует. У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40. да и он сам должен закупать их...потому что это не порядок. "Дочкам" то хорошо. При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать тогда будет порядок с транспортом.. а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет. нужен просто закон для этого "О транспорте" или что-то типа "О гражданской авиации" чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию. Слава Богу что с военной техникой разобрались. Там прекрасные люди этим занимаются. Душа спокойна.
          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~15:51 31.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1221:06:49
            предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут
            Будут делать хорошую продукцию - будут закупать и наоборот.
            Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс
            Двигатель у него не отказывал. Кстати, самолёту было 4 года...
            да и он сам должен закупать их
            Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии?
            Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать
            Я написал - требования со стороны авиакомпаний! Они и так достаточно жёсткие, самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют.
            чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию
            Давайте считать вместе - в этом году отечественный авиапром построил 22 самолёта. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1213:48:57
        а надо отечественные
        Согласен, надо! Но для этого сначала надо создать отечественные самолёты нового поколения. Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21.
        изношенные самолеты падают
        Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора.
        предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции
        У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет, поэтому самолёты остались на авиазаводах.
        два новых СуперДжета закупили
        У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40.
        самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний
        При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет.
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          31.12.1221:12:54
          Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии? Претензия одна надо это делать(закупать) всем Андрюша авиакомпаниям,а не одному Аэрофлоту. Двигатель у него не отказывал. Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково http://www.ntv....novosti/402596/ самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют. ну так вот именно!Пора менять авиапарк. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать! и потом не четверть а все 100% должны быть. абсолютно верно просто чтобы больше не повторялась такого нужно вовремя принимать "сигналы" а они были и не раз...
          Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:15 31.12.12
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.01.1303:29:27
            Претензия одна надо это делать(закупать) всем
            В этом году хотели сделать 20 Суперджетов, а сделали только 12! В итоге и "Аэрофлот", и "Якутия" получили меньше самолётов, чем были должны. В своё время "Трансаэро" заказало 10 Ту-214, а КАПО смогло сделать только 3! Что даст большой заказ со стороны наших авиакомпаний, если ОАК пока всё равно не сможет построить нужного числа самолётов? Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Нет, жизнь не компьютерная игра, где достаточно нажать на кнопку, и завод начинает делать юнитов, всё гораздо сложнее. Рост обязательно будет, но он будет медленным и трудным! Про отсутствие отечественных аналогов некоторых типов самолётов западного производства я даже не говорю...
            Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково
            Где там про двигатель?
            ну так вот именно!Пора менять авиапарк
            На что менять? Ту-204 уже не берут, а МС-21 ещё нет!
            и потом не четверть а все 100% должны быть
            Почему 100%? В рыночной экономике авиакомпании имеют право выбирать, поэтому 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу!
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              01.01.1309:58:10
              Где там про двигатель? на НТВ еще раньше писали про это потом видимо просто объединили в один материал. Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Так я статистику то и не знаю поэтому и пишу чтобы в ответ мне либо компетентно рассказали либо просто дали статистику. 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу! очень согласна!
            • 0
              Нет аватара icyborn
              01.01.1316:59:32
              12 тоже весьма неплохо. После 1993 года ни одного типа пассажирского самолета у нас в таком количестве за год не производили.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        31.12.1221:28:07
        Но такую статистику нужно очень уменьшать.
        Там падают частные самолеты
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          31.12.1221:37:44
          Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            31.12.1222:00:12
            Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
            Но выделили штаты Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ?   
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              01.01.1301:14:06
              Но выделили штаты Потому что они занимают ПЕРВОЕ место по аваиакатастрофам и потому что в пша их больше чем у нас это обычная статистика. Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Не спорю. Но некоторые аварии не дают спокойно уснуть в России я имею ввиду Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ? я езжу вообще на поездах. а там где сидит овальный простите даже простого человеческого желания нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,