стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.12.1221:06:49
    предприятиям очень приятно будет если все его продукцию закупать будут
    Будут делать хорошую продукцию - будут закупать и наоборот.
    Также и от отказа двигателя как у ТУ-204 Ред Вингс
    Двигатель у него не отказывал. Кстати, самолёту было 4 года...
    да и он сам должен закупать их
    Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии?
    Андрюша эти требования НУЖНО ужесточать
    Я написал - требования со стороны авиакомпаний! Они и так достаточно жёсткие, самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют.
    чтоб там было чётко прописано что все компании ОБЯЗАНЫ покупать отечественную авиационную продукцию
    Давайте считать вместе - в этом году отечественный авиапром построил 22 самолёта. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.12.1213:48:57
    а надо отечественные
    Согласен, надо! Но для этого сначала надо создать отечественные самолёты нового поколения. Создали SSJ100 - начали его покупать, сейчас создаём МС-21.
    изношенные самолеты падают
    Падают самолёты за которыми плохо следят. Хотя ещё чаще аварии и катастрофы бывают из-за человеческого фактора.
    предприятия не полностью реализуют продажи своей продукции
    У "Армавиа", "Авиастар-ТУ" и "Полёта" денег действительно нет, поэтому самолёты остались на авиазаводах.
    два новых СуперДжета закупили
    У "Аэрофлота" контракт на 30 Суперджетов, из них 10 он уже получил. И всё идёт к тому, что эти борта уйдут "дочкам" после замены на новые, т.е. общее количество будет 40.
    самолеты должны быть отечественными у наших авиакомпаний
    При этом самолёты должны отвечать требованиям авиакомпаний, а ОАК должна быть в состоянии удовлетворить спрос. Пока этого нет.
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      31.12.1221:12:54
      Так он уже закупил - 30 самолётов! Какие претензии? Претензия одна надо это делать(закупать) всем Андрюша авиакомпаниям,а не одному Аэрофлоту. Двигатель у него не отказывал. Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково http://www.ntv....novosti/402596/ самолёты Ту-204/214 и Ил-96-300 им не соответствуют. ну так вот именно!Пора менять авиапарк. А все авиакомпании России в год закупают 70-110 самолётов! Т.е. в настоящий момент выпуск покрывает менее четверти потребности! Есть над чем работать! и потом не четверть а все 100% должны быть. абсолютно верно просто чтобы больше не повторялась такого нужно вовремя принимать "сигналы" а они были и не раз...
      Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~21:15 31.12.12
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.01.1303:29:27
        Претензия одна надо это делать(закупать) всем
        В этом году хотели сделать 20 Суперджетов, а сделали только 12! В итоге и "Аэрофлот", и "Якутия" получили меньше самолётов, чем были должны. В своё время "Трансаэро" заказало 10 Ту-214, а КАПО смогло сделать только 3! Что даст большой заказ со стороны наших авиакомпаний, если ОАК пока всё равно не сможет построить нужного числа самолётов? Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Нет, жизнь не компьютерная игра, где достаточно нажать на кнопку, и завод начинает делать юнитов, всё гораздо сложнее. Рост обязательно будет, но он будет медленным и трудным! Про отсутствие отечественных аналогов некоторых типов самолётов западного производства я даже не говорю...
        Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково
        Где там про двигатель?
        ну так вот именно!Пора менять авиапарк
        На что менять? Ту-204 уже не берут, а МС-21 ещё нет!
        и потом не четверть а все 100% должны быть
        Почему 100%? В рыночной экономике авиакомпании имеют право выбирать, поэтому 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу!
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          01.01.1309:58:10
          Где там про двигатель? на НТВ еще раньше писали про это потом видимо просто объединили в один материал. Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Так я статистику то и не знаю поэтому и пишу чтобы в ответ мне либо компетентно рассказали либо просто дали статистику. 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу! очень согласна!
        • 0
          Нет аватара icyborn
          01.01.1316:59:32
          12 тоже весьма неплохо. После 1993 года ни одного типа пассажирского самолета у нас в таком количестве за год не производили.
  • 0
    Нет аватара Biggs
    31.12.1221:28:07
    Но такую статистику нужно очень уменьшать.
    Там падают частные самолеты
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      31.12.1221:37:44
      Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        31.12.1222:00:12
        Я говорю о нашей стране. Простите но я привела статистику у них и у нас.
        Но выделили штаты Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ?   
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          01.01.1301:14:06
          Но выделили штаты Потому что они занимают ПЕРВОЕ место по аваиакатастрофам и потому что в пша их больше чем у нас это обычная статистика. Этот год был самым безопасным в авиации, в принципе, если соблюдать все нормы, то современные технологии позволяют свести аварии к минимуму Не спорю. Но некоторые аварии не дают спокойно уснуть в России я имею ввиду Вы ведь не боитесь летать самолетами аэрофлота ? я езжу вообще на поездах. а там где сидит овальный простите даже простого человеческого желания нет.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,